Перейти к публикации

PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5


DeadFalcon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

48 минут назад, serega1380 сказал:

У консолей общая память, у ПК видео + оперативка.

Ты прав... Но по сути у приставок тоже выделяется оперативка. Квик резюм опять же. Почитай про резервирование большого объёма памяти в том же Xbox series.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, OMG сказал:

Он показал, что это абсолютно верное решение, потому что есть факты:

Верным решением было выпустить портативный хбокс вместо эски. 

3 часа назад, OMG сказал:

1. Кто хотел - тот всегда мог купить Xbox series x. Но большинство выбрало s, потому что им была важна цена и доступность на старте.

Большинство выбрали ПС5.

3 часа назад, OMG сказал:

2. Практически постоянно все критики s сознательно "забывали" про то, что система должна была работать на 1080p на мониторах не более 32 дюйма. В итоге даже смешно говорить о каком-то недостатке мощности под такое разрешение. 

Какие 1080р? Консоль позиционировали как 1440р\120fps
image.png

 

3 часа назад, OMG сказал:

Какие-то игры оптимизировали даже лучше для s-ки.

Можно примеры? :monkas:

3 часа назад, OMG сказал:

А по форм-фактору - это единственная из современных стационарных систем, кто может называться слим версией. Так называемая слимка у Сони... На безрыбье и такое можно назвать компактным.

Рыночек показал что всем плевать на формфактор. 

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Cifra сказал:

Пусть скатится, главное, чтобы катилось одинаково со старшей версией. А не как сейчас  где ска уже отыквилась (первые 2-3 года тока норм было, как игоря на уе5 поперли, так ей поплохело), а х еще норм. 

А в чем реально стыквилась? У моего друга связка s-ка и ps5. Считает, что я был не прав, купив x. И я у него не вижу каких-то проблем. Подрубил под s-ку FHD телик... 32 дюйма. И все выглядит норм. Я играю на большой диагонали и в 4к - там бы это было бы не айс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, OMG сказал:

Ты прав... Но по сути у приставок тоже выделяется оперативка. Квик резюм опять же. Почитай про резервирование большого объёма памяти в том же Xbox series.

Я к тому, что консоли- это одно, ПК- это другое :) 

Это сейчас кидаются на xbox series s, вот выйдет допустим ПС6 S и переобуются махом. При чём можно подумать, что их ПС5 в 4К на ультрах в 100фпс всё тянет, сколько там батла 6 на ПС5 в режиме производительности 720- 1080р ? и настроики графики далеко от ультры, но это как обычно- "другое") 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Archerw3 сказал:

Верным решением было выпустить портативный хбокс вместо эски. 

Большинство выбрала ПС5.

Какие 1080р? Консоль позиционировали как 1440р\120fps
image.png

 

Можно примеры? :monkas:

Рыночек показал что всем плевать на формфактор. 

1. Портативность это не панацея, не места всех... Нинтендо тут не пример. У них свой путь. А вот даже взять s-ку куда-то с собой на дачу или вообще это единственная трушная слимка в этом поколении.

2. Я имел ввиду x или s. Больше покупают s-ку, потому что тупо дешевле и компактней, а на фпс и др. многим просто все равно

3. Угу... а на ps5 обещали на базовой 8K на коробке и 120 фпс. Будем обсуждать современный маркетинг? Или все-таки во всех базовых обзорах на все системы все-таки было всегда скромнее? И честнее? Факт

4. Вот тебе ряд примеров на старте игр. Возможно позже ps5 оптимизировали, но...

The Finals. Версия для Xbox Series S обеспечивала стабильные 60 FPS, в то время как на PlayStation 5 наблюдались небольшие, но  падения частоты кадров при разрушениях. 

A Plague Tale: Requiem. В режиме производительности Xbox Series S опережала на старте игры PlayStation 5 — на 10–20 кадров/с.

Resident Evil Village. Xbox Series S имеет небольшое преимущество в режиме трассировки лучей.

Death Stranding на Series s получился чуть стабильнее в фпс и дальности прорисовки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, OMG сказал:

1. Портативность это не панацея, не места всех... Нинтендо тут не пример. У них свой путь. А вот даже взять s-ку куда-то с собой на дачу или вообще это единственная трушная слимка в этом поколении.

По продажам видно какой у них путь. В пять раз хуже Свитча. :monkaChrist:
Очевидно что концепция 2ух домашних консолей не сработала.

2 часа назад, OMG сказал:

4. Вот тебе ряд примеров на старте игр. Возможно позже ps5 оптимизировали, но...

Примеров игр не в пользу эски намного больше.

2 часа назад, OMG сказал:

Resident Evil Village. Xbox Series S имеет небольшое преимущество в режиме трассировки лучей.

With RT turned on, PS5 drops as low as 45 FPS and Series X drops to as low as 50 FPS. Both runs at 60 FPS most of the time. But, Series X has advantage of about 10% during heavy sequence. XBOX Series S drops to under 30 FPS when RT is turned on and runs at 35-40 FPS most of the time. :peepoComfy:

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Archerw3 сказал:

Какие 1080р? Консоль позиционировали как 1440р\120fps

Тогда и пс5 позиционировали как 8к консоль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • Anjina
    • shappka
    • Archerw3
×
×
  • Создать...