gipsan3000 108 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Но хуан имеет гарантированно более высокое ПСП, как для CPU, так и для GPU. Например, ПСП в 336GB/s, это быстрее, чем будет у DDR5 6400MHz, пусть и на иных таймингах. Это очень солидно! Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 336 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Это понятно было сразу. Майки на самом деле будут выпускать срдедненького качества графику, что бы и на Пк и на старом Хуане и на огрызке XSS работало. Нельза одной зелёной жопой на трёх платформах комфортно сидеть.+ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 646 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 @gipsan3000, а теперь бан ему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Вы думаете, а почему так вышло с грустной горилой из хальца? Да потому что Филя пришел к разрабам с девкитом S и сказал, вот вам сосноль, пилите под нее игру, а на Х потом тупо галочку 4к активируете и норм. Вот примерно такие игры и потянет ваша S-ка, как гриться, с лопаты от Фили с любовью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Понял, спасибо.На ещё для общего развития He also spoke about the unified memory architecture of PS4 and although it has generally been praised, Krzysztof believes that different memories would have actually improved PS4’s performance since it would result into different memory access patterns. As the name suggests, memory access patterns are ways that the developers will access memory, whether it will be a recently accessed portion or memory that follows a more predictable pattern. In short, memory access patterns are the most important things to consider in games development.“Unified memory architecture simplifies development, but personally I would prefer two separate memories. It would allow to get a better performance as CPU and GPU have different memory access patterns, which require different memory types,” states Krzysztof. https://gamingbolt.com/ps4-separate-memories-wouldve-been-preferred-gpu-is-here-to-stay-sdk-will-make-console-faster Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 622 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 еСрам майков ничему не учит че уж про 4тфлопсный хуан говорить Майки опять не знают чего хотят, потом будут отменять и переделывать сосноли.Выпустят xbox series SX, прокачанный до 8 тф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amb3r 0 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 вот дядька, сидел бы на своих консолях и не пыжился. А раз в дремучий лес вылез - учись соответствовать иначе сожрут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 108 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 He also spoke about the unified memory architecture of PS4 and although it has generally been praised, Krzysztof believes that different memories would have actually improved PS4’s performance since it would result into different memory access patterns. As the name suggests, memory access patterns are ways that the developers will access memory, whether it will be a recently accessed portion or memory that follows a more predictable pattern. In short, memory access patterns are the most important things to consider in games development.“Unified memory architecture simplifies development, but personally I would prefer two separate memories. It would allow to get a better performance as CPU and GPU have different memory access patterns, which require different memory types,” states Krzysztof.Агась, то есть он там и имеет виду то, что тип памяти, который сейчас стоит на ХСХ позволит получить лучшую производительность, если у железа будет разный тип памяти, в отличии от унифицированного?) @gipsan3000, а теперь бан ему тебе лишь бы кого-нибудь забанить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amoralof 0 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Раз сони сказали, значит они будут поддерживать сколько-то лет своими играми. 3rd party этого не обязаны делать, и не будут. Ну всякие фифы там, нхл будут и там, и там. А какая-нить гта 6 только на некстгене. Какая-нить батла 6 тоже уверен только на некстгене будет, резик 9 туда же, условный ведьмак 4 туда же. А вот что будут разрабы делать с S, это уже вопрос, либо дропать этот S, либо вообще не связываться с семейством хуанов. Ну рили, я не представляю как амбициозные рокстары запилят гта 6 на 4 тфлопсах, там у них небось какая-нить новая версия эфории будет, ну тут либо 360р, либо хуаны не увидят гта 6. Это огромные палки в колеса, и я разрабов понимаю, ток зелень не понимает.Ты что так нестерпеваешь за хбокс? S и X процы одинаковые, просто грузи разные паки текстур и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Ты что так нестерпеваешь за хбокс? S и X процы одинаковые, просто грузи разные паки текстур и все.И разные рейтрейсинги тож грузить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
germanik 260 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 разные рейтрейсинги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amoralof 0 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 И разные рейтрейсинги тож грузить? Рейтрейсинг не текстуры а типо фильтр, его грузить не надо, система его сама включает где возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 :KEKW: И разные рейтрейсинги тож грузить? :KEKW: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 51 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Рейтрейсинг не текстуры а типо фильтр, его грузить не надо, система его сама включает где возможно.ты не понимаешь, для разработчика это адский труд, поставить галочку в чекбоксе rtx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Рейтрейсинг не текстуры а типо фильтр, его грузить не надо, система его сама включает где возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 622 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Вы думаете, а почему так вышло с грустной горилой из хальца? Да потому что Филя пришел к разрабам с девкитом S и сказал, вот вам сосноль, пилите под нее игру, а на Х потом тупо галочку 4к активируете и норм.Не из-за этого. А из-за того, что надо еще на жирного и слимку игру выпускать, на которого тоже хальцо заявлено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 (изменено) Агась, то есть он там и имеет виду то, что тип памяти, который сейчас стоит на ХСХ позволит получить лучшую производительность, если у железа будет разный тип памяти, в отличии от унифицированного?)Не тип памяти и не на XSX Но память в любом случае шарится[spoiler=]http://media.redgamingtech.com/rgt-website/2016/03/infamous-second-son-4.5gb-gddr5-memory-analysis.jpg Даже если код игры не учитывает все нюансы разделённой памяти, то это по сути ни на что не повлияет. Но если учитывает, то можно получить дополнительный профит в виде лучшей производительности.Тот же плоечный CPU по-видимому ограничен как и в прошлом поколении. [spoiler= с поправкой на изменения нового поколения]http://media.redgamingtech.com/rgt-website/2016/11/ps4-memory-bandwidth-usage2.jpg Динамическая шина с фиксированной ПСП со стороны проца (48-60+GB/s)Похожая ситуация и у XSS. [spoiler=] По сути младший Хуан в более низком разрешении должен-быть ничуть ни хуже PS5 в плане стабильности. Изменено 13 октября 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Не из-за этого. А из-за того, что надо еще на жирного и слимку игру выпускать, на которого тоже хальцо заявлено.А зачем якобы на сексе показывать такой позор? Тут же местные аналитики орут, что все делается 3 кликами и рейтресинги включаются и графонии, чего ж не включили на иксе графоний для горилы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Разве эти три режима частот cpu/gpu не относятся к режимам совместимости работы с пс4/пс4про/натив пс5? С чего вы решили, что пс5 игры будут работать на 5 тф gpu?Да ну ты что такой серьёзный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 622 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 (изменено) Тут же местные аналитики орут, что все делается 3 кликамиДа какие, мля, три клика? 1,3 тф и 12 тф, разница порядок. Графически и геймплейно хальцо будет г... ну т.е. без откровений, у меня даже в этом сомнений нет, ничего они там кардинально не поменяют, заявка игры на всю линейку ее убило. Изменено 13 октября 2020 пользователем Cifra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 А зачем якобы на сексе показывать такой позор? Тут же местные аналитики орут, что все делается 3 кликами и рейтресинги включаются и графонии, чего ж не включили на иксе графоний для горилы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RC_Gremlin 0 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 > предлагает две консоли с разными характеристиками ага сразу видно маня разработчика. Там чип идентичный стоит смысл у майков был в том чтобы разработчики просто урезали разрешение и получали уже игру готовую для запуска series s Просто он говорит том, что создавать хорошо масштабируемые движки не царское дело) В то время как у других внезапно получается, ну или пары недель на отладки на иксе жмотит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 51 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Графически хальцо будет говном, у меня даже в этом сомнений нет, ничего они там кардинально не поменяют, заявка игры на всю линейку ее убило.всё таки надеюсь что забьют на пастген, хотя это зависит от сроков её релиза. Кардинально это не изменит ничего, но от компромиссов (а они всяко есть в кроссгенах) разрабы избавятся. Визуального экстаза от хало можно не ждать, но и прям говном она не будет. Вон сиджуля тоже без графона, однако затягивает почище всяких графонистых каловздутий уже 4 года (или 5, не помню сколько ей) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Что в нём необычного? [spoiler=]https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2020/08/17/1018453/qxkCgRwh6Y5oJ5wLDtgA9L-1920-80.jpg Консоль на ровном месте (с теми же 16ГБ памяти что и конкурента) получила на 25% более высокую пропускную способность. И память на XSX физически не разделена, лишь имеет приоритет. Пул с 10ГБ памяти может получить в своё распоряжение всю ПСП в 560ГБ\с. А на плойке придётся делить ПСП в 448ГБ\с, условно 400ГБ\с GPU и 48ГБ\с для CPU.ну давай фалкоша поведай сколько псп заюзает пул в 6ГБ, когда пул в 10ГБ заюзает все 560ГБ/с Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 13 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2020 Ну вообще это глава PlayStation прямо заявил что они будут поддерживать PS4 ещё 3-4 года. Это прямое указание всем разработчикам что PS4 жива и что ее не стоит забывать при разработке.ерунда. ничего подобного он не заявлял. "будет важна" не значит что её поддерживать будут. а то что пс4 жива и дураку понятно. пока инсталбаза на некстгене не выростет её никто не забудет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас