Перейти к публикации

"У Sony консоль с массой революционных особенностей": Джейсон Шрайер прокомментировал разницу между PS5 и Xbox Series X


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Смирись 9 терахлопцев - это рабочий режим PS5. Отсюда и надо плясать.

Не будет в ней 9 Тф, они такие же маркетинговые как и 10 с презентации, ты по частотам глянь, в ссд5 будет 8.5, к этому готовьтесь, чтобы потом опять не гореть.

 

У Xbox One на старте было два эксклюзива в 720р и один в 900р, ты действительно считаешь что это нормальным для тогдашнего некстгена?

Важность терафлопсов вроде никто не отрицает, как и прочие вещи. Но почему-то все отрицают важность ссд

Никто не отрицает важности ссд, у меня лично в обеих приставках сейчас все игры на ссдешках и ни разу не пожалел об этом. Веселит слепая вера в ссд, с учетом того, что у конкурента он также будет со старта, причем Майки показали как круто это работает. То, что в ссд5 скорости диска в два раза выше, так они тоже могут быть дутыми, как в случае с видяшкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе кажется. Как тот факт что сони копает себе яму, соотносится с тем что я собираюсь брать ПС5 на старте?

Блин, Йода взломал Кариба, теперь и тебя! :laugh1:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что в ссд5 скорости диска в два раза выше, так они тоже могут быть дутыми, как в случае с видяшкой.

они такие же дутые, как и в боксе, ибо скорость рандомного чтения и иопсы никто ни там, ни там не озвучил Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они такие же дутые, как и в боксе, ибо скорость рандомного чтения и иопсы никто ни там, ни там не озвучил

Только Майки показали как любая игра загружается за 5-7 секунд, что уже отличный шаг вперед.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только Майки показали как любая игра загружается за 5-7 секунд, что уже отличный шаг вперед.

Это у нас теперь быстрое переключение, стало загрузками, ага щас сплю и вижу, как сегодня играю в дустан какой нить, завтра выходит патч, а после завтра я в дустане за 5-7 сек в том месте где закончил сегодня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оригинальный бокс взял за щеку капитально

360 был слабее

че ты несешь

Действительно, чего тебе объяснять, ты же под кайфом. Разговор о мощности, если ты забыл. Xbox original как и Xbox 360 были мощнее. Откуда взял 1,3 терафлопс разницы так и не услышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патриарх и новое олдовое уже соловьями поют о бесспорной победе сони. Мол все у них лучше и быстрее блвгодаря ссд...

Новое хреновое - тот еще сектант. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода взломал Кариба

Он был изначально взломанный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой цирк зелень развела, им с 13 года ссут в глаза что мульта это крута, а тут в кой то веки завезли лишние 1.3 тфлопса и счастья полные штаны :laugh1:

Ничего не поменялось. Пользователи Xbox просто продолжат играть на лучшей консоли с лучшими играми, контроллерами, сервисами и лучшей графикой. У сони просто игры на пк ушли, а все остальное осталось не уровне ps3. Вот прикольно над рабами сонечки угарать, над вашими попытками как то оправдать убогость своей обожаемой приставки (который нет еще, ни корпуса, ни тех. спеков точных тоже нет, игр нет... ничего нет :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аж ностальгия по временам пс3 накатила. Опять эти милые сердцу разговоры о потанцевалах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссд который строит целые миры)Это уже неплохой сюжет для игры.Типа ССД выходит из под контроля и создает целые вселенные.Buildings Better World так сказать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у нас теперь быстрое переключение, стало загрузками, ага щас сплю и вижу, как сегодня играю в дустан какой нить, завтра выходит патч, а после завтра я в дустане за 5-7 сек в том месте где закончил сегодня

Долбаный дустан после вылета загружает миссию с нуля... даже древний SWTOR восстанавливал в месте вылета.

 

Неплохой разбор PS5 от PRO Hi-Tech

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто сони игры с появленимм ссд смогут наконец в геймлей а не в ролики между коридорами...да не бред какойто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто всерьёз не будет запариваться под все эти чуда скорости. Народ через год забьёт весь встроенный объём игорями, а затем купит USBC-NVMe по 1\2ТБ со скоростями ~800-1000 МБ\с 

Требования к скорости сопоставимой к встроенным накопителям никто из разрабов соблюдать не будет, да и подобных требований скорее всего выдвигаться не будет. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто сони игры с появленимм ссд смогут наконец в геймлей а не в ролики между коридорами...да не бред какойто

Мощь ссд пойдет на усиление прыжков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гигафлопсы, терафлопсы, петафлопсы. На эти цифры только гики на форумах смотрят, а обычные люди на бренд и игры. Бренд у Сони настолько мощный, что его силы с запасом еще на пару поколений хватит. И по продажам, очевидно, Сони будет впереди, так что разработчикам по любому придется выжимать из нее все по максимуму. Это не хуан с его 30% рынка, из-за чего можно забить на оптимизацию и выпускать 720п мыло.

Репутация эта такая вещь, которая зарабатывается годами, а теряется моментально. Причем самые громкие кукарекалы будут бежать с корабля с числе первых, теряя тапки. Я бы не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это форсирование SSD дико напоминает историю с процессором Cell в PS3, великий потенциал, которой увы, но не был полностью и целиком раскрыт. Да, безусловно Cell был прорывным и невероятно мощным процом (глупо отрицать) ... К сожалению кодить под него было истинным адом и кроме студий Sony, этого никто не делал (не выжимал все соки). И даже для них это был сущий ад, но они кое как справились. Однозначно респект им за это.

 

Ну и как уже тут верно подметили, в новой плойке нет полноценной RDNA 2 архитектуры. У плойки в активе кастомный RDNA (он же Navi 10 Lite, он же Oberon) со своими плюшками. Скажем это RDNA 1.5. А вот у Майков как раз таки полноценная RDNA 2 архитектура со всеми плюшками и крутяхами, которые они совместно с AMD подготовили (https://dtf.ru/gameindustry/114681-microsoft-predstavila-directx-12-ultimate-edinyy-graficheskiy-api-dlya-konsoley-i-pk-c-trassirovkoy-luchey). Т.е это исключительно их технология.

 

PS: Насчет SSD. Все упираться будет в GPU а не SSD. Но безусловно скорости у Sony радуют. Но ракетовый старт или загрузку на 10 сек быстрее чем у конкурента, это не даст. Увы.

PS2: Меня больше волнует то, как гении из Sony хотят охлаждать разогнанный чип. Чую история с шумом и странным охлаждением повторится ... о.о
PS3: Инфа ходит, что Sony переделывает дизайн плойки, из за разогнанных спеков, чтобы все это чудо охлаждать. Косвенно из за этого нам не показали дизайн плойки.



Балин, пока писал свое чудо, уже и про DirectX 12 Ultimate выкатили  :laugh1:



Хоть и консольщик из меня слабый. В наличии была 1 плойка, 3 плойка. На 2 плойке у друга играл, как и на хуане. Уважаю обе компании, не являюсь фанатиком. Просто меня дико бесит одно, когда не технари, начинают втирать людям дичь и распространять ее, совершенно не разбираясь в железном вопросе. Просто говорят на абум, абы ляпнуть: Привет Логвинову и компании. Чемоданы свое делают.

Изменено пользователем ComeCoverMe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

они такие же дутые, как и в боксе, ибо скорость рандомного чтения и иопсы никто ни там, ни там не озвучил

В ссд без разницы какое чтение, рандомное или линейное, там нет механики. Ваш кэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ссд без разницы какое чтение, рандомное или линейное, там нет механики. Ваш кэп.

действительно :laugh1:

Samsung 970 EVO Plus 2TB

index.php?ct=articles&action=file&id=509

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dyons, расшифруй плз параметры.

 

Seq Q32T1 — последовательная чтение/запись файла сегментами по 128Кб в режиме мультипоточности

4K Q8T8 — рандомная чтение/запись файла сегментами по 4Кб в режиме мультипоточности

Seq: -  последовательная чтение/запись файла сегментами по 128Кб в режиме однопоточности

4K: - рандомная чтение/запись файла сегментами по 4Кб в режиме однопоточности

 

Вроде так.

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dyons, расшифруй плз параметры.

 

1. Последовательное чтение блоками по 1MB в один поток и длиной очереди 32

2. Случайное чтение блоками по 4KB в 8 потоков и длиной очереди 8.

3. Случайное чтение блоками по 4KB в 1 поток и длиной очереди 32.

4. Случайное чтение блоками по блоками по 4KB в 1 поток и длиной очереди 1.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...