Перейти к публикации

Слух: Точные характеристики Xbox Scarlett. Новая консоль получит название Xbox Infinite


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

GeForce GTX Titan X чип GM200 кол-во ROP 96 памяти 12 GDDR5

GeForce GTX 980 Ti чип GM200 кол-во ROP 96 памяти 6 GDDR5

 

GeForce GTX 980 чип GM204 кол-во ROP 64 памяти 4 GDDR5

GeForce GTX 970 чип GM204 кол-во ROP 56 памяти 4 GDDR5

 

Так что там с прямой зависимостью. Никто не утверждал что "ROP не связан с контроллерами памяти и самой памятью"! Речь о том, что кол-во ROP жестко не ограничивает кол-во памяти и наоборот. То что разработчик решения стремится к балансу решения, это ежу понятно, но никаких жестких ограничений нет!

И что вы хотите сказать этим списком? в GM200 больше бэк энд блоков, в GM204 меньше. Кстати повнимательней прочтите описание GTX970 в ней только уменьшен Front - end конвеер на 3 единицы а вот бэк end сохранился в полном составе. Так что вы с 970 в пролете. Могу и эту статью скинуть.

Как раз таки уважаемый админ форума и стал утверждать что "ROP никак не связан с памятью", а вы подключились и стали утверждать тоже самое. А уж слово "прямая зависимость" это ваши домыслы, прочтите еще раз внимательно мои сообщения.

 

предчувствуя спор на счет GTX970 вот выдержки

GeForce GTX 970 и GTX 980 различаются в первую очередь числом активных вычислительных блоков чипа GM204. В кристаллах, выделенных модели GTX 970, отключены 3 из 16 MMX. Следовательно, из 2048 ядер CUDA и 128 текстурных блоков остались в строю только 1664 и 104 соответственно. Различия в конфигурации front-end’а GPU весьма существенны.

А вот back-end процессора не пострадал. По-прежнему активны 64 ROP и четыре 64-битных контроллера памяти. Эффективная частота RAM по референсным спецификациям составляет 7 ГГц, объем – 4 Гбайт.

 

еще примеры у вас для меня будут?

Изменено пользователем darkxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что вы хотите сказать этим списком? в GM200 больше бэк энд блоков, в GM204 меньше. Кстати повнимательней прочтите описание GTX970 в ней только уменьшен Front - end конвеер на 3 единицы а вот бэк end сохранился в полном составе. Так что вы с 970 в пролете. Могу и эту статью скинуть.

Как раз таки уважаемый админ форума и стал утверждать что "ROP никак не связан с памятью", а вы подключились и стали утверждать тоже самое. А уж слово "прямая зависимость" это ваши домыслы, прочтите еще раз внимательно мои сообщения.

 

предчувствуя спор на счет GTX970 вот выдержки

GeForce GTX 970 и GTX 980 различаются в первую очередь числом активных вычислительных блоков чипа GM204. В кристаллах, выделенных модели GTX 970, отключены 3 из 16 MMX. Следовательно, из 2048 ядер CUDA и 128 текстурных блоков остались в строю только 1664 и 104 соответственно. Различия в конфигурации front-end’а GPU весьма существенны.

А вот back-end процессора не пострадал. По-прежнему активны 64 ROP и четыре 64-битных контроллера памяти. Эффективная частота RAM по референсным спецификациям составляет 7 ГГц, объем – 4 Гбайт.

 

еще примеры у вас для меня будут?

   Обе модели линейки GeForce GTX 900 имеют по четыре 64-битных контроллера памяти, что в сумме составляет 256-битную шину памяти. К каждому контроллеру памяти «привязаны» по 16 блоков ROP и 512 КБ кэш-памяти второго уровня, что в целом составляет 64 блока ROP и 2048 КБ кэша для GTX 980 (сравните с 32 блоками ROP и 512 КБ кэш-памяти у аналогичного чипа GK104 предыдущего поколения — разница налицо). Но у GTX 970 восемь блоков ROP и часть L2-кэша отключены аппаратно, и их осталось 56 штук и 1,7 МБ, соответственно.

 

В списке показано что при одинаковом количестве ROP, количество памяти разное, и наоборот. Собственно у меня создается впечатление, что спор заходит в тупик. ROP связан с памятью, как и L2 кэш, и контроллеры и  GPC, и т.п. Но производителю ничего не мешает запилить памяти или ROP, столько, сколько душе угодно, и связать это в дизайне тоже проблем не возникнет (в пределах физики разумеется). То что в видеокартах стремятся к балансу, в том числе и стоимости, это ежу понятно. Но SM сегмент, немного другое. Собственно это к тому, что 18 Гб в Локхарте никак не противоречит логике построения SoC и физическим возможностям. Захотят Майки 18 Гб, им их дадут.

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно примеры игр, где в рамках одной серии был даунгрейд?

вспоминаю кал оф дюти и там четко виден скачок с госта до AW.

анчики -скачок от 3й к 4й части.

асасины -скачок с блек флага к юнити

 

кроссген игры -это как раз та самая база пастгена с новым таргетом.

не о них я говорю

а говорю о тру некстген проектах. вот анчик 4 -это тру некстген, фар край 5 -тру некстген проект (относительно пс3 офк).

 

и именно запаса для подобного скачка я не вижу в рамках 11тфп при сказочном 4к 60фпс таргете.

 

инвалида в лице хуана лучше не вспоминать, но пс4 старается до сих пор держаться возле своего 1080п 30фпс таргета.

и запас у нее был хороший, который позволил при старой базе даже в 2 раза превысить таргет(1080п 60фпс в анче 3).

 

тем, что 7970, 7970ghz, 280x -это одна архитектура и если посмотреть на хорошие нерефы. то там примерно один и тот же потолок частот около 1100мгц для всех карт.

и у нерефов на равных частотах производительность , что у 7970, что у ghz, что у 280x одна и та же.

вот потом вышла тонга 285, 380, 380x, вот она уже немного иначе себя вела относительно старых таить.

Зачем же деликатно умалчивать о играх после Assassin's Creed Unity, в частности о Assassin’s Creed Syndicate?

На каррентгене есть лишь один Анчик. Dark Souls 2 аналогично не получила никакого графического импрувмента на новом поколении. Опять же есть доказательства даунгрейда, допустим, вынужденного в отношении пастгена, но неприемлемого в отношении каррентгена и пк. Разрабы сделали 1080\60 без серьёзного улучшения графона. Более того по некоторым аспектам вторую часть даунгрейднули по сравнению с первой.

Middle-earth: Shadow of War также умудрились в чём то почикать в сравнении с кроссген Shadow of Mordor. Опять же игры Batman серии, начиная с Batman: Arkham City (2011 год) никаких серьёзных преобразований в графическом апсекте не претерпели.

[spoiler=]

 

Череда внезапных даунгрейдов в этом поколении, тема для отдельного разговора. 

 

 

 кроссген игры -это как раз та самая база пастгена с новым таргетом.

Как здорово ты попытался выкрутится!  :NB:  Оказывается таргеты разрешения и фпс на старте поколений, вдруг, стали приоритетнее графена ? Какое нерациональное использование "запаса" мощности. Ремастген какой то.. http://www.xboxland.net/forum/topic/155269-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-xbox-scarlett-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE/page-8?do=findComment&comment=5484558

 

У PS4 тоже не было какого-то мега запаса по мощности (если не принимать во внимание сферические беливы про 2TF мощности Ps3, то она где-то грубо раз в 5 и мощнее последней). С Celloм вообще непонятно. Пожалуй, единственным, помимо архитектурных, улучшением, стал возросший до 8GB объём памяти (SAF0001, должен начать грызть подушку, вИдь куда столько памяти для 1.8TF... не упрётся жи...)

А "трю-некстген" ведь на ней пошёл (1080\30). Пойдёт он и на усреднённо - 10TF, хотя 4К для игровых систем нового поколения останется всё ещё серьёзным испытанием. Но тут можно пренебречь "расплывчатыми таргетами", это практически (при должном старании) никак не отразится на визуальной составляющей. И если сейчас Хохма на своих 6 терафлопсах тянет RDR2 (опредёлённо трю-некстген проект огромного размаха и уровня проработки в отношении визуала) в 4К/30(!), то я затрудняюсь так просто сходу ответить какого результата можно добится в будущем на тех же 11-ти терафлопсах с большим объёмом памяти, псп, под управлением 8-ядерного, 16-поточного рузена 2! И нет, 4К/60 фпс в данной игре не нагрузят данную систему пополной. 

 

 

 
тем, что 7970, 7970ghz, 280x -это одна архитектура и если посмотреть на хорошие нерефы. то там примерно один и тот же потолок частот около 1100мгц для всех карт.

и у нерефов на равных частотах производительность , что у 7970, что у ghz, что у 280x одна и та же.

Тебе же приводили тесты сравнения r9 280x и HD 7970, где последняя имела фору в 75МГц. 

[spoiler=тест от DF]

 

 

DF используют Sapphire Vapor-X 7970 GHz Edition

Частоты: 1000-1050\1500

MSI R9 280X

Частоты: 1000-1050\1500

 

 

 

 

 

У нее рефов не было в продаже вроде.

Были рефересные PCB 7970 с соответсвующими частотами на которые мастырили нереф охлад. 

 

@DeadFalcon,

Касаемо терпения и рта - щас в ЧС улетишь.

 

Касаемо требования к памяти у современных игр - приставки и не показывают мультиплатформенные рафонистые игры на ультрах даже в момент своего выхода.

 

Касаемо памяти и того что я к этому пришёл - во втором сообщении в этой теме я об этом кому-то писал, если ты не читаешь мои сообщения до конца то это твои проблемы. И вообще тупо плюсовать оперативную и видеопамять ПК и сравнивать полученный объём с тем что стоит на консолях - некорректно.

 

Утомил ты меня МертвыйПтица, не пиши мне больше, вообще.

Плиз, не добавляй в чс  :happycry:

 

МММ как показывает практика Все зависит не только от быстродействия процессора или ГПУ, на скорость еще и влияет скорость памяти. т.е. узким местом может быть любой компонент системы, По масштабируемости производительности от FLOPS обычно бывает что масштабируемость меньше чем прирост производительности, т.е. если FLOPS в 2 раза выше то производительность хоть убей не прыгнет выше 2 раз, если не реализованы какие то хитрые алгоритмы которые позволяют выполнять некоторые операции аппаратно в новом оборудовании в отличии от старого.

 

кстати вот еще одно подтверждение что ROP связаны с контроллерами памяти, в обзоре GTX 1060 упоминается:

Поскольку в архитектуре NVIDIA каждый 32-битный контроллер памяти связан с 8 блоками ROP и сегментом кеша L2, по этим параметрам GP106 также представляет собой 75% от GP104: 48 ROP и 1,536 Мбайт L2.

 

А контроллер памяти соответственно с памятью. 

 

Дальше:

 

Видеокарта оснащается 6 Гбайт памяти типа GDDR5 SDRAM, работающей с скоростью 8 Гбит/с на контакт. Вопреки слухам, циркулировавшим незадолго до запуска карты, спецификации GTX 1060 не включают вариант с 3 Гбайт RAM. Такую конфигурацию NVIDIA сможет применить в предполагаемом GTX 1050. В ином случае GTX 1050 получит 2/4 Гбайт памяти, если создатели решат урезать число ROP и контроллеров памяти в GP106 для этой модели.

 

так кто там спорил что ROP не связан с контроллерами памяти и самой памятью? Это единый back end конвеер и все в нем взаимосвязано.

МММ, спасибо, капитан не читавший ветку  :nice: Буду знать  :laugh1:

Производительность флопс можно сказать вообще не отражает конечную игровую производительность! Нет никакой масштабируемости производительность от FLOPS. Есть производительность в определённом ряде вычислений измеряемая флопсами. И если движок посредственно работает с шейдерами (подобного хватает), то много флопс вас не спасают. 

 

Объём памяти не завязан с кол-вом ропов. 1060 с 3 гигами есть. В ропах формируется растровое изображение из пикселей, которое передаётся во фрейм-буффер в памяти. Но производительсть ропов и памяти не завязана друг на друге. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предчувствуя спор на счет GTX970 вот выдержки

а где выдержки про то что у GTX970 3.5Гб быстрой и 0.5Гб медленной памяти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.ixbt.com/video3/gm204-2-part1.shtml

 

https://3dnews.ru/902762

 

В обоих источниках говорится что бэк энд не изменен.

Изменен только фронд энд.

 

Не понял вашу мысль причем тут GK 104 то, я что спорил что именно 8 блоков подключены в 1 контроллеру что ли. Единственное с чем я спорил что Rop взаимосвязан с памятью а какой битности контроллер и сколько к нему подключено ROP это зависит от архитектуры чипов. Где ваш источник информации что бэк энд 970 отличен от 980?

Изменено пользователем darkxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dark Souls 2 аналогично не получила никакого графического импрувмента на новом поколении.

лолшто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где выдержки про то что у GTX970 3.5Гб быстрой и 0.5Гб медленной памяти

Вкратце объяснение NVIDIA звучит так: в силу иной конфигурации вычислительных блоков (13 активных кластеров из 16) эта часть GPU имеет меньше связей с контроллерами памяти

 

И back end тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лолшто

лолто! 

[spoiler=]

 

[spoiler=]

 

 

Впечатлился разницей?

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если я не прав с GTX970 и там 56 активных ROP тем более что это отличный пример того что ROP L2 кэш и память взаимосвязаны при которых если ты сделал полные 4 гига памяти доступных и отключил 8 ROP и L2 кэш 2 то на этом участке памяти начинаются дикие тормоза. Это пример как не надо делать. Если ты отключаешь Rop и L2 кэш то лучше убрать эту память из доступной для системы. что и сделали в GTX1080ti отключили часть Rop часть L2 кэша и часть памяти. Чтобы не повторить опыт с GTX 970.

Изменено пользователем darkxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.ixbt.com/video3/gm204-2-part1.shtml

 

https://3dnews.ru/902762

 

В обоих источниках говорится что бэк энд не изменен.

Изменен только фронд энд.

 

Не понял вашу мысль причем тут GK 104 то, я что спорил что именно 8 блоков подключены в 1 контроллеру что ли. Единственное с чем я спорил что Rop взаимосвязан с памятью а какой битности контроллер и сколько к нему подключено ROP это зависит от архитектуры чипов. Где ваш источник информации что бэк энд 970 отличен от 980?

Тот же ixbt. https://www.ixbt.com/video2/spravka-gm2xx.shtml

Собственно GK 104 тоже оттуда, каюсь скопипастил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что я и пытался объяснить. Спасибо за наводку, коллеги все никак не мог найти пример.



вот исследование медленной памяти в GTX970

 

https://overclockers.ru/lab/show/67498/issleduem-problemu-s-pamyatju-videokarty-nvidia-geforce-gtx-970



Тот же ixbt. https://www.ixbt.com/video2/spravka-gm2xx.shtml

Собственно GK 104 тоже оттуда, каюсь скопипастил!

получается что в GTX 970 и правда 56 ROP, тут я не прав, но конечная цель достигнута, ROP контроллер памяти и выделяемая память взаимосвязанные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лолто! 

 

 

 

 

 

Впечатлился разницей?

если ты не узрел в Scholar of the First Sin на карентгене улучшенное освещение, текстуры и прочее, прочее, то тебе точно к окулисту

а сравнение в виде пережатых видосов с ютуба оставь для незрячих

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем же деликатно умалчивать о играх после Assassin's Creed Unity, в частности о Assassin’s Creed Syndicate?

обе игры красивее представителей из пастгена и кроссгена. А юнити так вообще является примером, что разрабы в первую очередь зотят удивить игрока новым графоном и ради этого готовы даже забить на нижнюю планку таргета 1080п 30фпс.

Вот из-за подобных разрабов ни о каких 4к 60фпс и не мечтайте во всех играх, как я и написал в 1м посте)

 

 

Оказывается таргеты разрешения и фпс на старте поколений, вдруг, стали приоритетнее графена ? Какое нерациональное использование "запаса" мощности. Ремастген какой то..

такой подход удобен для разрабов. делаем графон для базовой платформы, а на некстген накручиваем разрешение/фпс.

по сути бОльшая часть стартовых игр это и есть уровень ремастеров. тот же блек флэг.

 

У PS4 тоже не было какого-то мега запаса по мощности (если не принимать во внимание сферические беливы про 2TF мощности Ps3, то она где-то грубо раз в 5 и мощнее последней).

если сранивать ГПУ(что корректней, особенно для мультиплатформы), то запас был примерно 8им кратный. В экзах мог упасть до 5ти кратного, если Целл юзать на всю катушку.

Но по такой арифметике получаем, что 1080п таргет требовал примерно х1.5 мощностей, 30фпс таргет сохранялся.

Итого на некстген графон был еще 3.3кратный запас у пс4 относительно пс3.

И второй момент - появление PBR, который дал очень дешевый буст графона.

И благодаря этим факторам мы и получили тот некстген, который получили.

 

А вот с ХоХ и некстгеном ситуация видится иная.

Берем фар край 5. 4к 30фпс у нас уже есть при 6тфп.

ВОзможна ли смена таргета на 4к 60фпс при некстгене с 11тфп? возможна, но где запас на некстген графон. который был у пс4 относительно пс3(как минимум 3х кратный с учетом смены таргетов)?

А где халявные бустеры графона типа PBR? ни того ни другого не вижу. Поэтому при такой смене таргетов до 4к 60фпс получится ремастер бокс, а не некстген.

 

Хохма на своих 6 терафлопсах тянет RDR2 (опредёлённо трю-некстген проект огромного размаха и уровня проработки в отношении визуала) в 4К/30(!), то я затрудняюсь так просто сходу ответить какого результата можно добится в будущем на тех же 11-ти терафлопсах с большим объёмом памяти

исходя из 11тфп новая коробка сможет разве что РДР 2 4к 60фпс. т.е. ремастерстейшен.

На улучшение графона, как было с рдр--->рдр2 тут запаса не видно при 11тфп.

 

DF используют Sapphire Vapor-X 7970 GHz Edition

Частоты: 1000-1050\1500

MSI R9 280X 1000-1050\1500

есть ли смысл в этих значениях фпс без четкого мониторинга частот и тдп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с ХоХ и некстгеном ситуация видится иная.

Берем фар край 5. 4к 30фпс у нас уже есть при 6тфп.

ВОзможна ли смена таргета на 4к 60фпс при некстгене с 11тфп? возможна, но где запас на некстген графон. который был у пс4 относительно пс3(как минимум 3х кратный с учетом смены таргетов)?

А где халявные бустеры графона типа PBR? ни того ни другого не вижу. Поэтому при такой смене таргетов до 4к 60фпс получится ремастер бокс, а не некстген.

Это рассуждения с позиции, когда точно известно что все упирается в ГПУ, но на карентгене в основном все упирается в ЦПУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что я и пытался объяснить. Спасибо за наводку, коллеги все никак не мог найти пример.

 

вот исследование медленной памяти в GTX970

 

https://overclockers.ru/lab/show/67498/issleduem-problemu-s-pamyatju-videokarty-nvidia-geforce-gtx-970

 

получается что в GTX 970 и правда 56 ROP, тут я не прав, но конечная цель достигнута, ROP контроллер памяти и выделяемая память взаимосвязанные вещи.

В рамках одного GM204? Да не вопрос. А могут например оставить 64 ROP, а памяти дать 3гб? Могут! Или докинуть до 5ти. Вы сами почитайте вступление статьи, которую скинули, там говорится о том, что 0,5 Гига памяти тормознутые потому что L2 Кэш порезан. А вот выдержка по поводу ROP "младшей модели поколения Maxwell количество мультипроцессоров меньше, нежели у GeForce GTX 980, и даже если бы она содержала 64 ROP вместо 56, производительность закраски и смешивания была бы ограничена количеством экспортируемых мультипроцессорами пикселей (52 пикселя за такт). Таким образом, что с 64 ROP, что с 56 ROP скорости закраски и смешивания будут одинаковыми."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты не узрел в Scholar of the First Sin на карентгене улучшенное освещение, текстуры и прочее, прочее, то тебе точно к окулисту

а сравнение в виде пережатых видосов с ютуба оставь для незрячих

[spoiler=]

 

 Ютуб значит та школяре жмёт, в том числе и освещение...., а на ваниле не жмёт... А что там под прочим и прочим ввиду имеется? 

Классическая отмазка с пережатым ютубом.  :laugh1: Вот если бы не ютаб, то ты как увидел, сразу бы понял всё эпохальность улучшений!

[spoiler=]IOmNutH.jpg?1M6NFEcx.jpg?1

 

Я так о обомлел... Весь графен переделали!

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это рассуждения с позиции, когда точно известно что все упирается в ГПУ, но на карентгене в основном все упирается в ЦПУ

на гпу слишком много вещей, которые легко масштабируются, поэтому если бы был недогруз гпу , то накинули бы разрешение, качество рендера теней и прочего.

 

В тот аргумент, что в ФК5 гпу хбокса Х выдает 4к 30фпс имея легкий недогруз -охотно верю, т.к. нужен небольшой запас для обеспечения уверенности в стабильности кадров.

На такое же правило работает и для 60фпс, и даже жестче, т.к. просадки с 30 до 28фпс слабо заметны, а вот просадка с 60 до 59 с вертикалкой еще как заметна и для обеспечения стабильных 60фпс нужно, чтоб гпу держал средние 70фпс +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 Ютуб значит та школяре жмёт, в том числе и освещение...., а на ваниле не жмёт... А что там под прочим и прочим ввиду имеется? 

Классическая отмазка с пережатым ютубом.  :laugh1: Вот если бы не ютаб, то ты как увидел, сразу бы понял всё эпохальность улучшений!

я без ютуба видел оригинал на Х360 и школяр, посему можешь мне не рассказывать

и по ютубу, если ты не видишь как ютуб агрессивно жмет, о чем даже ДФ в сравнениях игр упоминал, то тебе точно к окулисту

 

 

 

Я так о обомлел... Весь графен переделали!

божечьки, разговор, о пастген вс карентген, а DeadFalcon ПК тычет со всякими модами Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обе игры красивее представителей из пастгена и кроссгена. А юнити так вообще является примером, что разрабы в первую очередь зотят удивить игрока новым графоном и ради этого готовы даже забить на нижнюю планку таргета 1080п 30фпс.

Вот из-за подобных разрабов ни о каких 4к 60фпс и не мечтайте во всех играх, как я и написал в 1м посте)

 

Только Юнити графонистее Синдиката. Вот к чему я вёл. С "готовы даже забить на нижнюю планку" .... чот на лыбу пробило  :laugh1:

Скорее так. Они пыжанули, но некстген не потянул. Потом они выпустили новую игру с относительно худшим графеном и в тех же заниженных "таргеных рамках" (900р\30)

 

 

 
такой подход удобен для разрабов. делаем графон для базовой платформы, а на некстген накручиваем разрешение/фпс.

по сути бОльшая часть стартовых игр это и есть уровень ремастеров. тот же блек флэг.

А больше склоняюсь к тому, что такая позиция удобна прежде всего тебе)) 

И при таком подходе большая часть кроссген проектов на 11тф должна пойти в 4к\60)

 

 

 
если сранивать ГПУ(что корректней, особенно для мультиплатформы), то запас был примерно 8им кратный. В экзах мог упасть до 5ти кратного, если Целл юзать на всю катушку.

Но по такой арифметике получаем, что 1080п таргет требовал примерно х1.5 мощностей, 30фпс таргет сохранялся.

Итого на некстген графон был еще 3.3кратный запас у пс4 относительно пс3.

И второй момент - появление PBR, который дал очень дешевый буст графона.

И благодаря этим факторам мы и получили тот некстген, который получили.

Это изначально некорректное сравнение (там была Nvidia, тут решение от AMD), но опустим. И если учесть то, что ps4 зачастую уже со старта не тянула 1080p, то самое логичное что можно предположить, это что нет никаких изначальных таргетов. Не могло их быть и в момент разработки железки. Вон Sony даже память в консоль добавляла по мере её удешевления. Стало быть и "запас по мощности" существует лишь в абстрактом виде. 

Ну и рост нагрузки на систему и вызванное этим падение производительности не линейны росту разрешения рендеринга.

 

 

 
А вот с ХоХ и некстгеном ситуация видится иная.

Берем фар край 5. 4к 30фпс у нас уже есть при 6тфп.

ВОзможна ли смена таргета на 4к 60фпс при некстгене с 11тфп? возможна, но где запас на некстген графон. который был у пс4 относительно пс3(как минимум 3х кратный с учетом смены таргетов)?

А где халявные бустеры графона типа PBR? ни того ни другого не вижу. Поэтому при такой смене таргетов до 4к 60фпс получится ремастер бокс, а не некстген.

Не просто иная, а в чуть ли не в корне иная той, что была на старте каррентегна, который будучи откровенно слабым с самого начала не тянул "таргеты" и некстген графен. Зато потом в эксклюзивных случаях очень даже затянул. И уже сейчас про-консоли (по крайней мере одна из них) могут в 4К/30 в "тру-некстген" проектах по типу RDR2. Поэтому с приходом некстгена 4К\30 в большинстве проектов, можно считать вопросом решённым. 60 кадров аналогично не заставят себя ждать (а в 4К\60 абсалютно во всех проектах является скорее поводом для размышлений нежели беливом). И какая уже говорил, повторюсь, чтобы тянуть современные консольные проекты в 4К\60 не нужны 11 и более терафлопс.  А системы на новой архитектуре будут значительно мощнее каррнтгена, в том числе в лице про-консолей. Простейшим подсчётом пикселей всей выгоды не посчитать. И сам по себе PBR - не волшебная технология преображающая графен до неузнаваемости, тем более он никуда не денется. 

А к-н фичи вроде VRS (Variable Rate Shading) способные бустить производительность до 20 и более процентов% некстген скорее всего получит.  

 

 

 
исходя из 11тфп новая коробка сможет разве что РДР 2 4к 60фпс. т.е. ремастерстейшен.

На улучшение графона, как было с рдр--->рдр2 тут запаса не видно при 11тфп.

Восьмое поколение (с его то ЗАПАСОМ!..) по твоей логике можно сказать со своей задачей - привнесения некстген графена, вроде как справилось (там при помощи ПБРа и прочего)... А 9-ое, обещающее уже на выходе стать мощнее подавляющего большинства ныне существующих игровых систем включая пека, с твоих слов со своей задачей не справится..  :think: Как это работает? Ой, таргеты жи!  :fffuuuh: ...

Хотя, по идее, рост графена по аналогии с AC BF до AC Unity (при сохранении "таргетов") в некстгене должно происходить на изичах! Тот же каррентген (который по логике и формирует "базовый графен) даже в относительной перспективе, просто инвалид с дохлым процом, малой пропускной способностью контроллера памяти цп без L3 кэша и первым, вторым GCNом в основе гп. 

 

 

 есть ли смысл в этих значениях фпс без четкого мониторинга частот и тдп?

Есть. И на R9 280X и HD 7970 частоты в пике не изменяются. 

 

я без ютуба видел оригинал на Х360 и школяр, посему можешь мне не рассказывать

и по ютубу, если ты не видишь как ютуб агрессивно жмет, о чем даже ДФ в сравнениях игр упоминал, то тебе точно к окулисту

 

божечьки, разговор, о пастген вс карентген, а DeadFalcon ПК тычет со всякими модами

Глаза свои разуй, окулист! И может помимо модов что-то увидишь... 

 

У меня на x360 есть оригинал и есть школяр на пк, что дальше? Там нет никакой мега разницы! Текстурки получше (местами) да освещение изменено. 

А от пердежа с пожимающим ютубом я уже устал. Это галамая отмаза. Если разница есть, то она видна и на ютубе. Сколько раз тут находили разницу в графоне и даже кол-ве пикселей на основании ютаб-видоса, уже не счесть! Те же DF, походу вообще зря видосы на ютуб заливают, видь разница всиравно не видна.

[spoiler=]dAS6Zrv.jpg

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А больше склоняюсь к тому, что такая позиция удобна прежде всего тебе)) 

И при таком подходе большая часть кроссген проектов на 11тф должна пойти в 4к\60)

очевидно, ведь кроссплаторма -это пастген с новым таргетом

 

Скорее так. Они пыжанули, но некстген не потянул. Потом они выпустили новую игру с относительно худшим графеном и в тех же заниженных "таргеных рамках" (900р\30)

и обе прилично графонистей своих пастгенных и крослпатформенных братьев

 

Это изначально некорректное сравнение (там была Nvidia, тут решение от AMD), но опустим.

сначала опустим, что там 8ми кратная разница по флопсам гпу, так что я еще пожалел будущий некстген)

И какая уже говорил, повторюсь, чтобы тянуть современные консольные проекты в 4К\60 не нужны 11 и более терафлопс.

как раз они и нужны, возможно даже больше, т.к. примеры рдр2 и фк5, которые мы приводили -это довольно оптимистичные примеры. Ведь есть куча игр, которые ХоХ не потянул в нативных 4к 30фпс.

. И сам по себе PBR - не волшебная технология преображающая графен до неузнаваемости, тем более он никуда не денется.

ну основной буст этого поколения получен именно благодаря PBR, который позволил показывать материалы намного более реалистично, под разными углами, заигрывая с IBL и техниками отражений.

И он никуда не денется, конечно, потому что он уже есть)

А у некстгена какая халявная технология будет для буста графона?

 

А к-н фичи вроде VRS (Variable Rate Shading) способные бустить производительность до 20 и более процентов% некстген скорее всего получит.

вот это уже интересней. Хотя это по сути , наоборот, ухудшение качества рендера. Т.е. очередная хитрость в духе чекерборда, который таки видно)

Есть. И на R9 280X и HD 7970 частоты в пике не изменяются.

а конкретно в метро, который только и показывает заметную разницу, там реальные частоты равны и выставленного тдп обеим картах хватает?

 

 

Восьмое поколение (с его то ЗАПАСОМ!..) по твоей логике можно сказать со своей задачей - привнесения некстген графена, вроде как справилось (там при помощи ПБРа и прочего)... А 9-ое, обещающее уже на выходе стать мощнее подавляющего большинства ныне существующих игровых систем включая пека, с твоих слов со своей задачей не справится..  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/think.gif Как это работает? Ой, таргеты жи!  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/fffuuuh.gif ...

у карент гена таргет 1080 30, а не 1080 60.

некстген при 4к 60фпс не справится, с этого я начал, этим могу и закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глаза свои разуй, окулист! И может помимо модов что-то увидишь...

разуваю глаза и узреваю навязчивое желание DeadFalcon'a всех победить :laugh1:, все победил, успокойся :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у карент гена таргет 1080 30, а не 1080 60.

некстген при 4к 60фпс не справится, с этого я начал, этим могу и закончить.

 

хотя продолжу)

у карент гена был переход с 720п 30фпс таргета на 1080п 30фпс таргет. Учитываем, что в прошлом поколении активно юзалось msaa сглаживание, а карент ген сразу перешел на халявные fxaa\smaa\taa.

Это не говоря об хбоксе, который очень часто был на уровне старого таргета со своим 1.3тфп гпу.

Т.е. тот переход в плане таргетов был не таким и дорогим для этого поколения, около +50% мощностей требует 1080п относительно 720п. А пс4 был мощнее не на 50%, а прилично больше. вот он запас для некстген графона.

 

А новый таргет некстгена, если ты реально веришь в таковой 4к 60фпс, то это очень дорогой переход. Если считать от базовых консолей(пс4 с 1.8тфп и чуан с 1.3тфп), то 11тфп дают прибавку 8.4 раза относительно хбокса и 6 относительно пс4. А переход с 1080п до 4к требует около 3х производительности, переход с 720 до 4к примерно 4.5-5х производительности.

Вот и получается, что только для следования таргету 4к 30фпс нам нужжно 6тфп. Для следования таргету 4к 60фпс надо уже около 12тфп.

А на некстген графон не остается ничего.

А вот при 4к 30фпс таргете, в который лично я верю, у некстгена остается еще 6тфп, что уже неплохо, хоть и не впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очевидно, ведь кроссплаторма -это пастген с новым таргетом

 

При чём тут кроссплатформа? И в реале старые игры никто не будет патчить под 4К/60. А если речь зайдёт о ремастере, то тут сразу же подразумевается повышение качества графена относительно условно каррент\пастген "базового уровня" 

 

 

 и обе прилично графонистей своих пастгенных и крослпатформенных братьев

При чём тут прочие кроссплатформенные игры? AC Unity сравнивалась с позднее вышедшей AC Syndicate и только в рамках вопроса даунгрейда. 

 

 

 сначала опустим, что там 8ми кратная разница по флопсам гпу, так что я еще пожалел будущий некстген)

Его нет смысла жалеть. А 8-кратная разница во флопсах в условиях разности архитектур (+ довольно обособленный PS3 RSX) не даёт твердой почвы для определения сравнительной разницы потенциалов обеих систем. 

 

 

 как раз они и нужны, возможно даже больше, т.к. примеры рдр2 и фк5, которые мы приводили -это довольно оптимистичные примеры. Ведь есть куча игр, которые ХоХ не потянул в нативных 4к 30фпс.

Это самые наглядные примеры. Опен-ворлд игры с хорошим графоном в 4К. Убогие примеры не показательны, так как многим из них, возможно, и 20TF окажется мало. 

 

ну основной буст этого поколения получен именно благодаря PBR, который позволил показывать материалы намного более реалистично, под разными углами, заигрывая с IBL и техниками отражений.

И он никуда не денется, конечно, потому что он уже есть)

А у некстгена какая халявная технология будет для буста графона?

PBR-то придя всего 4-5 лет назад так сказать в массы, развиваться поди не прекратит. И будещее за GI (Global Illumination) и Рэй-трейсингом. 

[spoiler=]

 

 

 

 вот это уже интересней. Хотя это по сути , наоборот, ухудшение качества рендера. Т.е. очередная хитрость в духе чекерборда, который таки видно)

Преимущественно перфекционистам с лупой. 

 

 

а конкретно в метро, который только и показывает заметную разницу, там реальные частоты равны и выставленного тдп обеим картах хватает?

Дальше метро побоялся что ли смотреть?) Про разгон там не ничего не говорится, а в стоке всего должно хватать. Тем более "задушенной" по потреблению здесь может быть только R9 280X с её 250-ю ваттами TDP. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И при таком подходе большая часть кроссген проектов на 11тф должна пойти в 4к\60)

очевидно, ведь кроссплаторма -это пастген с новым таргетом

 

 

При чём тут кроссплатформа?

всегда называю кроссплаторму кроссгеном и наоборот. да и в контексте разве не понятно?

если речь зайдёт о ремастере, то тут сразу же подразумевается повышение качества графена относительно условно каррент\пастген "базового уровня"

обычно это просто повышение разрешения до таргета и возможно увеличение фпс.

ты же сам тут рассказывал, как мало изменений в дарк соулсе на пс4.

 

Это самые наглядные примеры. Опен-ворлд игры с хорошим графоном в 4К. Убогие примеры не показательны, так как многим из них, возможно, и 20TF окажется мало. 

конечно такие будут. правда, не стоит мыслить крайностями "убогие, шикарные". будут и средние игры в плане оптимизации, это не повод их игнорировать.

Но твои слова лишнее подтверждение, что ты и сам не веришь в 4к 60фпс во всех играх, поэтому хз зачем понадобилось разъяснение моего краткого и лаконичного первого комента на десяток страниц.

если в итоге мы к тем же выводам и приходим.

И будещее за GI (Global Illumination) и Рэй-трейсингом.

и оба очень дорогие в плане производительности. а у некстгена запаса этой производительность меньше.

 

Преимущественно перфекционистам с лупой.

достаточно сидеть с оптимального расстояния для физического разрешения\диагонали. будет видно невооруженным глазом.

 

Дальше метро побоялся что ли смотреть?)

даже на еврогеймер зашел И посмотрел средний фпс в тестах

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-radeon-r9-280x-review

кроме аномальной 10% разницы в метрошках в других играх разница 1 фпс и не всегда в пользу 280x.

ВИдимо очень крутые изменения в архитектуре произошли при переходе с таити на таити)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках одного GM204? Да не вопрос. А могут например оставить 64 ROP, а памяти дать 3гб? Могут! Или докинуть до 5ти. Вы сами почитайте вступление статьи, которую скинули, там говорится о том, что 0,5 Гига памяти тормознутые потому что L2 Кэш порезан. А вот выдержка по поводу ROP "младшей модели поколения Maxwell количество мультипроцессоров меньше, нежели у GeForce GTX 980, и даже если бы она содержала 64 ROP вместо 56, производительность закраски и смешивания была бы ограничена количеством экспортируемых мультипроцессорами пикселей (52 пикселя за такт). Таким образом, что с 64 ROP, что с 56 ROP скорости закраски и смешивания будут одинаковыми."

Нда цитаты то вы приводите, а вот разобраться что там написано не потрудились. Под мультипроцессором понимается Front end конвеер, то есть переведя для вас доступным языком: Если frond end конвеер не может передать в достаточном количестве данных для обработки back end конвеером, то не важно сколько в back end конвеере будет ROP 56 или 64. Так как данных предоставляемым front end конвеером для полной загрузки 64 блоков ROP будет не достаточно и эти 8 ROP просто будут тупо проставивать не задействованными. Могут 64 ROP оставить но в случае с 970 это было бессмысленно, а вот памятью не захотели обделять и что из этого получилось?

 

Давайте так вы написали что "А могут например оставить 64 ROP, а памяти дать 3гб? Могут! Или докинуть до 5ти." Да, можно, но под каждый обьем памяти надо разрабатывать уникальную архитектуру. То есть если ты хочешь наделить объемом в 3 гига видяху надо разбить блоки конвееров так чтобы они были кратны 3, 6 и т.д. А если хочешь поставить 5 то в разработке надо делать блоки кратные другим значениям. То есть не получится разработать архитектуру на 3гига и установить 5,  Точнее получиться то получится, но получится разбалансированный чип у которого фпс будет плясать хаотично на одной операции. В общем пример вы и сами предоставили этого GTX 970. но вместо 3 можно установить 6, но учитывать необходимо и контроллер памяти, чтобы смог адресовать значения на 6 гигабайт. то есть размер памяти должен быть кратен определенным значениям по количеству блоков back end конвеера. А не тупо подкидывать памяти сколько вздумается в пределах одного чипа. за примером ходить не надо GTX 1060 3 гига и GTX 1060 6 гигов, GTX 580 1.5 гига и GTX 580 3 гига, много видях где было 2/4 гига, 1/2 видите взаимосвязь кратности? Вот об этой взаимосвязи я и говорю. Или у вас есть пример например 3/5?

 

и сразу вдогонку сам L2 по себе бессмысленнен если им никто не пользуется, так что вырезается L2 кэш не просто потому что его захотели вырезать, а потому что вырезаются блоки использующие его. 

Изменено пользователем darkxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...