Перейти к публикации

"У Sony консоль с массой революционных особенностей": Джейсон Шрайер прокомментировал разницу между PS5 и Xbox Series X


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ещё про юзерэкспириенс ничего не известно. ХЗ что они там готовят и как это со старта будет работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ниа, это просто Шрайер спасает свою репутацию. Он обещал что-то революционное и обосрался. Вот и переводит стрелки на разработчиков, мол это не я, я же просто журналист, меня эти сволочи ввели в заблуждение. Я очень сомневаюсь что Сони как-то напрягается с чемоданами после такого провального "анонса". Там кажется о другом сейчас переживают, там трансформация и за свои кресла все трясутся наверное:))))

Они наверное даже с окончательным дизайном не определились, какая форма у должна быть у стульчакa, чтобы справиться со всех этой "мощью" :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже меньше гораздо, чем между Х и прошкой. У прошки объём оперативы меньше был графическое ядро слабее на 30% по терафлопсам, чем Х. Здесь же оперативки столько же и слабее по циферкам терафлопс графика всего лишь на 14%

В пике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Целый хуан фатка, да, ничто.

в процентах просто мука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сони спасёт только анонс версии PRO с 60 CU уже этой осенью

Ну это выстрел себе во вторую ногу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони спасёт только анонс версии PRO с 60 CU уже этой осенью

Скорее, наоборот, навредит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они наверное даже с окончательным дизайном не определились, какая форма у должна быть у стульчакa, чтобы справиться со всех этой "мощью" :men:

 

2230 мегагерц на ядре ! Это действительно смело, мне даже просто интересно теперь взглянуть на дизайн и внутрянку данной чудо машины  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Целый хуан фатка, да, ничто.

Округлённо - почти 2 терафлопса RDNA 2 = 1,5 PS4 (полтора унчика 4 в 1080р)

 

Между Xохмой и Прохором, разница всего в 1 плойку. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А чего это у секса 10 гиг, 6 куда дел?

У SeX разделённая память. 10 гигов на скорости 560гб/с и 6 на 336гб/с, у плойки же все 16 на скорости 448гб/с. Не припомню ещё ни одной консольки, которой бы пошла на пользу раздельная ОЗУ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думаю будет прилично больше. А локхарт с пс5 паритет по ценам

а я так не думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему цена должна быть выше?

Ну по логике, у XBSX кристалл SOC большей площади, соответственно меньше выхлопа рабочих кристаллов с одной кремневой пластины.

Но у PS5 вся эта херабора с SSD скорее всего совсем не дешмань по цене производства и вполне может нивелировать меньшую стоимость SOC.

По этому ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как влияет, почитай что разработчики пишут. Сейчас в памяти должна быть половина уровня, потому что с хдд всего 100 мб в секунду можно прочитать. А в некстгене в памяти только видимая часть. Пока ты камеру крутить будешь, все что сзади загрузится с ссд за секунду. Поэтому можно очень сильно бустануть детализацию мира.

В Xbox Series X для этого технология Sampler Feedback Streaming которая обеспечивает мгновенную доступность текстуры меньшего разрешения, если нужная текстура высокого разрешения отсутствует в памяти, и через пару фреймов подменяет ее на более детальную с диска. Как бы ни был быстр SSD - он медленнее оперативки. В комбинации с виртуальной памятью на SSD это как раз и обеспечивает то что ты говоришь. Вопрос насколько для этого нужна скорость ssd как в PS5...

 

A technique called Sampler Feedback Streaming - SFS - was built to more closely marry the memory demands of the GPU, intelligently loading in the texture mip data that's actually required with the guarantee of a lower quality mip available if the higher quality version isn't readily available, stopping GPU stalls and frame-time spikes. Bespoke hardware within the GPU is available to smooth the transition between mips, on the off-chance that the higher quality texture arrives a frame or two later. Microsoft considers these aspects of the Velocity Architecture to be a genuine game-changer, adding a multiplier to how physical memory is utilised.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос насколько для этого нужна скорость ssd как в PS5...

 

Ответ очевиден, НИНАСКОЛЬКО, даже 2,5 Гигабайт в секунду хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пике.

У Х 12 тоже пиковая. Или вы увидев переменную частоту решили, что терафлопсы вдруг у графических ядер не в пиковых значениях пишутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас игры, например Assassin's Creed Odyssey в 4к, на максималках, в 2080Ti занимает максимум 7 гигов видеопамяти. ЧТо ты там отрисовывать собрался "перед глазами" в 16 гигов, мощностями в 10TF? Фотографии родственников разработчиков? И секунда, это овердохера! Даже 0,28 секунды это пипец как много!

Так это каррентген игра. Во время выхода пс4 игры на пека 2 гб видеопамяти жрали. Придет некстегн, запросы подрастут. Более детализированные модели и текстуры будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У SeX разделённая память. 10 гигов на скорости 560гб/с и 6 на 336гб/с, у плойки же все 16 на скорости 448гб/с. Не припомню ещё ни одной консольки, которой бы пошла на пользу раздельная ОЗУ...

Она НЕ РАЗДЕЛЬНАЯ!!! Это общий массив, просто для GPU будут приоритетны быстрые 10 гигов. Для остальных задач по барабану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще то имел в виду по сравнению с sexом. Никакого буста в мирах не будет. В два раза это в теории. На практике будет как погрешность. Все упрется в возможности передать и отрисовать данные. Реальный буст будет на пс6 и Xbox next

В мультиплатформе конечно разницы не будет, все будут под самое медленное хранилище оптимизировать детализацию уровней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Х 12 тоже пиковая. Или вы увидев переменную частоту решили, что терафлопсы вдруг у графических ядер не в пиковых значениях пишутся?

Нет в XSX такого понятия как пиковая производительность. Там фиксированные частоты как у CPU, так и GPU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это каррентген игра. Во время выхода пс4 игры на пека 2 гб видеопамяти жрали. Придет некстегн, запросы подрастут. Более детализированные модели и текстуры будут.

 

Карентген игра, которую не одна консоль не потянула в 4к 60 фпс! Ещё раз, что ты собрался отрисовывать в 16 гигах 10ю терафлопсами, если в карентген игре 6 терафлопс в 4к даже не смоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как они могут быть невероятно мощными?? Там если Квака 2 с лучами на максималке и отражениями на. аксималке хотяб в 60 фпс пойдет, то ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У SeX разделённая память. 10 гигов на скорости 560гб/с и 6 на 336гб/с, у плойки же все 16 на скорости 448гб/с. Не припомню ещё ни одной консольки, которой бы пошла на пользу раздельная ОЗУ...

Программно. И ПСП этих 10ГБ GPU оптимальной памяти  (без 3,5 ГБ стандартной памяти) уже быстрее, чем все 16гиг у плойки, потому что частота этой памяти выше. По факту у плойки остануться свободными всё теже 13-14ГБ с меньшей ПСП. 

 

У Х 12 тоже пиковая. Или вы увидев переменную частоту решили, что терафлопсы вдруг у графических ядер не в пиковых значениях пишутся?

У XSX постоянная частота и производительность. А плойка может дропать вроде как до 10% частоты со слов Церни. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплатформе конечно разницы не будет, все будут под самое медленное хранилище оптимизировать детализацию уровней.

Левел дизайн - да, его скорее всего вообще не будут менять потому что SSD еще не стали стандартом и пекарей с HDD никто не отменял... Мне прям интересно, как скоро появятся первые игры где в минимальных требованиях будет прописан SSD?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У SeX разделённая память. 10 гигов на скорости 560гб/с и 6 на 336гб/с, у плойки же все 16 на скорости 448гб/с. Не припомню ещё ни одной консольки, которой бы пошла на пользу раздельная ОЗУ...

И по твоим расчетам получается 10? Может хоть поинтересоваться можно как бокс работает с такой памятью. ОС тоже память не берет не откуда, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, пока только предположение на основе стандартного для CU количества этих блоков. Но уже не верится что Сони впихнет существенно больше чем стандарт.

Вообще неизвестно, нужно ли больше 64 ропов вообще. Есть такой пример, правда я не знаю официальные данные или нет

52 ку как и у бокса, а ропов все равно 64

https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-rx-5800-xt.c3491

 

Левел дизайн - да, его скорее всего вообще не будут менять потому что SSD еще не стали стандартом и пекарей с HDD никто не отменял... Мне прям интересно, как скоро появятся первые игры где в минимальных требованиях будет прописан SSD?:)

Как раз левел дизайн точно будут менять в топовых играх. Сам же понимаешь что таргет разработчиков это консоль, а на пека портируют с разным успехом по остаточному принципу. Я думаю, хдд сразу лесом пойдут, в требованиях игр будут прописывать еобходимость нвме ссд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...