Перейти к публикации

Demon's Souls


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Никто и не говорил, что не реально. То есть было бы круто смотреть в презентации как главный герой 3 минуты долбит босса?

было бы круто, что после того как гг ваншотает синиглазых,он продержался хоть немного дольше..

з.ы. если память не подводит бой с этим боссом не долгий за минуту можно было ему пол хр снести, так что в ремастере мог бы и вынести его за это время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Digital Foundry провели технический анализ геймплея Demon's Souls на PS5

 

У игры два режима 1440p и 60 кадров в секунду и 4K с лучшей графикой в 30 кадров в секунду.

 

На презентации показывали режим с 60 кадрами, но некоторые эффекты делают картинку настолько четкой, что подсчитать количество пикселей было проблематично. Плюс работает масштабирование до 4K.

 

По крайне мере в этом режиме в тенях не используется трассировка лучей.

60 кадров в секунду были крайне стабильными. Всего пару просадок до 57 кадров.

 

Иногда случается «разрыв экрана», но заметить его крайне сложно, как и в Shadow of the Colossus, которую ранее разрабатывала студия на PS4.

Анимации выполнены на крайне высоком уровне.

Разработчики также отлично потрудились над физикой, атаками и взаимодействиями с окружениями. Теперь противники и главный герой правильно реагируют на атаки друг друга.

 

Эффекты по типу дождя и огня уже отлично смотрятся при SDR, а с HDR игра будет выглядеть просто потрясающе.

 

Перемещение между локациями теперь крайне быстрое благодаря SSD. 11 секунд на PS3 против менее секунды на PS5.

Окружение получилось крайне детализированным.

 

Игра выйдет 19 ноября на PS5.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анимации выполнены на крайне высоком уровне.

Разработчики также отлично потрудились над физикой, атаками и взаимодействиями с окружениями. Теперь противники и главный герой правильно реагируют на атаки друг друга.

Интересно, на кого эта ссанина в уши рассчитана?

 

 

 

Вот уже новое поколение, а шарфики опять сквозь щиты развеваются на ветру. Дико бесит. В чем сложность уже доработать этот момент? Это не какая-то деталь в углу экрана, а именно то, на что чаще всего смотришь на протяжении всего прохождения.

 

Про поведение меча внутри противника вообще молчу. Опять просто сквозь текстуру проходит-выходит, без каких-либо результатов и изменений, внутри тела болтается. Вроде ремейк, а не ремастер на древних исходниках.

Думал будет прям ломка от желания поиграть, после видео в итоге лучше дс3 делюкс перепройду со всеми трофеями и буду траить Секиро с нуля. ДС обождет до покупки консоли через годик-два.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некстген во всей красе, мда уж

А люди ещё зачем-то выбирают телевизоры с хдми 2.1, хотят играть в 4к/120фпс, лол

Изменено пользователем VolDeMaR4ik92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Страсть как охота в ремейк поиграть. Я даже практически созрел на покупку дискового издания по фулл прайсу. На пс3 сбиваю охотку, на темной тенденции мира открылись новые грани игры, появились рыцари которые ваншотят с одного удара, щит, не щит - похер. Идешь по локе, как минер какой-то, продумывая каждый шаг заранее (хорошо, что эти товарищи хоть по лестницам не лазят и не спрыгивают, кайт луком выручает). Если в ремейке не сохранят финт с выходом из игры при смерти, погорят миллионы жоп. Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в ремейке не сохранят финт с выходом из игры при смерти, погорят миллионы жоп.

:pepelmao:  У меня друг так и играл. Каждый раз из розетки выдергивал консоль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем с розетки, модно ж было просто игру закрыть..

Хотя зачем это ж неотъемлемая часть солсов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я особо не питаю надежд на римейк . Хотелось бы что бы скопировали прям один в один все механики и оставили музыку . Музыка из дс в топ1 , на втором местк заставка дарксолов и потом бладик ))) и главное надпись после смерти на весь экран и музончик )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в ремейке не сохранят финт с выходом из игры при смерти, погорят миллионы жоп.

Не знаю о чем ты, но предполагаю, что фишка заключалась в том, что при быстром закрытии игры, а потом при запуске загружался сэйв, сделанный перед смертью. Если я прав, то есть сомнения, что толпа свежих терахлопцев с ультрамегареактивным ссд не сделают свое черное дело и не сохранят игру после смерти пока тыкаешься и закрываешь ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю о чем ты, но предполагаю, что фишка заключалась в том, что при быстром закрытии игры, а потом при запуске загружался сэйв, сделанный перед смертью. Если я прав, то есть сомнения, что толпа свежих терахлопцев с ультрамегареактивным ссд не сделают свое черное дело и не сохранят игру после смерти пока тыкаешься и закрываешь ее.

В остальных частях игра сохранялась прям в момент смерти, а особо удачливые корраптили себе сейвы из-за того, что закрывали игру во время автосохранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю о чем ты, но предполагаю, что фишка заключалась в том, что при быстром закрытии игры, а потом при запуске загружался сэйв, сделанный перед смертью. Если я прав, то есть сомнения, что толпа свежих терахлопцев с ультрамегареактивным ссд не сделают свое черное дело и не сохранят игру после смерти пока тыкаешься и закрываешь ее.

Да и твоя мысль разумна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объективно говоря, демоны уступают любой дарке... проба пера как-никак. Но что-то такое в них есть, какая-то неуловимая аура, что прямо душевненько заходят. Я уже ждать не могу, такая нетерпячка, очень хочется ворваться. Сбиваю напряжения нативной игрой. Я надеюсь в ремейке душевность никуда не уйдет.

 

http://ixbt.photo/photo/161017/604924e0exp5ACQ/1354468w.jpg

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новый видос.

 

 

Пока странные впечатления. В оригинале паук постоянно плююется паутиной, которая опутывает и тормозит, к нему в ближний бой только с угла выбегать приходится, иначе как инвалид шевелиться будешь, тут даже ни разу не плюнул, чел просто подошел и в упор убил. Флеймлюркер вообще какой-то вялый, просто подходишь и лещей раздаешь, ага. Да там его мимо колонн кружишь, иначе вилы. Чет боязно за игру, не оказуалили бы.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый видос.

 

 

Пока странные впечатления. В оригинале паук постоянно плююется паутиной, которая опутывает и тормозит, к нему в ближний бой только с угла выбегать приходится, иначе как инвалид шевелиться будешь, тут даже ни разу не плюнул, чел просто подошел и в упор убил. Флеймлюркер вообще какой-то вялый, просто подходишь и лещей раздаешь, ага. Да там его мимо колонн кружишь, иначе вилы. Чет боязно за игру, не оказуалили бы.

Не фанат соулсов, но эту бы пощупал чисто из-за визуала
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз видос. Паук паутиной таки плюнул под конец, герой увернулся. А вот падение в мире 2-2 вниз, посоле убийства паука чет я не помню чтобы так можно было. Там конечно высота не так убивает, как в дарке, но с такой высоты убило бы 100%.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз видос. Паук паутиной таки плюнул под конец, герой увернулся. А вот падение в мире 2-2 вниз, посоле убийства паука чет я не помню чтобы так можно было. Там конечно высота не так убивает, как в дарке, но с такой высоты убило бы 100%.

Представь, что это Дарк Соулс 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуал шикарный, прям вау.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет боязно за игру, не оказуалили бы.

Так у них выбора нет, это стартовый тайтл. Массовый пользователь во внимании и должен быть готов попробовать, а сложность соулсов многих отпугивает.

 

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз видос. Паук паутиной таки плюнул под конец, герой увернулся. А вот падение в мире 2-2 вниз, посоле убийства паука чет я не помню чтобы так можно было. Там конечно высота не так убивает, как в дарке, но с такой высоты убило бы 100%.

На постанову больше похоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у него кольцо от падения

Все равно круто. Но я проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...