Перейти к публикации

Игра, невозможная на прошлом поколении консолей — главное из разбора Ratchet and Clank: Rift Apart от Digital Foundry


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты просто переводишь стрелки. Да, на XSX не будет чего-то кардинально лучшего, нежели на PS5. Ну будет разрешение немного выше, фреймрейт стабильнее, тени чуть четче и дальность отрисовки чуть дальше. Но прямо заметной и бросающейся в глаза разницы не будет

Для этого всего игры нужны, а не ждать, когда рокстары выкатят новую часть чего-то. А уже год скоро пройдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит причем? Может это мне можно решать, что в моих вопросах причем, а что нет?

 

:boom::KEKW: 

 

Хватайте наркомана!

 

Кому ты нужен :men:

 

Ты просто переводишь стрелки. Да, на XSX не будет чего-то кардинально лучшего, нежели на PS5. Ну будет разрешение немного выше, фреймрейт стабильнее, тени чуть четче и дальность отрисовки чуть дальше. Но прямо заметной и бросающейся в глаза разницы не будет

 

А вот, что говори один инженер ASIC/FPGA: Я ожидаю, что разница в производительности между PS5 и Xbox со временем станет довольно заметной, когда разработчики начнут внедрять наборы функций следующего поколения. Не забывайте, что даже без продвинутой архитектуры Xbox имеет необработанное вычислительное преимущество в 20-30%.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Независимо от того покажет что-то XSX или нет, мы уже по факту видим на PS5 ну очень куцый "некстген". По факту мы видим тот же пастген которому подкрутили немного детализацию и трассировку в отдельных наиболее заметных местах и добавили быстрые загрузки. Вот тебе и весь некгсген.

Впрочем остаётся слабая надежда на новые игры на новых движках, полноценно разработанных под новые консоли, но все равно сомнительно. Если посмотреть на прошлое поколение, то глобального улучшения так и не случилось. Сравнивая тот же Анчартед 4 с ТЛОУ2 видно что графоний подтянули, но не прям радикально. А это значит что на ближайшие годы в консолях никакого прорыва в картинке не будет. Будет чуть подтянутая картинка по сравнении с пасленом, но в 60 фпс и быстрыми загрузками. Впрочем и нам том спасибо, как говорится.

Просто смешно становится как вспомню как тут вы ждали крышесносный графон от нового поколения :)))

 

 

Ты просто переводишь стрелки. Да, на XSX не будет чего-то кардинально лучшего, нежели на PS5. Ну будет разрешение немного выше, фреймрейт стабильнее, тени чуть четче и дальность отрисовки чуть дальше. Но прямо заметной и бросающейся в глаза разницы не будет

графика на пастгене уже стала весьма хороша, так что спасибо за фпс в некст гене, ничего плохого в этом нет, врядли мы еще увидим прям скачки графики
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая красивая и технологичная игра-эва! Теперь офицально!

Церни - гений ! Опять всех переиграл, пока скудоумные зеленые типо инженеры гнались за голыми терафлопсами, Церни и его команда создала нечто уникально, I\O  систему консоли PS5 совмещающие в себе как аппаратные так и программные проприетарные решения, позволяющие обращаться к хранилищу на скоростях практически равных как при обращение к RAM системы. Браво! Конкуренты сейчас ломают голову, как они могли так лохануться при проектировании коробочки, а Фил тупо забил болт, купил себе PS5 и наслаждается лучшими играми в индустрии.

webp  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая красивая и технологичная игра-эва! Теперь офицально!

Церни - гений ! Опять всех переиграл, пока скудоумные зеленые типо инженеры гнались за голыми терафлопсами, Церни и его команда создала нечто уникально, I\O  систему консоли PS5 совмещающие в себе как аппаратные так и программные проприетарные решения, позволяющие обращаться к хранилищу на скоростях практически равных как при обращение к RAM системы. Браво! Конкуренты сейчас ломают голову, как они могли так лохануться при проектировании коробочки, а Фил тупо забил болт, купил себе PS5 и наслаждается лучшими играми в индустрии.

 

:KEKW:

 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно наблюдать как сонибои носятся с рыжим трапом, почти также как 2 месяца назад с Returnal в которую поиграло за это время 12,5к рыл, а купило так и вовсе тыщ 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зелень горит. Конечно, их уже готовят к проходняку под названием хало. Графон будет на уровне 5 части. Проверяйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого всего игры нужны, а не ждать, когда рокстары выкатят новую часть чего-то. А уже год скоро пройдет.

И чо? Некстгена как не было нигде, так и нет до сих пор. И еще минимум год не появится. Потому что если даже ратчет не тянет на полноценный некстген, ближайшие крупные кроссген проекты и подавно не потянут. 

 

А вот, что говори один инженер ASIC/FPGA: Я ожидаю, что разница в производительности между PS5 и Xbox со временем станет довольно заметной, когда разработчики начнут внедрять наборы функций следующего поколения. Не забывайте, что даже без продвинутой архитектуры Xbox имеет необработанное вычислительное преимущество в 20-30%.

Вполне вероятно, но пока это только прогнозы, я в этом плане предпочитаю быть консервативным. Но буду рад ошибиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некстген от Сони, одни компромиссы:

- точечный рейтрейсинг очень ограниченный в применении

- запечённое статическое освещение

- порезанные тени

- динамическое разрешение

- и все это в игре с мультяшной графикой…

Если это все на что способна PS5, то у меня плохие новости для фанатов Сони:)))

тем не менее - первый некст ген проект по словам ДФ. Но тебе виднее походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некстген от Сони, одни компромиссы:

- точечный рейтрейсинг очень ограниченный в применении

- запечённое статическое освещение

- порезанные тени

- динамическое разрешение

- и все это в игре с мультяшной графикой…

Если это все на что способна PS5, то у меня плохие новости для фанатов Сони:)))

Некстген бокса:

Его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графика на пастгене уже стала весьма хороша, так что спасибо за фпс в некст гене, ничего плохого в этом нет, врядли мы еще увидим прям скачки графики

Так и есть, просто не у всех такие здравые ожидания, некоторые ждали что будет отвал башки и теперь вынужденно переобуваются. 

 

Зелень горит. Конечно, их уже готовят к проходняку под названием хало. Графон будет на уровне 5 части. Проверяйте.

Уже известно что в HI будет например полноценное динамическое освещение со сменой дня и ночи в масштабных открытых локациях. Что уже делает ее графически игрой другого класса в отличие от Halo 5.

 

тем не менее - первый некст ген проект по словам ДФ. Но тебе виднее походу.

Да, мне видней. Я не ангажированный журналист и могу спокойно говорить и писать то что думаю, а не то что диктует редакционная политика. 

А вообще, рекомендую читать между строк. Ты просто прочитай сам даже в русском изложении их выводы и оцени масштаб компромиссов. Нам рассказывали про трассировку в некстгене и где она? Они даже отражения через трассировку везде не сделали, только в отдельных местах. Про тени и освещение я вообще молчу - тени урезанные, освещение запеченное. Это некстген по мнению DF? Ну ок, если это некстген, то я Майя Плисецкая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем не менее - первый некст ген проект по словам ДФ. Но тебе виднее походу.

 

Реально веришь этим блогерам? :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некстген бокса:

Его нет.

Конечно нет. Чтобы полноценно разработать некстген игру с учетом возможностей нового поколения нужно с нуля делать проект под новое поколения на обновленном движке. Такой проект в принципе не может выйти в течение первого года после старта нового поколения. Хорошо если на втором году появится что-то. Поэтому МС и не вешает лапшу на уши и делает честный кроссген. 

 

 

Реально веришь этим блогерам? :KEKWait:

Им не надо верить или не верить. Из их материалов надо вытаскивать факты и самому уже трактовать. Потому что трактовка блогера диктуется редакционной политикой, а вот факты, пусть и подобранные нужным образом, все равно могут дать полезную инфу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, но пока это только прогнозы, я в этом плане предпочитаю быть консервативным. Но буду рад ошибиться

 

Читал схожие мнения разработчиков, но тут вопрос в том, будут ли разработчики задействовать эти 20-30% преимущества в мульте, я думаю, что 99% не будут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с одной стороны и не хочется особо отвечать на такие глупые посты, а с другой - а может это реально не троллинг. Графон, детализация, наполнение мира, все это в таком виде никакой пастген не вытянет, разница между Рэтчетом с пс4 и Рэтчетом с пс5 даже тупо по графону уже на голову выше, сходи на Ютуб и смотри до тех пор пока до тебя не дойдёт этот очевидный для зрячего человека факт.

Ага, с таким же успехом можно впихнуть в игру прошлого поколения 8К текстуры, так что она тупо не пойдет на старой консоли из-за нехватки памяти и кичиться тем что это некстген. 

Некстген это не тупо наращивание разрешения текстур и количества полигонов моделей. Нам обещали революционный новый подход к дизайну локаций, нам обещали новую модель реалистичного освещения с использованием трассировки лучей и так далее. Где это все в ратчете? Взяли прошлую игру, повысили уровень детализации моделей и текстур, понакидали чуть больше объектов на карту и вуаля - некстген потому что старая консоль не потянет. А, ну в паре мест прибавили трассировку, чтобы можно было в рекламе об этом писать. Охереть просто, а не некстген.  :KEKW:

 

Читал схожие мнения разработчиков, но тут вопрос в том, будут ли разработчики задействовать эти 20-30% преимущества в мульте, я думаю, что 99% не будут.

 

 

Будут, никуда не денутся. Но не сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Конечно нет. Чтобы полноценно разработать некстген игру с учетом возможностей нового поколения нужно с нуля делать проект под новое поколения на обновленном движке. Такой проект в принципе не может выйти в течение первого года после старта нового поколения. Хорошо если на втором году появится что-то. Поэтому МС и не вешает лапшу на уши и делает честный кроссген.

Не совсем верится с учётом того что девкиты даются заранее. А если бы HI не засрали на шоукейсе, его бы уже скоро год как наворачивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем верится с учётом того что девкиты даются заранее. А если бы HI не засрали на шоукейсе, его бы уже скоро год как наворачивали.

Девкиты в этот раз не сразу были готовы, потому что работы над RDNA2 AMD продолжала в течение 2020-го года и разработчики не могли знать всех возможностей нового железа. Это раз. 

В случае с Xbox Series и подавно ждали финальную ревизию чипа до лета и только летом вышел финальный инструментарий для разработчиков. 

Ну и вспомни прошлое поколение. В каких годах начали выходить первые реально графонистые игры? Uncharted 4 вышел в 2016 году, через три года после запуска. Gears 4, которая более-менее раскрыла потенциал Xbox One, тоже примерно в то же время. Так и тут, я бы не ждал полноценный некстген раньше конца 2022 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато туризма, боо войны и горизонт еще как возможны, такой-то некстген.

Очевидно что и ретчета могли портануть, тока вот незадача, он во всех лекламках уже фигурировал как экз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это много 

 

Он немного подробнее расписал отличия PS5 и XS, естественно в меру своих возможностей и без каких-либо деталей:

 

То, как мы проектируем аппаратное обеспечение в наши дни, гораздо больше похоже на программное обеспечение, чем на то, как кто-то рисует схемы на схеме. Мы используем Язык дескрипторов оборудования для описания в коде того, что мы хотим, чтобы оборудование выполняло. Такие компании, как AMD, предоставляют то, что мы называем IP-блоками. Это модули, которые были закодированы и протестированы для выполнения определенной функции. Обычно они поставляются в виде зашифрованного черного ящика, но с такими крупными клиентами, как Sony и MS, они, вероятно, предоставляют фактический источник. RDNA 2 по своей истинной сути представляет собой набор этих IP - блоков, которые составляют их дизайнерский набор. Затем дизайнеры ASIC должны использовать эти блоки для создания своего чипа. В случае Sony дизайн PS5 был завершен до того, как был завершен IP-пакет RDNA2. Проектирование и проверка чипа является дорогостоящим и трудоемким процессом. Sony выбрала безопасный маршрут и включила возможность ошибки в свой график проектирования (или, возможно, намеревалась запустить его годом ранее). Это означает, что их APU не хватает основных функций RDNA 2, таких как выделенные ядра RT, VRS и mesh. На самом деле это было довольно рисково для MS, чтобы вовремя доделать (дождаться) их дизайн. Если бы что-то пошло не так, они опоздали бы на рынок... В любом случае. Они (PS5 и XS) не созданы равными.

 

Дает пояснения про выделенные ядра РТ:

 

PS5 имеет аппаратный RT в том смысле, что вы можете перепрофилировать шейдеры для выполнения этой задачи. Он не имеет СПЕЦИАЛЬНОГО ускорения RT в виде ускорителей лучей RDNA 2.

 
 
 

 

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бы HI не засрали на шоукейсе, его бы уже скоро год как наворачивали.

Да не, там было очевидно что освещение недоделано. Я это заметил сразу как только Чиф выбрался из корабля, что картинка плоская какая-то вся, сообразил что какая-то херня со светом и списал на бету. После чего сфокусировался на геймплее, полагая что к релизу наверняка свет починят. Я потом очень удивился тому как народ начал бомбить. По факту этим народ дал майкам повод перенести релиз на более удобное время, потому как выход Halo в конце прошлого года никак бы не помог майкам нарастить продажи в силу дефицита консолей. А выход в конце этого года им как раз дает полновесный отчет хорайзону и может подстегнуть продажи если им таки удастся победить к этому моменту дефицит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, ой да эти сказки на бумаге все. На деле серикс еще и проигрывать умудряется иногда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато туризма, боо войны и горизонт еще как возможны, такой-то некстген.

Очевидно что и ретчета могли портануть, тока вот незадача, он во всех лекламках уже фигурировал как экз

Им нужны какие-то экзы и такие небольшие нишевые проекты подходят как нельзя лучше - на них и денег особо не потеряешь и некстген типа покажешь. Ну и в следующем году у Сони будет такого же масштаба "некстген", Хульст уже подтвердил прямо. 

 

На деле серикс еще и проигрывать умудряется иногда. 

Умудрялся, именно что иногда и в отдельных аспектах, в последних играх правда не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, ой да эти сказки на бумаге все. На деле серикс еще и проигрывать умудряется иногда. 

 

Почему сказки? Это объяснения инженера, кстати его слова подтвердились разбором и фотографированием чипов PS5 и XsX. Тут нет ничего плохо или хорошего, это просто факт. 

Но для нас, игроков, как я говорил Товботу, я не верю, что разработчики будут делать сильную разницу в производительности, просто потому что это банально им невыгодно с точки зрения доходности (продаж). Они будут делать +- одинаковые версии, чтобы они одинаково хорошо продавались на всех платформах.

Другое дело - игры от внутренних студий, но тут никак не сравнить, потому что они будут консольными эксклюзивами.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...