Перейти к публикации

Техносила Бычит


FCSM
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

епт, а ты думал что ли, что магазин дает гарантию на товары? :biggrin:

да, я даже в этом уверен, есть гарантия от завода изготовителя и от магазина

 

я это понимаю так что за время магазинной гарантии весь геморой с заводом берет на себя магазин, когда гарантия магазина кончается уже ты должен напрямую иметь дело с заводом изготовителем, магазин тут тебе уже не помошник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин эт ваще жесть) щас позвонил в техносилу, там мне сказали, что твой год кончился, нас ваще не ипет, и что надо было обращатся в нах тех, центр техносилы, менять ни че не будем))))))) типа звони майкам и с ними че хошь то и делай!

По закону, магазин не может давать гарантию меньше, чем сам производитель... Тобиш на Е74 и 3 огня, техносила не может давать гарантию 1 год. Они обязаны давать гарантию на 3 года.

Изменено пользователем Puhlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По закону, магазин не может давать гарантию меньше, чем сам производитель...

по какому интересно закону? вон на многие хдд идет гарантия лет 5, на некоторые товары для ПК идет гарантия вообще пожизненая, посмотрел бы я как ты в магазине через лет 10 вернул свои деньги за видео карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по какому интересно закону? вон на многие хдд идет гарантия лет 5, на некоторые товары для ПК идет гарантия вообще пожизненая, посмотрел бы я как ты в магазине через лет 10 вернул свои деньги за видео карту

я вернул, хдд сдох недавно, покупал в начале 2008 года за 6к, сейчас такой стоит 2300, мне все 6к вернули, и все это по закону ЗПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у магазина ваще никакой гарантии нет, гарантия идет от производителя, магазин в данном случае выстапает обычным диллером

 

что за бред?? ты бы в "книжки" хоть заглянул прежде чем такой бред нести

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по какому интересно закону? вон на многие хдд идет гарантия лет 5, на некоторые товары для ПК идет гарантия вообще пожизненая, посмотрел бы я как ты в магазине через лет 10 вернул свои деньги за видео карту

Закон о защите прав потребителей гласит ст.5 п.7:

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если (улавливаете?) он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем.

Гарантийный срок установлен M$ и об этом сказано на сайте Microsoft'а. Так вот, если такой срок производителем установлен, то продавец вправе установить больший гарантийный срок, нежели срок, который дает производитель (M$). Но не меньший...

Изменено пользователем Puhlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантийный срок установлен M$ и об этом сказано на сайте Microsoft'а. Так вот, если такой срок производителем установлен, то продавец вправе установить больший гарантийный срок, нежели срок, который дает производитель (M$). Но не меньший...

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантийный срок установлен M$ и об этом сказано на сайте Microsoft'а. Так вот, если такой срок производителем установлен, то продавец вправе установить больший гарантийный срок, нежели срок, который дает производитель (M$). Но не меньший...

а вот этого не знал, спасибо за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crazyyyk, :)

 

FCSM, могу посоветовать позвонить в программу "Контрольная закупка", которая идет по первому... Там во-первых тебе бесплатно проконсультируют юристы, а во-вторых, я думаю без проблем, они с тобой съездят в магазин, с камерой, юристом и т.д. и потом сделают репортаж и тебя еще и по ящику покажут :) Им то нужны новые сюжеты, а те - помощь... Видел много раз, как они в мВидео приходили и со всеми спорными ситуациями разбирались... Есесенно в пользу покупателя... Телефон - 221-12-84 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят! Вообщем щас для начала поговорю с майками, потом двину в магазин, если в штыки, то тогда проконсультируюсь в озпп и буду писать жалобу! Но думаю во время праздников это все безсмысленно! нужно 11 ждать! Буду держать вас в курсе!

ап: позвонил в контрольную закупку, там автоответчик записал суть проблемы и номер телефона, посмотрим что будет!

Изменено пользователем FCSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да позвони майкам и объясни им ситуацию мол так и так что делать и послушай что они тебе скажут и делай так, если скажут в суд так в суд, за свой бабаки ты уж стой до конца…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crazyyyk гон со стороны барыг полнейший!!! У себя в регионе с заключением СЦ по водонагревателю (заводской брак) выдали деньги. Приятелю вернули тоже деньги (после написания претензии в 2 экземплярах и подписи у управляющего), хотя сначала тоже понтовались, если идут в отказку по подписи, отправляй по почте им с уведомлением. Закон на твоей стороне! Удачи!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил в контрольную закупку, там автоответчик записал суть проблемы и номер телефона, посмотрим что будет!

 

'ждём тебя на Первом!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,( у меня такая же ситуация была мне спокойно вернули деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,( у меня такая же ситуация была мне спокойно вернули деньги.

Добрый день.

Решил не начинать новую тему - спрошу тут. Купил коробку б/у полгода. Документы на нее обещали отдать, а вот коробку в которую все это было укладывается бывшие хозяева выкинули. Если что с ним (тьфу-тьфу) случиться, смогу я его без коробки-обертки по гарантии поменять? Брали в техносиле.

И еще, у нас СЦ официальных нет, ежели что - бокс будут в Москву посылать на экспертизу?

 

Заранее спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Решил не начинать новую тему - спрошу тут. Купил коробку б/у полгода. Документы на нее обещали отдать, а вот коробку в которую все это было укладывается бывшие хозяева выкинули. Если что с ним (тьфу-тьфу) случиться, смогу я его без коробки-обертки по гарантии поменять? Брали в техносиле.

И еще, у нас СЦ официальных нет, ежели что - бокс будут в Москву посылать на экспертизу?

 

Заранее спасибо за консультацию.

Без коробки точно обязаны принять обратно, по закону... А вот на счет СЦ - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за офтоп но всё же,майки дают гарантию на 3 года на 3 огня и е74.или только на огни?прост у меня боксу через 3 месяца год будет.я думаю если на е74 не 3 года,то тада оставить бокс включенным дня на 3,пусть 3 красных будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже решил не создавать новую тему.Подскажите.

В октябре 2007 года взял себе xbox,но когда брал обратил внимание на то что на лицевой панели пломба майков содрана,а заместо нее наклеена пломба магазина в котором брал(аверс,в г. Красноярске).Спросил у консультанта он ответил что все нормально и гарантия все равно есть.В гарантийном талоне выданном этим магазином написано что гарантия 36 месяцев.Ящик живет,нареканий не вызывает,сильно не юзается.

За 20 минут до наступления нового 2010 года решаю сыграть в гитар хиро.Врубаю ящик,он выдает 3 огня (потом после проверял E74). 4 числа иду в магазин где брал,отправляют в тех отдел.В тех отделе при снятии лицевой панели консультант сообщает что мол пломба сорвана и лицензированный центр скажет сразу что он вскрывался, и исходя из этого брать он его вообще как бы не должен.Но якобы по его доброте душевной он все же отправит его на экспертизу.А про их пломбу говорит что они их вообще на ящики не клеили и откуда она не знает,советует сходить пообщаться с тем "у кого брали".Но т.к прошло столько времени, естественно этого человека не найти.Иду к главному менеджеру (дяденька лет 50).Он говорит что про такую проблему впервые слышит и утверждает что на месте менеджера из тех отдела при виде сорваной майковской пломбы вообще бы отправил далеко, но советует обратится к какому то Леше из тех отдела, мол он шарит в ящиках и может что то подсказать.

Поднимаюсь, с горем пополам нахожу этого Лешу.оказывается вполне внятный парень.он объясняет такую ситуацию - что ящики с сорваными гарантийками действительно к ним когда то приходили, и лично он и еще там кто то из тех отдела клеили на них эти "Аверсовские гарантийки".Но т.к он работает в этом магазине официально он это доказать не может.Предлагает сфотать не сорваный аверсовския гарантийник в качестве доказательства.

Подхожу к менеджеру из тех отдела которому отдавал ящик и прошу дописать в квитанции о том что пломба магазина не сорвана.дописывает,ставит печать.

Вот собственно такая ситуация,кто что может подсказать,потому что на 100% уверен что майки выдадут заключение о том что ящик вскрывался,при одном виде сорваной пломбы. :(

и заранее огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже решил не создавать новую тему.Подскажите.

В октябре 2007 года взял себе xbox,но когда брал обратил внимание на то что на лицевой панели пломба майков содрана,а заместо нее наклеена пломба магазина в котором брал(аверс,в г. Красноярске).Спросил у консультанта он ответил что все нормально и гарантия все равно есть.В гарантийном талоне выданном этим магазином написано что гарантия 36 месяцев.Ящик живет,нареканий не вызывает,сильно не юзается.

За 20 минут до наступления нового 2010 года решаю сыграть в гитар хиро.Врубаю ящик,он выдает 3 огня (потом после проверял E74). 4 числа иду в магазин где брал,отправляют в тех отдел.В тех отделе при снятии лицевой панели консультант сообщает что мол пломба сорвана и лицензированный центр скажет сразу что он вскрывался, и исходя из этого брать он его вообще как бы не должен.Но якобы по его доброте душевной он все же отправит его на экспертизу.А про их пломбу говорит что они их вообще на ящики не клеили и откуда она не знает,советует сходить пообщаться с тем "у кого брали".Но т.к прошло столько времени, естественно этого человека не найти.Иду к главному менеджеру (дяденька лет 50).Он говорит что про такую проблему впервые слышит и утверждает что на месте менеджера из тех отдела при виде сорваной майковской пломбы вообще бы отправил далеко, но советует обратится к какому то Леше из тех отдела, мол он шарит в ящиках и может что то подсказать.

Поднимаюсь, с горем пополам нахожу этого Лешу.оказывается вполне внятный парень.он объясняет такую ситуацию - что ящики с сорваными гарантийками действительно к ним когда то приходили, и лично он и еще там кто то из тех отдела клеили на них эти "Аверсовские гарантийки".Но т.к он работает в этом магазине официально он это доказать не может.Предлагает сфотать не сорваный аверсовския гарантийник в качестве доказательства.

Подхожу к менеджеру из тех отдела которому отдавал ящик и прошу дописать в квитанции о том что пломба магазина не сорвана.дописывает,ставит печать.

Вот собственно такая ситуация,кто что может подсказать,потому что на 100% уверен что майки выдадут заключение о том что ящик вскрывался,при одном виде сорваной пломбы. :(

и заранее огромное спасибо

 

 

наврядли в этой ситуации что то можно сделать - тут люди где очевидно что закон на их стороне не могут сдать, обменять товар - а в твоём случае - тебя обвели вокруг пальца - причём ловко

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за офтоп но всё же,майки дают гарантию на 3 года на 3 огня и е74.или только на огни?прост у меня боксу через 3 месяца год будет.я думаю если на е74 не 3 года,то тада оставить бокс включенным дня на 3,пусть 3 красных будет

Дают гарантию и на 3 огня и на е74. так что гонят и в хвост и в гриву еще 2 года...

Вот тут официально про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Решил не начинать новую тему - спрошу тут. Купил коробку б/у полгода. Документы на нее обещали отдать, а вот коробку в которую все это было укладывается бывшие хозяева выкинули. Если что с ним (тьфу-тьфу) случиться, смогу я его без коробки-обертки по гарантии поменять? Брали в техносиле.

И еще, у нас СЦ официальных нет, ежели что - бокс будут в Москву посылать на экспертизу?

 

Заранее спасибо за консультацию.

я без коробки сдал все норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FCSM, ъ

в моей теме есть пару грамотных ответов http://www.xboxland.net/forum/index.php?sh...p;#entry1115496

 

Из личного опыта, я летом в технослу впихнул бокс шитый без чека, вернули деньги бес проблем.

Изменено пользователем o9p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в техносиле всё правильно сделали. Отправили бокс в СЦ. в СЦ профейлились и мне вернули всю сумму до копейки. Даже забыли забрать у меня джойстик, я уже не говорю о том, что вместе с покупкой бокса я получил техносиловкую карточку бонусную и насосал на неё 500 с той покупки. Изменено пользователем Reploid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...