OMG 352 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 48 минут назад, serega1380 сказал: У консолей общая память, у ПК видео + оперативка. Ты прав... Но по сути у приставок тоже выделяется оперативка. Квик резюм опять же. Почитай про резервирование большого объёма памяти в том же Xbox series. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 329 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад (изменено) 3 часа назад, OMG сказал: Он показал, что это абсолютно верное решение, потому что есть факты: Верным решением было выпустить портативный хбокс вместо эски. 3 часа назад, OMG сказал: 1. Кто хотел - тот всегда мог купить Xbox series x. Но большинство выбрало s, потому что им была важна цена и доступность на старте. Большинство выбрали ПС5. 3 часа назад, OMG сказал: 2. Практически постоянно все критики s сознательно "забывали" про то, что система должна была работать на 1080p на мониторах не более 32 дюйма. В итоге даже смешно говорить о каком-то недостатке мощности под такое разрешение. Какие 1080р? Консоль позиционировали как 1440р\120fps 3 часа назад, OMG сказал: Какие-то игры оптимизировали даже лучше для s-ки. Можно примеры? 3 часа назад, OMG сказал: А по форм-фактору - это единственная из современных стационарных систем, кто может называться слим версией. Так называемая слимка у Сони... На безрыбье и такое можно назвать компактным. Рыночек показал что всем плевать на формфактор. Изменено 2 часа назад пользователем Archerw3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 352 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 7 часов назад, Cifra сказал: Пусть скатится, главное, чтобы катилось одинаково со старшей версией. А не как сейчас где ска уже отыквилась (первые 2-3 года тока норм было, как игоря на уе5 поперли, так ей поплохело), а х еще норм. А в чем реально стыквилась? У моего друга связка s-ка и ps5. Считает, что я был не прав, купив x. И я у него не вижу каких-то проблем. Подрубил под s-ку FHD телик... 32 дюйма. И все выглядит норм. Я играю на большой диагонали и в 4к - там бы это было бы не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 91 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 2 минуты назад, OMG сказал: Ты прав... Но по сути у приставок тоже выделяется оперативка. Квик резюм опять же. Почитай про резервирование большого объёма памяти в том же Xbox series. Я к тому, что консоли- это одно, ПК- это другое :) Это сейчас кидаются на xbox series s, вот выйдет допустим ПС6 S и переобуются махом. При чём можно подумать, что их ПС5 в 4К на ультрах в 100фпс всё тянет, сколько там батла 6 на ПС5 в режиме производительности 720- 1080р ? и настроики графики далеко от ультры, но это как обычно- "другое") 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 352 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 4 минуты назад, Archerw3 сказал: Верным решением было выпустить портативный хбокс вместо эски. Большинство выбрала ПС5. Какие 1080р? Консоль позиционировали как 1440р\120fps Можно примеры? Рыночек показал что всем плевать на формфактор. 1. Портативность это не панацея, не места всех... Нинтендо тут не пример. У них свой путь. А вот даже взять s-ку куда-то с собой на дачу или вообще это единственная трушная слимка в этом поколении. 2. Я имел ввиду x или s. Больше покупают s-ку, потому что тупо дешевле и компактней, а на фпс и др. многим просто все равно 3. Угу... а на ps5 обещали на базовой 8K на коробке и 120 фпс. Будем обсуждать современный маркетинг? Или все-таки во всех базовых обзорах на все системы все-таки было всегда скромнее? И честнее? Факт 4. Вот тебе ряд примеров на старте игр. Возможно позже ps5 оптимизировали, но... The Finals. Версия для Xbox Series S обеспечивала стабильные 60 FPS, в то время как на PlayStation 5 наблюдались небольшие, но падения частоты кадров при разрушениях. A Plague Tale: Requiem. В режиме производительности Xbox Series S опережала на старте игры PlayStation 5 — на 10–20 кадров/с. Resident Evil Village. Xbox Series S имеет небольшое преимущество в режиме трассировки лучей. Death Stranding на Series s получился чуть стабильнее в фпс и дальности прорисовки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 329 Опубликовано: 12 минут назад Поделиться Опубликовано: 12 минут назад (изменено) 2 часа назад, OMG сказал: 1. Портативность это не панацея, не места всех... Нинтендо тут не пример. У них свой путь. А вот даже взять s-ку куда-то с собой на дачу или вообще это единственная трушная слимка в этом поколении. По продажам видно какой у них путь. В пять раз хуже Свитча. Очевидно что концепция 2ух домашних консолей не сработала. 2 часа назад, OMG сказал: 4. Вот тебе ряд примеров на старте игр. Возможно позже ps5 оптимизировали, но... Примеров игр не в пользу эски намного больше. 2 часа назад, OMG сказал: Resident Evil Village. Xbox Series S имеет небольшое преимущество в режиме трассировки лучей. With RT turned on, PS5 drops as low as 45 FPS and Series X drops to as low as 50 FPS. Both runs at 60 FPS most of the time. But, Series X has advantage of about 10% during heavy sequence. XBOX Series S drops to under 30 FPS when RT is turned on and runs at 35-40 FPS most of the time. Изменено 9 минут назад пользователем Archerw3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 1 457 Опубликовано: 1 минута назад Поделиться Опубликовано: 1 минута назад 2 часа назад, Archerw3 сказал: Какие 1080р? Консоль позиционировали как 1440р\120fps Тогда и пс5 позиционировали как 8к консоль) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас