Перейти к публикации

Gears Tactics


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

я проходил, но на средней сложности и у меня никого так и не убили. Роняли пару раз, но не убивали. :(

а если какой-нить брумак ваншотнет? Или шальная граната от Бумера, да по герою? Все, конец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если какой-нить брумак ваншотнет? Или шальная граната от Бумера, да по герою? Все, конец?

видимо, да:

Ironman is also available in Gears Tactics, which puts your game into a No Fail state. Fail once and your game save is deleted and you're back to the start of the game – nothing about your prior save is retained.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо, да:

Ironman is also available in Gears Tactics, which puts your game into a No Fail state. Fail once and your game save is deleted and you're back to the start of the game – nothing about your prior save is retained.

а есть какие-нить фичи для обхода этого? Вот например, игра Mutant year zer:road to Eden, есть аналогичный режим железный мутант. Но там есть хитрость, если что-то пошло не так, можно не закрывая игру удалить Сейв. После чего игра крашнется и при перезапуске, скачает сейв из облака, а он как правило делается после боя. Есть что-то подобное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть какие-нить фичи для обхода этого? Вот например, игра Mutant year zer:road to Eden, есть аналогичный режим железный мутант. Но там есть хитрость, если что-то пошло не так, можно не закрывая игру удалить Сейв. После чего игра крашнется и при перезапуске, скачает сейв из облака, а он как правило делается после боя. Есть что-то подобное?

на пека можно с копированием сейвов мутить, а на косноли не знаю. На ТА нет ответа, поможет ли дашбординг. Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добил игру, все баги словил в 3 акте, но в принципе не критично. Разнообразия явно не хватает, добивал дроч миссии с трудом. Жду вторую часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра нормал хороший. ласт босс очень затянутый, но прошел с 1 раза и без потерь.

дальше ветеранские миссии просто ради красных шмоток, сделал несколько и забил.

ждем продолжение, надеюсь его сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фух, прошел на безумии. Челендж достойный. Жутко не хватает ручных сейвов, ибо от шального выстрела можно откатится к контрольной точке, потеряв кучу времени. Хочется конечно 1000G, но наверное попозже т.к. режим упорства смотрится крайне нечестным от которого легко пердак вспыхнуть может. Но игра реально очень классная. Боссы вообще топчик.  Былоб классно, еслиб побочки были не обязательными, типа для прокачки бойцов и сбора лута. Да и лут ну такое спорное, больше роляет не эпичность его, а наличие правильного скила. Да и разведчики с гранатами на откат имба жуткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто там с Sex?? Сделайте скрин из Тактикс, стоит овчина выделки или жеско оптимизировали. Прост в ролике что на запуске там прям чет печально смотрелось, но возожно ютьюь сильно сжимал.

 

Бро, держи скрины с XSX:

 

33ed3c9a0b94.png

 

75f20943077d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большущее!!! Ну вроде все ок, и динамические тени с фонарей ура не срезали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20201111023634-1-min.jpg 20201111023634-1-min2.jpg 20201111023634-1-min3.jpg 20201111023634-1-min4.jpg



Короч в детализации текстур и сглаживании разница

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где какой скрин и где по твоему мнению лучше/хуже? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где какой скрин и где по твоему мнению лучше/хуже? ))

ниже лучше, явно больше мелких деталей видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесценный новый игровой опыт и неимоверно глубокие впечетления.

это нужно в метре от ТВ сидеть чтоб разницу развидеть.

а как рассмотрел, то от контрастных мелких деталей аж вырвиглаз приходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где какой скрин и где по твоему мнению лучше/хуже? ))

там есть опция - детализация текстур, и смысл ее в дополнительных наложениях и там визуально это показывается, то есть на xbox нет одного слоя доп текстур, и сглаживание не 16x а меньше. Если тебе без доп текстур и сглаживание 4х лучше - ради бога)

 

До дома добегу, скрины сделаю опции с детализацией, как оно меняется. Хуже на xbox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

До дома добегу, скрины сделаю опции с детализацией, как оно меняется. Хуже на xbox.

 

Мне на xbox нравится больше :KEKWait: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне на xbox нравится больше :KEKWait:

ну на одном примере на xbox нет плитки, на другом там гравийка, но нет слоя как на пк, хз мож ваще без сглаживаний тебе больше будет нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на одном примере на xbox нет плитки, на другом там гравийка, но нет слоя как на пк, хз мож ваще без сглаживаний тебе больше будет нравится

 

Ну я в целом по картинке, с трех метро на 50 дюймах не видно доп плитки и гравийки :ezy:

 

С учетом того, что часть ресурсов xsx не задействована, вполне неплохая картинка для 4к  :SmugPepe: Вообще проблем с последними играми и с играми оптимизированными под XS не встречал, везде достойное качество и фпс и опять же, это с учетом того, что оптимизация проходит без использования 100% ресурсов консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну я в целом по картинке, с трех метро на 50 дюймах не видно доп плитки и гравийки :ezy:

 

С учетом того, что часть ресурсов xsx не задействована, вполне неплохая картинка для 4к :SmugPepe: Вообще проблем с последними играми и с играми оптимизированными под XS не встречал, везде достойное качество и фпс и опять же, это с учетом того, что оптимизация проходит без использования 100% ресурсов консоли.

Не ну в смотри собаках там оч жестко все резано, примерно также как смотри собак 2 на прошлом, в целом в тактиксе все хорошо, меня лишь динамические тени в последнее время волнуют)) Потому как та же Андромеда ну прям по серьезнее смотрится Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну в смотри собаках там оч жестко все резано, примерно также как смотри собак 2 на прошлом, в целом в тактиксе все хорошо, меня лишь динамические тени в последнее время волнуют)) Потому как та же Андромеда ну прям по серьезнее смотрится

 

Ну собаки срезаны, потому что, насколько мне известно, там вообще ничего не используется кроме DRX криво прикрученного :KEKWait: А собаки 2 под xsx не оптимизированы... Сейчас разрабочтчики только - только начали применять в некоторых играх  - VRS, Mesh Shaders, Sampler Feedback, DirectX Raytracing и то, чтобы вот прям в одной игре было применено всё, хз, вроде пока таких игр нет...

 

VRS - позволяет разработчикам контролировать частоту применения шейдеров ко всей сцене, ее части или даже к отдельному примитиву, прирост к производительности до 15%-20%.

Mesh Shaders - это логическое усовершенствование геометрических и вершинных шейдеров, инструментов, используемых для перемещения и масштабирования объектов и среды в сцене.

Sampler Feedback - дает разработчику больше информации и контроля, но о том, какие текстуры они используют. Преимущества, которые это потенциально может принести, заключаются в уменьшении количества текстур, которые необходимо передавать из памяти в графический процессор, а в тех случаях, когда игра визуализировала объекты как текстуры, это позволяет использовать их более эффективно и, следовательно, быстрее.

DirectX Raytracing - тут всё ясно. Только начал использоваться и к сожалению пока без связки с DirectML, отсюда и такой результат в третьих собаках...

 

При этом:

 

DirectML - пока в играх не используется, разработчики только приступили к изучению. Прирост к производительности на основе тестов Майков от 3 до 10 раз. Разработчики могут применять DirectML для сглаживания, апскейлинг и так называемое суперразрешение, шумоподавление. Тот самый пресловутый ответ на DLSS от нвидеа.

DirectStorage - не используется на 100%.  DirectStorage предоставит играм и другим программам более прямой доступ к ресурсам на основном накопителе.

Project Acoustics - отдельный чип пока никак не задействован и не используется (возможно в гирях 5 и то не на 100%), поэтому, звук в выходящих играх отжирает ресурсы у процессоров.

 

Как я понимаю, три последних просто так не прикрутить, это нужно разрабатывать игру с учетом этих особенностей, по типу DLSS от инвидеа, игра должна изначально её поддерживать.

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну собаки срезаны, потому что, насколько мне известно, там вообще ничего не используется кроме DRX криво прикрученного :KEKWait: А собаки 2 под xsx не оптимизированы... Сейчас разрабочтчики только - только начали применять в некоторых играх - VRS, Mesh Shaders, Sampler Feedback, DirectX Raytracing и то, чтобы вот прям в одной игре было применено всё, хз, вроде пока таких игр нет...

 

VRS - позволяет разработчикам контролировать частоту применения шейдеров ко всей сцене, ее части или даже к отдельному примитиву, прирост к производительности до 15%-20%.

Mesh Shaders - это логическое усовершенствование геометрических и вершинных шейдеров, инструментов, используемых для перемещения и масштабирования объектов и среды в сцене.

Sampler Feedback - дает разработчику больше информации и контроля, но о том, какие текстуры они используют. Преимущества, которые это потенциально может принести, заключаются в уменьшении количества текстур, которые необходимо передавать из памяти в графический процессор, а в тех случаях, когда игра визуализировала объекты как текстуры, это позволяет использовать их более эффективно и, следовательно, быстрее.

DirectX Raytracing - тут всё ясно. Только начал использоваться и к сожалению пока без связки с DirectML, отсюда и такой результат в третьих собаках...

 

При этом:

 

DirectML - пока в играх не используется, разработчики только приступили к изучению. Прирост к производительности на основе тестов Майков от 3 до 10 раз. Разработчики могут применять DirectML для сглаживания, апскейлинг и так называемое суперразрешение, шумоподавление. Тот самый пресловутый ответ на DLSS от нвидеа.

DirectStorage - не используется на 100%. DirectStorage предоставит играм и другим программам более прямой доступ к ресурсам на основном накопителе.

Project Acoustics - отдельный чип пока никак не задействован и не используется (возможно в гирях 5 и то не на 100%), поэтому, звук в выходящих играх отжирает ресурсы у процессоров.

 

Как я понимаю, три последних просто так не прикрутить, это нужно разрабатывать игру с учетом этих особенностей, по типу DLSS от инвидеа, игра должна изначально её поддерживать.

оптимизация в правильных руках делает чудеса)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот подутомили побочки. В третьем акте уже одну миссию проходишь - потом три побочки. Зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот подутомили побочки. В третьей акте уже одну миссию проходишь - потом три побочки. Зачем?

чтобы из 10-12 часов сделать 25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чот подутомили побочки. В третьем акте уже одну миссию проходишь - потом три побочки. Зачем?

кач персов и фарс шмота, но да, согласен, что бесит, когда это не опционально, а в обязаловку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...