Перейти к публикации

Дата выхода Halo Infinite, режим королевской битвы: В Сети обсуждают новые слухи по поводу самого амбициозного игрового проекта Microsoft


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Самый амбициозный эпический обосрамс. Шедевр ушел в парашу с первого трейлера.

Не говори это Снайдер и Германик. А то ребята совсем опустится!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игровой движок Slipspace,созданный специально для игры - будет обновляться в течение целого десятилетия

В один ряд с китами вроде Quake Engine, Creation Engine :KEKW:

 

 

А про Инфинит, скажу так, именно масштабно(полуоткрытый мир и исследование) и сюжетно, она будет лучше Хэйло5, но геймплейно будет уступать, чисто механикой, в 5ке это был идеал Имхо.

 

В 5ке с сюжетом было отчасти дно пробито, но с по геймплею это самая лучшая и смелая часть, именно после 5ки 343I сильно поднялись в моих глазах.

но по тому геймплею оно как раз геймплено было ближе с оригинальным Хало нежели 4ке или 5ке, которые косили под колду

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говори это Снайдер и Германик. А то ребята совсем опустится!))

Снайдерюша совсем упоролся. Геймплей пятерки хвалит, когда после ухода Банжи бои стали самыми легкими и скучными. Самое легкое прохождение на макс. сложности. Еще и охоту на чифа хвалит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про Инфинит, скажу так, именно масштабно(полуоткрытый мир и исследование) и сюжетно, она будет лучше Хэйло5, но геймплейно будет уступать, чисто механикой, в 5ке это был идеал Имхо.

 

Я знал о механике Инфинит, еще до показа демки, как отдельная игра Инфинит будет топ по механике, ибо фишку серии она держит, а именно то, что после увиденного, почти все другие шутаны выглядят и ощущаются, как говно, но она будет хуже Хэйло5 к сожалению(рад буду ошибаться)

 

 

В 5ке с сюжетом было отчасти дно пробито, но с по геймплею это самая лучшая и смелая часть, именно после 5ки 343I сильно поднялись в моих глазах.

Ну, это спорно на самом деле, потому что основные элементы мувмента остались. Тот же чардж после спирнта или паунд в мульте только бесили, хотя по части перемещения добавляли фишки, их можно было использовать не по назначению.

Кампании они толком ничего не давали. Кампания в пятерке в принципе достаточно однообразной вышла, ну т.е она хорошо чередовала уровни с техникой, какие-то эпизоды, но при этом чувствовалась некая унификация геймплея. Одинаковые, вертикальные арены, куча врагов, просто тонна оружия непонятно зачем. Выделить какие-то ситуации там просто невозможно, они все как куча мала какая-то.

Инфинит же вернет одноразовые абилки, будут апгрейды, скорее всего вернется камуфляж, у врагов судя по всему есть состояние покоя т.е привет подобие стелса и я думаю, что даже с этим подходов к боевке и сценариев будет больше. Про мульт ничего не скажу, покажут - посмотрим.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что не на сакбой.

сакбой это просто крутой платформер. Это куда лучше очередной онлайн дрочильни, которых уже десятки, и они ничем не отличаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что совершенно непонятно куда ушли инвестиции, а 500 млн это вообще левый слух.

74183_4_xbox-rolls-with-the-punches-embr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это спорно на самом деле, потому что основные элементы мувмента остались. Тот же чардж после спирнта или паунд в мульте только бесили, хотя по части перемещения добавляли фишки, их можно было использовать не по назначению.

Кампании они толком ничего не давали. Кампания в пятерке в принципе достаточно однообразной вышла, ну т.е она хорошо чередовала уровни с техникой, какие-то эпизоды, но при этом чувствовалась некая унификация геймплея. Одинаковые, вертикальные арены, куча врагов, просто тонна оружия непонятно зачем. Выделить какие-то ситуации там просто невозможно, они все как куча мала какая-то.

Инфинит же вернет одноразовые абилки, будут апгрейды, скорее всего вернется камуфляж, у врагов судя по всему есть состояние покоя т.е привет подобие стелса и я думаю, что даже с этим подходов к боевке и сценариев будет больше. Про мульт ничего не скажу, покажут - посмотрим.

Ну геймплей в основном мульта и касается, все равно в сингле так механика не чувствуется (хоть и чувствуется), как в мульте, жалко что крутые прицеливания из 5ки убрали(не знаю мб и вернут в сингле в качестве элемента прокачки, но в мульте этого не будет), супрегеройские приземления тоже убрали, в мульте они были топ, бег стал более дубовым, в духе старых частей.

 

Еще и перки будут на арене в мульте валяться, типа крюка кошки итд, как по мне хорошо, что от всех перков из рича и 4ки, в 5ке отказались, а в Инфинит, они хоть и будут подбираемыми, но все равно будут.

 

В мульте Инфинит я хоть и буду жить, но пока, что он вырисовывается хуже, чем в Хэйло5, но повторюсь, рад буду ошибаться.

 

Насчет сингла, прометейцы будут, но они будут полусекртетными полубоссами, их будет сложно находить и убивать, но награды обещают крутые за их убийство.

 

Скорее всего добавят прокаченую версию Рыцарей из 4ки и 5ки.

 

Ну, это спорно на самом деле, потому что основные элементы мувмента остались. Тот же чардж после спирнта или паунд в мульте только бесили, хотя по части перемещения добавляли фишки, их можно было использовать не по назначению.

Кампании они толком ничего не давали. Кампания в пятерке в принципе достаточно однообразной вышла, ну т.е она хорошо чередовала уровни с техникой, какие-то эпизоды, но при этом чувствовалась некая унификация геймплея. Одинаковые, вертикальные арены, куча врагов, просто тонна оружия непонятно зачем. Выделить какие-то ситуации там просто невозможно, они все как куча мала какая-то.

Инфинит же вернет одноразовые абилки, будут апгрейды, скорее всего вернется камуфляж, у врагов судя по всему есть состояние покоя т.е привет подобие стелса и я думаю, что даже с этим подходов к боевке и сценариев будет больше. Про мульт ничего не скажу, покажут - посмотрим.

Если помнишь рекламу с нигером и такко Белл, там "Чиф" мог зацепиться крюком за звездолет и отстреливпть врагов, если эту механику добавят в сингл и в мульт, то мое почтение :true_story: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди могут тут подтвердить , я почти каждый день играю в Хэйло и Гири

Какие люди? Когда я попросил твой геймертаг, чтобы убедится, что ты реально наиграл в хейло овердохрена часов, ты сразу на слился.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какие люди? Когда я попросил твой геймертаг, чтобы убедится, что ты реально наиграл в хейло овердохрена часов, ты сразу на слился.

Ты болен, ты не просил, а требовал, еще и наглым образом, а подтвердить могут Мур, Данте итд, я с тобой близко не общаюсь, чтобы что-то давать, так что успокойся и не балаболь.

 

Ps Тэг часы игры не показывает насколько я знаю, раньше приложение XBOX показвало, и то не точно, но щас и это убрали :men:

 

Ты лучше скажи, как будешь играть в новые Хэйло и Гири на 360ом за 5к с Авито, за слова надо отвечать "не слитая" ? :KEKW:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в каждой теме пишете про сони провоцируя людей, меня это именно раздражает

Забей, бесполезно. У них еще друган есть, с синей аватаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial@Dyons, все орехолюбители отписались или кого-то забыли?  :pff: Если нет, то ждем мнений авторитетных пубгеров типа фроста и др.

Шо то у тебя с юмором туго стало. :KEKWait: Спиногрызов завел? :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хало всегда ценилась за кампанию в том числе, ты там только проснулся?

Имхо за лор + AI врагов.

 

В четвертой части была годная история, хорошо написанная, персонажи, выстраивался интересный вектор развития вселенной. Что сделали 5 часть? Выбросила все это на помойку. Дидакта еще где-то в комиксах грохнули, Джула тупо в ролике, типа показали какие бэдасс у нас негр и ко. Кортану зачем-то вернули, неумело, не интересно, без интриги. Филлион с Арбитром и Блу Тим в игре тупо для фансервисаони там нафиг не нужны, остальные персы плоские, без харизмы и бекграунда. История состоит из побегушек по гардианам и локальных "проблем" т.е тупо филлеры, которые ничего сюжету и повествованию не дают.

Фига ты прошаренный... Там еще косяк с лвл дизайном. Все уровни маленькие, убери мысленно задники и сразу поймешь. Иногда заходишь на уровень и понимаешь, что это тупо арена для мультиплеера, в сюжетке не очень смотрится.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZackSnyder, Бег скорее всего прокачиваться будет. Его понерфили по понятным причинам, на бег в мульте много жалоб было, он ломал флоу карт и геймплея, форсил его чрезмерно. На мой взгляд от бега можно было вообще отказаться в пользу увеличения дефолтной скорости, но оставили, так оставили, чуть более эммерсивно.

Прицелы просто с лором не сходились немного, хотя мне проекции в принципе нравились, особенно у оружия ковенанта, но опять же дань классике, убрали, так убрали, скоуп один фиг никуда не делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZackSnyder, Бег скорее всего прокачиваться будет. Его понерфили по понятным причинам, на бег в мульте много жалоб было, он ломал флоу карт и геймплея, форсил его чрезмерно. На мой взгляд от бега можно было вообще отказаться в пользу увеличения дефолтной скорости, но оставили, так оставили, чуть более эммерсивно.

Прицелы просто с лором не сходились немного, хотя мне проекции в принципе нравились, особенно у оружия ковенанта, но опять же дань классике, убрали, так убрали, скоуп один фиг никуда не делся.

Ну так это было на мой взгляд развитием, что бег, что цепляния по стенам, что супрегеройские приземления, что прицел оружия, в конце то концов управляешь суперсолдатом(по тому же лору), а если дефолтных скорость увеличить то можно либо будет попать по врагу, когда она будет влево-вправо перемещаться(я думаю ты понимаешь о чем я), чтобы уворачиваться от выстрелов.

 

Мне лично, все эти изменения зашли и более чем, динамика полностью изменилась и хоть это и Хэйло(5ка), но игралась она бодрее в хорошем смысле этого слова, но тут кому как, я все Хэйло люблю, геймплейно 5ка вышка, Имхо.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, Ну, арены там нормальные, не сказал бы что были какие-то ощущения не те, кроме разве что станции элитов, которую еще на е3 показывали. Там действительно складывалось ощущение, что это тупо геометрия ради геометрии, а не что-то функциональное, не часть архитектуры.

Там проблема в другом, опять же геймплей одинаковый всю дорогу.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZackSnyder, Ну, пятая часть на мой взгляд в мульте была действительно новым опытом, некстгеном если угодно, потому что вся философия дизайна карт и мувмента изменились. Если четверка чувствовалась, как старый хало с примочками из колды, то с пятеркой совсем иная ситуация была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@ZackSnyder, Ну, пятая часть на мой взгляд в мульте была действительно новым опытом, некстгеном если угодно, потому что вся философия дизайна карт и мувмента изменились. Если четверка чувствовалась, как старый хало с примочками из колды, то с пятеркой совсем иная ситуация была.

От и до соглсен. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кричали сони фанаты что бокс гроб, а когда сони на свет показало свой ssd которая самая большая консоль-системник и тут уже оказывается произведением шедевра с болтом и подставкой без отвёртки))

знатно так синеву макнул в чан с говном.

я бы лайкнул комментарий со своего основного акка и с остальных тоже.

 

:monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что «самая амбициозная игра» макрасафт выглядит как обычное говно из гринлайта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что «самая амбициозная игра» макрасафт выглядит как обычное говно из гринлайта.

Забавно, что самая амбициозная игра от Sony оказалась на самом деле говном хуже гринлайта Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что «самая амбициозная игра» макрасафт выглядит как обычное говно из гринлайта.

Зря ты так про игры из гринлайта. Там и интересные вещи попадаются, чего не скажешь про хало )

 

Забавно, что самая амбициозная игра от Sony оказалась на самом деле говном хуже гринлайта

Все никак после GOTY TLOU2 в себя прийти не можешь?  :feelsweirdman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все никак после GOTY TLOU2 в себя прийти не можешь?

Все развлекаюсь глядя как вы судорожно пытаетесь изображать хорошую мину при плохой игре, пытаясь убедить себя и других что тлоу2 хорошая игра:)))

 

Забавно читать это от человека, повторяющего мнение обзорщиков в ютюбе.

А читать что Halo Infinite говно от людей, кто даже в ютюбе ее не видел тебе не забавно? У тебя какое-то однобокое восприятие, тебе не кажется?

 

Забавно, что «самая амбициозная игра» макрасафт выглядит как обычное говно из гринлайта.

Кстати насчет свежего "экза" от Sony, рецензия Miles Morales от 3DNews:

Достоинства:

  • живописный зимний Нью-Йорк;
  • механики из Marvel’s Spider-Man по-прежнему хороши;
  • способности Майлза вносят какое-никакое разнообразие в игровой процесс.
Недостатки:
  • нескладная и скучная история;
  • блеклые фанерные персонажи и диалоги уровня подростковых драм;
  • игра слишком затянута даже при своей скоротечности;
  • быстро надоедающие побочные активности.
Общее впечатление: Продукт такого посредственного художественного качества и мизерного игрового наполнения стоит выпускать с пометкой-предупреждением: «Осторожно! Средненькое DLC по цене AAA-проекта».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по презентации е3 очень сомнительно пока. Хотя фил сам признал что был обосрамс.по новой пусть пилят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...