Перейти к публикации

Слух: Точные характеристики Xbox Scarlett. Новая консоль получит название Xbox Infinite


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А мне и 30 норм главное графоний чтоб хороший был и игра интересная а уж 30 или 60 это для меня второстепенный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно мощная система - будет в районе 18 - 20 терафлопс - не меньше

На данный момент самая мощная из потребительских видеокарта и конечно же самая дорогая - это Titan RTX с 16.3 TFlops и стоимостью 2500 долларов. Вы действительно думаете, что в консоли стоимостью 500 долларов видеокарта в 12 TFlops - это не прорыв? И надо не забывать, что 500 баксов за все устройство, а не только за видяху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент самая мощная из потребительских видеокарта и конечно же самая дорогая - это Titan RTX с 16.3 TFlops и стоимостью 2500 долларов. Вы действительно думаете, что в консоли стоимостью 500 долларов видеокарта в 12 TFlops - это не прорыв? И надо не забывать, что 500 баксов за все устройство, а не только за видяху.

А прохор после пс4 прорыв? Это такой же прорыв после икса. Но соглашусь, больше не будет и кстати Стадиа тому доказательство.

Если бы был дешевый чип мощнее, взяли бы его, а его просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прохор после пс4 прорыв? Это такой же прорыв после икса. Но соглашусь, больше не будет и кстати Стадиа тому доказательство.

Если бы был дешевый чип мощнее, взяли бы его, а его просто нет.

Прохор нет. Там 2 такие же видяхи, как и на обычной PS4 только в Crossfire и и разогнаны. А в этом ничего принципиально нового просто нет. Дома в ПК любой себе может 2 видяхи поставить. Только, как они будут работать и работают в Прохе вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент самая мощная из потребительских видеокарта и конечно же самая дорогая - это Titan RTX с 16.3 TFlops и стоимостью 2500 долларов. Вы действительно думаете, что в консоли стоимостью 500 долларов видеокарта в 12 TFlops - это не прорыв? И надо не забывать, что 500 баксов за все устройство, а не только за видяху.

вот только даже титан не могет на ультра в 4к))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только даже титан не могет на ультра в 4к))

Спорно. Все таки у всех игр требования к системе на ультра в 4к разные. Преобладающая часть игр на высоких - ультра в 4к работает на той же gtx 1080Ti.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не ходить по кругу?

если не ходить по кругу, то достаточно моего первого сообщения.

 

Обозначенной мощности хватит, как для визуального буста, так и для увеличения производительности в играх по крайней мере на первых парах.

а это очень спорно.  при таргете  4к 60фпс   у 11тфпне останется НИКАКОГО запаса мощности для   значительного улучшения графики(которое должно обеспечить  новое поколение, иначе будет   просто очередная  итерация   прошки, хоха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек все правильно обозначил для 4K 60 фпс этой мощности везде и повсеместно недостаточно, Некоторые игры идти в таком качестве будут, а в некоторых либо 30 фпс, либо шахматы, без вариантов.

Он ничего не определил. Просто сказать, что какой то конкретной мощности не хватит для достижения 4К/60 недостаточно. 

 

если не ходить по кругу, то достаточно моего первого сообщения.

 

а это очень спорно.  при таргете  4к 60фпс   у 11тфпне останется НИКАКОГО запаса мощности для   значительного улучшения графики(которое должно обеспечить  новое поколение, иначе будет   просто очередная  итерация   прошки, хоха)

Недостаточно уже потому, что потребовались пояснения. Никакого запаса мощности в случае с НЕКСТГЕН проектами и нет. Консоли каждый раз работают на пределе своих возможностей. И лишь грамотное использование этих возможностей, в идеале даёт возможность отодвигать этот предел. А "таргет" на то он и таргет, чтобы стримится в него попасть. 

И некстеген от про-консолей концептуально ничем не отличаются. У них общая задача - улучшить игровой экспириенс (графон\фпс).

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не ходить по кругу? Обозначенной мощности хватит, как для визуального буста, так и для увеличения производительности в играх по крайней мере на первых парах. Это если следовать поставленной задаче. И чьи то беливы и скептицизм на это повлять врядли смогут. 

 

Это почему?  :amm: Консоль так или иначе рассчитана на хайрез через облако пусть и в дальнейшей перспективе. Меньше фризить будет. 

Зачем при 5Тф тратить лишние деньги на целых 18Гб памяти, когда Хохма со своими 6Тф совсем не в свою 12Гб память упирается. Консоли никогда не славились установкой излишнего железа которое не будет эффективно использоваться, тупо из-за соображений экономии.

 

Тоже писал об этом. Думаю Х станет младшей моделью. Нафига оптимизировать все еще раз под 4.98тф.

Хотя погодите. Может младшая модель это бывшая Пс про на новом техпроцессе и слегка разогнаная, по типу хуан s. Вот он в чем тайный замысел))))

Майки на конфе объявляют о выходе единой консоли на которой будут работать все новые релизы от обоих контор. И что дальше они с Сони выступают под единым брендом в игровой индустрии. В итоге линейка будет выглядеть Х и Про(локхард) для бедных с доступом к библиотеке бывшего конкурента через облака, а новая консолька уже полностью общая но старье также через облака шпилит по подпискам

Нет смысла городить новую дешевую консоль, тратить деньги на налаживание производства, тесты и прочую лабуду, когда вот тебе все налажено уже - делай чуть дешевле и продавай. А Прохор ИМХО слишком дохлый на роль слабой некстген-консоли, а если как чисто приставку для стриминга сообразить то обычная Слимка на эту роль куда лучше подходит.

 

Памяти много не бывает при любой мощности. Одному богу известно как они ее юзать будут.

В консоли не ставят железо по принципу "много не бывает", это не ПК гейминг.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем при 5Тф тратить лишние деньги на целых 18Гб памяти, когда Хохма со своими 6Тф совсем не в свою 12Гб память упирается. Консоли никогда не славились установкой излишнего железа которое не будет эффективно использоваться, тупо из-за соображений экономии.

Как ты определил во что ХоХма упирается? Не надо опираться на мнение тырнет-экспертов, утверждающих, что для видяшек важнее мощность нежели объём доступной памяти (важны оба параметра). Старые видяхи с 1-3 гигами памяти в новых играх посасывают в том числе по причине малого объёма памяти. Акутальность нового железа так или иначе завист и от объёма этой самой памяти. Срок жизни консолей 6-7 лет. Делаем выводы.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты определил во что ХоХма упирается? Не надо опираться на мнение тырнет-экспертов, утверждающих, что для видяшек важнее мощность нежели объём доступной памяти (важны оба параметра). Старые видяхи с 1-2 гигами памяти в новых играх посасывают в том числе по причине малого объёма памяти. Акутальность нового железа так или иначе завист и от объёма этой самой памяти. Срок жизни консолей 6-7 лет. Делаем выводы.

Просто определил - когда не хватает памяти то лезут на винт и получают фризы, дропы ФПС и загрузки больших объектов прям перед носом. Чет я на Хохме не видел такого за исключением разве-что кривых проектов аля Киндом кам, которые и на 8Гб видяхе на ПК занимают не больше 3-4х гигов видеопамяти. А вот в Прохоре такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто определил - когда не хватает памяти то лезут на винт и получают фризы, дропы ФПС и загрузки больших объектов прям перед носом. Чет я на Хохме не видел такого за исключением разве-что кривых проектов аля Киндом кам, которые и на 8Гб видяхе на ПК занимают не больше 3-4х гигов видеопамяти. А вот в Прохоре такое бывает.

При условии, что даже софт подчас не может корректно отразить причины фризов и лагов, определение причин на глаз....   :NB: А на прохоре по какой причине бывают? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого запаса мощности в случае с НЕКСТГЕН проектами и нет. Консоли каждый раз работают на пределе своих возможностей

всегда был довольно большой запас на улучшение  НЕ только   разрешения, но  и графона.

иначе  бы   игры на пс4  выглядели как  ремастеры с пс3,  только  в 1080п.

 

А вот в случае с пс5   этого запаса на улучшение гарфона(помимо ращзрешения)  не будет  и  игры  на пс5 будут выглядеть  как   игры на пс4,  только  в 4к 60фпс.

Но в такой вариант  я не верю,  т.к.    все это время     именно улучшения графона продавали консоли,  а не  60фпс.

Поэтому     вариант  с  привычным 30фпс таргетом считаю наиболее  вероятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Die: 288mm^2

    GPU: 4.98TFLOP/s

    Детали: 40CU, 4 disabled, 36 active, 1081MHz.

    CPU: 8 cores, 16 threads, 3.3GHz.

    Memory: 18GB GDDR6, 4GB DDR4.

    Детали: 2600Hz, 10.4Gb/s, 9 chips, 288-bit, 374GB/s.

    Устройство хранения: 120GB NVMe SSD, 1TB HDD

Охлаждение: вентилятор

Внешний носитель: нет

Цена: 299$

 

Соотношения железа и стоимости абсолютно неправдоподобно, так что я бы этой информации не верил бы. Одна оперативная память тут баков на 150 потянет. Еще 100 жестаки. еще 150 - 200 чип,  еще 50 мать со всей перифирией корпусом, еще 50 блю рэй. (хотя может в дешевом его не будет). Итого 500 - 600 для такой конфы как указана. а они пишут 300. Ну тока если майки себе в убыток будут торговать тогда возможно. Я допускаю что убыток может быть 5 - 10% но не 100% же. Так что я этой конфе не верю. Возможно Апу и будут с такими характеристиками, но часть оперативы и SSD вылетят отсюда точно. Для Слабой версии и разрешения FHD 18 гбайт GDDR6 черезчур жирно. Скорее всего будет 8 - 12 Гиг. В общем вранье. ИМХО

 

 

Конфа анаконды более или менее выглядит правдоподобно по соотношению цена железо. В количество Оперативной памяти в 24 гига я по прежнему не верю. Может это просто для разрабов версия такая. Но это железо (с уменьшенным объемом оперативки) приблизительно укладывается в ту планку что озвучена 500 баков. Но что то точно порежут из озвученных спеков. В общем при озвученной конфе на анаконду от 700 бакинских.

Ещё один в магазин комплектующих последний раз заглядывал лет 5 назад наверное.

4GB DDR4 - 16 EUR

DDR6 в ритейле не продаётся поэтому возьмём ту же DDR4 за ориентир условно - 75EUR ориентируясь на цену DDR4

128GB SSD - 20EUR

1TB HDD - 47EUR

Чип тут сложно, но это же слабая версия, цена вряд ли больше сотки за чип будет - 100EUR

Blu Ray - отсутствует (читай характеристики внимательнее)

Мать ну пусть - 50EUR

 

Как раз выходит около 300 евро, и это РЕТЕЙЛ цены. Для таких крупных клиентов как майки от этих цен можно смело 30-40% вычитать.

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда был довольно большой запас на улучшение  НЕ только   разрешения, но  и графона.

иначе  бы   игры на пс4  выглядели как  ремастеры с пс3,  только  в 1080п.

Нет, логично, что не выглядели бы. Хотя некоторые соне ремастеры, почти так и выглядят))

В какой момент времени этот "большой запас" существовал? В тот момент пока ps4 существовала лишь на бумаге и пока ps3 тянула игры из последних сил? 

Запас мог быть разве что в кроссгене, и то, по к-н BF4 с её 900p (равно и по графону), чот не особо было заметно. 

 

 

А вот в случае с пс5   этого запаса на улучшение гарфона(помимо ращзрешения)  не будет  и  игры  на пс5 будут выглядеть  как   игры на пс4,  только  в 4к 60фпс.

Но в такой вариант  я не верю,  т.к.    все это время     именно улучшения графона продавали консоли,  а не  60фпс.

Поэтому     вариант  с  привычным 30фпс таргетом считаю наиболее  вероятным.

Раз у ps5 не будет запаса мощности, который был у её предшественниц (хотя она всяко будет раз в 5 будет мощнее ps4), то.....  :think: неопределённо как то.

Могу с уверенностью сказать, что PS5 в 2020 году будет однозначно смотреться лучше, чем смотрелась PS3 в 2013-ом. 

Скажу больше, 4К по большей части (за редким исключением) не оставит шанса и некстлевел графену. Но при этом игр в 60 фпс даже с применением чекбординга (который классная тема) станет только больше. На новом железе 60 кадров станут доступнее. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 2 такие же видяхи, как и на обычной PS4 только в Crossfire и и разогнаны.

хоть бы спеки прохора глянул перед тем как чушь писать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один в магазин комплектующих последний раз заглядывал лет 5 назад наверное.

4GB DDR4 - 16 EUR

DDR6 в ритейле не продаётся поэтому возьмём ту же DDR4 за ориентир условно - 75EUR ориентируясь на цену DDR4

128GB SSD - 20EUR

1TB HDD - 47EUR

Чип тут сложно, но это же слабая версия, цена вряд ли больше сотки за чип будет - 100EUR

Blu Ray - отсутствует (читай характеристики внимательнее)

Мать ну пусть - 50EUR

 

Как раз выходит около 300 евро, и это РЕТЕЙЛ цены. Для таких крупных клиентов как майки от этих цен можно смело 30-40% вычитать.

Ок но GDDR6 это не вшивая DDR4 которую каждый ленивый уже выпуск наладил и удовольствие это не из дешевых. Так что 75 EUR это ты подогнал под свою планку. Про чип тоже не соглашусь где ты видел что 8 ядерные 16 поточники 100 евро стоили, не смеши мои копыта. Озвучили цены на 6 ядерники Navi и те от 200 бакорезов EUR так что про 100 забудь. Так же подкинь сюда джойстик как обязательный акс тоже не меньше 20 EUR. это то что я забыл подкинуть итого никакие не 300 EUR.

Может и не 500 - 600 что я озвучил но и не 300.

 

Да 18 гиг почему 18 обычно оператива кратна определенному значению 12, 16, 24 а тут 18 с чего бы не 16? так что все это вброс. ИМХО. Через 2 недели узнаем.

 

Как ты определил во что ХоХма упирается? Не надо опираться на мнение тырнет-экспертов, утверждающих, что для видяшек важнее мощность нежели объём доступной памяти (важны оба параметра). Старые видяхи с 1-3 гигами памяти в новых играх посасывают в том числе по причине малого объёма памяти. Акутальность нового железа так или иначе завист и от объёма этой самой памяти. Срок жизни консолей 6-7 лет. Делаем выводы.

Это не он определил, а современные разработчики видеокарт которые ставят на них сейчас от 8 до 11 Гигабайт памяти, я думаю они не спроста ставят на топовые карты именно столько памяти. И это подтверждается многими исследованиями сколько памяти потребляет та или иная игра.

 

Для запаса конечно хорошо, когда памяти больше, но это если видеокарта будет способна работать с большими массивами данных типа текстур 8к, тогда да можно ставить и 24 гигабайта. Но помилуй с производительностью в 5 Тфпс такая будет производительность в 8K? Ясный пень что на уровне 5 кадров. А так как в статье сказано что ориентировочно эта консоль на FHD метит либо немного выше до 4K, то вполне логично предположить что ей как Xox памяти будет за глаза то есть 12 Гбайт.

 

хоть бы спеки прохора глянул перед тем как чушь писать

На самом то деле он не далек от истины. Где то я читал что там 2 кристалла, то есть работает видимо по принципу кросфаера. Типа если нет никаких патчей, то используется один чип, если есть патч то используется тандем из двух кристаллов.

 

2 кристалла на одной подложке, выглядит как 1 процессор но внутри кристалл ЦП и 2 кристалла ГП, утверждать конечно не могу так как я не разработчик, но мне видится это единственным простым вариантом реализации той логики по которой работает PS4 pro.

 

а вот XOX работает иначе.

Изменено пользователем darkxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом то деле он не далек от истины. Где то я читал что там 2 кристалла, то есть работает видимо по принципу кросфаера. Типа если нет никаких патчей, то используется один чип, если есть патч то используется тандем из двух кристаллов.

нет, там 36 CU на частоте 911 МГц, когда у обычной ПС4 18 CU на частоте 800 МГц, и для совместимости в прохоре отключается половина CU для игр без патчей, и частота без буст режима понижается до 800 МГц, с буст режимом частота повышается до 911 МГц, но половина CU так и остается отключена
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть бы спеки прохора глянул перед тем как чушь писать

Лучше бы ты их глянул и не писал бы мне чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, там 36 CU на частоте 911 МГц, когда у обычной ПС4 18 CU на частоте 800 МГц, и для совместимости в прохоре отключается половина CU для игр без патчей, и частота без буст режима понижается до 800 МГц, с буст режимом частота повышается до 911 МГц, но половина CU так и остается отключена

ок 18Cu от 36 это ровно половина так? давай продолжим логику. Как проще всего без координальной переделки логики кристаллов (да и вообще без переделок) отключить половину CU Правильно! Поставить второй чип сделать связку кроссфаера. Скорость практически удвоена и не надо проектировать новые кристаллы. а частота функционирования это уже программно настраивается.

 

а вот и пруф для слишком больших любителей спора

 

https://shazoo.ru/2016/10/24/45177/ps4-pro-osnashena-dvumya-gpu

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, там 36 CU на частоте 911 МГц, когда у обычной ПС4 18 CU на частоте 800 МГц, и для совместимости в прохоре отключается половина CU для игр без патчей, и частота без буст режима понижается до 800 МГц, с буст режимом частота повышается до 911 МГц, но половина CU так и остается отключена

CU и есть 36. А связано это с 2-мя кристаллами по 18 CU под одной крышкой. Тактовая частота была увеличина до 911Mhz в бусте. А отключение половины блоков CU связано именно с отключением одного кристалла. В свое время даже разговор на эту тему был, что многие игры просто не работают со вторым кристаллом и разрабы не хотели возится с ним. Потом Сони рассылали инструментарий для работы с данной картой. А так да, суммарно это один блок.

 

ок 18Cu от 36 это ровно половина так? давай продолжим логику. Как проще всего без координальной переделки логики кристаллов (да и вообще без переделок) отключить половину CU Правильно! Поставить второй чип сделать связку кроссфаера. Скорость практически удвоена и не надо проектировать новые кристаллы. а частота функционирования это уже программно настраивается.

 

а вот и пруф для слишком больших любителей спора

 

https://shazoo.ru/2016/10/24/45177/ps4-pro-osnashena-dvumya-gpu

Вот как раз для него именно этот пруф я и искал :nice:

Изменено пользователем Mosval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 18 гиг почему 18 обычно оператива кратна определенному значению 12, 16, 24 а тут 18 с чего бы не 16? так что все это вброс. ИМХО. Через 2 недели узнаем.

Ерунда. Сколько чипов поставишь, столько и будет https://www.anandtech.com/show/13898/colorful-offers-geforce-rtx-2080-ti-without-cooler 11ГБ тебе

 

Для запаса конечно хорошо, когда памяти больше, но это если видеокарта будет способна работать с большими массивами данных типа текстур 8к, тогда да можно ставить и 24 гигабайта. Но помилуй с производительностью в 5 Тфпс такая будет производительность в 8K? Ясный пень что на уровне 5 кадров. А так как в статье сказано что ориентировочно эта консоль на FHD метит либо немного выше до 4K, то вполне логично предположить что ей как Xox памяти будет за глаза то есть 12 Гбайт.

Логика здесь совсем иная. Память хоть и общая, но делаются прогнозы относительно аппетитов GPU и CPU. Аппетиты CPU от смены разрешения не меняются, только GPU. Поэтому сокращаться надо именно то, что зависит от разрешения. Поэтому и памяти так много, игры то одни и теже запускать придется.

 

На самом то деле он не далек от истины. Где то я читал что там 2 кристалла, то есть работает видимо по принципу кросфаера. Типа если нет никаких патчей, то используется один чип, если есть патч то используется тандем из двух кристаллов.

Кристалл там один и никаких кроссфаеров нет. Где вы этой ерунды начитались. Они удвоили количество CU, не меняя архитектуры. В отличие от xbox one x, где изменения серьезнее намного. Даже xbox one s отличается по GPU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кристалл там один и никаких кроссфаеров нет. Где вы этой ерунды начитались. Они удвоили количество CU, не меняя архитектуры. В отличие от xbox one x, где изменения серьезнее намного. Даже xbox one s отличается по GPU.

Выше почитай ответ. Там все расписано и пруф коллега привел. А Кроссфаером я его назвал потому, что AMD. Возможно в этом отношении я не правильно выразился и некоторым это резануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не он определил, а современные разработчики видеокарт которые ставят на них сейчас от 8 до 11 Гигабайт памяти, я думаю они не спроста ставят на топовые карты именно столько памяти. И это подтверждается многими исследованиями сколько памяти потребляет та или иная игра.

Нет, эту цифру выбирают маркетологи, у каждой фирмы есть долгосрочная стратегия развития, никто не возьмёт и не воткнёт в видеокарту 20 гигов памяти потому что появилась такая возможность. Увеличивать её будут постепенно сначала 8 в след году 12 ещё через год 16 и так далее. Особенно это актуально для дискретных видюх линейки которых надо обновлять и втюхивать клиентам каждый год. Как ты себе представляешь нвидию которая в прошлом году воткнула в свой флагман 20 гигов памяти, а в этом году опять 20, да она нихрена не продаст.

К тому же вспоминаем 2013 год, топовый Titan был с 6 гигами оперативы, а в среднем у неплохих видюх было 3-4 гига памяти на борту, а тут такие консольки выходят с 8 гигами памяти, а ПС4 ещё и DDR5 и ничего. Дискретные видеокарты догоняли консоли следующие пару лет по объёму оперативы. Тут то же самое намечается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...