Перейти к публикации

Lost Odyssey


Gambit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А вы представляете: я ни в одну JRPG не играл. :blush2: Всегда фанател по CRPG. Миры "The Elders Scroll" и "Gothic" излазил вдоль и поперек. Так бы и дальше делал, если бы не шайтан-коробка. Но зато, хоть познакомлясь с жанром, так сказать, поближе. :D

67706[/snapback]

 

Лучше начни с Eternal Sonata, т.к. Blue Dragon непонятно на кого рассчитан (разве что на любителей синих драконов, которые появляются при каждом действии персонажа во время битвы) и крайне неоднозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JRPG такое дело, либо цепляют всерьез и надолго, либо не цепляют вообще. )

 

На компе много JRPG.

Самая доступная сейчас Sudeki.

67708[/snapback]

 

По сравнению с пс2 их нет вообще.

На моей памяти кроме Sudeki есть еще ФФ 7,8 и Grandia 2. И вроде все.

Изменено пользователем IronDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше начни с Eternal Sonata, т.к. Blue Dragon непонятно на кого рассчитан (разве что на любителей синих драконов, которые появляются при каждом действии персонажа во время битвы) и крайне неоднозначен.

67710[/snapback]

 

Обязательно попробую все из них. А "дракончик" рассчитан на онанирующих японцев, которые при виде маленьких детей с большими глазами, брызжут слюной. :D

 

P.S. Кстати, Trusty Bell, выходит попозже "дракона", поэтому с нее начать никак не получится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не люблю JRPG вообще. Ну ххоть ты тресни, однако вдольи поперек отхреначил Xenosaga II, даже не играв в первый и третий. Проходил все Finel Fantasy, начиная с VII. XII так вообще на японском жахал. И да, друзья. как нахрен SUDEKI JRPG? Это обычная РПГ, ток дизайн в ней сделан как в JRPG. Вы еще GOW квестом тактическим назоите :lol:

 

А вот LOST ODDYSEY изборожу вдоль и поперек хотя бы из-за граффики.

Изменено пользователем i-george
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну блин залез,ну советчики начни...да пусть лучше в негст ген рубица..если я хачу в головоломку и люблю квесты? мне че начинать с тетриса и тому подобные....народ хватит тупеть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну блин залез,ну советчики начни...да пусть лучше в негст ген рубица..если я хачу в головоломку и люблю квесты? мне че начинать с тетриса и тому подобные....народ хватит тупеть...

67791[/snapback]

 

Ты о чем вообще тут написал? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты о чем вообще тут написал? :blink:

67793[/snapback]

да то,что тебе насоветовали,типа поиграй в ту,в эту...нафиг..жду одисею и блу драгон..все отсальное мирская суета..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Очень понравилось ттехническое демо на призентации , мне чемто напомнило ФФ10 с ее крушением города в самом начале , к томуже создатель серии ФФ - об очень многом говорит , короче - жду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Еще одна выдержка из интервью с Хиронобу Сакагучи

 

- "Blue Dragon" для PAL регионов будет иметь английскую, японскую, французскую, немецкую и испанскую озвучку с субтитрами.

 

- В Японии продались 200 000 бандлов с BlueDragon и 100 000 обычных коробок с игрой, он в целом доволен, учитывая не самое лучшее положение Xbox360 в Японии.

 

- "Основной квест" "Lost Odyssey" проходится за более 60 часов.

 

- Lost Odyssey будет сложнее Blue Dragon.

 

- В прошлогодней демке Lost Odyssey от Famitsu была базовая часть боевой системы, в полной версии все будет намного сложнее. Партия героев формируется в строй -впереди герои ближнего боя - сзади маги и тд, Первый фланг должен защищать второй от атак врагов и тд...

 

- Абсолютно всю музыку пишет Нобуо Уематсу (Nobuo Uematsu).

 

- Главный дизайнер серии "Panzer Dragoon" - Манабу Кисуноки (Manabu Kusunoki) разрабатывает с MistWalker, ARTOON и Cavia jRPG "Cry On" для Xbox360.

 

- Сакагучи хочет сделать игру более реалистичной чем когда либо.

 

(Напомню, что основной целью смутно известного сюжета Cry On - это заставить игрока плакать каждые 15 минут)

 

- Сакагучи продолжает тесное сотрудничество вместе с Акирой Ториямой (Akira Toriyama) и Такехико Инои (Takehiko Inoue), но расчитывает на сотрудничество с арт мейкером и создателем лого всех Final Fantasy, а так же дизайнером персонажей Final Fantasy I-VI - Йошитако Амано (Yoshitaka Amano), и, возможно, с Йасуми Матсуно (Yasumi Matsuno) (Final Fantasy Tactics, Vagrant Story, Final Fantasy XII).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролик шикарный... фф 13 "сасет" со своим розовым гламуром... а тут все жестоко красиво и практично!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролик шикарный... фф 13 "сасет" со своим розовым гламуром... а тут все жестоко красиво и практично!

79873[/snapback]

Человек игравший или скажем так проходивший хотя-бы одну из частей FF так-бы ни когда не сказал , если для тебя главным атрибутом игры является графика то мне тебя откровенно жаль :)

Изменено пользователем Rudi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хехе ) мною пройдемы фф 8 фф 10 фф 12 (ну и пару десятков других jrpg на зы 2) и будет пройдена фф 13 (и версус тже)... этого достаточно? я чтото сказал нащет графики ? я вроде про сеттинг игр говрил вообщето ) читать надо вниматеьлней ) Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед вами еще немного интересного о Lost Odyssey для Xbox360:

 

1. История главного героя берет начало 1000 назад(относительно игрового времени и мира). Она будет рассказыватся в кат сценах и...

2. ...небольшими историями каждого героя, которые могут быть открыты опционально и представляют собой собственно игру и/или интерактивную заставку .

3. Кат-сцены выполнены на движке игры.

4. Игрок может создать партию из 5 персонажей, всего в игре 9 героев, которые могут присоединиться в партию.

5. Игра пошаговая, но в геймплее есть реалтаймовые элементы, которые активируется в определенный момент времени, немного похожее было в Final Fantasy VIII - выстрел ганблейда во время удара с помощью R2.

6. В некоторых сражениях вы сможете использовать окружение против врага.

7. Сюжет проходится за 60 часов.

8. Игра переводится на 9 языков - английский, японский, корейский, китайский, итальянский, испанский, французский и немецкий.

9. Главный герой - не всегда часть игры. По крайней мере так стало ясно по показаной заставке.

10. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3.0 и в ней есть несколько вещей, не свойственных традиционным JRPG. Например, возможно крутить камеру, фокусироваться на различные предметы и тд.

 

Так же стало известно, что Йошитака Амано (Yoshitaka Amano), дизайнер FF1-6, дизайнер лого FF1-13 и тд согласен работать в MistWalker над новыми проектами Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi), о чем лично подтвердил Сакагучи в интервью Game Life.

 

Источник: gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 часов не плохо - это как миниму дней на 20

82656[/snapback]

 

Это только сюжетная линия. А сколько надо будет времени, чтобы всякие доп. квесты пройти - хз? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Все посмотрели ролик 15-ти минутный?

Полон впечатлений, так сказать. Несмотря на ужасное кач-во видео заметно, что Сакагути трудиться над игрой с любовью ^_^

Графика супер, боевка интересная (теперь реально заметно, что маг - это МАГ, а файтеры - файтеры) и, наконец-то (sic!), рандомные энкаунтеры. Моя счастливо ждет ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин даже незнаю что вы там в этой игре нашли такого классного ......

109151[/snapback]

 

Ну хз, мб менталитет должен быть специфически повернут?

Или из детства это идет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел ролик.. красиво.. но осталось после просмотра оч сильное чувство что ире чегото не хватает... чегото очень важного... сам непойму %) и еще непорадовала скорость бега глав героя по горной тропке.. как у гепарда скорость о_О и при ходьбе (как и при беге) кажется что глав герой не идет а левитирует блин... не дотрагиваясь подошвами земли проскальзывает чуток %) давненько я такого не видел ) Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел ролик.. красиво.. но осталось после просмотра оч сильное чувство что ире чегото не хватает... чегото очень важного... сам непойму %) и еще непорадовала скорость бега глав героя по горной тропке.. как у гепарда скорость о_О и при ходьбе (как и при беге) кажется что глав герой не идет а левитирует  блин... не дотрагиваясь подошвами земли проскальзывает чуток %) давненько я такого не видел )

109183[/snapback]

в этот момент увеличили скорость игры, даже видно это было по окружению и звукам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...