Перейти к публикации

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

c5efd57d-d045-8521-4b4d-152fc96f8ba3


На просторах интернета

любопытное сравнение Spider Man Remastered в режиме 4К/60fps на PS5 и оригинальной версией на PS4 PRO. Я собрал всю основную информацию и спешу поделиться ей с вами:

 

 

367616c0-d30d-bb87-a233-5b34f57f796e

 

131ed069-06b4-e148-5a39-38766b52307e

• Несмотря на то, что дальность прорисовки объектов в ремастере была увеличена, зачастую, можно увидеть появление фасадов зданий или иных объектов прямо «перед носом».

 

b4716693-5a08-a7d0-98a8-17f2646646b1

Обратите внимание на отсутствие теней от дерева в правом нижнем углу, машин на PS5 тоже нет, но это, скорее всего, не более, чем совпадение.


• 60 кадров в секунду совершенно точно не дались даром – в этом режиме полностью отсутсвует поддержка рейтрейсинга, урезана дальность отображения теней.

423a8fe2-ec2a-9ddd-71e2-13054caa9f6e

 

Следов рейтрейсинга на лужах не обнаружено.

 

e8da78c6-3a76-e3f2-d12c-7b4c7d28b982

 

Судя по промо материалам, рейтрейсинг будет выборочный и только в режиме 4К/30, обратите внимание на отсутсвие листвы на деревьях в отражении.


• Освещение было переработано, также улучшились текстуры и анизотропная фильтрация, геометрия осталась на прежнем уровне.

bde18d80-bec9-4355-d9f9-458dd973c57a

 

Освещение изменилось, качество текстур улучшилось.

35c4efe4-18c9-75e8-48a6-d877541e5970

 

Обратите внимание на пол и лицо доктора Октавиуса.


На данный момент это все изменения, которые  удалось найти в сравнении. Пока что неизвестно – стала ли урезанная графика следствием режима 4К/60fps или же это просто «немного» халтурный ремастер. Возможно, проблема «урезанной графики» кроется в необходимости переписать значительную часть кода игры, что требует куда больше времени и средств.

5ecf91f6-559c-2094-b2f8-eafbf66ff6f6

 

Внешность нового Паркера не нравится, но геометрия модели и качество проработки волос лучше в ремастере.


В целом, не сказать что ремастер совсем уж плохой, хотя мне, как и многим не понравилась смена внешности Питера Паркера, да и новое освещение ощущается хуже, чем в оригинале – игра стала слишком светлой, и это убивает картинку катсцен с тёмным окружением.

 

Зачастую, разработчики занимаются устранением багов и настройкой графики именно в последние месяцы перед выходом игры, так что не стоит расстраиваться раньше времени, до релиза ещё остаётся почти два месяца, и некоторые проблемы ремастера совершенно точно поправят.

 

Получить Marvel’s Spider Man Remastered можно только в ultimate издании Marvel’s Spider Man: Miles Morales за 5499р, релиз игры состоится вместе с дебютом PS5 в США и некоторых других странах, 12 ноября.
 

Источник:
https://dtf.ru/games/221984-kompromissy-radi-60-kadrov-v-sekundu-sravnenie-versiy-marvel-s-spider-man-na-ps5-i-ps4-pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не смогла я, не смогла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему патч бесплатно нельзя было выпустить, второй раз точно не куплю, чуть не блеванул, когда платину выбивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чуда не случилось, печально.

тут уже не до чуда, хоть бы просто по-человечески сделали хоть один экз что ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну нет теней, ну с кем не бывает, за 5500 можно и без теней, вот за 7000 я бы конечно повозмущался
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше Гринберг и ёжик интересует, или он просто старый жирный тролль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно позорненький ремастер. Очевидно, что потенциал SSD не раскрывает.

 

ПС: новая внешность Питера Паркера мне нравится.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже клепать одно и то же и мусолить это в тысячах новостей. Уже мысли закрадываются что новое поколение такой же зашквар будет как и это, в плане бесчисленного количества ремастеров и ремейков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я решил гта4 обратку взять по скидону и мне норм. Но ремастер пока халтурный, интересно будет глянуть на Майлса в сравнении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Гугль же говорил, что ща ссд позволит быстрее подгружать большее число текстур, а оно вон как вышло(( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, в тёплые тона игру покрасили, тени убрали и добавили 60 фпс... Том момент, когда пожертвовали всем, что бы смоч в 60 кадров. Получите, роспишитесь - ПС5, фозэплеерс. Не забываем ещё раз купить эту игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении

https://d.radikal.ru/d05/2010/7d/14796a42e262.png

 

Это точно :pepelmao:

 

- Несмотря на то, что дальность прорисовки объектов в ремастере была увеличена, зачастую, можно увидеть появление фасадов зданий или иных объектов прямо «перед носом».

 - 60 кадров в секунду совершенно точно не дались даром – в этом режиме полностью отсутсвует поддержка рейтрейсинга, урезана дальность отображения теней. Следов рейтрейсинга на лужах не обнаружено.

-  Судя по промо материалам, рейтрейсинг будет выборочный и только в режиме 4К/30, обратите внимание на отсутсвие листвы на деревьях в отражении. :KEKW:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратите внимание на отсутсвие листвы на деревьях в отражении.

ссд не успел подгрузить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ссд не успел подгрузить )))

место закончилось, кэшировать некуда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...