Перейти к публикации

Номинанты The Game Awards 2021


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну если выбирать только из этих - то метроид конечно.

Метроид почему-то не номинировали в категории инди игр, поэтому без шансов. :peepoclown:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен абсолютно. Не надо было на сонсоли выпускать вот и все.

А так в списке лучших, даж близко нет чего-то лучше Киберпанка.

 

https://pbs.twimg.com/media/Eo-MjHaXMAI4TE_.jpg

 

https://www.spaziogames.it/images/images/2020/12/cyberpunk-2077-su-pc-27792.768x432.jpg

Дело не в консолях, а в самой игре и там каждая игра в списке на световые годы выше киберпунка. Представляю глаза интернета, если киберпунк возьмёт РПГ года. Хотя его туда поставили скорее всего, чтоб Киану Ривзу так обидно не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список мусорный. В киберпанк даже не наминируют на игру года , а всякий детский шлак накидали....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в консолях, а в самой игре и там каждая игра в списке на световые годы выше киберпунка. Представляю глаза интернета, если киберпунк возьмёт РПГ года. Хотя его туда поставили скорее всего, чтоб Киану Ривзу так обидно не было.

не согласен, все в корне да наоборот. И в твоем случае дело в сонсоли.

 

Список мусорный. В киберпанк даже не наминируют на игру года , а всякий детский шлак накидали....

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен, все в корне да наоборот. И в твоем случае дело в сонсоли.

 

Нет, в моем случае дело в том, что игра плоская, неинтересная, однообразная и дай бог, чтоб на 30% вообще была рпг. Любая из вышеперечисленных игр обладает более глубокой боевкой, разнообразием выбора и развитием персонажа. Не говоря о таких первоочередных вещах как стабильность и предсказуемость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в моем случае дело в том, что игра плоская, неинтересная, однообразная и дай бог, чтоб на 30% вообще была рпг. Любая из вышеперечисленных игр обладает более глубокой боевкой, разнообразием выбора и развитием персонажа. Не говоря о таких первоочередных вещах как стабильность и предсказуемость.

Простите, ты про глубину этих корридорчиков?:

► Deathloop

► It Takes Two

► Metroid Dread

► Psychonauts 2

► Ratchet & Clank: Rift Apart

► Resident Evil Village

 

Тут мне замечание сделали аля Ведьмак не ролевая так как перса нельзя мутить. В Киберпанке можно. Можешь выполнять, можешь не выполнять побочки. Основная сюжетка там работает, постановки сделаны все как надо, да и вообще графоний на месте, сюжет довольно предсказуем, но выбор какой-никакой в игре есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, ты про глубину этих корридорчиков?:

► Deathloop

► It Takes Two

► Metroid Dread

► Psychonauts 2

► Ratchet & Clank: Rift Apart

► Resident Evil Village

Я про рпг года

 

Ну и надо очень постараться, чтоб психонавтов, дефлуп, вилладж и метроид назвать коридорами :D надеюсь поиграешь в них когда нибудь

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хошь так развивай перса, хошь эдак. Хошь по стелсу, хошь как танк, хошь комбинируй.

 

Я про рпг года

а я про игру года в принципе.

 

Я про рпг года

 

Ну и надо очень постараться, чтоб психонавтов, дефлуп, вилладж и метроид назвать коридорами :D надеюсь поиграешь в них когда нибудь

Ты про эту говнояпонщину???

 

► Monster Hunter Rise

► Scarlet Nexus

► Shin Megami Tensei V

► Tales of Arise

 

Давай удиви меня их тех составляющей, возможностью выбора, нелинейностью, кучей диалогов и тд.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хошь так развивай перса, хошь эдак. Хошь по стелсу, хошь как танк, хошь комбинируй.

а я про игру года в принципе.

Развивай перса как хош, хош 5% к дамагу из стелса, хош 5% к дамагу из того, что прешь напролом. Невероятная широта развития.

 

Чего в игре года делать игре, которая до сих пор в полуиграбельном состоянии и которую убирали с самой популярной платформы из за качества? Ей бы хотя бы 5% набрать в рпг, не говоря о том, чтоб добраться до игры года.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про эту говнояпонщину???

► Monster Hunter Rise

► Scarlet Nexus

► Shin Megami Tensei V

► Tales of Arise

Давай удиви меня их тех составляющей, возможностью выбора, нелинейностью, кучей диалогов и тд.

Я про эти замечательные рпг. В скарлет не играл только еще. Но по сравнению с киберпуком каждая из этих игр это просто шедевр. В киберпуке дай бог, чтоб 5 квестов найти, которые отличаться будут друг от друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про эти замечательные рпг. В скарлет не играл только еще. Но по сравнению с киберпуком каждая из этих игр это просто шедевр. В киберпуке дай бог, чтоб 5 квестов найти, которые отличаться будут друг от друга.

В Киберпанке сайд про верующего уголовника, про деламейна хотяб, про вояку, которого вначале копы пытаются достучаться. Я прост не совсем понимаю что ты говоришь об отличаться? Давай Ведьмака вспомним, лучшая рпг эва.

 

А вся эта японщина - ну такое себе, прям для узкого круга любителей японщины.

 

Про Монстер Хантер так вообще орнул

 

 

Киберпанка нет - топ говно

100%

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Киберпанке сайд про верующего уголовника, про деламейна хотяб, про вояку, которого вначале копы пытаются достучаться. Я прост не совсем понимаю что ты говоришь об отличаться? Давай Ведьмака вспомним, лучшая рпг эва.

А вся эта японщина - ну такое себе, прям для узкого круга любителей японщины.

Про Монстер Хантер так вообще орнул

Я хз чего там за квесты, но запомнил что у деламейна просто лютая сранина, а не квесты. Доезжаешь до места, слушаешь диалог, едешь до другого квеста. В паре даже дадут погнаться за машинкой. Разнообразие ручьем хлещет. Про вояку вначале тоже какая то бейсик срань, я не особо помню, что там делать, но видимо либо кого то перестрелять, либо чето кому то привезти. В киберпуке другие квесты встречаются 1 на миллион.

 

В ведьмаке есть заказы, где нужно биться с уникальными противниками используя уникальный эквип (в 2077 ты бьешься с такими же петушарами, только в которых нужно всадить просто миллиард патронов, ничего похожего на бои с василисками там нет). Есть квесты, где нужно только говорить и где твои действия и ответы будут иметь последствия на мир (в 2077 ничего и близко нет, либо я такой мастер базаров, что ни разу за 50 часов ни один квест не завалил). Есть квесты, которые не прогрессируют без прохождения других квестов или становятся легче при прохождении определенных сайдов. (В 2077 ничего такого нет). Есть квесты на выслеживание, добычу определенного предмета, освобождение деревень, гвинт, подводные квесты, данжи и еще куча всего. В киберпуке все что есть это приедь на точку и укради обьект/убей все что движется. Разнообразие 9999999%.

 

Охъ лол, как же я обожаю ваши расисткие высеры про "японщину", которая интересна куда большему количеству человек, чем ваша игра года. У киберпука за год на 8 платформах продано что то типа 17-18 млн. В то время как тот же монхан для "узкого круга любителей японщины" продался за 6 месяцев на одной платформе на 7.5 млн. Узкие вы наши круги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киберпанк готи. Форца готи. Всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз чего там за квесты, но запомнил что у деламейна просто лютая сранина, а не квесты. Доезжаешь до места, слушаешь диалог, едешь до другого квеста. В паре даже дадут погнаться за машинкой. Разнообразие ручьем хлещет. Про вояку вначале тоже какая то бейсик срань, я не особо помню, что там делать, но видимо либо кого то перестрелять, либо чето кому то привезти. В киберпуке другие квесты встречаются 1 на миллион.

 

В ведьмаке есть заказы, где нужно биться с уникальными противниками используя уникальный эквип (в 2077 ты бьешься с такими же петушарами, только в которых нужно всадить просто миллиард патронов, ничего похожего на бои с василисками там нет). Есть квесты, где нужно только говорить и где твои действия и ответы будут иметь последствия на мир (в 2077 ничего и близко нет, либо я такой мастер базаров, что ни разу за 50 часов ни один квест не завалил). Есть квесты, которые не прогрессируют без прохождения других квестов или становятся легче при прохождении определенных сайдов. (В 2077 ничего такого нет). Есть квесты на выслеживание, добычу определенного предмета, освобождение деревень, гвинт, подводные квесты, данжи и еще куча всего. В киберпуке все что есть это приедь на точку и укради обьект/убей все что движется. Разнообразие 9999999%.

 

Охъ лол, как же я обожаю ваши расисткие высеры про "японщину", которая интересна куда большему количеству человек, чем ваша игра года. У киберпука за год на 8 платформах продано что то типа 17-18 млн. В то время как тот же монхан для "узкого круга любителей японщины" продался за 6 месяцев на одной платформе на 7.5 млн. Узкие вы наши круги.

Ты много ноешь, напиши как надо делать. Все разнообразие в Ведьмаке - это эквип?? Какой эквип?? Я в одном эквипе всю игру прошел, сборка волка - все. Или ты про масла?? Охтыж еп сразу игра другая стала или че? Все бои - щит на себя, а там как получится, о каком разнообразии идет речь, стелс миссии? Стелс убийства? Спас детей - деревне ппц, не спас - все живут, но тебя ненавидят - в целом это не влияет ни на что. Повесился барон или ушел с женой вникуда - не влияет ни на что. Концовка по боллшому счету зависит от последнего диалога. Выслкживания - это самая конченая часть в игре, которая тупо затягивает процесс.

Видимо поэтому с психопатами все много упростили.

Твой монстер хантер какой по счету??? А тут новый ip. Разницу понимаешь? А так то монстер хантер даааа лучшая ппг - подбери шмот и пили час-два одного монстра - лучшее просто на свете.

 

И да в Киберпанке есть квест под водой, ну так промеждупрочим.

 

Киберпанк готи. Форца готи. Всё.

+ Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хвох нет игр, а номинаций в два раза больше чем у Сони. Синева, поясните по методичке плз.

 

>Игру от CD Projekt RED отметили лишь дважды — как лучшую RPG.

 

Господи, это говно оттерли от унитаза, чтобы поставить в один ряд с монханом и СМТ. Причем об этом всратом лагодроме вспомнили, а например о брейвели дефолт забыли. Потрясающая номинация конечно.

так выше ж картинку кидали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты много ноешь, напиши как надо делать. Все разнообразие в Ведьмаке - это эквип?? Какой эквип?? Я в одном эквипе всю игру прошел, сборка волка - все. Или ты про масла?? Охтыж еп сразу игра другая стала или че? Все бои - щит на себя, а там как получится, о каком разнообразии идет речь, стелс миссии? Стелс убийства? Спас детей - деревне ппц, не спас - все живут, но тебя ненавидят - в целом это не влияет ни на что. Повесился барон или ушел с женой вникуда - не влияет ни на что. Концовка по боллшому счету зависит от последнего диалога. Выслкживания - это самая конченая часть в игре, которая тупо затягивает процесс.

Видимо поэтому с психопатами все много упростили.

Твой монстер хантер какой по счету??? А тут новый ip. Разницу понимаешь? А так то монстер хантер даааа лучшая ппг - подбери шмот и пили час-два одного монстра - лучшее просто на свете.

И да в Киберпанке есть квест под водой, ну так промеждупрочим.

+

Бгг "ведьмак лучшая рпг, правда мне все в нем не нравится".

 

Я в ведьмака играл 5 лет назад и не вспомню уже что там и как, но помню точно, что никаких сомнений в том, что эта чистая рпг ни у кого и никогда не было. А вот с киберпуком даже разработчики не могут разобраться, что за чудо они сочинили. Забавно, что ты обхаял все рпг элементы ведьмака, мол в киберпуке даже лучше что их нет, но киберпук ничем это не компенсировал. В ведьмаке, допустим, и стражи, и погони нормально реализованы, в киберпуке ты проводишь 40% времени за рулем, а заданий за рулем там дай бог на 5 минут времени и все оба убогие скриптованные погони, в том же ведьмаке помню был эпик кого нибудь на две части размохратить сбросив с коня. Но тут наверное и лучше, что ничем не заменили и ничего подобного тут даже нет :D

 

Если тебе непонятно, то объясню, при бое с какой нибудь тварью в ведьмаке тебе нужно залезть в компендиум и изучить, что за тварюга, скрафтить под нее масло, бафнуться каким нибудь зельем изучив ее атаки, но не переборщив с токсичностью, спамить ее необходимыми заклинаниями, использовать правильные бомбы, чередовать ближний с дальним боем и иногда даже подбирать определенное время дня. Тебе может и скучно этим заниматься, но это называется глубокая боевая рпг система. А теперь я поясню, что называется говном: выбираешь пукалку с наибольшей цифоркой и спамишь ей в голову говнюку иногда чередуя с гранатами. Это называется плоское и поверхностное халявное говно, которое не должно находиться рядом с отличными представителями жанра.

 

А ты разницу понимаешь, что монхан при нулевой рекламе продал за открывающий период одно количество и в следующие 6 месяцев сделал еще столько же, в то время как киберпук сделал в первый день 13 миллионов и за остальные 12 месяцев даже 30% от этой цифры не набрал? В экономических учебниках это имеет дефиницию слова "провал", когда куча людей ведется на рекламу, а потом понимает что это говно и берет это в три раза хуже чем в открывающий период. Дай бог второй части киберпука хотя бы 10% от своих продаж без рекламы сделать.

 

Ну так между прочим: вот это разнообразие в целом одном квесте под водой. Зная многогранность киберпука могу предполагать, что там нужно что то доставить из точки а в точку б и схватить неожиданный приступ разнообразия сразу же после, ведь это целый один квест в сточасовой рпг в которой остальные 100 квестов на приди на аванпост и вынеси оттуда какое нибудь говно.

 

так выше ж картинку кидали

Выше много картинок кидали, какую именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм. Ты ап чем вообще?

 

в списке на лучшую игру не вижу ничего даже близко лучше Киберпанка.

Если ты про гонку - что-то лучше Форцы?))

 

 

По 2077 не согласен абсолютно. Не надо было на сонсоли выпускать вот и все.

А так в списке лучших, даж близко нет чего-то лучше Киберпанка.

 

https://pbs.twimg.com/media/Eo-MjHaXMAI4TE_.jpg

 

https://www.spaziogames.it/images/images/2020/12/cyberpunk-2077-su-pc-27792.768x432.jpg

 

Пожалуй плюсану

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бгг "ведьмак лучшая рпг, правда мне все в нем не нравится".

 

Я в ведьмака играл 5 лет назад и не вспомню уже что там и как, но помню точно, что никаких сомнений в том, что эта чистая рпг ни у кого и никогда не было. А вот с киберпуком даже разработчики не могут разобраться, что за чудо они сочинили. Забавно, что ты обхаял все рпг элементы ведьмака, мол в киберпуке даже лучше что их нет, но киберпук ничем это не компенсировал. В ведьмаке, допустим, и стражи, и погони нормально реализованы, в киберпуке ты проводишь 40% времени за рулем, а заданий за рулем там дай бог на 5 минут времени и все оба убогие скриптованные погони, в том же ведьмаке помню был эпик кого нибудь на две части размохратить сбросив с коня. Но тут наверное и лучше, что ничем не заменили и ничего подобного тут даже нет :D

 

Если тебе непонятно, то объясню, при бое с какой нибудь тварью в ведьмаке тебе нужно залезть в компендиум и изучить, что за тварюга, скрафтить под нее масло, бафнуться каким нибудь зельем изучив ее атаки, но не переборщив с токсичностью, спамить ее необходимыми заклинаниями, использовать правильные бомбы, чередовать ближний с дальним боем и иногда даже подбирать определенное время дня. Тебе может и скучно этим заниматься, но это называется глубокая боевая рпг система. А теперь я поясню, что называется говном: выбираешь пукалку с наибольшей цифоркой и спамишь ей в голову говнюку иногда чередуя с гранатами. Это называется плоское и поверхностное халявное говно, которое не должно находиться рядом с отличными представителями жанра.

 

А ты разницу понимаешь, что монхан при нулевой рекламе продал за открывающий период одно количество и в следующие 6 месяцев сделал еще столько же, в то время как киберпук сделал в первый день 13 миллионов и за остальные 12 месяцев даже 30% от этой цифры не набрал? В экономических учебниках это имеет дефиницию слова "провал", когда куча людей ведется на рекламу, а потом понимает что это говно и берет это в три раза хуже чем в открывающий период. Дай бог второй части киберпука хотя бы 10% от своих продаж без рекламы сделать.

 

Ну так между прочим: вот это разнообразие в целом одном квесте под водой. Зная многогранность киберпука могу предполагать, что там нужно что то доставить из точки а в точку б и схватить неожиданный приступ разнообразия сразу же после, ведь это целый один квест в сточасовой рпг в которой остальные 100 квестов на приди на аванпост и вынеси оттуда какое нибудь говно.

 

 

Выше много картинок кидали, какую именно?

Прошел ведьмака 2 раза на платину, сразу играя на максимальной сложности, вот прям не заморачивался кроме того, что нужно посмотреть какое масло надо. Не будь там этих масел - в моем случае не убыло бы.

 

Про какие то поскакушки я даже не понял про что ты, я пешком или фэст тревэл, тож самое в Киберпанке.

 

Тут уже несколько человек написало, что Киберпанк в готи.

А твоя японщина из разряда - найди разницу.. Я в такое даж играть не могу, по умолчанию - графика уровня мобилок, есть герой уникальный прям, как правило страдает от несправедливости и тут обстоятельства его толкают на подвиги, в конце там сопли оры и все по списку.

Боевка - бегал бегал, опа враг, включается боевая аренка и пошло поехало. Это ведь что-то такое да?) Нексусы, Арайзы и тд.

 

 

Финалка 7 ремастер, Ниер автомата - ну тут другое, тут хотяб постарались оч хорошо.

 

Единственное, что не нужно было Проджектам делать - выпускать на консольки. Но погнались за бабками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...