Перейти к публикации

Глава SONY: PlayStation 5 это смена парадигмы, AAA проекты показали всю мощность нашего устройства!


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я смотрел с такими же лагами как и ты.

 

«Презентация PlayStation 5 войдет в историю как одно из самых просматриваемых игровых событий всех времен, за которым следили миллионы людей по всему миру.

3,5 млн зрителей на Twitch.

3,5 млн зрителей на YouTube.

100000 зрителей в твиттере.

100 работников Миксера на Mixer. :KEKW:

Просто невероятно.

Из-за того, что многие пользователи Twitch и YouTube стримили показ PS5, было тяжело узнать точные цифры этих платформ. К счастью, такой проблемы не возникло с Миксером»

И? Не показатель и не оправдание лагов стрима совсем! Изначально раздача сони шла на сервера стриминговых платформ, а оттуда ко все остальным, при этом никакие другие ролики и стримы на ютубчике не тормозили от слова совсем! Да и лаги на различных платформах были на одних и тех же временных отрезках, что должно было быть исключено при просмотрах с разных серверов и навевает на мысли что не так уж все и гладко у плойки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 работников Миксера на Mixer.

Это так мило - синие так сильно страдают от недостатка позитивных новостей, что бурно радуются даже таким вещам, от которых им лично будет ни холодно ни жарко :). Надо же - какая популярная конференция. А то что на ней анонсировали хрен да ни хрена - это ерунда, главное допник к пауку будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Не показатель и не оправдание лагов стрима совсем!

Это не оправдание. Просто констатация фактов. А дальше ты уж сам думай.

 

А то что на ней анонсировали хрен да ни хрена - это ерунда, главное допник к пауку будет.

А лично ты что хотел чтобы было. Хейло?

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

главное допник к пауку будет.

И то только для "избранных", купивших ССД5, стоимость которой будет "не низкой, но оправданной" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лично ты что хотел чтобы было. Хейло?

Ну я вообще-то ожидал что будет новый Horizon, что будет Gran Turizmo, что Ратчет или кроссген паук. У студий было достаточно времени чтобы успеть разработать, ведь под PS5 так легко делать игры, так ведь ты нам тут рассказывал со ссылкой на неких крутых авторитетов? А по факту этих игр не то что нет на старте, даже примерных дат нет. Это вообще как?

Я тебе напомню, первая часть хорайзона вышла в феврале 2017 года. К моменту запуска PS5 пройдет почти четыре года. А герильи только аниматоров в команду нанимают. Как же так? У них есть движок, есть готовые ассеты, готовый герой и наверняка готовая сюжетная линия. Все что им надо было сделать - это адаптировать движок под PS5, но ведь это так легко, верно? Или все-таки неверно? Ведь ты не можешь ошибаться, ведь должно быть легко!!! Потому что даже если внутренней студии Сони нужно 5-6 лет на выпуск сиквела, то что делать остальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе напомню, первая часть хорайзона вышла в феврале 2017 года. К моменту запуска PS5 пройдет почти четыре года. А герильи только аниматоров в команду нанимают. Как же так? У них есть движок, есть готовые ассеты, готовый герой и наверняка готовая сюжетная линия. Все что им надо было сделать - это адаптировать движок под PS5, но ведь это так легко, верно? Или все-таки неверно? Ведь ты не можешь ошибаться, ведь должно быть легко!!! Потому что даже если внутренней студии Сони нужно 5-6 лет на выпуск сиквела, то что делать остальным?

И вот тут я с тобой согласен. И у меня реально закрадываются сметные сомнения. Хотя есть еще надежда на августовскую (сентябрьскую) презентацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если Фил, гений, начнет презентацию с "ГТА5 уже на XOne и доступно на XSX по обратке..." Это ж сракагеддон наступит мигом, мы даже презентацию от внутренних студий не досмотрим! :laugh1:

Он не отбитый как некоторые  :weSmart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два раза уже оскорбил.сам лузер

Хохол, для определённого народа - тоже оскорбление. Ты близко не принимай, просто ты сам втыкаешь своё "я покупаю"  в каждую тему с пс5, немного поднадоело и я решил над тобой пошутить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот тут я с тобой согласен. И у меня реально закрадываются сметные сомнения. Хотя есть еще надежда на августовскую (сентябрьскую) презентацию.

Слава богу, гугл все-таки не совсем пропащий :nice:

На самом деле конечно это вполне логично. Если верить Церни, то описанная им схема PS5 вызовет не слабую смену парадигмы в разработке, поэтому задержки вполне логичны, разработчикам нужно время адаптироваться, научиться и разобраться. И неплохо переколбасить движки под новую логику работы, чем скорее всего герильи все это время и занимались.

Та же I/O система плойки имеет целый рад выделенных аппаратных блоков, таких как DMA контроллер, IO сопроцессор и некоторые другие, под работу которых нужно адапатировать код. Жаль конечно что не успевают, но поглядим на финальный результат. И мы еще не учитываем серьезные изменения в RDNA2 по сравнению с GCN, которые тоже нужно адресовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты точно дизайнер?

Надо быть дизайнером, чтобы иметь возможность оценивать дизайн? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо быть дизайнером, чтобы иметь возможность оценивать дизайн? 

нет, скорей, всякое быдло неотесанное, может и не оценить. А тот кто в этой теме работает, уж точно должен увидеть новый шаг для индустрии, ее будущее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, скорей, всякое быдло неотесанное, может и не оценить. А тот кто в этой теме работает, уж точно должен увидеть новый шаг для индустрии, ее будущее

Ты быдло эксперт? Нет там никакого нового шага в плане дизайна. 

[spoiler=]https://youtu.be/9nP6OUlC7mo

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты быдло эксперт? Нет там никакого нового шага в плане дизайна. 

[spoiler=]https://youtu.be/9nP6OUlC7mo

 

Ок, меня не слушаешь, просто потом посмотришь всю ав технику через 5 лет. Сони попала прямо в точечку своим дизайном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, меня не слушаешь, просто потом посмотришь всю ав технику через 5 лет. Сони попала прямо в точечку своим дизайном.

ЛОЛ  :pepelmao: Интересно, как пс4 своим дизайном на прочую технику в глобальном масштабе повлияла? 

Дизайн пусть и не совсем убог (хотя на соотношение реальных размеров хорошо бы глянуть), но допускает лишние с точки зрения практичности и функциональности элементы. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо быть дизайнером, чтобы иметь возможность оценивать дизайн?

разумеется. Про кино вообще молчи, если ты не режиссер, а игры оценивать могут только разработчики. Книги, понятное дело, судят только писатели. Как ты такие очевидные вещи не понимаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разумеется. Про кино вообще молчи, если ты не режиссер, а игры оценивать могут только разработчики. Книги, понятное дело, судят только писатели. Как ты такие очевидные вещи не понимаешь?

Да, не понимаю я подобных аргументов.   :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ :pepelmao: Интересно, как пс4 своим дизайном на прочую технику в глобальном масштабе повлияла?

Дизайн пусть и не совсем убог (хотя на соотношение реальных размеров хорошо бы глянуть), но допускает лишние с точки зрения практичности и функциональности элементы.

Правильно, в настоящее время везде, кроме автопрома, стремятся к минимализму, а тут в обратную сторону двинули!

Пример - ифон, вроде сначала все кинулись монобровь копировать, а в результате она только у него и осталась, а у остальных аккуратные капельки, вырезы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я реально поражен количеством беливеров, которые верят в графон на сериес икс.

Просто напомню, там разница 20% по терахлопцам. В мульти на эту разницу вообще никто смотреть не будет и будут пилить одинаковый графен.

ну да, всего каких-то 20%... чё там их, ну, правильно вещаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разумеется. Про кино вообще молчи, если ты не режиссер, а игры оценивать могут только разработчики. Книги, понятное дело, судят только писатели. Как ты такие очевидные вещи не понимаешь?

там не то написано, но вы читать видимо не умеете.

 

ну да, всего каких-то 20%... чё там их, ну, правильно вещаешь

на хохе и с прошкой вообще 50 процентов. А разница где?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы в Рэтчет не играли и точно не скажем - одно дело если прыжок спонтанный и прыгнуть когда угодно можно, другое - когда привязка к месту и времени есть и система его может заранее подгрузить кинув в оперативу - во втором варианте, который, скорее всего, и будет это реализуемо на обычном харде и сверхбыстрый ссд нахрен не нужен!

Почему я склоняюсь именно ко второму варианту? Да потому, что первый ломает игру полностью! Ну и сами прыжки: что мешает этот прыжок заменить видеовставкой, во время которого прогружается локация, опять же и что, опять же, снижает требования к скорости диска!?

вот хоть кто то обратил внимание..

 

сам прыжок происходит не между мирами, а через некое пространство, т.е. загрузка по факту есть, и это на самом быстром ссд аналогов которому нету(на хдд сделать анимацию открытия портала чуть больше, чуть дольше пролет в пространстве и вуаля, владельцы пс4 то же бы поиграли в новый рачет), и да по трейлеру стойкое ощущение что перемещение это скрипт/катсцена, а не геймплей т.к. зачем менять уровень если мы его не прошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...