Перейти к публикации

Игроки в Returnal жалуются на частые вылеты — разработчики утверждают, что проблема в PS5


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Игроки в Returnal жалуются на частые вылеты — разработчики утверждают, что проблема в PS5


webp


Релиз роглайт-TPS от Housemarque прошёл совсем недавно — игра собрала очень высокие оценки от прессы и показала приемлемый старт в рознице, заняв второе место в британском чарте — похоже, многим новинка пришлась по душе.

Несмотря на теплые отзывы о геймплее и атмосфере "ААА 3D-рогалика", техническая часть игры была подвергнута некоторой критике, но особенно часто игроки стали жаловаться на вылеты — проект может закрыться и выбить Вас в меню консоли в самый неожиданный момент, причем самое печальное здесь то, что "благодаря" геймдизайну, игрок полностью теряет прогресс во всём забеге и после повторного запуска вынужден начинать его заново.


33b65f53-24cb-50ad-b950-3565a11c4dcd



По запросу "Returnal crash" только в Твиттере выдаётся множество жалоб.

https://twitter.com/jasonschreier/status/1388870978785185793

Разработчики из Housemarque достаточно быстро отреагировали на жалобы, заявив в канале технической поддержки в Discord, что проблема с игрой происходит на стороне ПО самой PlayStation 5 — и это похоже на правду: игра зачастую крашится с кодом ошибки CE-108255-1, что в технических гайдах Sony отмечено как "неизвестная проблема" — жалобы на эту ошибку начали появляться в первые же дни продаж приставки, и тогда Sony утверждала, что «уже рассматривает проблему и решит её в скором времени».

Финская студия выпустила экстренный патч, направленный на исправление ошибок игры и предотвращение вылетов, но, по словам геймеров, это только усугубило проблемы.

webp

На сабреддите игры и PS5 созданы десятки тем с обсуждением проблем - помимо участившихся вылетов, с патчем появился и так называемый door bug, при котором игрок не может перейти на новую арену - остается только закрыть игру и сбросить прогресс.
Пока Sony и Housemarque решают проблему, игрокам в Returnal остается только надеяться на то, что проект не упадет совершенно внезапно, сбросив часы превозмогания на локациях и не расстроит владельца новенькой PS5 крайне неприятной проблемой, которую бы особенно не хотелось видеть в подобной игре.

Источник:
https://dtf.ru/hard/721621-igroki-v-returnal-zhaluyutsya-na-chastye-vylety-razrabotchiki-utverzhdayut-chto-problema-v-ps5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно странная ситуация, одни пишут что ни единого вылета, другие пишут что вылетает постоянно. Лично я 2 дня играл по часов 7-8 на сессию пока не прошел, консоль на ночь в сон отправлял. Ни единого вылета. Разработчики по ходу сами не знают в чём проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу пельмень не справляется с обилием частиц в индюшатине. А вообще позор разрабам, выпускают эксклюзивно на одну платформу ПС5 и то не смогли по-человечески оптимизировать. Не припомню чтобы внутренние студии себе такое позволяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Походу пельмень не справляется с обилием частиц в индюшатине. А вообще позор разрабам, выпускают эксклюзивно на одну платформу ПС5 и то не смогли по-человечески оптимизировать. Не припомню чтобы внутренние студии себе такое позволяли.

Это игра не от внутренней студии. А так от внутренней выходил Days Gone, который говорят до сих пор с багами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред нигде не пишут .почти единичные случаи возможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из прессы хоть кто-нибудь писал про вылеты, ну кроме гамага?

А то наставили десяток с девятками, графон у них крутой, лучи, которых там нет и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это хейт и буллинг от зависти и ногейма.

Как игра  с плашкой могла проити отдел качества и контроля и никто не знал о подобных крашах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это игра не от внутренней студии. А так от внутренней выходил Days Gone, который говорят до сих пор с багами

Про Days Gone какое-то гонево. Играл со старта ив се норм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно странная ситуация, одни пишут что ни единого вылета, другие пишут что вылетает постоянно. Лично я 2 дня играл по часов 7-8 на сессию пока не прошел, консоль на ночь в сон отправлял. Ни единого вылета. Разработчики по ходу сами не знают в чём проблема

 

некоторые говорят на форумах что от консоли зависит или что то такое. у некоторых выкидывает - у некоторых нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Days Gone какое-то гонево. Играл со старта ив се норм было.

 

Это точно, ни одного бага замечено не было :PepeLaughing:

 

 

некоторые говорят на форумах что от консоли зависит или что то такое. у некоторых выкидывает - у некоторых нет

 

Типа на шумных PS5 вылетает, на тихих нет, всё дело в кулере :men:

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нытики не понимимают, что рандомный краш с потерей прогресса - фишка, а не баг. Это чтобы раны сталее более напряжёнными и рискованными, всегда было чувство опасности. Как в Риск оф Рейн 2 - играешь, хоп ваншот, пошёл нахер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, ни одного бага замечено не было http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/PepeLaughing.gif

 

Половина видоса - обсасывание пропавших текстур/моделей. У меня на прошке такой траблы не было.

Вторая половина - тупняк AI.

В наши дни киберпанков такие вещи за баги считать даже как-то стыдно.

 

Например, в TESO адекватная текстурка одежды/брони прогружается только через несколько секунд после того как смотришь на персонажа. А вначале какой-то ацкий треш разрешением а-ля 64х64. И ничего, никто не замечает. А тут прям трагедия, ага  :SmugPepe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В наши дни киберпанков такие вещи за баги считать даже как-то стыдно.

не стыдно : кибербаг удален за это из сони стора , а гейгон нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наши дни киберпанков такие вещи за баги считать даже как-то стыдно.

Это точно, в наши дни это норма даже для экзов Сони :peeposad:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а гейгон нет

Потому что игра без багов. И даже на старте все ок было. По крайней мере на прошке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, не особо доверяю подобным видосам

При достаточном знании механики и особенностей движка. Таких моментов можно нагенерировать достаточно. А из видео ясно, что основной целью и был поиск багов.

Но это не сколько не умиляет халатность и недоработки разработчиков  :peepoRiot:

Изменено пользователем segla26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, не особо доверяю подобным видосам

При достаточном знании механики и особенностей движка. Таких моментов можно нагенерировать достаточно. А из видео ясно, что основной целью и был поиск багов.

Но это не сколько не умиляет халатность и недоработки разработчиков  :peepoRiot:

 

Игра и без видоса знаменита своими багами, отчасти за это получила снижения балла от пользователей... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Игра и без видоса знаменита своими багами, отчасти за это получила снижения балла от пользователей...

+1 но сейчас идёт отлично, на пс5 по крайней мере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...