Перейти к публикации

Демонстрация DualSense - контроллера PlayStation 5


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наличие "вечного" ножа у Элли и только одноразовые заточки у профессионального бойца Эбби. Дубинки и топоры, ломающиеся после трех ударов. Поливающие тебя очередями противники после смерти имеют при себе три патрона. Постоянный патронный голод, но внезапно запускается скриптовая сценка и напарник начинает тебе подбрасывать патроны пачками. Одна и та же анимация скрытного убийства сзади у Элли. Тупой AI противника, у которого только что на глазах замочили товарища, а через десять секунд вместо того чтобы поднять облаву по всей локации, он расслабляется и продолжает свой бессмысленный маршрут.Просто для примера ситуация из Ghost Recon Breakpoint. Лагерь противника, вооруженная охрана. Я устроился на пригорке со снайперкой с глушителем, снял скрытно несколько бойцов противника, потом они заметили один труп и подняли тревогу, я во время тревоги снимаю еще двоих. А потом вдруг слышу сзади шум двигателя - подъехал джип с четырьмя бойцами и они идут прочесывать пригорок на котором я лежу. Как тебе? Бойцы из лагера засекли примерно откуда стрельба и вызвали подмогу указав где искать. И это дрочильня, которую сделали "плохие" юбики. Неужели хваленые нотидоги не смогли лучше? Упс, не смогли.

Это не косяки разрабов. Отличай.

 

И про противников с которыми соперничать могут только спецназовцы из фир и больше никто за все время с 2005 года.

 

Оказывается незхыатка патронов в хардкорном выживаче это минус. Ок.

 

Фанатство - это всегда искренне :)

А если серьезно... Еще раз пересмотрел видео. Это просто действительно печально из-за того, что все, что практически мы видим в ролике возможно на джойстике PS4. Гироскопы для управления, тачпад... Умиляет топорная наигранность чувака, когда он натужно удивляется всем этим чудесам. Хочется просто в экран кричать: "ПРОСНИСЬ, ЧУВАК! Это все уже было реализовано на PS4!" Прямо магия какая-то :)))) Я играл с астроботами на PS VR. Там все это в разы круче! Или уже в помойку VR идет? Абсолютно все - графика, идеи. А если по конкурентам, то вообще не смешно. Все эти "подул, запустился вентилятор - лет десять назад было уже на DS у Нинтендо. Про качество вибрации - не смешите владельцев Свитча. Там джойконы в несколько раз меньше этого монстра в разы функциональнее. А про длительность заряда - просто помолчу. Из-за фиговых аккумов на PS4 я собственно говоря и отключал в Боге войны функцию вибрации на джойстике - ее было в игре просто немерено! Просто на лодке плывешь... а у тебя после каждого гребка - отдача. Каждый чих Кратоса - землетрясение в руках. Удобно ли это? В начале прикольно. Но когда аккумуляторы садятся - быстро понимаешь, что это все разовая ерунда.

Половина консоли? :))) С чего взял? Это именно контроллер (без него система может работать с обычным контроллером, я играл), в котором был еще экран. Тебе все правильно написали - контроллер, который просто уделывает поделие от Сони на раз, потому что много лет назад умел все показанное Сони сейчас + обладал цветным сенсорным экраном, позволяя реализовывать асимметричный геймплей - это когда можно было с другом на одной консоли играть за разных персов в разных локациях без дурацкого деления экрана. Я даже не говорю про мини игры, которые можно было отдельно на нем играть, используя тач технологии.

А на счет Ремеди? Если они в результате "бичевания" создали потрясный Контрол... тогда нужно было сразу туда же отправить Кодзиму и создателей ТЛОУ2 - дешевле и эффективнее было бы для Сони ;)

На цену этого простого контроллера глянь. А потом на цену дуалшока.

Да и чето мне кажется что половина игр не будет пахать без него.

 

А контрол это вообще б-игра, уровень инди. Смотреть жалко до чего студию довела мс.

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт вспомнилось, инновации одного уровня с дуалкеком

 

[media]https://www.youtube.com/watch?v=fWauunFlXXs[/media]

вместо камеры можно селфи нарисовать, крутяк вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не косяки разрабов. Отличай.

 

И про противников с которыми соперничать могут только спецназовцы из фир и больше никто за все время с 2005 года.

 

Оказывается незхыатка патронов в хардкорном выживаче это минус. Ок. .

Кривой геймплей в ТЛОУ2 с подобными нелепыми условностями это и есть косяк разработчиков.

Я тебе уже привёл пример Breakpoint где AI противников лучше.

Нехватка патронов в харкорном выживаче это хорошо, но эта нехватка кагбэ должна работать для всех, логично? В ТЛОУ2 же нехваткой патронов страдает только главный герой, у напарников и противников бездонные магазины. И хорошо бы только это - вымораживают скриптовые сцены где внезапно нехватка патронов выключается:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще это круто, с точки зрения геймплея, наличие все возможных плюшек в геймпаде. Но почемуто это широко не используется разработчиками, от слова совсем.

А так развитие дуалшока на лицо: наконец то сделали вогнутыми подушешки стиков, увеличили размеры бамперов и курков ( но все равно не достаточно для комфортной игры).

И самое главное, убрали раздражающий, не отключающуейся фонарик. если я все правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...