Перейти к публикации

"У Sony консоль с массой революционных особенностей": Джейсон Шрайер прокомментировал разницу между PS5 и Xbox Series X


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так никто не собирался ее в 4к 60 фпс на консолях делать, зачем это нужно кому-то. Давай филоу позвоним, скажем что он даун и 8 гб надо было в бокс ставить, ассассину ведь хватает на пека.

 

Да ладно? Именно поэтому упоролись в динамическое разрешение на прохоре XoXe/. Не надо передергивать! Тебе говорят о том, что недостатка в видеопамяти нет, есть проблема с прогрузкой ассетов, и всяких роликов и скриптов, из-за скорости HDD. Это вы тут беливите в чудо технологию ССД, которая и ФПС и четкости картинки добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные пк-игры это порты с консолей. Что-то еще нужно разъяснять?

Причем на консолях-то играм всего 5.5 гб для гпу+цпу доступно

Ну вообще-то нет. Нормальные разрабы параллельно делают разные билды под консоли и ПК. В любом случае сейчас 10 гигов видеопамяти это уже больше чем у топовых GPU для ПК. Года на три с момента старта хватит вполне, а там и про версии консолей подъедут:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она НЕ РАЗДЕЛЬНАЯ!!! Это общий массив, просто для GPU будут приоритетны быстрые 10 гигов. Для остальных задач по барабану.

Разная скорость, один фиг. Соня может тупо больше под GPU объёма выделить и бокс флопнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто это гемор, который придется вручную разруливать. Разработчику нужно решать, что хранить в быстрой памяти, а что в медленной

ты дурак ? на пк сейчас озу ДДР4 медленая память, видео Память ддр5, ддр5х, ддр6 (3 типа видео памяти), ни у кого нет проблем в этом... не надо писать чушь... ето же не ЕСРАМ память как было у БОКСА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет в XSX такого понятия как пиковая производительность. Там фиксированные частоты как у CPU, так и GPU.

И естественно всем инди нужны 12 терафлопс, ага. В данном случае варьируемая частота лишь своеобразная оптимизация ненужного выхлопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто-нибудь из террафлопсвоинов осознает, что Майкрософт позиционирует эту консоль как премиум устройство (не даром локхарт в планах) с соответствующей ценой? Кто-нибудь помнит, сколько стоил Хуан на старте (когда ещё кинект обязательным был)?

Вот и я о том же.

Если разница будет в цене будет 100-150 бачей,а в картинке как между one x и pro,то ехал болел этот ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то нет. Нормальные разрабы параллельно делают разные билды под консоли и ПК. В любом случае сейчас 10 гигов видеопамяти это уже больше чем у топовых GPU для ПК. Года на три с момента старта хватит вполне, а там и про версии консолей подъедут:)

10 гб видеопамяти и 16 гб оперативной, ага. Как кроссген-игры закончатся, требования у пека-игр резко подрастут

Вы тут все будто пропустили переход с пастгена на каррент

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же.

Если разница будет в цене будет 100-150 бачей,а в картинке как между one x и pro,то ехал болел этот ящик.

Это из расчёта, что плойка непременно будет дешевле? А вы в этом уверены?  :men: Вообще то трюки тёти соне с SSD, 3D-audio могут вылится юзеру в копеечку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 гб видеопамяти и 16 гб оперативной, ага. Как кроссген-игры закончатся, требования у пека-игр резко подрастут

Вы тут все будто пропустили переход с пастгена на каррент

В любом случае. Программное выделение приоритетного блока памяти для GPU никак не мешает разрабам, а для остальных задач и "медленного" пула более чем достаточно. Там скорее оперативки для прочих задач будет не хватать, нежели видеопамяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программно. И ПСП этих 10ГБ GPU оптимальной памяти (без 3,5 ГБ стандартной памяти) уже быстрее, чем все 16гиг у плойки, потому что частота этой памяти выше. По факту у плойки остануться свободными всё теже 13-14ГБ с меньшей ПСП.

 

У XSX постоянная частота и производительность. А плойка может дропать вроде как до 10% частоты со слов Церни.

О да, ведь во всех поколениях скорость ОЗУ была важнее объема, ага. Помню, как разделённая оперативки есрам просто таки нагнула частотой.

Ну да, важно ж чтоб в очередной инди было 10.28 терафлопса и никак не 10.07! Я слышал лишь про 2%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там скорее оперативки для прочих задач будет не хватать

Кстати запись видео в оперативу идет? Походу медленная память именно для нее.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае. Программное выделение приоритетного блока памяти для GPU никак не мешает разрабам, а для остальных задач и "медленного" пула более чем достаточно. Там скорее оперативки для прочих задач будет не хватать, нежели видеопамяти.

Давай может слов разработчиков подождем все-таки. Мне вообще нравятся основные тезисы треда:

- для игр нужно 12 тфлопс, не меньше

- для игр хватит 2.5 гб.с ссд, больше лишнее

- в пс5 стоит рдна1 потому что гладиолус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, важно ж чтоб в очередной инди было 10.28 терафлопса и никак не 10.07

Смирись 9 терахлопцев - это рабочий режим PS5. Отсюда и надо плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это из расчёта, что плойка непременно будет дешевле? А вы в этом уверены? :men: Вообще то трюки тёти соне с SSD, 3D-audio могут вылится юзеру в копеечку.

Ни в коем случае. Но думаю им придется упасть в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по твоим расчетам получается 10? Может хоть поинтересоваться можно как бокс работает с такой памятью. ОС тоже память не берет не откуда, верно?

Каким моим подсчётам, это оф данные, лол. 10 на 560 и 6 на 336. 6 гигов тупо на систему? Ну тогда не удивлюсь, если Соня нагнёт выделив больше объем под игры со своими общими 16 на 448

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для игр нужно 12 тфлопс, не меньше

Учитывая что в ХОХ 6 и этого явно не хватало, то вполне возможно.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И естественно всем инди нужны 12 терафлопс, ага. В данном случае варьируемая частота лишь своеобразная оптимизация ненужного выхлопа

 

 

 

On the face of it, PlayStation 5 delivers a ton of power, but there does seem to be an extra onus on developers to optimise to these new characteristics. The question is, what happens when the processor does hit its power limit and components down-clock? In his presentation, Mark Cerny freely admits that CPU and GPU won't always be running at 3.5GHz and 2.23GHz respectively.

"When that worst case game arrives, it will run at a lower clock speed. But not too much lower, to reduce power by 10 per cent it only takes a couple of percent reduction in frequency, so I'd expect any downclocking to be pretty minor," he explains. "All things considered, the change to a variable frequency approach will show significant gains for PlayStation gamers."

 

Какие ещё инди и ненужные выхлопы? Церни завуалированно сказал, что частота будет дропаться в тяжелых играх, вероятно, чтобы вентилятор не ревел в попытках охладить чип. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае. Но думаю им придется упасть в цене.

Пс5 обязана быть дешевле, сейчас у нее очень плохое положение в плане маркетинга. При одинаковой цене это выльется в провал на американском рынке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае. Но думаю им придется упасть в цене.

Наивные  :men: Только если принять во внимание такую возможность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно кто тормозит развитие игроиндустрии,флопсы не выжны,9 достаточно,экзы важны, но не важны когда их сливают.Дурка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой Брат из 1984: Дважды два это пять

Дебил Шрайер: 9 терафлопс - это больше чем 12 терафлопс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой Брат из 1984: Дважды два это пять

Дебил Шрайер: 9 терафлопс - это больше чем 12 терафлопс

9 сонифлопс сэр fix ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай может слов разработчиков подождем все-таки. Мне вообще нравятся основные тезисы треда:

- для игр нужно 12 тфлопс, не меньше

- для игр хватит 2.5 гб.с ссд, больше лишнее

- в пс5 стоит рдна1 потому что гладиолус

Пункты 1 и 3 конечно чушь:))

Второй разумен хотя бы потому что на ПК пока что быстрее SSD нет, так что всерьез рассчитывать на большие скорости будут внутренние студии или те, кого Соня сумеет в этом убедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...