Перейти к публикации

"У Sony консоль с массой революционных особенностей": Джейсон Шрайер прокомментировал разницу между PS5 и Xbox Series X


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В Xbox Series X для этого технология Sampler Feedback Streaming которая обеспечивает мгновенную доступность текстуры меньшего разрешения, если нужная текстура высокого разрешения отсутствует в памяти, и через пару фреймов подменяет ее на более детальную с диска. Как бы ни был быстр SSD - он медленнее оперативки. В комбинации с виртуальной памятью на SSD это как раз и обеспечивает то что ты говоришь. Вопрос насколько для этого нужна скорость ssd как в PS5...

 

 

Вот реально правильными техническими терминами все объясняешь. Респект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она НЕ РАЗДЕЛЬНАЯ!!! Это общий массив, просто для GPU будут приоритетны быстрые 10 гигов. Для остальных задач по барабану.

Фактически она именно раздельная. Быстрый пул для гпу, более медленный для цпу. Если в 10 гб все гпу-данные не влезут, придется мучиться с медленной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Норм там Соня занесла всяким Шрайерам, Логвиновым и тд. Вчера чуть со смеха не падал когда читал их бред в попытках оправдать плоечку. Оказывается ССД терь самая важная вещь а проц с видяхой уже не важны. А пацаны то и не знали. Пекарям на заметку вставляешь ССД получше и всякие РТХ2080 сасай и пох что у тебя видяха с процом слабже :pff:

Так куча уже этих специалистов предугадывающих наличие тузов в рукаве сони и отсутствия онных у Майков. Послушать,так у них ссд эти миры рисовать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карентген игра, которую не одна консоль не потянула в 4к 60 фпс! Ещё раз, что ты собрался отрисовывать в 16 гигах 10ю терафлопсами, если в карентген игре 6 терафлопс в 4к даже не смоги?

Так никто не собирался ее в 4к 60 фпс на консолях делать, зачем это нужно кому-то. Давай филоу позвоним, скажем что он даун и 8 гб надо было в бокс ставить, ассассину ведь хватает на пека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дело не в прогрузке, а в детализации этих миров. Образно говоря в PS5 16Гб будет загружено только тем, что ты видишь, а в боксе в 10 гб все вокруг. Соответственно в первом случае можно значительно повысить детализацию, дальность прорисовки и ты это увидишь сразу. Это может реально удивить, что на боксе с 12 терафлопсами мыла больше чем на плойке с десятью.

Уже давно эту технологию показывали производители видеокарт и сони тут велосипед не изобрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У Х 12 тоже пиковая. Или вы увидев переменную частоту решили, что терафлопсы вдруг у графических ядер не в пиковых значениях пишутся?

Дело в том что эта пиковая частота может быть всегда, а не как в пс5 варьироваться. Ты же прекрасно понимаешь что не будет пс5 выдавать стабильно 10,28 терафлопс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Xbox Series X для этого технология Sampler Feedback Streaming которая обеспечивает мгновенную доступность текстуры меньшего разрешения, если нужная текстура высокого разрешения отсутствует в памяти, и через пару фреймов подменяет ее на более детальную с диска. Как бы ни был быстр SSD - он медленнее оперативки. В комбинации с виртуальной памятью на SSD это как раз и обеспечивает то что ты говоришь. Вопрос насколько для этого нужна скорость ssd как в PS5...

Очень странно придумывать второе название лоду. Сто лет наверно в играх подгрузка текстур есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты реально веришь что видяха с 36 CU на технологии прошлого поколения отстанет всего на 1.3 террафлопса от видяхи с 52 CU на поколении RDNA 2 ? Да вы батенька беливер.

Ну я пока в ваших спорах вижу лишь беливера в какое-то "прошлое поколение", у обеих консолей официально RDNA2, но зеленота продолжает активно форсить слух, который сами и запустили.

14% разницы в терафлопсах с SeX, ну хз... У прошки с Х было 30% в терафлопсах разница и треть в самом объёме ОЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще неизвестно, нужно ли больше 64 ропов вообще. Есть такой пример, правда я не знаю официальные данные или нет

52 ку как и у бокса, а ропов все равно 64

https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-rx-5800-xt.c3491

Хз, это вообще какой-то мифический GPU. Может ты и прав
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще неизвестно, нужно ли больше 64 ропов вообще. Есть такой пример, правда я не знаю официальные данные или нет

52 ку как и у бокса, а ропов все равно 64

https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-rx-5800-xt.c3491

 

А прохору для чего 64 ропа? https://www.techpowerup.com/gpu-specs/playstation-4-pro-gpu.c2876 Вероятнее всего для увеличения выборки пикселей под шахматы. 

 

Фактически она именно раздельная. Быстрый пул для гпу, более медленный для цпу. Если в 10 гб все гпу-данные не влезут, придется мучиться с медленной

Нет. 

 

 In terms of how the memory is allocated, games get a total of 13.5GB in total, which encompasses all 10GB of GPU optimal memory and 3.5GB of standard memory. This leaves 2.5GB of GDDR6 memory from the slower pool for the operating system and the front-end shell. From Microsoft's perspective, it is still a unified memory system, even if performance can vary. "In conversations with developers, it's typically easy for games to more than fill up their standard memory quota with CPU, audio data, stack data, and executable data, script data, and developers like such a trade-off when it gives them more potential bandwidth," says Goossen.
Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да, разделённая ОЗУ ведь всем консолям в прошлом шла на пользу, ага...

это как в ПК, есть озу а есть видео память... что здесь такого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2230 мегагерц на ядре ! Это действительно смело, мне даже просто интересно теперь взглянуть на дизайн и внутрянку данной чудо машины :laugh1:

Щас фанатикам надо молиться на то, чтобы у SSD5 была форма стульчака,ибо этот стульчак (если судить по внешнему виду), смог бы спраиться с охлаждением , но если сони попытается в тот дизайна, Аля кривая пародия на х360, то это будет ппц :men:

 

И не удивлюсь тому , что в итоге SSD5 будет больше Sex :men:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я пока в ваших спорах вижу лишь беливера в какое-то "прошлое поколение"

Это им какой-то непродажный блогер объяснил на ютубе. Правда в трансляции церни наверно раз 10 было написано рдна2, но это не в счет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что эта пиковая частота может быть всегда, а не как в пс5 варьироваться. Ты же прекрасно понимаешь что не будет пс5 выдавать стабильно 10,28 терафлопс.

Как и SeX не будет. Как не будет и любая карточка на ПК, ибо в терафлопсах указывается пик.

И да, в играх типа Journey нужны же всем 10,28 и 12 терафлопс всем на постоянной основе на протяжении всей игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как в ПК, есть озу а есть видео память... что здесь такого ?

Просто это гемор, который придется вручную разруливать. Разработчику нужно решать, что хранить в быстрой памяти, а что в медленной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В мультиплатформе конечно разницы не будет, все будут под самое медленное хранилище оптимизировать детализацию уровней.

Да что ты заладил со своей детализацией. Ssd тут не имба. Вон тебе выше Tovbot расписал как будет работать тандем оперативки и ссд. О чем Церни вообще не упомянул, как и о работе лучей. Отсюда и сомнения что в пс5 полноценный rdna2. Ссд в сексе за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, это вообще какой-то мифический GPU. Может ты и прав

Тут такое дело что этот сайт просто собирает слухи с реддита и ресетеры и красиво показывает их в табличках

Реальная инфа скорее всего ближе к релизу будет, мс не любит такие подробности рассказывать

 

Да что ты заладил со своей детализацией. Ssd тут не имба. Вон тебе выше Tovbot расписал как будет работать тандем оперативки и ссд. О чем Церни вообще не упомянул, как и о работе лучей. Отсюда и сомнения что в пс5 полноценный rdna2. Ссд в сексе за глаза хватит.

Ссд позволит апнуть детализацию относительно каррентгена в разы. Будет ли он работать в пс5 на всю катушку, я не знаю

Церни же говорил про лучи. И на куче слайдов было написано рдна2, тут не верить вообще бредово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фактически она именно раздельная. Быстрый пул для гпу, более медленный для цпу. Если в 10 гб все гпу-данные не влезут, придется мучиться с медленной

Современным ПК без всяких консольных оптимизаций 8 гигов хватает за глаза. Каким образом 10 гигов видеопамяти может не хватить?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссд в сексе за глаза хватит.

Голословное утверждение так-то, вряд ли у тебя девкиты есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и SeX не будет. Как не будет и любая карточка на ПК, ибо в терафлопсах указывается пик.

И да, в играх типа Journey нужны же всем 10,28 и 12 терафлопс всем на постоянной основе на протяжении всей игры...

Ты наверное не совсем понимаешь о чем пишешь. Бесполезно вести дискуссию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современным ПК без всяких консольных оптимизаций 8 гигов хватает за глаза. Каким образом 10 гигов видеопамяти может не хватить?:)

Современные пк-игры это порты с консолей. Что-то еще нужно разъяснять?

Причем на консолях-то играм всего 5.5 гб для гпу+цпу доступно

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут такое дело что этот сайт просто собирает слухи с реддита и ресетеры и красиво показывает их в табличках

Реальная инфа скорее всего ближе к релизу будет, мс не любит такие подробности рассказывать

 

Ссд позволит апнуть детализацию относительно каррентгена в разы. Будет ли он работать в пс5 на всю катушку, я не знаю

Церни же говорил про лучи. И на куче слайдов было написано рдна2, тут не верить вообще бредово

Он говорил про лучи, но не сказал как это реализовано
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты наверное не совсем понимаешь о чем пишешь. Бесполезно вести дискуссию.

Он в очередной раз под стол залез, когда понял что оподливился :pff:

 

Поверь это не в первый раз :men:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто это гемор, который придется вручную разруливать. Разработчику нужно решать, что хранить в быстрой памяти, а что в медленной

Фантазёр 86 левела! А ничего, что память даже в PS4 делит пропускную способность между CPU и GPU? 

PS4-GPU-Bandwidth-140-not-176.png

Аналогичная ситуация будет и у плойки. MS просто для удобства, а не гемора, выделила конкретный объём с псп в десятки раз превышающий плоешный. 

 

Если бы это не приносило какие то плоды, то этого вообще не делали, а оставили всё как было.. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он говорил про лучи, но не сказал как это реализовано

C 30 минуты презентации он говорит, что у них в rdan2-based гпу все как будет в будущих видяхах на рдна2. Что в каждом ку есть intersection engine, который и считает лучи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...