Перейти к публикации

Dead island 2


Lithium
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Perdolshik сказал:

@MuchDobro я не пон,игрового времени там чё ,20 часов что-ли? Если ты за 36 сотыгу оформил

ну игра небольшая, по нынешним меркам, открытого мира нет + сотыга несложная :feelsweirdman:

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сперва думал, что персы там отличаются ток косметически да картами стартовыми. Оказывается, каждый по-своему базарит. В рамках сценария, но всё же :monkaChrist:



Ну и игра мега красивая, а ведь это кроссген  :feelsweirdman:
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Даж физику груди у спасательниц завезли)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел по итогу кусок кала -  это даже не дед айленд а какой-то высер от ноунеймов, рассчитаный на аудиторию дегенератов, школоты, хипстеров и прочего особо одаренных личностей. Если вы играли в первую часть, то в эту крайне не рекомендую - кроме названия эти части ничего не объединяет.

1. Маленький локации и пустые безлюдные (без зомби). Хз что там делать - не ясно. Некоторые из этих маленьких локаций откровенно дублируются, например две локи с пляжем - нахера? Последние две локи - метро и выставочный центр вообще 2 на 2, абсолютно пустышки. Транспорта как итог здесь также нет (в отличии от первой части), а нахрена если локация настолько маленькая что оббегается за 5 минут (если не меньше)

 

2. Сюжет и саб-квесты - говно и то и другое. Цель их всех убить много зомби на определенной арене, никакого разнообразия вообще ничего. Здесь не будет серьезных квестов как в первой частивроде помочь людям отбить атаку на деревню и спасти выживших, или сопроводить его на базу, отбивая от зомбаков и прочее. Персонажи, которые дают задания, вынуждают заниматься абсолютной хипстерской херней вроде убей зомби на разный манер - отруби конечности, взорви сбрось в океан, подрочи зомби и в том же духе (это образно). В самой игре не чувствуется постапокалипсиса, в отличии от первой части где было все максимально атмосферно и безысходно, чувствовалось что ты реально на острове полном зомби и тебе некуда деваться, было некоторые чувство сопереживание персонажам. Здесь же цирк на дроте - тупые нпс в определенных хабах дают тупые задания, сама игра говорит веселись от души (и нет это даже не веселье в духе деад райзинг, это максимально тупейшее времяпровождение, придется бегать носить куски зомбей какой-то шизанутой художнице, либо бегать искать спасательную торпедку для спасателя с пляжа - охренеть именно то чем нужно заниматься в зомбиапокалипсис, и таких заданий все 33 побочки!)

 

3. Враги - здесь разработчики из студии с говорящим названием ДАУНбастер переплюнули по идиотизму все остальные высеры дип силвер и кох медия - электрокрикунья кричащая током(какого х7я?), толстяк блюющий огнем (видимо сам огонь аккумулируется в его пукане и пуканах дебилов надрачивающих в эту игру), крушитель с горящими руками(это что вообще такое), вообщем после первой части смотришь на этот цирк и хочется не смеятся а уже плакать, до чего опустили годнейшую серию. И весь этот трешак происходит под панкоту и прочие говнотреки от ноунеймов - весело типа должно быть.

 

Также добавлю, что враги спавнятся просто на ходу, просто появляются из пустоты, иногда могут вылезти из глухого забора каким-то образом или асфальта или из песка на пляжа - такого дебилизма нет в порядочных зомби-хоррорах.

 

4. Боевка - существенно упрощена на фоне первой части, огнестрел нах не нужен - он весь в купе бесполезнее чем арбалет Лоан в дайинг лайт 2 (там с арбалетом можно было по стеллсу базы зачищать и зомбарей в лабах хотя бы). Если огнестрел в первой части ввели прежде всего из-за того в игре были противники-люди с огнестрелом, то есть гг участвовал в перестрелках и оружием ближнего боя против чела с автоматом особо не намашешь, то здесь огнестрел ради огнестрела - врагов людей с оружием тут нет. Любое оружие которое улучшено и прокачано разными свойствами - электрическим огненным и тд уроном не наносит ВНЕЗАПНО дружественный урон как в первой части (например гг запросто мог пострадать и помереть от зомби убитого электромачете в первой части от тока) здесь же это оружие имба полная. Также легендарные предметы здесь и нахер не нужны - с большой долей вероятности вы пройдете игру до того как выпадет первая легендарка, у меня так было, хотя я пылесосил игру по полной и к последней миссии подошел с выполненными 27 из 33 побочек и 10 из 15 поисковых миссий.

 

Уровень ограничен 30 пунктами, то есть потом никакой прокачки и никакой НГ+ как в первой части, легендарки можете себе засунуть в одно место они реально вам не пригодятся.

 

5. Самое главное - сюжет, здесь его писал какой-то дебич, он не связан никак с первой частью, вам не расскажут ничего как эта эпидемия с Баноя перенеслась в ЛА, вот просто вспыхнуло по всему миру и понимай как хочешь. Хотя особо упоротые игроки, которые решат пройти все побочки, могут в одной из них встретить миссию где телка-ученая скажет мол это случилось из-за землетрясений (что бльо?) а мясной туннель в канализации намекнет на то что зомби как саранча в гирях расплодились из-под земли. Е;.ный стыд, течланд просто охреневают и тысячу раз пожалели что всеми правдами и не правдами не вернули права на игру себе!

 

Еще не понравилось само противоречие в сюжете игры. Вот что бывает когда сценарий пишет идиот. Если досконально изучать записки игры, то можно узнать что военные организовали на пляже базу (оградили ее) и проводили организованную эвакуацию, так например им удалось эвакуировать около 100 тысяч человек за несколько дней. Но в самой игре вы увидите пляжных зомби, чувака-спасателя, запершегося в будке на пляже и много других вещей, прямо указывающих на то что эпидемия началась внезапно, застигнув всех врасплох и закончилась в тот же день превратив всех в зомби, то есть и эвакуироваться никто по этой логике не успел. Я уже промолчу о том что, сюжетные нпс ни словом не обмолвились о том, что была эвакуация, сложилось впечатление что разрабы делали локации ДО написания сценария. И таких сюжетных противоречий в игре довольно много.

 

Главные герои игры тут к слову вообще никак не связаны сюжетом. Если в первой части и в риптайд они вместе проходили весь сюжетный путь от начала и до конца в виде тех же кат-сцен, то здесь ты просто выбираешь одно из героев а остальные видимо погибают в самолете. Никакой связи в дальнейшем между персонажами, которых можно выбрать, не будет. Они не будут формировать сюжет, вы их не увидите в кат-сценах, их нет, они существуют только лишь во вступлении и все!

 

6. Левел дизайн, если вы ожидаете увидеть тут Лос Анжелес, то вам здесь поводят по губам, самого города толком здесь нет. Увидеть ЛА вы можете только на локации с Роксанной (по-моему третья) с горы понаблюдав за ним вдалеке. Удивительно но разработчики пиарили игру что события будут происходить в ЛА, но по сути его здесь нет - лока с одной улицей и отелем, два пляжных побережья, переулок в Беверли Хиллз это лишь одна миллионная ЛА. 

 

По сути в игре нет никакого ЛА - вы играете где-то далеко за городом о чем наглядно демонстрирует сделанный мной скриншот на одной из микролокаций с красивым видом ЛА вдалеке

 

e4c2fc888144a6083617992532aae594.jpg

 

Если включить задрота и помониторить реальный ЛА, то ВНЕЗАПНО окажется что тот же БеллЭйр, окраины Беверли Хиллз и маленький кусочек Лонг бич - это реально пригороды ЛА, но зачем тогда маркетологи позиционировали события, происходящие в игре, как игру в Лос Анжелесе? Очередное введение в заблуждения игрока перед покупкой.

 

Вывод: жалею я что купил этот высер являясь фанатом первых частей? Несомненно. Рекомендую? Ни в коем случае. Она плоха во всем и пустая - контента там по сути нет. Многие сравнивают эту игру с Дайинг лайт 2, но здесь нет ни открытого мира, ни вертикального геймплея, здесь нет вообще ничего! Здесь даже нет локации с пляжным бульваром, где происходили события самого первого трейлера 2014 года. Течланд оживляли мир дайинг лайт 2 разными нпс, бандитами, зомби, обычными выжившими, авантюристами, ворами и прочими личностями и разнообразными процессами, за счет чего казалось что Вилледор живет и ты был словно причастным ко всем событиям. Здесь же абсолютно маленькие карты где нет ничего абсолютно ни активностей, кроме одиноких зомбарей, она пустая - ни атмосферы ни криков ни взрывов ни фона вы не услышите и не ощутите. Такие дела. Это очередная разводка Дип сильвер и кохмедия - конгломерата, скупившего права именитых серий и делающих на их именах говнопродолжения чтобы пилить бабло с фанатов.

 

Еще один немаловажный факт, игра нещадно эксплуатирует имя известного режиссера зомби-хорроров Джорджа Ромеро (ему же разрабы посвятили последнюю самую маленькую карту словно издевались), но даже самые последние и неудачные его работы в миллион раз интересней и качественней высера от Даунбастер под названием деад айленд 2 (хаха тут даже острова нет смените название). Эта игра явно похожа не на фильмы Ромеро, а на трешовую серию фильмов Возвращение живых мертвецов (хотя огненных зомби и электрокрикуньи даже там не было).

 

П/П/С Очень смешно выглядело появление Сэма Би в этой части, что и зачем он тут делает не ясно, просто впихнули потому что захотели. Даже в том же Дайинг Лайт 2 отсылка к первому Деад Айленд смотрелась куда органичней и красивей, когда Айден нашел пластинку Woodoo You bitch  и сказал "Что-то знакомое". Помер кстати тут Сэм Би тоже уж как-то глупо, просто умертвили одного из гг первой части без какой-либо задней мысли. Из-за этого сложилось впечатление что разрабы второй части тупо не играли в первую. 

Изменено пользователем germanik
  • Лайк 4
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, twokot сказал:

карманик распечатался

Твокот опять решил наехать, но по старинке, как обычно, уничтожил до дна две бутылки Финляндии. Классика.

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, germanik сказал:

Твокот опять решил наехать, но по старинке, как обычно, уничтожил до дна две бутылки Финляндии. Классика.

Спасибо за обзор. 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, MuchDobro сказал:

:SmugPepe:

 

 

Полностью согласен. Мы с парнями в Коопе на 3-х славно поорали проходя игру. Ненапряжное фановое мочилово под пивко. Однозначно хороший проект на 8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А её в геймпасе нет случайно?

 

@germanik зомбари которые появляются из ниоткуда это типичный ДЛ2. Так что это уже тенденции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Perdolshik сказал:

зомбари которые появляются из ниоткуда

Ну у пшеков мб и так. А тут в каждой локе полно мест откуда зомбари лезут, если невнимательно играть, то покажется что они из жопы твоей выскочили :feelsweirdman:
Чекай 0:55 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Там уже первое дополнение маячит. Чую пока я в неё начну,она уже премиум эдишн будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Обратил внимание,в первом часе игры в каком-то месте есть басик и из него на меня бежали толстые бабы в купальниках. Вообще пригорел с этого. Для интереса глянул прохождение одного чувака этого момента,Дак там все зомбари как на подбор худышки в бикини. Оно 9 месяцев назад записано.

Тоись толстяков в игру добавили позднее получается? Они чё обиделись что их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл 20 из 24 сюжетных заданий. По ходу игры всё в целом нравилось. Не перегружен мир зомбарями, можно спокойно побегать посмотреть просто картинку города. Неадекватные цены на повышение уровня имеющегося оружия. Явно сделано для того ,чтобы найденным пользовались,а не циклились на одном и том оружии. Уровней сложности нет. Лечение автоматом ,аптечки кругом вместе с шоколадками. Но. Вот как раз к 20 заданию я просто ощутил как сложность игры как будто резко возросла. Аптечек нет. Ресурсов для изготовления нет. Они просто куда то исчезли. А до этого были в избытки,самый распространенный "Хлам" я сливал тоннами,потому что места не было для его сбора. А потом всё как то мгновенно кончилось. В итоге ты оказываешься в метро, в закрыт уровне, где вообще нет ничего и только жирные зомби. И это так себе ситуация и именно потому,что это настало внезапно. Посмотри чем кончится. Потраченных денег не жалко в любом случае. Анимация крошения зомбарей после оглушения достойная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Perdolshik а ты на каком уровне играешь?

Я играл на среднем (или как там), не заметил проблем с ресурсами. Метро действительно очень интересное место(как и канализация). Замкнутое пространство, когда убежать-то особо и некуда, путь линеен. Обычных зомбарей меньше, а вот усиленных больше. Мне кажется, это связано с тем, что самая жижа, сама сущность вируса как раз в подземелье. Возможно разрабы как раз с этим связали наличие имба-зомби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю к вышесказанному to @Perdolshik

 

, а патроны на огнестрел есть у тебя на данном этапе игры? Потому что это же не DL2, огнестрел полноценный имеется, к зомбям подходить смысла нет, можно перечпокать их с дистанции. Ну, только если желание появится вблизи помеситься. Кроме огнестрела бесконечные гранаты же ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther я хрен знает,я почему то думал что там один для всех уровень сложности. Не помню чтоб выбирал. Только персонала выбрал и вперёд. Но я на низких обычно не играю.

@The name пушки есть,патронов не сказал бы что много,но обычно с полным. Стараюсь на задание идти,и они тоже отлетают тока в путь. Ну а гранаты эти ,пока она перезагрузится меня уже семь раз сожрут. И причем это всё началось вот ближе к концу. Просто внезапно.  Сюрикены норм тоже,иногда ваншотят даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Закончил и продал игру. Пытался немного по побочным заданиям пошевелиться,но они какие-то совсем тошнотворные. На одном,про геологов словил челендж, снова канализация, закрытое место. Крикунья, рёбрострел, руки ножи, всё это сразу на 3 квадратных метрах. Еле замотал. Но унылость всех заданий вцелом удручает. В итоге скипнул. Маленький мир ,маленькие локации. Однообразные улучшения оружия.  Дорогая прокачка. Кароч если только любитель крошить зомби,то можно играть, но не за весь ценник,а хотяб в двойке. Слегка помню ощущения от первой части,она казалась шедевром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вроде Анрил4 движок, а буд-то люмены использовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Анрил 4 жгет че) Тут правда скорее всего запечено, тк время суток не динамическое и обьекты "сбить" окромя некоторых нельзя, но работает же)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче такая игрушка, в плане повреждений/увечий зомби наверное лучшее, что видел. Физика и анимация хромает, но сама модель, где есть кожа, мясо/мышцы, скелет, внутренности, которые болтаются внутри и все это подетально как угодно можно сломать, срезать и тп и зомби будет себя вести соответственно повреждениям.

 

Не понятно почему сложность так прыгает, вот ты всех с пару плюх сносишь, а вот ты улетаешь с пары плюх от какого-нить зомби-мини босса и это в рамках сюжетных миссий.

 

А так крепенький тупенький средняк отдающий Фар Краем (одна из первых частей, где супер способности в виде ярости). 

 

Есть огнестрел, но недоРПГ составляющая портит все, если моб высокого уровня, можно с дробыча все вложить, там уже один скелет ходит, а ему хоть бы хер.

 

Контрудары тут как необходимость, если ты с толпой особенно, так как жизни на этом через карточки можно регенить и привет сраные карточки)

 

Сайды и не только с поисками - вообще дичь, ну раз, ну два сделайте.. Но превращать это чуть ли не в игровую механику, где дается зона и давай ищи  - удачи, ну прям срань.

 

Игра короткая, поэтому бесить/душнить не успевает, на всякие сайды и подобное подзабил. Если только на 100% все чистить, то возможно начнешь материться.

 

 

В коопе наверное веселее)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Там пишут незаметно добавили в Game pass - качайте, особенно по сетке. Мне игра в целом понравилась, графон на месте, лучшая реализация расчлененки зомбей и все такое)

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach длс не пробовал? Я вот думаю, стоит ли тратить время/деньги. Оригинал понравился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...