Перейти к публикации

Final Fantasy XVI


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

04.07.2023 в 13:11, terem сказал:

Даже гейские отношения тут лучше показаны чем в хорайзоне где разрабы кичились какие они прогрессивные и вообще молодцы как круто они персов прописывают.

Ауф :SALAMI:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, terem сказал:

Не думал что доживу до тех дней, когда дмс5 будут приводить в пример графона где буквально нет никакого окружения

А много окружения, когда замес на арене в финалке начинается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, D1SASTER сказал:

Вот, освежить знания - 

Можно даже 80+ фпс играть при окружении аналогично финалке и без мыла. Да, нет битв на айконах, но если битвы с айконами вынести за скобки, то финалка в технологическом плане в 23м году выглядит посредственно. В обычных битвах, например охоте, испытаниях и битвах по сюжету дмс даже даст фору финалке по глубене и зрелищности.


Хз-хз. Что не устраивает?)



spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

это мои с демки:



spacer.png
spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 


 

ДМК в плане боев - ну как и все ДМК, не дать ни взять.

 

Игра прошла незаметно, я ее быстро прошел и только вступление в памяти и осело. 

Локаци из разряда "промеждупрочим" или отвратительные, а вот и сам бой собственно:

 

 

сказать, что это доминанта какая-то)) Ну как-то странно. 

и это все при вволе Devil May Cry 5 Epic Battle

 

 

я сам себе спойлерить эпичные битвы не хочу, но можешь сравнить с ФФ16. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, D1SASTER сказал:

А много окружения, когда замес на арене в финалке начинается?

чел, в финалке есть локации и у них есть разнообразие. Я не понимаю как вообще можно на эту тему спорить и приводить в пример дмс5 где буквально все ругали разнообразие окружения, там игра тупо про геймплей где кроме его ничего не было. Это вообще не сопоставимые игры по сжору ресурсов, одни элементы частиц в темном окружение в фф16 это совершенно другой уровень.

 

И я хз как можно вообще быть недовольным картинкой в фф16 за исключением режима производительности, в сюжетных локах можно буквально охренеть от графона если играть на норм экране (и я это серьезно, ибо играю в игру на тв и на монике, и на мониторе картинка вообще блеклая и не выразительная, подключаю к тв с норм хдр и сразу некст ген где хочется сидеть и тупо скриншоты делать). Я абсолютно уверен, что пс5 вывозит эту игру на грани и ей необходим ПК порт. Чтобы вывезти дмк5 особого труда не надо, ибо из графона там только модельки персонажей.

 

Ну и опять же, кому не похер на графон в 23 году? Все игры красивые если есть нормальный арт в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче побочки меня просто задушили. Остался мне финальный бой и тьма сайдов снова вывалилась. Когда инвестировал часов 20 в них уже и бросать жалко и графомания эта убила просто наглухо все удовольствие от финала и желание играть дальше. Я не понимаю как в одной игре сосуществует основной сюжет с отличной проработкой и эти помои ММО-шные рядом. При этом, в них реально полезные штуки дают же и сюжетные моменты раскрывают с конце дополнительные. Знал бы на старте - намеренно забил бы болт на сайды и получил бы реальный кайф от игры, а так просто убил все послевкусие и уже плевать на финал и игру в целом. Хз как они так умудрились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

Хз-хз. Что не устраивает?)

Отключи фотомод, поставь режим производительность, и заскринь арену для боя, тогда поговорим.

59 минут назад, terem сказал:

там игра тупо про геймплей где кроме его ничего не было.

А тут кроме боевки и катсцен еще что-то стоящее есть? А, ну сюжет, но он к графике и геймплею отношения не имеет. По факту у нас слэшер в огромных пустых локациях, бежим из А в Б и там либо замес, либо землю/цветочки собрать, либо болтавня с нпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, D1SASTER сказал:

Отключи фотомод, поставь режим производительность, и заскринь арену для боя, тогда поговорим.

так мои скрины без фотомода, и зачем мне режим производительности??) ДФ сказали, что в режиме качества игра стабильней и красивей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, *Shinigami* сказал:

Короче побочки меня просто задушили. Остался мне финальный бой и тьма сайдов снова вывалилась. Когда инвестировал часов 20 в них уже и бросать жалко и графомания эта убила просто наглухо все удовольствие от финала и желание играть дальше. Я не понимаю как в одной игре сосуществует основной сюжет с отличной проработкой и эти помои ММО-шные рядом. При этом, в них реально полезные штуки дают же и сюжетные моменты раскрывают с конце дополнительные. Знал бы на старте - намеренно забил бы болт на сайды и получил бы реальный кайф от игры, а так просто убил все послевкусие и уже плевать на финал и игру в целом. Хз как они так умудрились. 

Полностью согласен. А еще размах битв после середины игры падает.

2 минуты назад, Coach сказал:

так мои скрины без фотомода, и зачем мне режим производительности??) ДФ сказали, что в режиме качества игра стабильней и красивей.

30фпс, нет спасибо, я честно пытался часа 2 в нем играть, но не смог, просто слайдшоу какое-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, D1SASTER сказал:

 

А тут кроме боевки и катсцен еще что-то стоящее есть? А, ну сюжет, но он к графике и геймплею отношения не имеет. По факту у нас слэшер в огромных пустых локациях, бежим из А в Б и там либо замес, либо землю/цветочки собрать, либо болтавня с нпс.

Так, а что не так? Мы в итоге что имеем? Катсцены, боевка(геймплей), сюжет. Невероятно, но это же база любой игры. Но у нас еще есть музыка, арт, и снова невероятно, но мы имеем ЗАКОНЧЕННУЮ игру.

 

Че не так то? Я рил не понимаю претензий. "А что в игре есть помимо катсцен, геймплейя и сюжета?" Ну это же звучит как шутка какая та.

 

Что мы имеем в ведьмаке 3 кроме диалогов, и сюжета, и какого никакого геймплея?

Что мы имеем в масс эффект 2 кроме диалогов и сюжета?
Что мы имеем в дарк соулс кроме геймплейя и лора?

 

ЗОДУМАЙТЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, D1SASTER сказал:

Полностью согласен. А еще размах битв после середины игры падает.

30фпс, нет спасибо, я честно пытался часа 2 в нем играть, но не смог, просто слайдшоу какое-то. 

так закинул бы скринов, делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно. Финал скомпенсировал негатив от духоты. Не знаю как они умудрились так испортить отличную игру, насколько бы она была лучше даже просто вырежи они все сайды вообще.
Тут даже на уровне ачивок подстава. Ты вообще ничего не получишь за 30 часов сайдов, так как последний предмет на ачивку в испытаниях. Меч крафтится через охоту (скрафтил) и тд. Удивительное дело, типа сами квесты тебе награда).
Короче прошёл и удалил. Финал сгладил негатив, но обида что так обосрались на ровном месте с отличной игрой - осталась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

 

Я думаю на ПК это будет в целом один из лучших графонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, тупо топ. Я словно в детстве оказался когда увидел финал и ощутил то чувство которые дарили финалки когда-то давно, отличный сюжет продержался до конца и не подвел, для меня это вообще один из главных страхов в играх, что сольют все в конце, но тут прям от души выдержали планку.

 

И сразу по поводу побочек, разрабы конечно ебу дали столько побочек насыпать под конец, особенно когда среди мусора есть прям золото, и я бы даже сказал обязательное (как по мне вы многое упустите если скипнете пара квестов перед финалом). Но черт их дери почему они не отфильтровали все эти побочки в угоду сокращения и качества, даже можно просто весь кал вырезать и оставить 10% хороших квестов и будет уже норм.

 

Но даже в худшие моменты фф16 была интереснее гова рагнарека, и в том числе в плане побочек, я лучше съем странную хрень на максимум 10 минут чем делать какой-то побочный квест несколько часов в рагнареке и получить полное разочарование от бесполезни историй в них. Тут хотяб все равно быстро их можно сделать, а некоторые квесты даже эмоции дарят.

 

Повествование конечно тоже странное, особенно у меня полное недопонимание ситуации с Джил, когда мы с ней проводим большую часть игры, а ее начинают расскрывать только в самом конце, а часть вообще в побочном квесте. Я 30 если не больше часов думал, что какого хрена они опять повторяют историю с Лунафреей из фф15 где этого персонажа как такового не было, и тут они опомнились под самый конец и навалили того, что должно было быть на протяжение всей игры. Благо лично для меня, вот это экстренное спасение "персонажа" в плане проработки сработало, но и ничего хорошего я про эту проработку сказать не могу, прошлись на грани полного провала.

 

Про болячки жрпг лень говорить, они тут есть, иногда прям бесят, особенно вкупе с побочками, но по итогу похер ибо положительных эмоций получил море.

 

НГ+ трогать не буду как я обычно делаю с финалками, ибо игре необходим ПК порт, и я просто хочу снова пройти игру на железе которое сможет тянуть игру не задыхаясь, пс5 явно не справляется с замахом которые сделали разрабы с происходящем эпиком на экране. К тому же буду знать какие побочки можно скипать, а какие лучше делать, так что с удовольствием пройду игру еще раз через годик другой.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, в целом неплохо, но это не какое не событие в мире jrpg, а просто хорошая игра, которую непонятно почему делали почти 8 лет. 
О недостатках тут уже и так сказано немало, душные побочки и херовая оптимизация, из достоинств - взрослость, которая явно пошла серии на пользу. 
Ну и в целом, никакого желания проходить повторно не возникло, тот же Tales of Arise мне зашел гораздо больше.
Ждем теперь Персону 3 в пассе, тем более говорят что будет русский язык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел,для меня однозначно разочарование первого полугодия

Уважаю фанатов и серию в целом,но это за гранью дерьма.

В игре такое количество минусов,я просто не понимаю,как такое можно было сделать.

Кроме боссфайтов,для себя абсолютно ничего не нашел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Heisenberg сказал:

Прошел,для меня однозначно разочарование первого полугодия

Уважаю фанатов и серию в целом,но это за гранью дерьма.

В игре такое количество минусов,я просто не понимаю,как такое можно было сделать.

Кроме боссфайтов,для себя абсолютно ничего не нашел.

 

Ну вот когда мысли и эмоции улеглись - тоже начал склоняться к подобной позиции.

  • РПГ часть мертвая.
  • Боевка в закликивание превращается после 10 часов игры, особенно с ударами по площади - заходишь, прожимаешь, добиваешь одними и теми же связками следующие 50 часов. Да, какие-то комбинации дают больше счетчик урона, но когда ты делаешь все побочки - 2/3 врагов улетают от первой же такой атаки на нормале. Ну разве что охота на A и S что-то дает по боевке, но опять же паттерн один и тот же - по КД жмем все подряд, снимая стамину, по КД жмем все подряд, иногда меняя последовательность, снимая жизни пока лежит, повторяем. 
  • Сюжет интересный, но только местами, куча филеров и пустой пафосной болтовни. Мотивация многих очень банальная. Из прямо интересных разве что принц Дион и Сид. 
  • Мир мертвый, побочки за гранью зла, но, как писали выше, есть прямо обязательные, чтобы компаньоны не остались совсем болванчиками для игрока.
  • Боссы шедевр. Такое чувство что от игры надо было оставить 2/3 катсцен с сюжетом и интригами и босс раш. Потому что из 60 часов что я наиграл, сейчас я понимаю, что часов 40 были просто пустой тратой времени.

 

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, *Shinigami* сказал:

Ну вот когда мысли и эмоции улеглись - тоже начал склоняться к подобной позиции.

  • РПГ часть мертвая.
  • Боевка в закликивание превращается после 10 часов игры, особенно с ударами по площади - заходишь, прожимаешь, добиваешь одними и теми же связками следующие 50 часов. Да, какие-то комбинации дают больше счетчик урона, но когда ты делаешь все побочки - 2/3 врагов улетают от первой же такой атаки на нормале. Ну разве что охота на A и S что-то дает по боевке, но опять же паттерн один и тот же - по КД жмем все подряд, снимая стамину, по КД жмем все подряд, иногда меняя последовательность, снимая жизни пока лежит, повторяем. 
  • Сюжет интересный, но только местами, куча филеров и пустой пафосной болтовни. Мотивация многих очень банальная. Из прямо интересных разве что принц Дион и Сид. 
  • Мир мертвый, побочки за гранью зла, но, как писали выше, есть прямо обязательные, чтобы компаньоны не остались совсем болванчиками для игрока.
  • Боссы шедевр. Такое чувство что от игры надо было оставить 2/3 катсцен с сюжетом и интригами и босс раш. Потому что из 60 часов что я наиграл, сейчас я понимаю, что часов 40 были просто пустой тратой времени.

 

Финалка 7 и 15 лучше??

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Coach сказал:

Финалка 7 и 15 лучше??

Мне 15 понравилась со всеми допами, недавно купил на пека, чтобы играть в 4к и 60 фпс на максималках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Coach сказал:

Финалка 7 и 15 лучше??

Хз, у меня в 15 платина, но сквозь года сейчас я не уверен что она кардинально лучше того что происходит в 16, многое уже забылось, тк там тоже хватало уныния. Но, видимо, на тот момент зашла. А 7я в меня тупо не попала тк я не играл в оригинал в детстве, потому воспринимал ее как новую игру - и местами она была тупо скучной, еще и финал открытый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kodege сказал:

Мне 15 понравилась со всеми допами, недавно купил на пека, чтобы играть в 4к и 60 фпс на максималках.

Для меня 15 самая топовая)

 

И каждый раз когда вижу, что пишут мол самая худшая Финалка, крайне удивляет

1 час назад, *Shinigami* сказал:

Хз, у меня в 15 платина, но сквозь года сейчас я не уверен что она кардинально лучше того что происходит в 16, многое уже забылось, тк там тоже хватало уныния. Но, видимо, на тот момент зашла. А 7я в меня тупо не попала тк я не играл в оригинал в детстве, потому воспринимал ее как новую игру - и местами она была тупо скучной, еще и финал открытый. 

Так там и не финал по сути и я так понял следующее продолжение не финалом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

Так там и не финал по сути и я так понял следующее продолжение не финалом будет.

Да, аж три части будет. Но я уже на дополнении по Юффи сломался и дропнул) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в целом заметил серьезное разделение людей по мнению, как прошел то глянул пару людей мнение которых интересно. В итоге оказалось, что почти ни у кого нет какой-то середины, для одних игра близка к плохой или прям плоха, другие наоборот хорошо или даже лучше чем просто хорошо. Но в основном все сводится к сюжету, для кого-то он откровенно тупой и ужасно написанный, для кого-то норм/хорошо. Я в целом свое мнение не поменял как эмоции осели, к тому же частично перепрошел 15 перед 16 и там разница уровня небо и земля, несмотря на мою любовь к 15, но 16 почти во всех аспектах лучше.

 

Боевка к слову вообще не задолбала после 60 часов игры, с ней спокойно бы еще 10 часов наиграл прежде чем начал бы уставать. Самое главное экспериментировать с силой айконов, а не сидеть всю игру на самых первых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, terem сказал:

Боевка к слову вообще не задолбала после 60 часов игры, с ней спокойно бы еще 10 часов наиграл прежде чем начал бы уставать. Самое главное экспериментировать с силой айконов, а не сидеть всю игру на самых первых.

Не ну я всегда выбирал после появления новые сеты перков, не менял только феникса для ульты по всем.

Часов по 10 я наиграл с каждым, но все равно это +- одно и тоже в разной обертке эффектов. У всех сетов есть удар по одному, удар по группе, ульта либо по одному либо по группе и специальный мув. После середины игры вообще все равно подымаешь ты плитку титаном по группе или молнии раму или огонь феникса - ты все равно просто делаешь удар по площади по КД, а потом одиночный/групповой удар второго перка, ульта и повторяем. Геймплейно не меняется ничего о того какого айкона ты выбрал. Разве что у Вергилия и Бахамута надо в ульте зарядку ждать, что сбивает темп боя, а у птицы ты еще и пол экрана не видишь из-за вихря. Небольшие отличия есть, но в масштабах игры это как-то ни о чем. Идеальный отскок ледяной - морозит, идеальный блок титана - контратака, хз это очень слабые отличия, чтобы всерьез сидеть и строить билды на мастер-перках, особенно с такой то сложностью.  

Я за 60 часов тоже не устал от боевики, но и кайфа как от боевики 15-шки или дмц (на который все ссылаются) я тоже не получал

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу несколько развернуто дополнить свой отзыв,в игре куча минусов которые нельзя причислить к разряду «вкусовщины» таких как:

Полностью поломанная экономика,в конце у меня было 600 с лишним тысяч золота,их некуда тратить,цены в магазинах просто смешные,ничего другого ты купить не можешь;

Полу открытый мир,т.е локационный,на котором три или четыре разрушенных хибары,один или два сундука на локацию,в котором или Метеорит или Острый клык,какое либо отсутствие интерактивности,ты даже поднимаешься на уступ или перепрыгиваешь ямы с помощью короткой анимации.

Побочные задания,есть два вида стандартные дерьмовые и дерьмовые после прохождения которых тебе дают что то полезное,какие же ужасные побочные персонажи,словно восковые фигуры,я после битвы с боссом разрушил половину континента,а меня проспать мой мальчик покакал можешь за ним убрать,можешь принести три жопы скорпиона;

Сюжет создан человеком которому пересказали сюжет игры престолов другие азиаты,на какой черт его так громоздить,нет смысла слушать разборки людей,ибо твой враг Ультима,если его не победить все остальное пропало;

Боевая система,как в интервью говорил ее создатель,бывший разраб ДМС это лучшее что я делал,вау прижимать абилки и ждать пока они перезарядятся это конечно мощно,ты не чувствуешь в игре прогрессии,не чувствуешь что твой персонаж становиться сильнее,я убил 32 чудища и скрафтил самый мощный меч,но даже тогда мне пришлось закликивать врагов,она красивая и все;

Легандарные битвы с боссами рецепт таков: 50% ты смотришь катсцену,15-20% ты жмешь в нужный момент квадрат или р1 или долбишь квадрат,у Ифрита одно комбо квадрат х3 и треугольник и две способности и все,ты так же бьешь и ждешь пока абилки перезарядятся,когда остается чуть меньше четверти жизни врубается катсцена и ты с qte добиваешь босса;

Остальное по мелочи,ужасные анимации всех персонажей это складывание рук в замок и обратно,одна анимация на всех,нет лицевой анимации,частые уходы в черный экран,выход из него и персонажи машут руками,когда тебе передают предмет или когда что то происходит где нужно задействовать анимацию рук,передачи или взаимодействия с объектом,тебе или обрезают камеру так что ты не видишь этого или уводят камеру в другую сторону.

 

Я 31 летний Чеченский ( простите за грубость)долбоеб знаю что такие минусы делать не надо,но почему то опытные японские разработчики с опытом работы во всю мою жизнь их допускают,я в шоке.

Часто сижу на ДТФ и вижу как некоторые писают кипятком и называют эту игру шедевром,я просто в ахере,говорят что вспомнили свое детство во время игры.

Мое детство было в войне,бедности и голоде,но слава Всевышнему что в нем не было фф16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...