Перейти к публикации

Технические проблемы Xbox Series X/S


Death2Cortez
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, nickolas666 сказал:

Пришлют новый восстановленный, а твой оставят на ремонт и после другому отправят. Мне в Екб общее время занимает примерно неделю.

Ну прикольно, посмотрим сколько в краснодаре будет занимать времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MartinAleks сказал:

Ну прикольно, посмотрим сколько в краснодаре будет занимать времени

Столько же примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. опишу сперва ситуацию, затем непосредственно задам вопрос о работе поддержки. итак:

уже достаточно долгое время испытываю проблему с перегревом XsX. установлена согласно рекомендациям + стоит на подставке с фаном.

сначала проявилась проблема в The Dark Pictures - House of Ashes в 4к с выводом картинки на ТВ при действительно долгой игре. затем была проблема в It Takes Two на босс файте с механическим быком - консоль выключалась в моменте победы над последним и загрузки катсцены, всегда в одном моменте, сохранение не срабатывало - пройти получилось только со второй консоли XsS и затем проблем не возникало в этой игре. Самые частые проблемы в Call of Duty Vanguard и только в меню, в момент навигации LB RB по меню - фан консоли крутиться на максимум в меню и лобби, но в момент загрузки матча он стихает, во время матча вылетов и отключения нет. в Call of Duty Warzone - раз в день в матче бывает вылет. Battlefield 2042 - Тоже самое. Один раз уведомление о перегреве было в Forza Horizon 5, но отключения не последовало. Стоит заметить что в момент выключения не сказать что консоль кипяток. Теплая но приемлемой температуры + последующий сразу запуск игры не сопровождается повторными вылетами и я могу играть дальше без отключений консоли хоть несколько часов. Отключение в Vanguard может быть на холодной запущенной минуту назад консоли, но в тоже время отключений может не быть вовсе. есть у кого то какие то идеи или может быть советы? лично я хотел уже отдать на обслуживание консоль в MS, т.к. гарантия до декабря 22(покупался по предзаказу и был забран в день старта "продаж") и не хочется затягивать на последний момент, НО:

что касается поддержки MS. третий день кидаю им репорт и заявку на обслуживание моей консоли, но на последнем шаге всегда вылетает ошибка. кто-то сталкивался с подобным?

з.ы. игровое место ниже - дабы было представление как установлена консоль

з.з.ы. скрин ошибки снизу 

 

spacer.png

 

 

 

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, psych0zz сказал:

всем привет.

 

spacer.pngspacer.png

Привет, у меня в друзьях на консоли есть знакомый который уже 3 раза менял series x из-за шума через поддержку Майкрософт до 24 февраля и все равно консоль была шумной. Плюнув на это дело, человек разобрал консоль и поменял термопасту, которая была сухой и вауля консоль стала тихой и без перезагрузок, паста была каменной. Поэтому если руки есть то надо аккуратно с помощью фена отклеить наклейку до винта разобрать консоль и заменить пасту на консоли. Она разбирается легко, если не поможет, то тогда в поддержку Майков по телефону 8800... Там наши сидят и пусть оформляют тебе заявку, или если совсем все плохо в магазин, но тогда скорее всего вернут деньги, что не выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сталкивался с потерей яркости при включении XSX?

При запуске экран телевизора тускнеет, как будто в режиме ожидания. При выходе обратно на телевизор цвета восстанавливаются.

Уже и настройки сбил и телевизор обновил, ничего не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, SexMax сказал:

Кто-нибудь сталкивался с потерей яркости при включении XSX?

При запуске экран телевизора тускнеет, как будто в режиме ожидания. При выходе обратно на телевизор цвета восстанавливаются.

Уже и настройки сбил и телевизор обновил, ничего не помогает.

Всякие игровые режимы отключить стоит на этом HDMI или в настройках видео консоли посмотреть что там. Помимо этого можно консоль подключить к другому экрану и посмотреть консоль так делает или экран

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь отправлял в последнее время консоли/геймпады? В поддержке сказали что отправка теперь платная, оформил на сайте заявку - денег не спрошено. Как по факту?

Транспортная этикетка не отображается нигде, но на сколько понял это нормально, и на почту придёт чуть позж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Buldozer сказал:

Кто-нибудь отправлял в последнее время консоли/геймпады? В поддержке сказали что отправка теперь платная, оформил на сайте заявку - денег не спрошено. Как по факту?

Транспортная этикетка не отображается нигде, но на сколько понял это нормально, и на почту придёт чуть позж

ну не сегодня отправлял, а много месяцев назад, и еще тогда было так что спустя 4 дня приходило письмо с этикеткой транспортной и то после моего звонка в поддержку где я сказал, где этикетка и они сразу прислали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, darkrogua сказал:

где этикетка и они сразу прислали. 

Этикетка что даёт? Транспортку над самому вызывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Buldozer сказал:

Этикетка что даёт? Транспортку над самому вызывать?

Этикетка сдека просто распечатать и отдать вместе с запакованными предметом который по гарантии сдашь я лично скотчем прилеплял. Потом позвонил в сдек сказал мне надо по гарантии сдать в Майкрософт у меня спросили адрес и вызвали курьера, но его время было мне не удобным и я просто в их офис зашёл и отдал. Потом через две недели курьер доставил домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что забрали XsX. заявку оформил вчера, пришло письмо в нем кнопка на этикетку которой нет - по ссылке просто открывался личный кабинет MS. сегодня часов в 11 утра прислали инструкцию с pdf накладной. позвонил курьер из КСЭ за 20 минут, было удивлением, т.к. не ждал и не вызывал. благо уже к дому подъезжал с работы. быстро распечатал накладную и упаковал хорошо что была пара коробок из них бутер сделал. бокс в пупырку завернул, пустоты наполнил комкаными газетами. упаковку не предоставят, без накладной не примут - учитывайте. 

на сайте КСЭ уже бьется накладная. теперь ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, на XSS слетело разрешение с 4к до 720 и поменять назад у меня не получалось, было доступно только 720, вытащил кабель питания питание и hdmi, вставил обратно, разрешение стало опять 4к, что это могло быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, psych0zz сказал:

только что забрали XsX. заявку оформил вчера, пришло письмо в нем кнопка на этикетку которой нет - по ссылке просто открывался личный кабинет MS. сегодня часов в 11 утра прислали инструкцию с pdf накладной. позвонил курьер из КСЭ за 20 минут, было удивлением, т.к. не ждал и не вызывал. благо уже к дому подъезжал с работы. быстро распечатал накладную и упаковал хорошо что была пара коробок из них бутер сделал. бокс в пупырку завернул, пустоты наполнил комкаными газетами. упаковку не предоставят, без накладной не примут - учитывайте. 

на сайте КСЭ уже бьется накладная. теперь ждать

1 в 1. Быстро и оперативно. Хотя в поддержке по звонку сказали что доставка из-за санкций только из своего кармана. Норм крч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.03.2022 в 18:29, Lovetospuch сказал:

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, на XSS слетело разрешение с 4к до 720 и поменять назад у меня не получалось, было доступно только 720, вытащил кабель питания питание и hdmi, вставил обратно, разрешение стало опять 4к, что это могло быть?

Модель телевизора какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда библиотека игр не отображается? Когда в неё заходишь, начинается загрузка и через несколько минут "ошибка - попробуйте позже". Грешил на качество интернета, но в онлайне в играх работает стабильно, открытый NAT.

 

И еще проблема, в Вальгалле спустя 160+ часов отвалился внутри игровой магазин и Реда (NPC с заданиями и лавкой с камнями). Уже вышло два обновления после возникновения проблемы, так и не заработало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, naguoning сказал:

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда библиотека игр не отображается? Когда в неё заходишь, начинается загрузка и через несколько минут "ошибка - попробуйте позже". Грешил на качество интернета, но в онлайне в играх работает стабильно, открытый NAT.

 

И еще проблема, в Вальгалле спустя 160+ часов отвалился внутри игровой магазин и Реда (NPC с заданиями и лавкой с камнями). Уже вышло два обновления после возникновения проблемы, так и не заработало. 

Конкретно про АС не скажу, играю в колду в основном, но после патчей очень часто игра с ума сходит как геймплейно, графически либо багуется меню. Лечу полной переустановкой игры - помогает 

25.03.2022 в 21:19, Buldozer сказал:

1 в 1. Быстро и оперативно. Хотя в поддержке по звонку сказали что доставка из-за санкций только из своего кармана. Норм крч

как успехи? Мой пока еще не доехал до места. Хотя с ночи вс-пн в Твери, вот только курьеру передали пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, psych0zz сказал:

как успехи? Мой пока еще не доехал до места. Хотя с ночи вс-пн в Твери, вот только курьеру передали пока

Последний статус 

"Груз получен на склад КС. Груз поступил на склад: Склад (Тверь г)" 

Такж вчера последнее изменение статуса. Сегодня/завтра скорее всего сервис получит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1

1 час назад, psych0zz сказал:

Конкретно про АС не скажу, играю в колду в основном, но после патчей очень часто игра с ума сходит как геймплейно, графически либо багуется меню. Лечу полной переустановкой игры - помогает 

как успехи? Мой пока еще не доехал до места. Хотя с ночи вс-пн в Твери, вот только курьеру передали пока. 

 

Спасибо за ответ. К сожалению перестановка игры не помогла, уже пробовал. Из-за этого даже пропало желание в это играть:) Постоянно сетевая ошибка. 

Изменено пользователем naguoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всём привет. 

Возникла проблема, что игры и приложения не запускаются. Игры висят на стартовом экране и дальше ничего не происходит. И перестал запускаться store. В чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ameck сказал:

Всём привет. 

Возникла проблема, что игры и приложения не запускаются. Игры висят на стартовом экране и дальше ничего не происходит. И перестал запускаться store. В чем может быть проблема? 

Полное выключение сделай, если не поможет то в гарантию похоже на ссд. Есть внешний накопитель? С него попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ameck сказал:

Всём привет. 

Возникла проблема, что игры и приложения не запускаются. Игры висят на стартовом экране и дальше ничего не происходит. И перестал запускаться store. В чем может быть проблема? 

Ловил баг. Сброс консоли сделай если полное выкл не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оформил заявку по гарантии элита 2, посмотрим как быстро они пришлют накладную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, darkrogua сказал:

Оформил заявку по гарантии элита 2, посмотрим как быстро они пришлют накладную. 

 

Накладная быстро. У нас с Бульдозером консоли исчезли) доставлены по трекеру были 29 числа и ни ответа ни привета. Ни на почту, ни в личном кабинете - тишина. Никакого подтверждения получения, не говоря об отправке замены. На поддержке бот, голосового обслуживания сейчас нет. На запрос обратного звонока 3 дня не перезванивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, psych0zz сказал:

 

Накладная быстро. У нас с Бульдозером консоли исчезли) доставлены по трекеру были 29 числа и ни ответа ни привета. Ни на почту, ни в личном кабинете - тишина. Никакого подтверждения получения, не говоря об отправке замены. На поддержке бот, голосового обслуживания сейчас нет. На запрос обратного звонока 3 дня не перезванивают. 

Да уже сам подчинил не хочу рисковать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...