Перейти к публикации

"У Sony консоль с массой революционных особенностей": Джейсон Шрайер прокомментировал разницу между PS5 и Xbox Series X


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Знающие люди говорят, что rdna2 custom сони это разогнанный rdna 1

 

это кто такие...?, кто то из лагеря фила с ютуба,,,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Spinel008, ну разница в пропускной способности памяти далеко не в 2 раза, в 1,6 раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Знающие люди с этого форума? Ну тогда всё ясно

знающие люди есть везде или ты считаешь, что кукарекать можно только тем, кто чемоданы получают? А вот к чьим аргументам прислушиваться это и есть оценка твоего здравого смысла или отбитого фанбойства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а руководство Сони вообще осознает в какое дерьмо оно вляпалось, сейчас же по большому счету формируется(если не уже) первое впечатление о товаре, это как с Хуаном было, его же потом черта лысого просто так в лучшую сторону изменишь. Только у МС есть бабки и Фил, а у Сони видимо только гомики остались в руководстве и вообще игровое подразделение кормит сейчас почти все остальные, так что денег особо и нет.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Xbox Series X 16 GB GDDR6/320 bit из которых 10 Gb для игр, которые работают на скорости 560 Gb/s и 6 Gb для системы и всяких фич на скорости 336 Gb/s. А на PS5 всего то 448 Gb/s. Зато почти в два раза скорость SSD лучше, разработали супер контроллер, помните как в Xbox One установили супер память esram 192 Gb/s, это была революция, рвала PS4 в пух и прах. Ну и что, что видяшка была слабее PS4, ну 900p вполне норма же, не в терафлопсах же дело то, зато получили такие бесшовные миры, сверхзвуковые скорости загрузки игр, что просто челюсть отпала.

 

Гемор адский разрабы получили))) Cell по ходу Сони ничему не научил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гемор адский разрабы получили))) Cell по ходу Сони ничему не научил.

теплое с мягким сравниваете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эта консоль предлагает целую массу революционных особенностей, неочевидного инструментария и функций, API и прочих вещей, которые я могу просто выдумать! В конце концов я журналист, а не инженер", - сказал Шрайер.

 Это всё больше и больше похоже на рассказы знакомого со школы в детстве, у которого есть Тетрис, который запускает компьютерные игры, а у его бати - подводный автомобиль. Только батя уехал на рыбалку (ещё до его рождения), а Тетрис он дал брату. А брат в другом городе.

Единственное, что выглядит реально странно - это рекламная стратегия Сони. У их маркетологов массовое заражение слабоумием? 

Коммерческий старт консоли во многом, если не целиком, определяется до начала продаж.

Такое чувство, что Сони сами док конца не уверены, что их консоль вообще работает.

Заработала? Ок, славно, начинаем продажи.

Нет? Ладно, переходим к плану Б. 

Только ни у кого на этом рынке - во всяком случае, из большой двойки точно - нет плана на случай годового отставания в релизе консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знающие люди есть везде или ты считаешь, что кукарекать можно только тем, кто чемоданы получают? А вот к чьим аргументам прислушиваться это и есть оценка твоего здравого смысла или отбитого фанбойства.

Знающие люди и про 14 терафлопс в пс5 кукарекали. Я не прислушиваюсь ни к чьим сплетням: ни к одной, ни к другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успех PS5 начнется после первой презентации использования их технологий в реальных играх. Сейчас показать как это используется в Ластах 2 нельзя. Это ударит по продажам этих самых ластов на PS4. А вот к августу-сентябрю, я думаю сони выстрелит. Я вижу потенциал их технологии. Но пока потенциал не показан. Еще не время. Если же потенциал так и не покажут, то выбор очевиден - SEX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Знающие люди и про 14 терафлопс в пс5 кукарекали. Я не прислушиваюсь ни к чьим сплетням: ни к одной, ни к другой

так про одна не сплетни. Там типа по деталям разбирали, что это не совсем рдна2 и есть много чего от первой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теплое с мягким сравниваете

 

И не собирался. Плавающие частоты, специфическое хранилище, всё это гемор для разрабов, потанцевал которого мало кто захочет раскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь посчитал, сколь раз Сони произнесли за всю кампанию "SSD"? 
Больше, чем Майки при презентации сказали "TV"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так про одна не сплетни. Там типа по деталям разбирали, что это не совсем рдна2 и есть много чего от первой

Кто разбирал? Ты? Впервые слышу о "знающих" людях. И из какой они подворотни? Наверняка более авторитетные, чем разработчики игр, Digital Foundry и Шраер. Ну или на худой конец официальный пресс-релиз характеристик обеих компаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успех PS5 начнется после первой презентации использования их технологий в реальных играх. Сейчас показать как это используется в Ластах 2 нельзя. Это ударит по продажам этих самых ластов на PS4. А вот к августу-сентябрю, я думаю сони выстрелит. Я вижу потенциал их технологии. Но пока потенциал не показан. Еще не время. Если же потенциал так и не покажут, то выбор очевиден - SEX.

 

  Я не вижу. Единственный очевидный потенциал, это экономия времени разрабов, на микроменеджменте памяти. Но и Майки представляют те же возможности в новом DX, и для их реализации хватит и 2,5 Гигабай в сек. за глаза! Все россказни про загрузки целых миров, просто россказни, ибо это бессмысленно, для решения прогрузки объектов в играх с открытым миром, достаточно скоростей обычного ssd диска, и нормальных алгоритмов его использования. Я если честно совсем не понимаю нафига Сони упоролись в этот адский кастом, удорожав консоль. У Сони есть все шансы меня переубедить, но пока не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успех PS5 начнется после первой презентации использования их технологий в реальных играх. Сейчас показать как это используется в Ластах 2 нельзя. Это ударит по продажам этих самых ластов на PS4. А вот к августу-сентябрю, я думаю сони выстрелит. Я вижу потенциал их технологии. Но пока потенциал не показан. Еще не время. Если же потенциал так и не покажут, то выбор очевиден - SEX.

Вот это здраво. А ещё смотреть на первую некстген мультиплатформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм там Соня занесла всяким Шрайерам, Логвиновым и тд. Вчера чуть со смеха не падал когда читал их бред в попытках оправдать плоечку. Оказывается ССД терь самая важная вещь а проц с видяхой уже не важны. А пацаны то и не знали. Пекарям на заметку вставляешь ССД получше и всякие РТХ2080 сасай и пох что у тебя видяха с процом слабже  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все россказни про загрузки целых миров, просто россказни, ибо это бессмысленно, для решения прогрузки объектов в играх с открытым миром, достаточно скоростей обычного ssd диска, и нормальных алгоритмов его использования.

Дело не в прогрузке, а в детализации этих миров. Образно говоря в PS5 16Гб будет загружено только тем, что ты видишь, а в боксе в 10 гб все вокруг. Соответственно в первом случае можно значительно повысить детализацию, дальность прорисовки и ты это увидишь сразу.  Это может реально удивить, что на боксе с 12 терафлопсами мыла больше чем на плойке с десятью.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пекарям на заметку вставляешь ССД получше и всякие РТХ2080 сасай и пох что у тебя видяха с процом слабже 

Таких получше SSD с контроллером на ПК еще нет. Так что не получится. Кроме того сама игра должна уметь работать в режиме быстрого SSD. Если бы ты немного вник в что говорил Церни, то возможно такую глупость не писал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дело не в прогрузке, а в детализации этих миров. Образно говоря в PS5 16 будет загружено только тем, что ты видишь, а в боксе в 10 гб все вокруг. Соответственно в первом случае можно значительно повысить детализацию, дальность прорисовки и ты это увидишь сразу. Это может реально удивить, что на боксе с 12 терафлопсами мыла больше чем на плойке с десятью.

Это ты уже сам себе придумал.За мыло явно не ссд отвечает,лол)Понятно что всем хочется мейк белив,но хард это хард.Если бы такая революция свершилась,то и Нвидия и Амд склеили бы ласты и занялись производством ССД.Чисто маркетинговый высер и попытки оправдать слабость консоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в прогрузке, а в детализации этих миров. Образно говоря в PS5 16 будет загружено только тем, что ты видишь, а в боксе в 10 гб все вокруг. Соответственно в первом случае можно значительно повысить детализацию, дальность прорисовки и ты это увидишь сразу.  Это может реально удивить, что на боксе с 12 терафлопсами мыла больше чем на плойке с десятью.

 

Не будет. Эта детализация не берется из неоткуда, её ещё отрисовать и обсчитать надо. А подгружать ассеты, ИМХО 2,5 Гигов в сек, за глаза под подобные задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...