Перейти к публикации

«Xbox сбивает с толку разработчиков и игроков». Глава Quantic Dream считает стратегию Microsoft спорной


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Допустим они делают игры с тенями через рей трейсинг, пс5 потянула, х потянул, а что делать с с? Выпускать игру без теней?  :KEKW: Вот про это он и говорит, на плоечке разрабы, особенно внутренние, будут на все 10 флопс графония наваливать, а на хуанах на все 4флопса :KEKW: Горилу ты уже видел  :KEKW: Оно тебе надо такое? :KEKWait: Разрабам оно надо такое? :KEKWait: Как им вообще некстген игру начинать разрабатвать, когда некстген 4 тфлопса :KEKWait:

Он говорит не про настройки графики, а про разработку для "зоопарка" железа, как на ПК. Больше связано с оптимизацией и совместимостью одной и той же игры для разного "железа".

По идее, если API для обеих версий будет одним, то проблем не должно быть, проблемы могут возникнуть, если разработчики захотят подкрутить, что-то на более низком уровне.

Изменено пользователем F1int
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Консоль на ровном месте (с теми же 16ГБ памяти что и конкурента) получила на 25% более высокую пропускную способность. И память на XSX физически не разделена, лишь имеет приоритет. Пул с 10ГБ памяти может получить в своё распоряжение всю ПСП в 560ГБ\с. А на плойке придётся делить ПСП в 448ГБ\с, условно 400ГБ\с GPU и 48ГБ\с для CPU.

Я смотрю ты так же хорошо разбираешься в железе, также как я в китайских иероглифах, а именно никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он говорит не про настройки графики, а про разработку для "зоопарка" железа, как на ПК. Больше связано с оптимизацией и совместимостью одной и той же игры для разного "железа".

По идее, если API для обеих версий будет одним, то проблем не должно быть, проблемы могут возникнуть, если разработчики захотят подкрутить, что-то на более низком уровне.

Ну я же уже описывал ситуацию, допустим разрабы гта 6 захотели произвести очередную революцию в графике и зафигачили все освещение лучами, которые Х тянет в условных  плавающих 1600р, а пс5 в плавающих 1440р. S же тянет их в каком нить 540р. Что делать разрабам?

1) отменять игру, ибо криворукие рокстары и не смогли в 4 тфлопса.

2) не выпускать игру на С, подняв вайн в соцсетях.

3) отключать лучи, чтобы владельцы С играли в темноте, без солнечных лучей, освещения и теней, подняв вайн в соцсетях

4) Выпускать с лучами в 540р, подняв вайн в соцсетях.

5) Урезать игру для всех систем, чтобы не было вайна.

А теперь скажи, нахера такой геморой разрабам подкинули майки и что с этим делать? Те же рокстары ща сидят и думают - у нас такие планы на гта 6, и что нам с этим обрубком делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну давай фалкоша поведай сколько псп заюзает пул в 6ГБ, когда пул в 10ГБ заюзает все 560ГБ/с

Я уже тебе ведал.  :KEKWait:

В данном случае важно не когда, а насколько быстро пул 1 и 2 смогут использовать доступную им ПСП. 

 

Я смотрю ты так же хорошо разбираешься в железе, также как я в китайских иероглифах, а именно никак.

Чтобы придти к подобному выводы не надо вообще ни в чём разбираться, достаточно просто пёрнуть... что ты и сделал  :KEKW:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже тебе ведал. :KEKWait:

В данном случае важно не когда, а насколько быстро пул 1 и 2 смогут использовать доступную им ПСП.

пока ты поведал что ты двоечник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же уже описывал ситуацию, допустим разрабы гта 6 захотели произвести очередную революцию в графике и зафигачили все освещение лучами, которые Х тянет в условных  плавающих 1600р, а пс5 в плавающих 1440р. S же тянет их в каком нить 540р. Что делать разрабам?

1) отменять игру, ибо криворукие рокстары и не смогли в 4 тфлопса.

2) не выпускать игру на С, подняв вайн в соцсетях.

3) отключать лучи, чтобы владельцы С играли в темноте, без солнечных лучей, освещения и теней, подняв вайн в соцсетях

4) Выпускать с лучами в 540р, подняв вайн в соцсетях.

5) Урезать игру для всех систем, чтобы не было вайна.

А теперь скажи, нахера такой геморой разрабам подкинули майки и что с этим делать? Те же рокстары ща сидят и думают - у нас такие планы на гта 6, и что нам с этим обрубком делать?

Когда это ГТА производила революцию в графике?  :monkaw:

Ну и имитацию освещения в достаточном разрешении (1080р) ЖТА6 не потянут даже 3х3080! Останется лишь использовать отдельные эффекты вроде отражений (в лужах, зеркалах, на авто) или статичного света. У них есть собственное разрешение. Ничто не мешает снизить разрешение этих эффектов для XSS! Для XSX с его 4К, оно будет просто выше. 

 

Бред какой то строчишь! 

 

пока ты поведал что ты двоечник

Хотя бы глупых вопрос не задаю, как некоторые троечники.. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда это ГТА производила революцию в графике?

Всегда. И не только в графике, еще и в физике, эйфория рулит  :peepolove:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда это ГТА производила революцию в графике?  :monkaw:

Ну и имитацию освещения в достаточном разрешении (1080р) ЖТА6 не потянут даже 3х3080! Останется лишь использовать отдельные эффекты вроде отражений (в лужах, зеркалах, на авто) или статичного света. У них есть собственное разрешение. Ничто не мешает снизить разрешение этих эффектов для XSS! Для XSX с его 4К, оно будет просто выше. 

 

Бред какой то строчишь! 

 

Хотя бы глупых вопрос не задаю, как некоторые троечники.. 

Хватает же терпение кормить этих троллей :NB: 

Как думаешь, бабя Соня 16 гигов одинаковой памяти в целях экономии поставила в плойку или с целью удобства разработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда. И не только в графике, еще и в физике, эйфория рулит  :peepolove:

:KEKW: Никогда.  Лишний раз убеждаюсь в том, что кто больше всех топит за графон, редко когда в нём по-настоящему разбирается. И ГТА 5 во многих отношениях деградировала по отношению к 4-ке. 

В общем и целом детализация мира и персонажей в ГТА 5 на 3-чку, текстуры тоже на троечку, просто ВАГОН спрайтов, даже дождь спрайтовый. 

 

Хватает же терпение кормить этих троллей :NB:

Как думаешь, бабя Соня 16 гигов одинаковой памяти в целях экономии поставила в плойку или с целью удобства разработки?

Жаль, что нельзя их говнецом в ответочку попотчевать  :KEKWait:

В целях экономии, разумеется. У них поди и разработка SSD обошлась недёшево.

Майки тоже сэкономили. Тут выбор был невелик - либо SSD, либо бОльший объём памяти. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целях экономии, разумеется. У них поди и разработка SSD обошлась недёшево.

Майки тоже сэкономили. Тут выбор был невелик - либо SSD, либо бОльший объём памяти. 

А в чем прикол их разработки SSD? Если сторонние фирмы уже предлагают для той же PS5 SSD со скоростями и объемом больше чем у PS5.

 

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы глупых вопрос не задаю, как некоторые троечники..

Фалкоша давай еще раз, пул на 6ГБ заюзал всю ПСП в 336ГБ/с, сколько там осталось ПСП на 10ГБ пул? :more: Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол их разработки SSD? Если сторонние фирмы уже предлагают для той же PS5 SSD со скоростями больше чем у PS5.

 

Хороший вопрос  :pepothink: Вероятно, что независимость от поставок, заимстовования технологий, является значимым фактором для соне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол их разработки SSD? Если сторонние фирмы уже предлагают для той же PS5 SSD со скоростями и объемом больше чем у PS5.

может завалялись лишние контроллеры и память, или выгодный контракт на поставку подвернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос  :pepothink: Вероятно, что независимость от поставок, заимстовования технологий, является значимым фактором для соне. 

 

Смысла нет, у них не полный цикл сборки консоли. Единственное, где я нахожу логическое объяснение - это ранняя разработка PS5 и отсутствие на тот момент на рынке SSD отвечающим заявленным требованием... Но время шло и компании профилирующие на разработки SSD с имеющимся опытом и технологиями взяли всё же верх... Я не удивлюсь, если по итогу бабя Соня всё же прикроет свое производство и заключит контракт со сторонними производителями... 

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол их разработки SSD?

прикол в том что у Sony есть свои SSD, которые у них позиционируются для работы с видеоконтентом, потому им особо с разработкой SSD для PS5 напрягаться не надо было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос  :pepothink: Вероятно, что независимость от поставок, заимстовования технологий, является значимым фактором для соне. 

Ты не устал еще просвещать лютых тугодумов? Просто люди настолько глупые не плане тупости, а в плане своего раздутого ЭГО, что не могут принять что ты им по факту говоришь истинные вещи. Их мирок перевернуться если они согласятся с тобой. Наплюй ты на этих существ. Дионис тот ваще блатной и под шпонкой сидит, забей на него он тугой до безобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикол в том что у Sony есть свои SSD, которые у них позиционируются для работы с видеоконтентом, потому им особо с разработкой SSD для PS5 напрягаться не надо было

Скинь ссылку на их SSD, посмотрю хоть, почитаю, просвещусь :monkahmm:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же уже описывал ситуацию, допустим разрабы гта 6 захотели произвести очередную революцию в графике и зафигачили все освещение лучами, которые Х тянет в условных  плавающих 1600р, а пс5 в плавающих 1440р. S же тянет их в каком нить 540р. Что делать разрабам?

1) отменять игру, ибо криворукие рокстары и не смогли в 4 тфлопса.

2) не выпускать игру на С, подняв вайн в соцсетях.

3) отключать лучи, чтобы владельцы С играли в темноте, без солнечных лучей, освещения и теней, подняв вайн в соцсетях

4) Выпускать с лучами в 540р, подняв вайн в соцсетях.

5) Урезать игру для всех систем, чтобы не было вайна.

А теперь скажи, нахера такой геморой разрабам подкинули майки и что с этим делать? Те же рокстары ща сидят и думают - у нас такие планы на гта 6, и что нам с этим обрубком делать?

Я указал на не точную интерпретацию статьи.

 

По поводу описываемой тобой ситуации: оптимизация достигается не только путем изменения разрешения, вышеупомянутые "лучи" могут работать не в полной мере  и т.д. Вопрос корреляции ожидания и действительности лежит в другой плоскости, "технари" Рокстар руководствуются действительностью.

 

Справедливости ради, большего внимания заслуживает тема оптимизации прошлого и текущего поколений консолей из-за разности архитектур, апи и т.д. Касается и МС, и Сони

Изменено пользователем F1int
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ранняя разработка PS5 и отсутствие на тот момент на рынке SSD отвечающим заявленным требованием...

На тот момент (2016) ужо 3dXpoint был, работающий на 6Гбайт/с в формфакторе NVDIMM - дорого-богато, но были же!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тот момент (2016) ужо 3dXpoint был, работающий на 6Гбайт/с в формфакторе NVDIMM - дорого-богато, но были же!)

 

Но вот скорее всего, что дорого-богато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но вот скорее всего, что дорого-богато

Так цонеботам не привыкать - им маломощную печку с шумной турбиной за 47к втюхивают вместо царь-девайса за 45,5... :laugh1: Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так цонеботам не привыкать - им маломощную печку с шумной турбиной за 47к втюхивают вместо царь-девайса за 45,5... :laugh1:

 

Так они вроде сами и просили :men: Ещё игор по 10к просят  :KEKW: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фалкоша давай еще раз, пул на 6ГБ заюзал всю ПСП в 336ГБ/с, сколько там осталось ПСП на 10ГБ пул? :more:

Смысл мне повторяться?  :KEKWait:

Про операции чередования для банков памяти с разным объёмом слышал?

Там нет такого, что один пул заюзал, другой заюзал, и вместе они не поделили ПСП. В XSX память с общим доступом. Надо 560ГБ/с для 10ГБ "GPU optimal memory"? Пожалуйста, используйте. Надо 336ГБ/с для "стандартной памяти"? Вот. Данные общие и не используются по отдельности. У них просто скорость разная, как и объём. По итогу их ПСП суммируется. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тебе бесполезно что-то объяснять походу. Свет или тени с помощью лучей и по старинке, это две совсем разные разботы, которые в 3 клика не сделаешь. Про физику вообще молчу, на этом может быть завязана вообще вся игра, и как такую игру выпускать на С, если он не тянет? Не выпускать вовсе? Вот эти все компромиссы будут сдерживать разрабов от новых идей, новых возможностей и прочего, нафига тогда вообще некстген. Некстген это не только графон, но и новые возможности, сделать игру больше, миры обширнее, сделать продвинутый ИИ, физику, какие-то новые механики, а не тупо ползунки с детализацией туда-сюда менять в твои "3 клика".

ты в какой-то сказке живёшь что ли, где пк это исключительно мощные устройства, а не десятки миллионов всяких перделок, которые разрабы точно так же не могут не учитывать при создании игры и не делают для них не 2, а 4-5 версий. Но пк-гейминг как тормоз индустрии тебя не смущает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь ссылку на их SSD, посмотрю хоть, почитаю, просвещусь :monkahmm:

https://www.nextorage.net/english/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...