Перейти к публикации

Final Fantasy XVI


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, D1SASTER сказал:

Это ты про то, когда битвы выходят на планетарный уровень, а суперудары идут с приставкой Зета-?)

Я в целом про вот этот момент начиная с середины когда градус начинает резко повышаться в событиях, но да, "Зета"-момент стал для меня лошадинной дозой фана и охеревания от происходящего. 

Тут еще столько крутых пасхалок для тех кто играл в фф14 что невозможно не умиляться, тут прям чувствуется что разрабы сами дико перлись с того, что делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, terem сказал:

Я в целом про вот этот момент начиная с середины когда градус начинает резко повышаться в событиях, но да, "Зета"-момент стал для меня лошадинной дозой фана и охеревания от происходящего. 

Тут еще столько крутых пасхалок для тех кто играл в фф14 что невозможно не умиляться, тут прям чувствуется что разрабы сами дико перлись с того, что делают

Ну а в простых битвах когда сил уже больше 4х, то какой-то дмс происходит на экране.

Да, наверное я бы описал это как дмс + битвы на кайдзю. Некоторые моменты из Годзиллы прям 1 в 1, да и сам Ифрит похож на Годзиллу))

Крч отсылок к японщине очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финалка реально шикарная. Хотя, конечно, сайды действительно очень тухлые и без идейные, но делать их надо так как в них дают новые механики игровые + там сцены связанные с сюжетом есть. Насобирать 3 кучки песка ради этого раз за разом замахивает. Так же да - мир мертвый и пустой, бегать за сайдами по нему тупо неинтересно. Прокачка, шмот, да и рпг часть в целом очень поверхностная. Сложность слабая - за 30 часов умер 3 раза ито на охоте, где мобы +8-10 уровней были. 
Но геймплей и сюжет с постановкой вытаскивают вообще все. Оторваться невозможно просто от игры. Босфайты просто восторг, никогда такого безумия не видел.
ps НО музыка в них смущает - там иногда играет какое-то бестолковое техно, не такое забористое как в DMC, а просто набор звуков. Понятно что в игре отсылки к технологичной цивилизации повсюду, но это тупо портит эмоции. Зато когда главная тема с оркестром и вокалом - вот там рубилово просто на 12/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне техно понравилось :feelsokayman:

Но вообще в фф14 был знатный закос под дмс, но я чет хз как бы я это воспринял тут, например в той же битве с Тифоном где как раз играет техно

 

Но вообще Сокен бог разнообразия, если полюбить его стиль прыжков между жанрами, то знатно закатит

 

Поэтому тут точно не стоит удивляться року с бормотанием на Титане

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

музыка кстати самое слабое, что есть в этой игре. Хотя может для среднестатистических геймеров норм, но человек, который слышал это...

До сих пор помню это

"Listen to my story. This… May be our last chance"

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Emerica сказал:

музыка кстати самое слабое, что есть в этой игре. Хотя может для среднестатистических геймеров норм, но человек, который слышал это...

До сих пор помню это

"Listen to my story. This… May be our last chance"

пчел, ты кидаешь занарканд, эта композиция в целом считается лучшей в серии, камон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, terem сказал:

пчел, ты кидаешь занарканд, эта композиция в целом считается лучшей в серии, камон

ну да, согласен. Наверно поэтому 10ка моя любимая. Но чтобы быть честным, я 10ку проходил и в акутале на плойке второй, и просто визжял в холодные зимние дни под оделяком, и в эту зиму прошел 10ку в новогодние праздники, и все равно в плане саунда, у меня не было таких вопросов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Emerica сказал:

музыка кстати самое слабое, что есть в этой игре. Хотя может для среднестатистических геймеров норм, но человек, который слышал это...

До сих пор помню это

"Listen to my story. This… May be our last chance"

 

я вообще не выкупаю че в этой пианинной милоддии уникального или крутого)) что-то для ипать каких нытиков имхо) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Coach сказал:

 

я вообще не выкупаю че в этой пианинной милоддии уникального или крутого)) что-то для ипать каких нытиков имхо) 

Потому что эта музыкальная тема не работает сама по себе без знания сюжета и игры в целом) Так это просто очередная лирическая инструменталка, да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайды это конечно то еще ММО-хрючево. Если в начале из было 2-3 как перебивка между сюжетными арками, то ближе к концу их наваливают будь здоров и почти все это «бегущий крестьянин - на нас нападают», «собери 3 чего-то там» и «рядом лагерь бандитов который что-то украл или грабит». Самые бестолковые и нудные сайды что я видел. Почему бы не сократить из вдвое, но сделать нормальные арки второстепенных героев и напарников? Хорошо проработанные, с сюжетными поворотами и разнообразием. А это творческая импотенция какая-то. 
Ну и вопросы к цветовой гамме, она мне нравится как и стиль, но не для слешера. Я частенько удары тупо не вижу, особенно под конец, где небо пасмурное вечно. Черная собака на черной земле в тени под пасмурным небом, а сверху еще миллиард эффектов. Слешер должен хорошо читаться, а не это вот все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож чет задушился побочками, их чет прям сильно много под конец наваливают, причем иногда есть хорошие, но их буквально 10% от 90% не пойми чего. Ну и одинаковая погода везде тоже на глаза давит. До этого их как то все равно размеренно давали, что я не успевал устать от них, а тут когда и сюжет уходит в зону "отдыха" и побочки наваливают, можно знатно поплыть. Но я надеюсь, что когда уже начнется финальный этап сюжетки, то ничем отвлекать не станут и просто дадут поток отборной сюжетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же графон лютый в сюжетных локах где игра со светом, в частности данжи павших. Япошки прям люто набили руку в этом аспекте, графоуни фф7 ремейк на пс4 тож удивлял за счет работы со светом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, terem сказал:

Какой же графон лютый в сюжетных локах где игра со светом, в частности данжи павших. Япошки прям люто набили руку в этом аспекте, графоуни фф7 ремейк на пс4 тож удивлял за счет работы со светом

Только если ты не играл до этого в доп Хорайзен 2, где все в стабильных 60фпс, без лютого мыла,с открытым миром, сменой времени суток, объемными облаками, водой(а в финалке вода всратая, впринципе тут все всратое по графике, кроме катсцен, моделек и боевки, ну и да, освещение неплохое, но не вау). А еще и разрешение в хорайзен гораздо выше, а не 720п в производительном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, D1SASTER сказал:

Только если ты не играл до этого в доп Хорайзен 2, где все в стабильных 60фпс, без лютого мыла,с открытым миром, сменой времени суток, объемными облаками, водой(а в финалке вода всратая, впринципе тут все всратое по графике, кроме катсцен, моделек и боевки, ну и да, освещение неплохое, но не вау). А еще и разрешение в хорайзен гораздо выше, а не 720п в производительном режиме.

так то да, но хорайзон скучная поэтому похер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хорайзн графон без души... но технически игра великолепна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

В хорайзн графон без души... но технически игра великолепна

И много тут в финалке "души" за пределами катсцен и сюжетных битв? Я бы сказал, что тут все гораздо печальнее, только без графена и фпс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый уровень, на 30 часов игры, 15 часов катсцен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, D1SASTER сказал:

И много тут в финалке "души" за пределами катсцен и сюжетных битв? Я бы сказал, что тут все гораздо печальнее, только без графена и фпс. 

эм, а в чем проблема? Катсцены и сюжетные битвы это 80% игры, ну нет там какой то души в 20% и пофиг, зато большая часть игры дарит эмоции. Даже гейские отношения тут лучше показаны чем в хорайзоне где разрабы кичились какие они прогрессивные и вообще молодцы как круто они персов прописывают.

 

Я вообще не понимаю вот этих сравнений графонов в нынешнию эру когда почти все игры выглядят красиво, но безыдейно. Тут и графон отличный в сюжетных рельсах, и геймплей на кончиках пальцев, и еще сюжет интересный, и персонажи приятные. Я хз че еще надо, ну водичка и облака стремные, какая жалость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, terem сказал:

эм, а в чем проблема? Катсцены и сюжетные битвы это 80% игры, ну нет там какой то души в 20% и пофиг, зато большая часть игры дарит эмоции. Даже гейские отношения тут лучше показаны чем в хорайзоне где разрабы кичились какие они прогрессивные и вообще молодцы как круто они персов прописывают.

 

Я вообще не понимаю вот этих сравнений графонов в нынешнию эру когда почти все игры выглядят красиво, но безыдейно. Тут и графон отличный в сюжетных рельсах, и геймплей на кончиках пальцев, и еще сюжет интересный, и персонажи приятные. Я хз че еще надо, ну водичка и облака стремные, какая жалость.

Если проходить все активности в финалке, то сюжетка там хорошо если половину времени возьмет. В хорайзоне гейскость хотя бы отменить можно в диалоге.

Про все игры выглядят красиво, тоже спорно. Хорайзен все на движке красиво и открытый мир, и катсцены, и битвы. Тут же, все передвижение по миру в мыле и рваном фпс, в поселениях просадки и разрешение уровня псвита, нет целостности. Только пререндер заставки, а битвы вытягиваются заливанием спецэффектов на весь экран. Вырежи они весь пустой мир и сделай в стиле дмс вопросов было бы меньше, но даже скипнув все побочки, меня всеравно заставляют бегать по убежищу с минимальной проработкой туда сюда и пробегать пустые низкодетализированные локации. Сделайте тупо катсцены и арены. И часов на 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, D1SASTER сказал:

Если проходить все активности в финалке, то сюжетка там хорошо если половину времени возьмет. В хорайзоне гейскость хотя бы отменить можно в диалоге.

Про все игры выглядят красиво, тоже спорно. Хорайзен все на движке красиво и открытый мир, и катсцены, и битвы. Тут же, все передвижение по миру в мыле и рваном фпс, в поселениях просадки и разрешение уровня псвита, нет целостности. Только пререндер заставки, а битвы вытягиваются заливанием спецэффектов на весь экран. Вырежи они весь пустой мир и сделай в стиле дмс вопросов было бы меньше, но даже скипнув все побочки, меня всеравно заставляют бегать по убежищу с минимальной проработкой туда сюда и пробегать пустые низкодетализированные локации. Сделайте тупо катсцены и арены. И часов на 15.

 

Эпичность и масштабность битв в Финалке и Хорайзоне на очень разном уровне, в том числе постановочных.

 

В хорайзоне все крупняком, так как движения на мокап херачились, осоьенно вне допа, там крупным планом лицо Эллой показывали с поводом и без, в 80% просто чтобы показать мимику, сердитая, радостная и тп.

 

В Финалке все ручками, но тут в плане персов ФФ16 проигрывает ФФ15, имею в виду сами модели и анимации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

Эпичность и масштабность битв в Финалке и Хорайзоне на очень разном уровне, в том числе постановочных.

В целом соглашусь, но претензия к графике и техническому исполнению всеравно остается. Если трезвым взглядом посмотреть на битву айконов, то детализация там тоже не ахти какая. А если убрать айконов, то остаются неплохие зарубы на аренах, но dmc5 2019года работает стабильнее, при схожей графике, если не лучше.

Работало бы оно нормально без мыла при 60 фпс, я бы еще закрыл глаза на скудно детализированный окружающий мир и пластиковую кожу персонажей, тем более это экз пс5.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, D1SASTER сказал:

В целом соглашусь, но претензия к графике и техническому исполнению всеравно остается. Если трезвым взглядом посмотреть на битву айконов, то детализация там тоже не ахти какая. А если убрать айконов, то остаются неплохие зарубы на аренах, но dmc5 2019года работает стабильнее, при схожей графике, если не лучше.

Работало бы оно нормально без мыла при 60 фпс, я бы еще закрыл глаза на скудно детализированный окружающий мир и пластиковую кожу персонажей, тем более это экз пс5.

 

 

 

Я в ПС5 версию ДМК5 не играл, но в версии для ПС4 там окружение ужасное, малополигональное с текстурами плохого качества.

 

Эпика там не помню от слова совсем и игра не запомнилась особо ни чем.

 

Внимация лица работает только в рамках катсцен, которые на мокап писались. (впервые в ДМК вроде).

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Coach сказал:

Я в ПС5 версию ДМК5 не играл, но в версии для ПС4 там окружение ужасное, малополигональное с текстурами плохого качества.

Вот, освежить знания - 

Можно даже 80+ фпс играть при окружении аналогично финалке и без мыла. Да, нет битв на айконах, но если битвы с айконами вынести за скобки, то финалка в технологическом плане в 23м году выглядит посредственно. В обычных битвах, например охоте, испытаниях и битвах по сюжету дмс даже даст фору финалке по глубене и зрелищности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думал что доживу до тех дней, когда дмс5 будут приводить в пример графона где буквально нет никакого окружения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...