Перейти к публикации

Фил Спенсер: для запуска Xbox Series X будет крайне важна рассрочка / Глава Xbox высказался о презентации PlayStation 5 и преимуществах Xbox Series X


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Больше денег всегда хорошо, но если проект популярный и прибыльный то он взлетел и на него не забьют просто так. Был опасный период, но при Филе норм перестроили финансовую ведомость и все ок. С такими проектами у MS проблем нет. Забивают они на то, что вот совсем не взлетело. И не надо сравнивать это с xbox, который совсем в иной ситуации. Или бинг, который тоже малую долю имеет, но на удивление начал приносить неплохие деньги и его и не продвигают особо, но при этом и не забивают на него, июо пока работает. Хотя опять же глобального развития как конкурента Гуглу нет.

 

Так а ничего, что когда эппстор появился, то тупо не было столько приложений? Глупо менять темпы роста в разных условиях.

 

А во-вторых 750 миллионов приложений не значат ничего. Есть некий пул ключевых значимых приложений, не только первостепенных, но и 2-3 эшелона. И вот главная беда MS, что они много чего так и не смогли завезти из того, что было у конкурентов.

 

Постоянно люди жаловались, что не хватает того-то и того-то. Причём достаточно известного. А тысячи ноунейм программ это такое себе. А они ни с Гуглом не смогли договориться, ни много кого ещё (сейчас не вспомню точно) заманить, игры тоже все крупные игнорили платформу. В итоге в массовом восприятии несмотря на сотни тысяч приложений он был полупустым и все ходили и жаловались, что нафиг винфоны, там установить практически нечего, мкроме пары основных приложений.

 

Блин, там даже полноценное приложение для фейсбука вышло в 2014 году, когда сама ось появилась в 10м. О каком нормальном наполнении может идти речь вообще? 4 года не было одного из ключевых приложений, кошмар же. А с Гуглом по поводу их приложений вообще так и не решили. Китайская копия ютуба для доступа к роликам, но без входа в свой аккаунт со своими подписками это такая себе вещь.

 

Изначально люди неплохо восприняли выход системы и на рынок неплохо зашли, все же сила бренда помогла, плюс ожидания у людей были, что такой гигант все доптлит как надо. А они и саму ось до самой десятки в порядок привести пытались, и с магазином обладались, несмотря на сотни тысяч ноунейм программ. Плюс отсутствие крутых флагманов до последнего года-двух, когда нафиг ничего уже не надо было никому.

 

Не просто так они конкуренцию Гуглу и эппл слили. А потому, что выпустили недостаточно качественный продукт, не соответствующий требованиям современного пользователя (хотя были некоторые интересные фишки, типа беспроводной зарядки у некоторых моделей или хороших экранов, которые на перчатки реагируют) и при этом имея такие ресурсы так по сути ничего кардинально и не исправили. Ждали, что само набьется тысячами приложений и они будут нужными. Но это так не работает.

 

 

это полноценная экосистема, почему бы нет? И гаджеты лишь привязаны к каркас из сервисов. Гугл это прежде всего андроид + браузер + платёжная стстема + голосовой помощник + карты + музыкальный сервис + хранилище + гугл докс и т.д. И все это связано и дополняет друг друга, а гаджеты к этой экосистемы присоединяется естественным образом.

 

У эппл по сути та же самая схема, но просто в рамках их философии они к экосистемы своих сервисов подключают только устройства, которые сами пилят и больше нигде их опеоационки и сервисов нет.

 

MS что-то среднее между этим делают. Есть чисто свои устройства (xbox, хотя постепенно мб и другие игровые устройства будут затягивать к себе), есть винда как ос для любого железа, ос полностью включенная в экосистему, но помимо этого есть частичное вовлечение сторонних систем через сервисы (но вовлечение частичное, ибо полной интеграции через единый профиль всей системы и встроенных в неё сервисов нет)

Вода, вода, много воды...

С чем у Microsoft нет проблем?

Xbox утратил свои позиции, это факт. Ни о каком взлете в таком случае речи не идет. Точка.

 

Филя просто предотвратил дальнейшее скатывание в жп.

Нет проблем...

Он же уговорил Наделлу вложиться в 9-ое поколение.

Если бы не Филя, то бренд Xbox вполне мог накрыться медным тазом ещё так году в 15-16ом.

 

Так, а ничего, что ты начинаешь отговорки выдумывать?

Windows Phone Store не испытывал нехватки приложений, хотя многие из них уступали аналогам на андроид и айос.

И появился он всего лишь через два года после апл-стора.

Так что твои доводы не выдерживают критики.

Microsoft прикладывала усилия по привлечению разработчиков приложений. Но позиции конкурентов были сильнее.

 

По поводу качества и востребованности приложений и сервисов. У Гугла их целое кладбище!

3/4ти их инициатив остаются маловостребованными, либо загибаются.

И 90% наполнения гугло-стора, равно и апл-стора, это откровенный мусор + кроссплатформа разжижающая самою так называемую "основу" экосистем в лице сервисов. И подобная ситуация сложилась отнюдь не вчера.

Опять же аппаратов на андроид тысячи! А линейка люмий была ограниченной и так сказать на любителя.

 

И выпусти они аналог айфуна на вин-мобайл, то очереди за ним не выстраивались.

Предложить что то лучше в тот момент было сложно. Никто ещё долго не мог.

 

Перечисление сервисов гугл не делает их связь друг с другом проще, более того, обязательной.

 

Имея смартфон на андроид, вы спокойно можете пользоваться аналогами сервисов гугл в перемешку с приложениями от гугл.

 

Главное достижение гугл, это привязка всего к Gmail (одному из лучших, если не лучшему почтовому клиенту)

Но он же (gmail) позволяет не ограничивать себя рамками не то что экосистемы гугл, но и самой андроид оси и устройств под ее управлением.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь https://www.vgchartz.com/ . В Европе за неделю продали 131 тысячу PS4 и 13 тыс. X1. Ты только прикинь. Население в пол ярда. 13 тыс. Да это пипец. Если в Америке и Азии еще как-то Xbox рыпается, то Европу Microsoft просто просрал. Последние два года соотношение продаж 1 к 10. И почему ты считаешь, что на новом поколении что-то измениться, тем более Microsoft выпускает огрызок на 4ТФ. Да кому он нужен?

в целом поколение хоть и проиграло, но там никакие не 1 к 10. Хотя примерно 3.5 раза тоже много. Если сделают все правильно - увидишь как этот отрыв сократится.

 

Кстати, по слабойй консоли. Напомню, что победителем по продажам на прошлой черной пятнице в ряде стран Европы стала дтджитал версия XOS просто потому, что оказалась заметно самым доступным решением.

 

Хотя и XSEX можно хорошо продать в Европе, но для этого нужна именно хорошая маркетинговая кампания, с чем у MS последнее время проблемы были, но сейчас пришёл другой маркетолог и пока действуют получше, но тоже есть ещё проблемы и это прежде всего затраты на глобальный маркетинг. Если сони давно работают с одним из главных событий Европы - с Лигой Чемпионов, то чем надо отдетить MS даже хрен знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в целом поколение хоть и проиграло, но там никакие не 1 к 10. Хотя примерно 3.5 раза тоже много. Если сделают все правильно - увидишь как этот отрыв сократится.

Кстати, по слабойй консоли. Напомню, что победителем по продажам на прошлой черной пятнице в ряде стран Европы стала дтджитал версия XOS просто потому, что оказалась заметно самым доступным решением.

Хотя и XSEX можно хорошо продать в Европе, но для этого нужна именно хорошая маркетинговая кампания, с чем у MS последнее время проблемы были, но сейчас пришёл другой маркетолог и пока действуют получше, но тоже есть ещё проблемы и это прежде всего затраты на глобальный маркетинг. Если сони давно работают с одним из главных событий Европы - с Лигой Чемпионов, то чем надо отдетить MS даже хрен знает.

Уже все не правильно сделали. Европейцы, у которых каждого второго PS4 Pro, будут брезгливо тыкать палочкой в Xbox Series S и ржать с Microsoft. Причем я реально не втыкаюсь нах он нужен. Два года года еще спокойно можно играть на X1X, если у тебя нет 500$ на XSX, а через три года XSX уже спокойно можно выпускать слимку за 300$ и XSX2 за 500$, потому что когда в выйдут новые интелы и амд с DDR5, видеокарты с памятью на основе DDR5, PS5 и XSX будет не конкурентоспособен ПК и Sony по любому выпустит PS5 Pro. И Lockhart по сравнению с ними будет сраный динозавр... И тогда Наделла даст пинка Филу и закроет нах Xbox, вместе с дисками и цифровыми покупками. Прецедентов уже было дофига... Ну и нахер мне тратить деньги в сервисе которого ждет смерть через три года? Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так, а ничего, что ты начинаешь отговорки выдумывать?

Windows Phone Store не испытывал нехватки приложений, хотя многие из них уступали аналогам на андроид и айос.

И появился он всего лишь через два года после апл-стора.

Так что твои доводы не выдерживают критики.

Microsoft прикладывала усилия по привлечению разработчиков приложений. Но позиции конкурентов были сильнее.

 

По поводу качества и востребованности приложений и сервисов. У Гугла их целое кладбище!

3/4ти их инициатив остаются маловостребованными, либо загибаются.

И 90% наполнения гугло-стора, равно и апл-стора, это откровенный мусор + кроссплатформа разжижающая самою так называемую "основу" экосистем в лице сервисов. И подобная ситуация сложилась отнюдь не вчера.

Опять же аппаратов на андроид тысячи! А линейка люмий была ограниченной и так сказать на любителя.

 

Какие отговорки? Им реально не хватало приложений. Пофигу сколько их было, всякий трешовый мусор считать смысла мало и сравнивать надо значимые приложения, а не 50 тысяч вариаций калькулятора или чего там ещё.

 

Они 4года не могли даже фейсбук заманить, хайповые игры, типа растений, птиц и покемонов так и не вышли на их платформе, много чего ещё не было из приложений. А что было часто являлось низкосортной копией, типа аналога ютуба.

 

Это не есть заполняемость магазина и работа с разработчиками и издателями.

 

Пусть лучше будет не 100 тысяч, а 20, зато значимых и нужных. А они тупо числом шлака догонялки, а того, что нужно большинству часто не было.

И это проблемы не вселенной и случайности, а плохой работы ms. А помимо работы с издателями надо было ещё и своих студий несколько штук открыть, раз вы в положении догоняющего и пилить классные эксклюзивные приложения, которые были бы не только заменителем недостающего, но и предметом вожделения других платформ. Работы должно было быть много, но из неё дай бог 10% сделано и то часть не вовремя. Те же инструменты для портирования с андроида появились тогда, когда уже нафиг никому не надо было.

 

 

И выпусти они аналог айфуна на вин-мобайл, то очереди за ним не выстраивались.

Предложить что то лучше в тот момент было сложно. Никто ещё долго не мог.

 

выстроились бы, да. Но именно за своим айфоном.

 

Напомню теперь что такое айфон.

 

Это красивый флагманский телефон с топ железом и камерой + хороший магазин полный всего нужного + хорошие сервисы для него + крутой маркетинг, раскручивающий образ лучшего телефона

 

Что из этого было у MS

1. Флагман? Только люмия 950. Он же предпоследний телефон в истории люмми. Весьма своевременно.

2. Магазин? Ну тоже полная беда, уже ответил ранее.

3. Сервисы? Ну ок, тут было что-то, типа here maps было. Но этого мало. Нужен именно полный пакет сервисов. Прежде всего аналог тунца и яблокомузыки. Чтобы фильмы и музыку получить. В каком состоянии была и как умерла грув мьюзик все мы знаем

4. Маркетинг ms по поводу люмми? Ну тут это... Помолчим не чокаясь

В итоге да, если бы был аналог айфона, то за ним бы пошли, но только там никаким аналогом айфона и не пахло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже все не правильно сделали. Европейцы, у которых каждого второго PS4 Pro, будут брезгливо тыкать палочкой в Xbox Series S и ржать с Microsoft. Причем я реально не втыкаюсь нах он нужен. Два года года еще спокойно можно играть на X1X, если у тебя нет 500$ на XSX, а через три года XSX уже спокойно можно выпускать слимку за 300$ и XSX2 за 500$, потому что когда в выйдут новые интелы и амд с DDR5, видеокарты с памятью на основе DDR5, PS5 и XSX будет не конкурентоспособен ПК и Sony по любому выпустит PS5 Pro. И Lockhart по сравнению с ними будет сраный динозавр... И тогда Наделла даст пинка Филу и закроет нах Xbox, вместе с дисками и цифровыми покупками. Прецедентов уже было дофига... Ну и нахер мне тратить деньги в сервисе которого ждет смерть через три года?

что за бред? кому надо - тот купит сейчас, кому надо - дождется и купит про версии. В чем проблема? да, для комфортной игры без глюков XSS через 4 года может не хватать уже, но там так же будет вестись линейка старшей и младшей модели. Всегда можно обновиться или играть так уж как пойдет, многих устраивает игра на хуане и пс4 сейчас, когда там уже море просадок и урезаний.  И если новый бокс будет продаваться хотя бы больше 25-30 лямов, то никакого вопроса о закрытии и быть не может, это уже выгодный продукт, который финансово взлетел и самостоятелен.  А там еще и Xcloud постепенно развиваться будет и по сути младшая модель может использоваться как приемник для этого всего.  Будут выпускать топ версию с мощным железом, пока на него спрос будет и маленькую приставку для стриминга. 

 

и да, Xbox уже мощнее, если при этом будет стоит так же или дешевле + норм играми поддержат + традиционно лучшие сервисы, как игровые, так и не игровые, то разрыв будут даже меньше, чем сейчас. Хотя и сейчас в плане бизнеса все зашибись у них, поэтому никаких намеков на закрытие и быть не может. Рискуют только маловостребованные убыточные подразделения, которые в MS никто не развивает особо даже, а потом просто закрывают. У игрового направления наоборот есть очень деятельное руководство, которое получает хорошую поддержку от генерального руководства (в том числе финансовую) и в направлении ведется очень активная работа по развитию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за бред? кому надо - тот купит сейчас, кому надо - дождется и купит про версии. В чем проблема? да, для комфортной игры без глюков XSS через 4 года может не хватать уже, но там так же будет вестись линейка старшей и младшей модели. Всегда можно обновиться или играть так уж как пойдет, многих устраивает игра на хуане и пс4 сейчас, когда там уже море просадок и урезаний.  И если новый бокс будет продаваться хотя бы больше 25-30 лямов, то никакого вопроса о закрытии и быть не может, это уже выгодный продукт, который финансово взлетел и самостоятелен.  А там еще и Xcloud постепенно развиваться будет и по сути младшая модель может использоваться как приемник для этого всего.  Будут выпускать топ версию с мощным железом, пока на него спрос будет и маленькую приставку для стриминга. 

и да, Xbox уже мощнее, если при этом будет стоит так же или дешевле + норм играми поддержат + традиционно лучшие сервисы, как игровые, так и не игровые, то разрыв будут даже меньше, чем сейчас. Хотя и сейчас в плане бизнеса все зашибись у них, поэтому никаких намеков на закрытие и быть не может. Рискуют только маловостребованные убыточные подразделения, которые в MS никто не развивает особо даже, а потом просто закрывают. У игрового направления наоборот есть очень деятельное руководство, которое получает хорошую поддержку от генерального руководства (в том числе финансовую) и в направлении ведется очень активная работа по развитию. 

XCloud сдох не родившись, и я тебе уже назвал причину ранее.

 

У Microsoft с Xbox классический цугцванг. Они сделали ставку на ПК игроков, но не получили их расположение, зато слили Xbox игроков. Они слили все ААА переорентировавшись на изготовление дешевых детских мучилен, они потеряли взрослую аудиторию, а детскую не получили, так как для детей есть свич и мобилки. Покупая всякие инди студии и выпуская консоль для 1080p - они делают ставку на нищебродов, а нищеброды не покупают игры. А нет продаж, не на что поддерживать сервисы и делать игры. Вот тебе итог, нет доходов, злой Наделла прикрывает эту богадельню. У меня была надежда, что сейчас Microsoft выкатит XSX и начнет набивать стор крутыми ААА, но нихрена - у Microsoft ставка на нищебродов с Full HD теликами и набивать геймпасс всякой херней. Мне с Microsoft не по пути. Я хочу играть в дорогие игры с ох..ным графоном. А в геймпассе на дорогих играх не заработаешь. Почему Ибарра ушел из Microsoft, он посмотрел на расходы миксера и геймпасса, сравнил с доходами, и схватился за первое подходящее предложение. Фергюсон сделал то же самое, так как Gear 5 из-за слива в геймпасс - это финансовый провал. Они оба не стали ждать, когда Наделла с клюшкой заглянет в офис Xbox на огонек и спросит Фил где деньги...

 

Купить консоль на 4 года можно, когда ее можно будет слить за пол цены, чтобы купить мощнее, а кому ты ее сольешь, если ценность ее будет равна нулю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XCloud сдох не родившись, и я тебе уже назвал причину ранее.

это не значит, что ты не ошибаешься))) увидишь через несколько лет.  Пока что это самый перспективный облачный проект. Стадию обойдет, Амазон пока ничего не предлагает, а у других таких ресурсов для облаков нет. Так что постепенно с развитием инета и облаков именно xcloud должен набирать обороты больше всего, если только MS сами не забьют посреди пути

 

У Microsoft с Xbox классический цугцванг. Они сделали ставку на ПК игроков, но не получили их расположение, зато слили Xbox игроков. Они слили все ААА переорентировавшись на изготовление дешевых детских мучилен, они потеряли взрослую аудиторию, а детскую не получили, так как для детей есть свич и мобилки. Покупая всякие инди студии и выпуская консоль для 1080p - они делают ставку на нищебродов, а нищеброды не покупают игры. А нет продаж, не на что поддерживать сервисы и делать игры. Вот тебе итог, нет доходов, злой Наделла прикрывает эту богадельню. У меня была надежда, что сейчас Microsoft выкатит XSX и начнет набивать стор крутыми ААА, но нихрена - у Microsoft ставка на нищебродов с Full HD теликами и набивать геймпасс всякой херней. Мне с Microsoft не по пути. Я хочу играть в дорогие игры с ох..ным графоном. А в геймпассе на дорогих играх не заработаешь. Почему Ибарра ушел из Microsoft, он посмотрел на расходы миксера и геймпасса, сравнил с доходами, и схватился за первое подходящее предложение. Фергюсон сделал то же самое, так как Gear 5 из-за слива в геймпасс - это финансовый провал. Они оба не стали ждать, когда Наделла с клюшкой заглянет в офис Xbox на огонек и спросит Фил где деньги...

Чет все что написал - все мимо.

1.  У MS на данный момент с производством ААА все хорошо. Есть и студии, и ресурсы для них. Не сравнивай с периодом перестройки, смотри и анализируй глубже, а не из разряда, ой, год назад не было, значит и никогда не будет. Да, был этап, когда приходилось перестраивать финансовую ведомость, зачищать финансовые черные дыры, поддерживать прибыльные проекты, вкладываться в финансовую подушку, типа Майнкрафта, чтобы по итогу, как я и говорил заранее, принести красивую ведомость на стол к Наделее и показать вот мол что мы можем по отдаче финансов и получить хорошие деньги на новые студии и сервисы, а так же проекты для этих студий.  Сейчас у них уже и самая графонистая игра из некстгена пока что показана, и по количеству ААА на конференции они с большой долей вероятности обгонят Сони, где было 90% инди + Хорайзон, доп для паука и Рэтчет. А и GT7. 

2.  Перестань гореть от младшей версии консоли. Никто не делает основную ставку на нищебродов. Делается ставка на покрытие всех сегментов рынка. 

3. Продажи есть и будут. А особенно если геймпасс и дальше развиваться будет.  Стабильные доходы от пасса и голда + процент от продаж в магазине даст хорошие деньги даже при инсталлбазе лямов в 25, а они очень вероятно как минимум повторят, а то и превзойдут показатели хуана, есди дадут норм цену и игры (а все к этому и идет) 

4. В тебя вселился Йода? с какого лешего пасс не работает с дорогими играми? я тебе скажу наоборот, он с дешманскими не работает. никто не будет ради копеечных игр массово брать пасс. А цель таких сервисов не дешевыми играми хоть сколько-то продать, а именно дорогими проектами заинтересовать такую массу аудитории, чтобы перекрывала любые затраты. И заметь, все новые студии либо уже делают ААА, либо допиливают то, что есть и готовятся потом ААА делать. Даже Кампалшен (вот тут я удивлен) по слухам сейчас какую-то мелочь покажет, а после нее сядет пилить крупный проект (хотя я в них не очень верю). Но обсидианы, 343, коалиция, инициатива, обе студии плейграундов, терн 10,  ниндхя тиори это явно студии для ААА. так же вполне себе крупный платформер сделать Дабл Файн или рпг от Иниксайл. Даже про ААА от Андеад ходили слухи. Но даже и без слухов хватает явных ААА студий. 

 

Так что крутых игр с графоном и классным геймплеем хватит более чем. И помимо этого еще и лучшее качество всей мультиплатформы. 

 

Купить консоль на 4 года можно, когда ее можно будет слить за пол цены, чтобы купить мощнее, а кому ты ее сольешь, если ценность ее будет равна нулю?

это для тебя равна нулю, а люди до сих пор на авито старые консоли берут нормально. Опять же не решай за всех. Нет ничего хуже при анализе ситуации, чес проецировать свою ситуацию на весь мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,Stadia - провал, который привел к отставке всего гугл руководства. Вбухали кучу бабла в сервера, а они издохли не родившись. Кому нужны все эти Веги сейчас?

 

1. Все это бла-бла. Поползли слухи, что Microsoft могут закрыть Forza Horizon и оставить только Motorsport. Первая ласточка жертвы геймпасса уже пошла. Продается только моторспорт, а хорайзон играют бесплатно по геймпассу за 1$...

 

2. Какие рынки, Фил напридумывал 2 миллиарда геймеров, когда на деле их дай бог 100 млн. и их количество уже 20 лет не меняется. И если в поколении PS3/X360 имело смысл иметь две консоли, то сейчас нет. Покупаешь PS5 и имеешь все игры кроме Halo и Forza, которые с политикой Фила пихать все в геймпасс могут стать последними.

 

3. Доход от геймпасса даже не покрывает расходы на AAA игры, которые там есть.

 

4. Он ни с какими не работает, провал. Это просто наживка для продажи консоли, как самостоятельный продукт он не жизнеспособен. И не надо сравнивать его с нетфликсом. У нетфлика база в 167 миллионов пользователей и теоретический рынок который можно окучить несколько миллиардов, а у геймпасса 10 миллионов и максимум 50 миллионов.

 

5. Берут они там за такую цену, сколько стоит бак бензина, который я трачу за неделю. И то еле впарил продав вместе с аккаунтом... Если старую плойку можно впарить, так как хайп по поводу ластоваза, то толстый хуан с кинектом только так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,Stadia - провал, который привел к отставке всего гугл руководства. Вбухали кучу бабла в сервера, а они издохли не родившись. Кому нужны все эти Веги сейчас?

стадия стелана прежде всего через жопу и это главная их проблема. Но можно и нормально все сделать. 

 

1. Все это бла-бла. Поползли слухи, что Microsoft могут закрыть Forza Horizon и оставить только Motorsport. Первая ласточка жертвы геймпасса уже пошла. Продается только моторспорт, а хорайзон играют бесплатно по геймпассу за 1$...

изначально бредовый слух, ибо во-первых пасс генерирует хорошие деньги, а разговоры про 1$ это бредни. Во-вторых мотоспорт точно так же в пассе есть, при этом хорайзон и за пределами пасса неплохо так продается, в третьих, даже если бы игра была условно-бесплатной, но при этом востребованной как хорайзон, то в онлайне она на донатах отбивала бы свои деньги, что и происходит в том числе (а к этому реальные продажи и подписки на пасс). Хотелось бы источник таких слухов увидеть

 

2. Какие рынки, Фил напридумывал 2 миллиарда геймеров, когда на деле их дай бог 100 млн. и их количество уже 20 лет не меняется. И если в поколении PS3/X360 имело смысл иметь две консоли, то сейчас нет. Покупаешь PS5 и имеешь все игры кроме Halo и Forza, которые с политикой Фила пихать все в геймпасс могут стать последними.

Опять же глупости. То ли троллишь, то ли специально игнорируешь разговоры о еще куче ААА проектов, которых пока что больше, чем у Сони. Сам все увидишь если не сразу в июле, то до выхода консолей точно (если вдруг на несколько конференций решат разделить, хотя как по мне логичнее было бы провести одну большую сейчас, причем обязательно живое шоу, а не тупо запись геймплея на фоне чувака из студии, более мелкие шоу нужны, но уже по остаточному принципу, чтобы было что показать, но главное основное шоу заполнить) 

 

3. Доход от геймпасса даже не покрывает расходы на AAA игры, которые там есть.

пруфы в студию. По аналитике экспертов пасс уже примерно треть чистой прибыли всего игрового направления генерирует. А его аудитория постепенно еще и растет. Как и вложения в ААА проекты только увеличиваются. 

 

4. Он ни с какими не работает, провал. Это просто наживка для продажи консоли, как самостоятельный продукт он не жизнеспособен. И не надо сравнивать его с нетфликсом. У нетфлика база в 167 миллионов пользователей и теоретический рынок который можно окучить несколько миллиардов, а у геймпасса 10 миллионов и максимум 50 миллионов.

10 миллионов это уже хорошая база, а если будет 20-25, то можно вообще не париться о продажах игр (а они будут помимо пасса), это уже будет по сути гарантией финансовой стабильности Xbox. А учитывая что там еще процент с магазина и голд, то это полная победа Фила будет.  Это реально не просто жизнеспособный продукт, который уже прибыль генерирует, но и вообще будущее игровой индустрии. 

 

5. Берут они там за такую цену, сколько стоит бак бензина, который я трачу за неделю. И то еле впарил продав вместе с аккаунтом... Если старую плойку можно впарить, так как хайп по поводу ластоваза, то толстый хуан с кинектом только так...

вполне себе за нормальные деньги уходят консоли и сейчас. Даже толстячок за 11-12 норм, s дороже, а X за 25 продают нормально, для б.у. норм цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,2. Можно взять голд на несколько лет взять и проапгрейдить в ультимейт за бакс. Считай два года вообще ни за что не платишь. Все кому он интересен, так и поступили. И нет моторспорта 7 в геймпассе.

 

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-04-29-microsofts-gaming-revenues-flat-in-q3-2020

Xbox content and services revenue was up $33 million.

33 миллиона за квартал, при 10 млн пользователей. Квартал - это 3 месяца. Вот тебе 1$ в месяц с человека :D,

И что это за сумма, когда один только Хало будет стоить пол миллиарда. Last of us 2 за неделю продали 17 млн. копий по 60$, сколько заработает Хало?

 

В Европе за 130 евро толстяк тостяк ты будешь всю жизнь продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,2. Можно взять голд на несколько лет взять и проапгрейдить в ультимейт за бакс. Считай два года вообще ни за что не платишь. Все кому он интересен, так и поступили. И нет моторспорта 7 в геймпассе.

 

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-04-29-microsofts-gaming-revenues-flat-in-q3-2020

Xbox content and services revenue was up $33 million.

33 миллиона за квартал, при 10 млн пользователей. Квартал - это 3 месяца. Вот тебе 1$ в месяц с человека :D,

И что это за сумма, когда один только Хало будет стоить пол миллиарда. Last of us 2 за неделю продали 17 млн. копий по 60$, сколько заработает Хало?

это не 33 миллиона, а УВЕЛИЧИЛАСЬ на 33 миллиона. Упс...не работает схемка, да?))) ты из-за своего хейта и предвзятости уже не понимаешь о чем речь и пытаешься найти что-то плохое там, где его нет)) 

 

Что же до Хэйло, то это как раз пример игры, которая заработает деньги не хуже ластов, причем даже если ни одного диска не продаст. Помимо денег с подписки это еще и донат в онлайне + всегда офигенные доходы с мерча + в эти деньги еще может быть входит сериал, у которого тоже какая-то своя форма монетизации при показе на Шоутайм есть (если MS вообще вкладываются в него, а не просто права на экранизацию продают под выход игры) 

 

Ежели говорить про другие игры, которые не Хэйло, то там бюджет меньше, причем окупаться таким играм более чем реально.  Одно НО. Эти игры должны удерживать людей в подписке на несколько месяцев (рпг, игры с онлайном и т.д.). Итого даже за вычетом оплаты сторонним издателям набегает и себе неплохая сумма.  А учитывай еще что далеко не все экзы даже на сони это ласты, большая часть продается в пределах 10 миллионов и менее, особенно в первой половине поколения. Если база иксклауда дорастет лямов до 27-30 , то это будут примерно сопоставимые цифры, особенно учитывая что игры продаются и вне пасса (Гири 5 в итоге продались лучше 4, несмотря на выход в пассе со старта). При этом это стабильные финансы без рисков получить сниженные доходы, как Кодзима или достаточно нишевый бладборн 

 

В Европе за 130 евро толстяк тостяк ты будешь всю жизнь продавать.

сомневаюсь, что в России xbox продается хуже, чем в Европе. Это опять же твоя предвзятость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,Ты как хочешь, а я Хало пройду за 1$ на X1X, а консоль буду брать PS5. И что-то мне подсказывает, так сделает большинство. Если xCloud не сдохнет за три года, возьму за 1$ на месяц, когда выйдут Gears 6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,Ты как хочешь, а я Хало пройду за 1$ на X1X, а консоль буду брать PS5. И что-то мне подсказывает, так сделает большинство. Если xCloud не сдохнет за три года, возьму за 1$ на месяц, когда выйдут Gears 6.

так кто же тебе запретит то? только на рынок это никак не повлияет.  Перестань пытаться выдавать свое желание за реакцию рынка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие отговорки? Им реально не хватало приложений. Пофигу сколько их было, всякий трешовый мусор считать смысла мало и сравнивать надо значимые приложения, а не 50 тысяч вариаций калькулятора или чего там ещё.

 

Они 4года не могли даже фейсбук заманить, хайповые игры, типа растений, птиц и покемонов так и не вышли на их платформе, много чего ещё не было из приложений. А что было часто являлось низкосортной копией, типа аналога ютуба.

 

Это не есть заполняемость магазина и работа с разработчиками и издателями.

 

Пусть лучше будет не 100 тысяч, а 20, зато значимых и нужных. А они тупо числом шлака догонялки, а того, что нужно большинству часто не было.

И это проблемы не вселенной и случайности, а плохой работы ms. А помимо работы с издателями надо было ещё и своих студий несколько штук открыть, раз вы в положении догоняющего и пилить классные эксклюзивные приложения, которые были бы не только заменителем недостающего, но и предметом вожделения других платформ. Работы должно было быть много, но из неё дай бог 10% сделано и то часть не вовремя. Те же инструменты для портирования с андроида появились тогда, когда уже нафиг никому не надо было.

 

 

выстроились бы, да. Но именно за своим айфоном.

 

Напомню теперь что такое айфон.

 

Это красивый флагманский телефон с топ железом и камерой + хороший магазин полный всего нужного + хорошие сервисы для него + крутой маркетинг, раскручивающий образ лучшего телефона

 

Что из этого было у MS

1. Флагман? Только люмия 950. Он же предпоследний телефон в истории люмми. Весьма своевременно.

2. Магазин? Ну тоже полная беда, уже ответил ранее.

3. Сервисы? Ну ок, тут было что-то, типа here maps было. Но этого мало. Нужен именно полный пакет сервисов. Прежде всего аналог тунца и яблокомузыки. Чтобы фильмы и музыку получить. В каком состоянии была и как умерла грув мьюзик все мы знаем

4. Маркетинг ms по поводу люмми? Ну тут это... Помолчим не чокаясь

В итоге да, если бы был аналог айфона, то за ним бы пошли, но только там никаким аналогом айфона и не пахло

Обычные отговорки.

Мобильному мс-стору с твоих слов приложений для успешности не хватало.

А апл-стору 500 приложений на старте уже хватило.

Вот и про 50 тыщ вариаций калькулятора, уже откровенный гон!

Как я уже сказал всякого шлака в гугл и апл сторах не меньше, а сейчас даже больше.

 

И про тех же энгри бирдс ты придумал

https://www.windowscentral.com/all-angry-birds-windows-phone-games-are-now-free?amp

И про растений против зомби.

https://www.windowscentral.com/plants-vs-zombies-review

И фейсбук на виндоусфонах был, его поддержку только в 19-ом году прикрыли...

 

Что-то вы, батенька, знатно заврались

Так что смело пропускаем эту часть про отсутствие чего то "значимого".

Мало того, я помню как тот же гугл вынуждал выпилить ютуб с виндовсфонов из-за того, что на них не было рекламы.

 

Зачем выстроились бы? За топовым виндовсфоном в 2010-11 годах? Да-ну?

А что бы его сделало топовым и конкурентным айфуну? Может железо? Тогда какое железо? Может мс надо было собственные чипы создать?

Заодно кучу смежной периферии образовывающей экосистему?

У мс были лишь виндовс фоны, ось под них и стор. На большее потребовалось ещё несколько лет разработок, что потребовало бы ещё больших вложений без гарантий успеха, ведь конкуренты за это время ушли бы ещё дальше.

Так что, нет, за топовым виндовсфонами очереди не выстраивались бы!

 

И с маркетингом у люмий все было в порядке, не надо тут твои фантазии задвигать. Их даже у нас охотно покупали, потому что с рекламой было всё ок.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо денег с подписки это еще и донат в онлайне + всегда офигенные доходы с мерча + в эти деньги еще может быть входит сериал, у которого тоже какая-то своя форма монетизации при показе на Шоутайм есть

Зачем вообще игру выпускать, когда всегда офигенные доходы с мерча? Фигурка чифа из Halo6 будет не такая как из Halo5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычные отговорки.

Мобильному мс-стору с твоих слов приложений для успешности не хватало.

А апл-стору 500 приложений на старте уже хватило.

Вот и про 50 тыщ вариаций калькулятора, уже откровенный гон!

Как я уже сказал всякого шлака в гугл и апл сторах не меньше, а сейчас даже больше.

А много других, более успешных магазинов с топ приложениями на тот период, когда айфон выходил? там только ovi для умирающей симбиан если, точно не скажу что у блекберри тогда было. Но еще раз повторю, пофиг даже на общее число приложений, там большая часть шлак. Важны ключевые значимые приложения. Какие из них отсутствовали в аппсторе? по большому счету приложения для смартфонов как массовое явление только зарождались и развивались параллельно с аппстором.  И все самое актуальное всегда в нем было. Чего не скажешь о винсторе (даже если абстрагироваться от качества этих приложений, которое даже после выхода часто хромало, но хотя бы просто об их наличии если говорить)

 

шлака больше за счет в разы большего числа приложений. На 2015 год глянем.

 

  На сайте Microsoft by the Numbers сообщается, что совокупное количество приложений в магазинах Windows 8 и Windows Phone 8 в настоящее время составляет 585 тысяч, причём сотни добавляются ежедневно. Сторонняя служба MetroStoreScanner, отслеживающая количество приложений в Windows Store (на ПК), сообщает, что в настоящее время в магазине присутствует порядка 200 тысяч приложений. Таким образом, в Windows Phone Store должно быть порядка 385 тысяч программ.

 

В этот же период в appstore 1.5 миллиона приложений.  Но еще раз повторю, пофиг на общее количество (хотя с ним всегда и годноты больше будет, а не только шлака). Важно наличие ключевых актуальных приложений. Аппстор никогда не страдал от их отсутствия, все что было крутое - все сразу там было. или почти сразу. Гугл плей чуть позже начали, но тоже постепенно догнали, не считая эксклюзивных контрактов, когда игры, типа растений против зомби 2 и некоторых других выходили с временной эксклюзивностью для аппстора. Да, так же у эппла свои эксклюзивные приложения есть и многие из них крутые, но это уже отдельная тема своих сервисов и партнерских контрактов со сторонними издателями на тему эксклюзивной разработки. Именно база актуальных ключевых мультиплатформенных приложений гуглом была набрана быстро. А MS  с винстором не смогли. Что-то вышло спустя годы, что-то вообще не вышло. И именно вот такие проблемы с магазином и стали ключевой проблемой, похоронившей массовый интерес к винфонам. Создай они свой магазин, равный эппл и гугл, то свои 25-30 процентов рынка они получили бы. 

 

Не спорю, что им сложнее было это делать, момент упущен был, ниши заняты и надо пробиваться, но все ресурсы (как финансовые, так и возможности связей с издателями) у них были. 

 

 

 

 

И про тех же энгри бирдс ты придумал

https://www.windowscentral.com/all-angry-birds-windows-phone-games-are-now-free?amp

И про растений против зомби.

https://www.windowscentral.com/plants-vs-zombies-review

это первые части, найди современные на тот период вторые про которые я говорил. Если на птиц мне было пофиг, то вот отсутствие вторых растений на моей 925 люмии весьма меня расстроило. Многие потом так же от отсутствия покемонов горели. С играми вообще печально на люмиях было. Вон и тот же Майнкрафт только в 14 году вышел, когда на iOS и Андроиде он с 11 года  (вин фон в 2010 появился). Clash of clsns, если не ошибаюсь, тоже на винфонах не выходила

 

И фейсбук на виндоусфонах был, его поддержку только в 19-ом году прикрыли...

про основное приложение фейсбука не нашел, хотя тоже помню, что позже старта пилили, но новость не нашел сейчас. Нашел про фейсбук мессенджер. Вот он точно только в 2014 появился (новость за март 14). От них же приложение Инсты

"Официальный Instagram для Windows 10 Mobile вышел из беты " (новость за 29 апреля 2016 года). При этом до 13 года его даже в бете не было для винфона. Можно так еще много чего поискать

 

Что-то вы, батенька, знатно заврались

Так что смело пропускаем эту часть про отсутствие чего то "значимого".

Мало того, я помню как тот же гугл вынуждал выпилить ютуб с виндовсфонов из-за того, что на них не было рекламы.

ну про "заврались" я тебе уже привел по фактам. А что же до гуглосервисов, то да, они палки в колеса всунули знатно и не только ютуба, но много чего от гугла не было. Но опять же это вопрос к MS - умение договориться с конкурентами.  Даже если бы не сразу, то при принятии правильных решений MS и наращивании базы винфонов Гугл сами бы согласились на выпуск своих приложений. Но в итоге ни сами не договорились, ни базу, достаточную для того, чтобы гугл сами пришли не нарастили. 

 

Зачем выстроились бы? За топовым виндовсфоном в 2010-11 годах? Да-ну?

А что бы его сделало топовым и конкурентным айфуну? Может железо? Тогда какое железо? Может мс надо было собственные чипы создать?

Заодно кучу смежной периферии образовывающей экосистему?

У мс были лишь виндовс фоны, ось под них и стор. На большее потребовалось ещё несколько лет разработок, что потребовало бы ещё больших вложений без гарантий успеха, ведь конкуренты за это время ушли бы ещё дальше.

Так что, нет, за топовым виндовсфонами очереди не выстраивались бы!

не выстраивались потому, что все плохо сделано было. Ни магазина, ни сервисов, ни дополнительных крутых аксессуаров, ни флагманских телефонов. Ни топ маркетологов, которые бы создали нужный образ. Именно что ничего сделано и не было. Запустили вроде как неплохую тему, а дальше просто смотрели как оно постепенно то ли поднимется, то ли нет, не прикладывая всей мощи своих ресурсов к развитию. А так это не работает. Либо вы вкладываетесь по-полной и создаете топ продукт-конкурент, либо само по себе не взлетит, даже при не самом плохом старте.

 

И с маркетингом у люмий все было в порядке, не надо тут твои фантазии задвигать. Их даже у нас охотно покупали, потому что с рекламой было всё ок.

С каким маркетингом у них хорошо было? процент рынка у них был минимальный. Даже на момент пика около 3% всего. И то большая часть сделана дешевыми моделями, которые были тупо шустрее тормозных на тот момент (да и отчасти сейчас) бюджетных андроидов. Но бюджетные телефоны это по сути телефоны с минимальной наценкой и профитом от продажи. Такие могут давать какой-то плюс лишь в очень большом количестве за счет массы и доходов от магазина. Но не от 3% рынка. (а поначалу вообще 1-2). Хорошие продажи это хотя бы 10%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что бы его сделало топовым и конкурентным айфуну? Может железо? Тогда какое железо? Может мс надо было собственные чипы создать?

Заодно кучу смежной периферии образовывающей экосистему?

У мс были лишь виндовс фоны, ось под них и стор. На большее потребовалось ещё несколько лет разработок, что потребовало бы ещё больших вложений без гарантий успеха, ведь конкуренты за это время ушли бы ещё дальше.

во-первых было не только это. Они пытались делать все, но все делали крайне плохо.  А крутой продукт дает не железо или софт, а комбинация всего.

 

1.  Сами смартфоны. В бюджетном сегменте на самом деле даже весьма неплохие.  Дешевые и при этом шустрее старых бюджетных андроидов.  Но вот уже в среднем ценовом диапазоне начинаются спорные варианты. А самое главное - не было флагманов, которые были бы визитной карточкой всего направления. Именно флагманы дают вау-эффект. А у MS первый реальный флагман это предпоследний телефон (Люмия 950). Не обязательно для этого свое железо делать. Но надо и в средней, и во флагманской категории дать соответствующее рынку (а то и дешевле его, как сделали китайцы) железо. И это андроиды всем (включая ms) платят патентные отчисления, включеные в стоимость, а у MS своя разработка, за счет чего они цену чутка сбивали. Тут шаг верный у них был, но качества железа не хватило. Причем не только мощностей, но и вся сервисная часть, типа топ камер для своей ценовой категории и прочего. 

2. Винстор сделали, но он полностью проигрывал конкурентам и воспринимался массовым покупателем как полупустой. Если ты не можешь пользоваться инстаграмом, фейсбуком, ютубом, играть в топовые хайповые современные игры, типа птичек 2, растений 2, покемонов и т.д., то тебе похрен сколько сотен тысяч приложений там есть, какие блокноты и прочее. 

 

А по уму MS как отстающим надо было не только эти пробелы нагонять, но и вложиться в создание собственных приложений и игр. Чтобы не просто было как у всех, но и больше. У них есть отдельные проекты, типа Halo spartan assault, доставшиеся от Никиа Here maps, своя клавиатура и еще пара плюшек, но в реально конвейер по производству собственных сервисов и игр это не выросло. При этом в масштабах уже вложенного в платформу и потом покупку Нокии это не было бы большим приростом в финансах. Мобильные игры и полезные приложения не таких больших денег стоят . Есть некоторые дорогостоящие проекты, типа карт, браузера и т.д., но там многое что было уже. Платежную систему свою если запилить пришлось бы.

 

3. Грув опять же был, но так же был сделан недостаточно успешно. Он и по библиотеке, и по поддержке в разных регионах и по региональной ценовой политике проигрывал конкурентам. И  это в музыке. Фильмы не успел потестить, знакомый давал аккаунт на пару дней, американскую или европейскую какую-то версию делал на пару дней, потом на свой основной аккаунт вернулся. Фильмы то ли были, но мало, то ли не было. Опять же, видишь, в сервис вложились, но опять же не захотели дожимать, остановившись на половине пути

4. У них даже некоторая периферия была, типа фитнес-браслетов, если можно их к одной экосистеме отнести. Но так да, в нее особо не вкладывались, но это и не думаю, что так критично. Прежде всего сами телефоны с сервисами для них берут, а остальное постепенно наращивается.  Да, экосистема дает свои плюсы в продвижении товара, но если все остальное, за что брались, сделали бы хорошо, при этом неплохо связав с виндой и xbox, то винфоны были бы желанным товаром.

А они не то чтобы не вложились в это. А они именно что поковыряли тут и тут, вроде бы верные начинания сделали в разных системно важных направлениях, но потом забили на половине пути, вместо того, чтобы навалиться и реально сделать и топовый магазин, и топовый мультимедиа сервис из грув, и своих эксклюзивных приложений и игр реально напилить, и флагманы не перед закрытием, а пораньше сделать и все это топовым маркетологам на обработку отправить, они в итоге везде вложились и боясь что ли еще вложиться забили на полпути и ждали как попрет и ожидаемо потерпели полный крах и многомиллионные убытки. Когда как был шанс получить значимое и весьма прибыльное подразделение.

 

А в итоге не просто убытки получили от вложений в ОС и покупку Нокии, а куча всего еще посыпалась как карточный домик. Там и грув ушел (они надеялись, что база win 10 спасет, но большая часть людей музыку в дороге с плееров и смартфонов слушает), и кортана должного развития не получает в том числе благодаря отсутствию своей базовой мобильной платформы (а сейчас чет вообще загибается кортана), и фитнес-браслеты умерли (хотя они мб и при смартфонах не долго прожили бы, но шансы продержаться явно выше были бы, а на андроидах и айфонах свои есть), и магазины розничные сейчас закрыть пришлось, ибо по сути им торговать то нечем, Xbox и планшеты остались + ноутбуки от сторонних производителей и коробки с лицухами винды и офиса. Но магии экосистемы то уже нет, а именно для нее нужны фирменные магазины как у Эппл, когда приходишь и в таком красивеньком царстве разных гаджетов сразу. 

 

По сути единственное, что прямо хорошо сделали из всей инфраструктуры смартфона это облачное хранилище. Которое еще и с грув связали, чтобы музыку оттуда запустить.  Но и то потом с 15 до 5 урезали бесплатное место, заодно не оставив отдельных платных тарифов, а сделав только вариант для подписки на офис 365, что не всем надо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще игру выпускать, когда всегда офигенные доходы с мерча? Фигурка чифа из Halo6 будет не такая как из Halo5?

Фигурки мстителей тоже не особо от фильма к фильму меняются явно. Но надо понимать что такое инфоповод и как выход медиапроекта стимулирует продажи сопутствующего товара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но надо понимать что такое инфоповод и как выход медиапроекта стимулирует продажи сопутствующего товара. 

Графики представишь? Вложить 500 млн в инфоповод? Чтобы продать три фигурки мастера чифа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графики представишь? Вложить 500 млн в инфоповод? Чтобы продать три фигурки мастера чифа?

три или четыре фигурки точно не знаю, но есть вот такое

 

Halo 5: Guardians стала самым быстро продаваемым эксклюзивом на Xbox One за всю историю жизни консоли. Об это сообщила Microsoft, добавив, что общие мировые продажи игры и продуктов связанных с ней в первую неделю принесли $400 миллионов. 

 

Ну про продаваемые проекты на момент первой половины поколения это мелочь по сути, а вот 400 лямов за неделю это уже серьезно.  И это не просто вложение в инфоповод. Это все сразу. И  продолжение культовой игры, ключевого франчайза для продвижения консоли, и сам по себе хорошо продающийся продукт, а еще и хороший инфоповод, чтобы бустануть продажи мерча и прочие бонусы (не так давно передвижной парк аттракционов по Halo пилили, занимая часть территории Юниверсал парка или где там еще). Так же с сериалом не понятно что, то ли права на трансляцию продают Шоутайму, то ли сами пилят, а потом договоренность о закупке сериала, то ли как-то совместно пилят и совместно монетизируют, но тем не менее вот еще денежка (хотя лично меня сериал смущает, могли бы во что-то более масштабное по своей ключевой франшизе вложиться и пилить свой сериал уровня размаха Игры престолов, но будет что-то более бюджетное вроде бы как) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А много других, более успешных магазинов с топ приложениями на тот период, когда айфон выходил? там только ovi для умирающей симбиан если, точно не скажу что у блекберри тогда было. Но еще раз повторю, пофиг даже на общее число приложений, там большая часть шлак. Важны ключевые значимые приложения. Какие из них отсутствовали в аппсторе? по большому счету приложения для смартфонов как массовое явление только зарождались и развивались параллельно с аппстором. И все самое актуальное всегда в нем было. Чего не скажешь о винсторе (даже если абстрагироваться от качества этих приложений, которое даже после выхода часто хромало, но хотя бы просто об их наличии если говорить)

 

шлака больше за счет в разы большего числа приложений. На 2015 год глянем.

 

На сайте Microsoft by the Numbers сообщается, что совокупное количество приложений в магазинах Windows 8 и Windows Phone 8 в настоящее время составляет 585 тысяч, причём сотни добавляются ежедневно. Сторонняя служба MetroStoreScanner, отслеживающая количество приложений в Windows Store (на ПК), сообщает, что в настоящее время в магазине присутствует порядка 200 тысяч приложений. Таким образом, в Windows Phone Store должно быть порядка 385 тысяч программ.

 

В этот же период в appstore 1.5 миллиона приложений. Но еще раз повторю, пофиг на общее количество (хотя с ним всегда и годноты больше будет, а не только шлака). Важно наличие ключевых актуальных приложений. Аппстор никогда не страдал от их отсутствия, все что было крутое - все сразу там было. или почти сразу. Гугл плей чуть позже начали, но тоже постепенно догнали, не считая эксклюзивных контрактов, когда игры, типа растений против зомби 2 и некоторых других выходили с временной эксклюзивностью для аппстора. Да, так же у эппла свои эксклюзивные приложения есть и многие из них крутые, но это уже отдельная тема своих сервисов и партнерских контрактов со сторонними издателями на тему эксклюзивной разработки. Именно база актуальных ключевых мультиплатформенных приложений гуглом была набрана быстро. А MS с винстором не смогли. Что-то вышло спустя годы, что-то вообще не вышло. И именно вот такие проблемы с магазином и стали ключевой проблемой, похоронившей массовый интерес к винфонам. Создай они свой магазин, равный эппл и гугл, то свои 25-30 процентов рынка они получили бы.

 

Не спорю, что им сложнее было это делать, момент упущен был, ниши заняты и надо пробиваться, но все ресурсы (как финансовые, так и возможности связей с издателями) у них были.

 

 

 

это первые части, найди современные на тот период вторые про которые я говорил. Если на птиц мне было пофиг, то вот отсутствие вторых растений на моей 925 люмии весьма меня расстроило. Многие потом так же от отсутствия покемонов горели. С играми вообще печально на люмиях было. Вон и тот же Майнкрафт только в 14 году вышел, когда на iOS и Андроиде он с 11 года (вин фон в 2010 появился). Clash of clsns, если не ошибаюсь, тоже на винфонах не выходила

про основное приложение фейсбука не нашел, хотя тоже помню, что позже старта пилили, но новость не нашел сейчас. Нашел про фейсбук мессенджер. Вот он точно только в 2014 появился (новость за март 14). От них же приложение Инсты

"Официальный Instagram для Windows 10 Mobile вышел из беты" (новость за 29 апреля 2016 года). При этом до 13 года его даже в бете не было для винфона. Можно так еще много чего поискать

ну про "заврались" я тебе уже привел по фактам. А что же до гуглосервисов, то да, они палки в колеса всунули знатно и не только ютуба, но много чего от гугла не было. Но опять же это вопрос к MS - умение договориться с конкурентами. Даже если бы не сразу, то при принятии правильных решений MS и наращивании базы винфонов Гугл сами бы согласились на выпуск своих приложений. Но в итоге ни сами не договорились, ни базу, достаточную для того, чтобы гугл сами пришли не нарастили.

не выстраивались потому, что все плохо сделано было. Ни магазина, ни сервисов, ни дополнительных крутых аксессуаров, ни флагманских телефонов. Ни топ маркетологов, которые бы создали нужный образ. Именно что ничего сделано и не было. Запустили вроде как неплохую тему, а дальше просто смотрели как оно постепенно то ли поднимется, то ли нет, не прикладывая всей мощи своих ресурсов к развитию. А так это не работает. Либо вы вкладываетесь по-полной и создаете топ продукт-конкурент, либо само по себе не взлетит, даже при не самом плохом старте.

С каким маркетингом у них хорошо было? процент рынка у них был минимальный. Даже на момент пика около 3% всего. И то большая часть сделана дешевыми моделями, которые были тупо шустрее тормозных на тот момент (да и отчасти сейчас) бюджетных андроидов. Но бюджетные телефоны это по сути телефоны с минимальной наценкой и профитом от продажи. Такие могут давать какой-то плюс лишь в очень большом количестве за счет массы и доходов от магазина. Но не от 3% рынка. (а поначалу вообще 1-2). Хорошие продажи это хотя бы 10%.

Много, мало, какая разница? Первые айфуны своим успехом в последнюю очередь обязаны наличие на них супер популярных (чаще в последствии) приложений.

На первом айфуне, если правильно помню, помимо айтюнса и стандартных приложух, были ебей, течкранч, млб, супер монки болл, гугл мапс и всякий мусор.

 

И ап-стор был гораздо более популярным, чем тот же гугл-стор, play (тогда ещё андроид маркет), в силу того, что и сам андроид был развит хуже.

 

Третьем игроку тут было втрое сложнее добиться успеха, привлечь к себе внимание.

 

Брать за образец сильнейшего игрока давно ушедшего в отрыв и ровнять по нему остальных, требовать от них того же, как бы глупо.

 

https://thetool.io/wp-content/uploads/2017/08/evolution-app-stores-infographic-thetool.jpg

Особенно выделяются данные за 2009 год.

 

 

Майнкрафт появился на винфонах тогда, когда его купила микрософт.

 

И не ролял мобильный гаминг в 10-13ом году, как сейчас, а спад продаж наблюдался уже тогда.

Так что не надо свои ожидалки в фейлы превращать.

 

И все же, сочинялкин ты знатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых было не только это. Они пытались делать все, но все делали крайне плохо. А крутой продукт дает не железо или софт, а комбинация всего.

 

1. Сами смартфоны. В бюджетном сегменте на самом деле даже весьма неплохие. Дешевые и при этом шустрее старых бюджетных андроидов. Но вот уже в среднем ценовом диапазоне начинаются спорные варианты. А самое главное - не было флагманов, которые были бы визитной карточкой всего направления. Именно флагманы дают вау-эффект. А у MS первый реальный флагман это предпоследний телефон (Люмия 950). Не обязательно для этого свое железо делать. Но надо и в средней, и во флагманской категории дать соответствующее рынку (а то и дешевле его, как сделали китайцы) железо. И это андроиды всем (включая ms) платят патентные отчисления, включеные в стоимость, а у MS своя разработка, за счет чего они цену чутка сбивали. Тут шаг верный у них был, но качества железа не хватило. Причем не только мощностей, но и вся сервисная часть, типа топ камер для своей ценовой категории и прочего.

2. Винстор сделали, но он полностью проигрывал конкурентам и воспринимался массовым покупателем как полупустой. Если ты не можешь пользоваться инстаграмом, фейсбуком, ютубом, играть в топовые хайповые современные игры, типа птичек 2, растений 2, покемонов и т.д., то тебе похрен сколько сотен тысяч приложений там есть, какие блокноты и прочее.

 

А по уму MS как отстающим надо было не только эти пробелы нагонять, но и вложиться в создание собственных приложений и игр. Чтобы не просто было как у всех, но и больше. У них есть отдельные проекты, типа Halo spartan assault, доставшиеся от Никиа Here maps, своя клавиатура и еще пара плюшек, но в реально конвейер по производству собственных сервисов и игр это не выросло. При этом в масштабах уже вложенного в платформу и потом покупку Нокии это не было бы большим приростом в финансах. Мобильные игры и полезные приложения не таких больших денег стоят . Есть некоторые дорогостоящие проекты, типа карт, браузера и т.д., но там многое что было уже. Платежную систему свою если запилить пришлось бы.

 

3. Грув опять же был, но так же был сделан недостаточно успешно. Он и по библиотеке, и по поддержке в разных регионах и по региональной ценовой политике проигрывал конкурентам. И это в музыке. Фильмы не успел потестить, знакомый давал аккаунт на пару дней, американскую или европейскую какую-то версию делал на пару дней, потом на свой основной аккаунт вернулся. Фильмы то ли были, но мало, то ли не было. Опять же, видишь, в сервис вложились, но опять же не захотели дожимать, остановившись на половине пути

4. У них даже некоторая периферия была, типа фитнес-браслетов, если можно их к одной экосистеме отнести. Но так да, в нее особо не вкладывались, но это и не думаю, что так критично. Прежде всего сами телефоны с сервисами для них берут, а остальное постепенно наращивается. Да, экосистема дает свои плюсы в продвижении товара, но если все остальное, за что брались, сделали бы хорошо, при этом неплохо связав с виндой и xbox, то винфоны были бы желанным товаром.

А они не то чтобы не вложились в это. А они именно что поковыряли тут и тут, вроде бы верные начинания сделали в разных системно важных направлениях, но потом забили на половине пути, вместо того, чтобы навалиться и реально сделать и топовый магазин, и топовый мультимедиа сервис из грув, и своих эксклюзивных приложений и игр реально напилить, и флагманы не перед закрытием, а пораньше сделать и все это топовым маркетологам на обработку отправить, они в итоге везде вложились и боясь что ли еще вложиться забили на полпути и ждали как попрет и ожидаемо потерпели полный крах и многомиллионные убытки. Когда как был шанс получить значимое и весьма прибыльное подразделение.

 

А в итоге не просто убытки получили от вложений в ОС и покупку Нокии, а куча всего еще посыпалась как карточный домик. Там и грув ушел (они надеялись, что база win 10 спасет, но большая часть людей музыку в дороге с плееров и смартфонов слушает), и кортана должного развития не получает в том числе благодаря отсутствию своей базовой мобильной платформы (а сейчас чет вообще загибается кортана), и фитнес-браслеты умерли (хотя они мб и при смартфонах не долго прожили бы, но шансы продержаться явно выше были бы, а на андроидах и айфонах свои есть), и магазины розничные сейчас закрыть пришлось, ибо по сути им торговать то нечем, Xbox и планшеты остались + ноутбуки от сторонних производителей и коробки с лицухами винды и офиса. Но магии экосистемы то уже нет, а именно для нее нужны фирменные магазины как у Эппл, когда приходишь и в таком красивеньком царстве разных гаджетов сразу.

 

По сути единственное, что прямо хорошо сделали из всей инфраструктуры смартфона это облачное хранилище. Которое еще и с грув связали, чтобы музыку оттуда запустить. Но и то потом с 15 до 5 урезали бесплатное место, заодно не оставив отдельных платных тарифов, а сделав только вариант для подписки на офис 365, что не всем надо.

 

Что было не только это, и как "это" было связано с винфонами?

Флагманы дают вау, а продаются хуже всех из всего модельного ряда.

Есть куча всяких флагманов и эксклюзивных моделей от контор вроде блакберри.

Где успех то?

У сяоми флагманы большим успехом пользуются? Являются визитной карточкой?

 

И инстаграм для винфонов вышел в 2013-ом через год после выхода на андроиде.

До этого на винфонах выходили неофициальные приложения под инсту.

 

И грув был популярен настолько насколько была популярна платформа.

 

Ну и магазины (коих всего несколько десятков на весь мир...) закрываются не по той причине, что ты назвал.

Снова выдумываешь.

 

И основой популярности смартфонов является социалка, а не муз сервисы и мобильные игры.

 

Опять же смартфоны (онижы флагманы) от Гугла большой популярностью не пользуются.

Почему так, ведь у них все развито и всюду успех?

А успех Гугла в мобильном сегменте целиком зависит от оси и гугл плея.

Большая часть начинай Гугла похерены.

Процветают потому, что рынок давно поделен.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много, мало, какая разница? Первые айфуны своим успехом в последнюю очередь обязаны наличие на них супер популярных (чаще в последствии) приложений.

На первом айфуне, если правильно помню, помимо айтюнса и стандартных приложух, были ебей, течкранч, млб, супер монки болл, гугл мапс и всякий мусор.

 

И ап-стор был гораздо более популярным, чем тот же гугл-стор, play (тогда ещё андроид маркет), в силу того, что и сам андроид был развит хуже.

 

Третьем игроку тут было втрое сложнее добиться успеха, привлечь к себе внимание.

 

Брать за образец сильнейшего игрока давно ушедшего в отрыв и ровнять по нему остальных, требовать от них того же, как бы глупо.

 

https://thetool.io/wp-content/uploads/2017/08/evolution-app-stores-infographic-thetool.jpg

Особенно выделяются данные за 2009 год.

 

 

Майнкрафт появился на винфонах тогда, когда его купила микрософт.

 

И не ролял мобильный гаминг в 10-13ом году, как сейчас, а спад продаж наблюдался уже тогда.

Так что не надо свои ожидалки в фейлы превращать.

 

И все же, сочинялкин ты знатный.

Так когда выходил айфон, то были одни требования у людей. Для них сам по себе такой красивый и современный аппарат был чудом.

 

Конечно, на момент выхода винфонов индустрия сделала шаг вперёд и требования у людей повысились.

 

Да, третьему игроку сложнее всего, но что надо сделать? Все должны его обнять и погладить?

 

Это рынок, это конкуренция. Ты либо готовься отвечать тем же требованиям, что лидер рынка, либо делай уникальный нишевый продукт, любо готовься к тому, что твой продукт нахрен не нужен будет.

 

И да, качество продукта только по соотношению с лидером рынка и меняется в таких случаях. Если берём за образец магазин эппл, то легко понимаем, почему люди не брали массово телефон, где годами нет инстаграма, фейсбука, многих других приложений, а так же нельзя положить орду зомби из горохострела или поймать пару покемонов.

 

Людям сразу пофиг, сколько и чего там есть.если они заходят в магазин и не могут найти сразу 4-5 нужных им приложений, которые так-то везде есть. Всё, для них магазин сразу дно, а это по сути ключевой элемент смартфонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что было не только это, и как "это" было связано с винфонами?

не совсем понял о чем ты? все, что было (и часть того, что немного не хватило) я перечислил. По сути надо было это все нормально развивть и телефоны поперли бы

 

Флагманы дают вау, а продаются хуже всех из всего модельного ряда.

Есть куча всяких флагманов и эксклюзивных моделей от контор вроде блакберри.

Где успех то?

У сяоми флагманы большим успехом пользуются? Являются визитной карточкой?

Если ты не знал, именно флагманы и телефоны средней ценовой категории делают кассу, ибо у них самая большая наценка. И продать один флагман намного ценнее, чем целую пачку бюджетных телефонов, поэтому не стоит говорить о плохих продажах. По меркам флагманов они все неплохо продаются.  Эппл вот вообще чисто флагманами всю жизнь торговала и ничего, сейчас постепенно и среднюю ценовую категорию могут зацепить, но в бюджетные  им лезть никакого смысла, когда и так база хорошая. 

 

Флагманы покупаются и у сяоми, и у хуавея, и у самсунга, и гугл свои пиксели продает. Даже Блекберри, видимо, как-то продается нормально, чтобы иметь целую линейку смартфонов, при этом тоже не имея бюджетных моделей, либо средняя цена, либо флагманы. Хотя, честно, без понятия об их продажах, да и к тому, что я говорю это никакого отношения не имеет. Это все флагманы на андроиде. Они все сразу визитная карточка ОС Андроид.  Винфонам нужны были такие же телефоны по качеству железа, камер и прочего для двух вещей. 

1. Это соблазнительный рекламный образ. Прикольный аппаратик, который заодно показывает как можно быть крутым на винфонах. Они же смогли только нишу дешевых (а значит и малоприбыльных) телефонов  найти

2. Это товар с наибольшей добавочной стоимостью, именно он кассу делает. Единственно что надо делать это вместе с развитием всех сервисов. Чтобы дать ответ на вопрос почему я должен отдать 60к не за айфон, пиксель или гэлакси, а вот за это. 

 

И инстаграм для винфонов вышел в 2013-ом через год после выхода на андроиде.

До этого на винфонах выходили неофициальные приложения под инсту.

неофициальные левые приложения это вообще не то пальто.  А инста полноценна в 16 вышла. В 13 это была бета-версия с урезанным функционалом.  Так они 3 года в бете и жили, а в 16 мобильная винда уже не нужна была никому. 

 

 

И грув был популярен настолько насколько была популярна платформа.

ну о чем я и говорю, что все как фигура из домино посыпалось одно за другим. Хотя MS в заявлениях надеялись, что база стационарных вин10 спасет грув, но ожидаемо не вышло. Но беда в том, что грув и по реальному качеству реализации сам по себе был хуже продукции конкурентов. А так при должном усердии его можно было бы развивать как кроссплатформенный сервис, типа спотифая. Вот Яндекс.музыка же нормально взлетела и живет, в плюс работает и всех все устраивает. 

 

Ну и магазины (коих всего несколько десятков на весь мир...) закрываются не по той причине, что ты назвал.

Снова выдумываешь.

угу, просто так резко захотели в онлайн уйти.  Не из-за перестройки всех подразделений и фокусировки на самых рентабельных, а именно этим Наделла занимается. И решение с магазинами то как раз было более чем логичное, а деньги, которые сэкономят в перспективе проще потратить на покупку вип-стендов в больших магазинах, ибо продукции не так и много осталось и продвигать ее так будет даже эффективнее. Тут все верно сделали. 

 

И основой популярности смартфонов является социалка, а не муз сервисы и мобильные игры.

Основа это совокупность всего.  Да, прежде всего это не мультимедиа сервисы и игры, тут соглашусь. Но критическое значение имела именно неравноценная наполненность магазина в целом.  Они так и не смогли дать продукт, равный конкурентам. Кроме одного  - самая дешевая линейка люмий была дешевле и при этом шустрее дешевых глючных андроидов, которые сейчас то не так чтобы топ, а тогда вообще адскими машинками были. А тут за 4-5к стабильный и шустренький телефон. Но это лишь малая ниша  (при этом не самая рентабельная)  и то, опять же даже в ней полной доминации из-за донного магазина не приходилось ожидать. 

 

И чем выше категория смартфона, тем выше требования. На нижнем самом нерентабельном уровне хватит железа, цены и магазина с основными приложениями. А средний и топовый ценовой сегмент (который и делает основные доходы, ибо один проданный флагман делает прибыль как с 10, если не 20 дешевых) еще сильнее надо обосновать. Там и пул необходимых приложений заметно шире, и вопросов к сервисам больше. Как и к качеству железа. И все это надо обеспечить. 

 

Опять же смартфоны (онижы флагманы) от Гугла большой популярностью не пользуются.

во-первых мы о системе в целом еще говорили и флагманы на Андроиде продаются тоннами. Да, сам Пиксель не является хитом продаж и не рвет рейтинги, как айфоны и гэлакси, но свою долю имеет, в плюс работает и уже хорошо. Андроид и так есть кому двигать, да, конечно Гуглу хотелось бы возглавить это шествие андроидов, но и так неплохо, главное платформа двигается, техника тоже окупается (скорее всего) и уже неплохо. Основной доход им Андроид дает и не так критично, если его двигают другие вендоры. MS точно так же было бы пофиг, если бы Гэлакси на винфонах многомиллионными тиражами продавались.  Да, повторюсь, заработать еще и на железе всегда хочется, но главное, чтобы система денежку приносила. Это как с Surface, да их планшеты и ноутбуки далеко не лидеры рынка, но заняли свою нишу, продаются достаточно, чтобы быть прибыльным направлением и уже норм, главное, что винда миллиарды приносит и не суть благодаря какому железу 

А успех Гугла в мобильном сегменте целиком зависит от оси и гугл плея.

ну это по сути уже ответил ранеею

 

Большая часть начинай Гугла похерены.

Процветают потому, что рынок давно поделен.

а кто-то говорил, что у гугла все во всем хорошо? они одни из чемпионов по просеру своих идей и крупных начинаний.  Правда таких сильных фейлов как начинание с целой операционкой и производством смартфонов не было, но помельче хватает за глаза. В итоге и стадия может туда же отправиться, если нормально не переделают все.  Пока у них хотя бы конкурентов сильных нет. Но если MS сейчас xcloud нормально сделают и запустят, то опять же люди смогут сравнить и Стадия совсем печально будет выглядеть.  

 

Но никто же не говорил, что они сыновья маминых подруг и у них все хорошо. Речь была именно про то как и почему винфоны не взлетели.   Да, тут еще и от расторопности зависело, кто раньше пришел на рынок, тот раньше и с меньшими требованиями аудитории успел развить продукт. Но  это не значит, что больше никто не может ничего сделать, а уж если кто-то берется, то надо всю свою мощь и финансы обрушить на направление для почти мгновенного и крайне эффективного развития. У тебя изначально года 3-4 всего, пока люди готовы верить твоим обещаниям (особенно если увидят качественный прогресс) и все, ты должен догнать лидеров, иначе зачем люди будут брать твой продукт, а не продукт лидеров?  Ты пришел в изначально жесткий рынок, никаких тепличных условий ждать не стоит и надо просто ежемесячно рвать зад, выдавая новые достижения, а не ждать пока магазин потихоньку сам заполнится, всякие сервисы станут популярными и вот тогда мы их контентом каааак наполним. Так не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

майки сначала при переходе с мобайла на винфон 7 киданули юзер базу, а потом при переходе на винфон 8, потому там не юзеров не софта не водилось, хотя осбь годная была юзал до последнего..

Изменено пользователем norztf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...