Перейти к публикации

Слух: Точные характеристики Xbox Scarlett. Новая консоль получит название Xbox Infinite


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кристалл там один и никаких кроссфаеров нет. Где вы этой ерунды начитались. Они удвоили количество CU, не меняя архитектуры. В отличие от xbox one x, где изменения серьезнее намного. Даже xbox one s отличается по GPU.

это они от вольного перевода от фразы

“We doubled the GPU size by essentially placing it next to a mirrored image of itself, rather like the wings of a butterfly,” he said. “That gives us an extremely clean way to support the 700 existing titles, because we can turn off half the GPU and just run something that's very close to the original GPU.”

где в оригинале ни слова не сказано про два ГПУ, кроссфайр и прочее

при этом я хотел бы глянуть на этот магический кроссфайр которому не надо лишней памяти

Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше почитай ответ. Там все расписано и пруф коллега привел. А Кроссфаером я его назвал потому, что AMD. Возможно в этом отношении я не правильно выразился и некоторым это резануло.

Вы бы лучше не читал убогие источники, а нашли изображения кристалла и послушали внимательно, что Церни говорил. Они изменили компоновку кристалла, добавили копию блока CU рядом и могут ее отключать при желании. Кристалл один, GPU один. Ты представляешь себе соединение двух GPU? Кто будет интерконнектом заниматься, что будет синхронизировать их работу с одним CPU и с одной общей памятью? Это проблем в разы больше создаст и не факт, что вообще возможно. В Crossfire у каждого GPU своя память.

 

Фотка кристаллов xbox one x и пс4про

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-ps4-pro-and-xbox-one-x-processors-compared

 

разбор пс4про

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда. Сколько чипов поставишь, столько и будет https://www.anandtech.com/show/13898/colorful-offers-geforce-rtx-2080-ti-without-cooler 11ГБ тебе

 

Логика здесь совсем иная. Память хоть и общая, но делаются прогнозы относительно аппетитов GPU и CPU. Аппетиты CPU от смены разрешения не меняются, только GPU. Поэтому сокращаться надо именно то, что зависит от разрешения. Поэтому и памяти так много, игры то одни и теже запускать придется.

 

Кристалл там один и никаких кроссфаеров нет. Где вы этой ерунды начитались. Они удвоили количество CU, не меняя архитектуры. В отличие от xbox one x, где изменения серьезнее намного. Даже xbox one s отличается по GPU.

сразу видно что коллега не силен в железных вопросах. не ерунда и количество памяти устанавливается в соответствии с разрядностью шины и количеством Rop активных это взаимосвязанные вещи. И где то я уже раньше в теме видел словосочетание что память лишнюю никогда в приставки не устанавливают и согласен на сто процентов, так как в видеокартах для компьютера порой был переизбыток дешевой памяти и ее устанавливали для накрутки цены исходя из маркетинговых целей, а вот с консолями ситуация обратная производители наоборот стараются уменьшить себестоимость консоли чтобы сделать ее доступнее покупателю. Да и самому чтобы заработать так как порой консоли продаются даже в убыток все этот факт знают. поэтому в немощную версию консоли не будут пихать 18 гиг памяти.

 

Про количество памяти я вас совсем не понял. Вроде правильно рассуждаете что GPU потребляет ее и тут же говорите что ему надо много. Зачем 18 гиг когда он на FHD расчитан по смыслу статьи? Да даже в 4K как показывает практика XOX 12 гигабайт хватает.

 

Нет, эту цифру выбирают маркетологи, у каждой фирмы есть долгосрочная стратегия развития, никто не возьмёт и не воткнёт в видеокарту 20 гигов памяти потому что появилась такая возможность. Увеличивать её будут постепенно сначала 8 в след году 12 ещё через год 16 и так далее. Особенно это актуально для дискретных видюх линейки которых надо обновлять и втюхивать клиентам каждый год. Как ты себе представляешь нвидию которая в прошлом году воткнула в свой флагман 20 гигов памяти, а в этом году опять 20, да она нихрена не продаст.

К тому же вспоминаем 2013 год, топовый Titan был с 6 гигами оперативы, а в среднем у неплохих видюх было 3-4 гига памяти на борту, а тут такие консольки выходят с 8 гигами памяти, а ПС4 ещё и DDR5 и ничего. Дискретные видеокарты догоняли консоли следующие пару лет по объёму оперативы. Тут то же самое намечается.

дело тут не только в маркетологах. Все зависит от доступной мощности. да и было уже несколько поколений 8 гигабайт на топах так что не все завязано на маркетологах.

Изменено пользователем darkxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы лучше не читал убогие источники, а нашли изображения кристалла и послушали внимательно, что Церни говорил. Они изменили компоновку кристалла, добавили копию блока CU рядом и могут ее отключать при желании. Кристалл один, GPU один. Ты представляешь себе соединение двух GPU? Кто будет интерконнектом заниматься, что будет синхронизировать их работу с одним CPU и с одной общей памятью? Это проблем в разы больше создаст и не факт, что вообще возможно. В Crossfire у каждого GPU своя память.

 

Фотка кристаллов xbox one x и пс4про

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-ps4-pro-and-xbox-one-x-processors-compared

 

разбор пс4про

Спорить не буду. Просто вот так звучит фраза приведенная выше на английском: Мы удвоили размер графического процессора, фактически разместив его рядом с зеркальным отображением самого себя. Тут, как хочешь, так и понимай его трактовку. И по факту ни кто же не показывал, что под текстолитом кристалла. А как бывает в ПК железе и можно ли это сравнить с Прохором вопрос второй. На этой ноте заканчиваю дебаты на тему Прохора.

Изменено пользователем Mosval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу видно что коллега не силен в железных вопросах.

Я привел аналогию с Кроссфаером, а не сказал, что - это одно и тоже. А как реально устроен кристалл думаю известно только разрабам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@darkxxx, не надо морозить ерунды. Разрядность шины и количество чипов это напрямую связанные вещи. Сколько поставишь, столько и будет разрядность. От этого меняется разводка платы и контроллер внунтри GPU, т.к. с каждым чипов работает GPU параллельно. Каждый чип GDDR6 имеет 32-битную шину. Умножаем число чипов на шину и получаем разрядность шины общую. У моей 11ГБ карты ее разрядность как раз 352 бита. Количество ROP вообще никаким образом не связано с памятью. Кроме разве что чисто экономических соображений, когда балансируются характеристики всего чипа, чтобы не ставить лишнего. Но жестких ограничений тут все равно никаких нет.

 

поэтому в немощную версию консоли не будут пихать 18 гиг памяти.

Еще раз. Они будут ставить столько, сколько потребуется игре потенциально в более низком разрешении. Память под игровые данные, которые не зависят от разрешения, никуда не денется. Под нее так много памяти и нужно будет. Новое поколение поднимает планку того, что доступно играм. Для справки можешь посмотреть тесты на ПК, Как меняется потребление GPU между 1080р и 4к. Изменение не настолько огромно. https://www.tweaktown.com/tweakipedia/90/much-vram-need-1080p-1440p-4k-aa-enabled/index.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@darkxxx, не надо морозить ерунды. Разрядность шины и количество чипов это напрямую связанные вещи. Сколько поставишь, столько и будет разрядность. От этого меняется разводка платы и контроллер внунтри GPU, т.к. с каждым чипов работает GPU параллельно. Каждый чип GDDR6 имеет 32-битную шину. Умножаем число чипов на шину и получаем разрядность шины общую. У моей 11ГБ карты ее разрядность как раз 352 бита. Количество ROP вообще никаким образом не связано с памятью. Кроме разве что чисто экономических соображений, когда балансируются характеристики всего чипа, чтобы не ставить лишнего. Но жестких ограничений тут все равно никаких нет.

 

Еще раз. Они будут ставить столько, сколько потребуется игре потенциально в более низком разрешении. Память под игровые данные, которые не зависят от разрешения, никуда не денется. Под нее так много памяти и нужно будет. Новое поколение поднимает планку того, что доступно играм. Для справки можешь посмотреть тесты на ПК, Как меняется потребление GPU между 1080р и 4к. Изменение не настолько огромно. https://www.tweaktown.com/tweakipedia/90/much-vram-need-1080p-1440p-4k-aa-enabled/index.html

Глупость не количество чипов определяет размер памяти, а количество годных чипов ГП выходящих с конвеера. То есть выходят чип и годность его выхода с полным составом блоков 50% Компания понимает что себестоимость данного чипа слишком велика. Они выпускают чип с частью отключенных блоков, так же остается часть отключенных ROP и уже под это дело делают разрядность и подставляют нужное количество микросхем памяти.

Если что ROP обединены в единые блоки с шейдерами. Когда отключают часть CU тов составе этого CU находятся не только блоки шейдеров но и другие блоки которые работают с оперативной памятью.

Да ладно с ростом разрешения оно не меняется, Хм спорное утверждение. То то на лоу энд ставят щас 4 Гига, а на топы 11 почти в 3 раза разница. давайте сразу оговорюсь что с ростом разрешение на потребление видеопамяти влияет и качество сглаживания и настройки графики. И навряд ли кто то в здравом уме будет задирать на истинные 4K разрешение с настройками качества LOW. И вот если чип мощный то есть смысл в 4K настройках макс тогда и потребление памяти будет конским. В общем через 2 недели я думаю мы вернемся к обсуждению когда MS сама обьявит спеки.

Изменено пользователем darkxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент самая мощная из потребительских видеокарта и конечно же самая дорогая - это Titan RTX с 16.3 TFlops и стоимостью 2500 долларов. Вы действительно думаете, что в консоли стоимостью 500 долларов видеокарта в 12 TFlops - это не прорыв? И надо не забывать, что 500 баксов за все устройство, а не только за видяху.

 

 

 

К тому же вспоминаем 2013 год, топовый Titan был с 6 гигами оперативы, а в среднем у неплохих видюх было 3-4 гига памяти на борту, а тут такие консольки выходят с 8 гигами памяти, а ПС4 ещё и DDR5 и ничего. Дискретные видеокарты догоняли консоли следующие пару лет по объёму оперативы. Тут то же самое намечается.

по поводу видеокарт - bestfree все правильно вспомнил... Можно было тогда, думаю, что можно и сейчас. Не знаю, почему в последнее время приставки - синоним слабого железа и 30 фпс. Для меня всегда приставки - это лучшая оптимизация + передовое железо на старте. Да, будет дорого. Но приставка - это не бюджетный компьютер, а сбалансированная машина под гейминг

По поводу 18 - 20 TFlops - это действительно прорыв на несколько лет и однозначно - революция. Так было раньше. Новое поколение было революцией, каждую приставку ждали... И поэтому было всегда понятно, что выбирая приставку - получал лучшее качество. И на каждой приставке не зарабатывали, а теряли. Зарабатывали не с железа, а с игр. Поэтому и цены такие на приставочные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@darkxxx, у тебя одна каша в голое. Выход чипов, rop, CU. Все смешал в одну кучу. Я только оставлю тебе такую вот информацию для размышления, как что и где связано

xbox one x - 12GB GDDR5, 384 bit (12 чипов по 32 бита), 32 ROP

ps4 pro - 8GB GDDR5, 256 bit (8 чипов по 32 бита), 64ROP

 

другие блоки которые работают с оперативной памятью.

Контроллер памяти общий на весь чип. Ядра GPU не ходят в память напрямую.

 

Вот тебе картинка общая

https://techreport.com/r.x/2018_09_19_Nvidia_s_GeForce_RTX_2080_Ti_graphics_card_reviewed/TU102_FINAL-Full-Chip-PNG_1537199481.png

 

Вот тебе картинка одного SM

https://assets.pcmag.com/media/images/608074-nvidia-geforce-rtx-2080-founders-edition-die-shot.png?thumb=y&width=980&height=813

 

Каждый SM имеет несколько CUDA и других ядер со своим общим L1 кэшем. У всего чипа общий L2 кэш. И только после этого идет общий контроллер памяти. Иерархическая архитектура памяти прямо как у CPU, где тоже контроллер общий у всех ядер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично

коллега вот это ваше утверждение?

 

 

 

"Количество ROP вообще никаким образом не связано с памятью"?

 

Вот статья про вашу видеокарту:

 

Как и TITAN X, GTX 1080 Ti не располагает полностью функциональной версией графического процессора. Производитель заблокировал два из 30 SM в GPU обеих видеокарт. Таким образом, front-end чипа и, следовательно, теоретическая пропускная способность в операциях за такт в GTX 1080 Ti ничуть не пострадали по сравнению с TITAN X. Однако в GTX 1080 Ti отключен один из 12 контроллеров RAM, а вместе с ним — 8 ROP и секция кеша L2. Как следствие, шина памяти GPU уменьшилась с 384 до 352 бит и видеокарта оснащается лишь 11 вместо 12 Гбайт GDDR5X.

Изменено пользователем darkxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@darkxxx, а вместе с этим могли еще один диод красненький отключить на плате. Так что, мы теперь количество диодов на плате будем привязывать к ROPам? Коллега, перестаньте нести еруду и смешивать стулья и верблюдов в одну кучу. Я вам всю информацию предоставил, чтобы разобраться в базовой архитектуре современных GPU. Больше я помочь не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно в ход пошли грубости вместо аргументов и голословных обвинений в неспособности разобраться, тогда почитайте про Back-end конвейера и как их отключают аппаратным и программным способом. И что вообще находится в составе Back-end конвейера.



Блоки растровых операций (Raster Operator Unit, ROP)
Процессоры растровых операций отвечают за запись пиксельных данных в память. Скорость, с которой выполняется эта операция, является скоростью заполнения (fill rate). В ранние дни 3D-ускорителей число ROP и скорость заполнения являлись очень важными характеристиками видеокарт. Сегодня работа ROP по-прежнему важна, но производительность видеокарты уже не упирается в эти блоки, как было раньше. Поэтому производительность (и число) ROP уже редко используется для оценки скорости видеокарты.



а уж делать выводы вам.

Изменено пользователем darkxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@darkxxx, ниодной грубости не было. Лишь негодования от того, какая каша у тебя в голове.

 

Последняя попытка. Похоже информация про пс4про и xbox one x выше не усвоилась. Попробуем с картами нвидия. Раз, как я говорю, число ропов и CU никак не связано с объемом памяти, то нвидия может поставить памяти сколько ей вздумается. Пруф

Nvidia TITAN Xp, чип GP102-450-A1, ядра 3840:240:96 (96 rop), 12GB 384 bit

Quadro P6000, чип GP102-875, ядра 3840:240:96 (96 rop), 24GB 384 bit

Quadro GP100, GP100, ядра 3584:224:96 (96 rop), 16GB 4096bit HBM2

 

Вот тебе и логика. Никак это не связанные вещи. Число ядер, ROP, чего угодно может быть любым, количество памяти может быть любым. А вот шина памяти и ее количество это напрямую связанные вещи и считается это банальным перемножением числа чипов на плате на разрядность одного чипа. К слову, чипы бывают разного объема, что и видно по Nvidia TITAN Xp и Quadro P6000. HBM2 считается сложнее, потому что там стекируются чипы и их так просто не видно на плате. Но обычно один стэк это 1024 битная шина, что и видно по GP100, где 4 стэка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то на лоу энд ставят щас 4 Гига, а на топы 11 почти в 3 раза разница.

RTX'у нужно прилично видеопамяти, позволяла бы цена, еще больше бы в топы впихнули бы памяти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTX'у нужно прилично видеопамяти, позволяла бы цена, еще больше бы в топы впихнули бы памяти

по этой же причине не будут пихать в слабую версию 18 гигов GDDR6

@darkxxx, ниодной грубости не было. Лишь негодования от того, какая каша у тебя в голове.

 

Последняя попытка. Похоже информация про пс4про и xbox one x выше не усвоилась. Попробуем с картами нвидия. Раз, как я говорю, число ропов и CU никак не связано с объемом памяти, то нвидия может поставить памяти сколько ей вздумается. Пруф

Nvidia TITAN Xp, чип GP102-450-A1, ядра 3840:240:96 (96 rop), 12GB 384 bit

Quadro P6000, чип GP102-875, ядра 3840:240:96 (96 rop), 24GB 384 bit

Quadro GP100, GP100, ядра 3584:224:96 (96 rop), 16GB 4096bit HBM2

 

Вот тебе и логика. Никак это не связанные вещи. Число ядер, ROP, чего угодно может быть любым, количество памяти может быть любым. А вот шина памяти и ее количество это напрямую связанные вещи и считается это банальным перемножением числа чипов на плате на разрядность одного чипа. К слову, чипы бывают разного объема, что и видно по Nvidia TITAN Xp и Quadro P6000. HBM2 считается сложнее, потому что там стекируются чипы и их так просто не видно на плате. Но обычно один стэк это 1024 битная шина, что и видно по GP100, где 4 стэка.

То что ты привел чипы с разной конфигурацией это типо что то должно было сказать? Число Cu да не связано, так как это front end, вот ROP и память взаимосвязаны. Как и разрядность. Я тебе уже приводил вырезку из статьи по тестированию GTX1080ti. Пока внятных аргументов что это не связанные вещи я не вижу кроме твоих слов.

Изменено пользователем darkxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не он определил, а современные разработчики видеокарт которые ставят на них сейчас от 8 до 11 Гигабайт памяти, я думаю они не спроста ставят на топовые карты именно столько памяти. И это подтверждается многими исследованиями сколько памяти потребляет та или иная игра.

Для запаса конечно хорошо, когда памяти больше, но это если видеокарта будет способна работать с большими массивами данных типа текстур 8к, тогда да можно ставить и 24 гигабайта. Но помилуй с производительностью в 5 Тфпс такая будет производительность в 8K? Ясный пень что на уровне 5 кадров. А так как в статье сказано что ориентировочно эта консоль на FHD метит либо немного выше до 4K, то вполне логично предположить что ей как Xox памяти будет за глаза то есть 12 Гбайт.

Производители видеокарт не определяют то сколько видеопамяти потребляют игры от слова совсем. Они могут не распаять чип, другой, исходя из чисто маркетинговых соображений

[spoiler=]9BsNhU4.jpg?1

 

И наоборот, докинуть, сделав объём конкурентным преимуществом.

[spoiler=]HeApN71.jpg?1

 

 

И разрешение рендера в обычных условиях  принципиально не сказывается на объёме потребляемой памяти, потому что часть внутриигровых активов уже имеет достаточно высокое собственное разрешение, либо сами по себе являются довольно большими по своему объёму. 

[spoiler=]13071521285l.jpg16123313352l.jpg02154317815l.jpg

 

 

И не будет никаких 8К! 

[spoiler=]

 

 

Опять же повторюсь, младшая консоль нацелена на стриминг, в том числе стриминг в высоком разрешении. Иначе ничто не мешало бы сделать её минимум не слабее ХОХ за вполне приемлемую цену. Но её фишка, это доступность.

Младшая консоль исходя из имеющейся информации, имеет тот же CPU: 8 cores, 16 threads, 3.3GHz, что и старшая. А это означает, что она будет способна тянуть всё тоже самое, что и её сестра. CPU будет просчитывать мир, GPU при помощи облака будет его "закрашивать". Не будет интернета, останется 5TF чистой мощности для 1080p+ разрешения. Основные вычисления будет производить непосредственно коробка. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по этой же причине не будут пихать в слабую версию 18 гигов GDDR6

То что ты привел чипы с разной конфигурацией это типо что то должно было сказать? Число Cu да не связано, так как это front end, вот ROP и память взаимосвязаны. Как и разрядность. Я тебе уже приводил вырезку из статьи по тестированию GTX1080ti. Пока внятных аргументов что это не связанные вещи я не вижу кроме твоих слов.

  Я позволю себе вмешаться в спор. Как раз чипы с разной конфигурацией дают представление о том, что количество ROP и памяти не имеет прямой взаимосвязи. В рамках одной конфигурации кристалла, производители могут извращаться усекая всё, вплоть до светодиодов, но Вы забываете, что консоли это SM Solutions, там нет 100500 версий чипа, кастрированного разной степени изврата способами. Поэтому при разработке конкретного дизайна цитата: "The number of processors (подразумевается ROP) and number of memories can scale to design balanced GPU systems for different perfomance and market segments." взято из:     Computer Organization and Design: The Hardware/Software Interface

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А мне и 30 норм главное графоний чтоб хороший был и игра интересная а уж 30 или 60 это для меня второстепенный вопрос.

Плюсану. Остальные много букв от адептов-шестидесятников не стал читать. Слишком много и на .уй надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При условии, что даже софт подчас не может корректно отразить причины фризов и лагов, определение причин на глаз.... :NB: А на прохоре по какой причине бывают?

>определение причин на глаз

 

А что смущает? Опыт и наблюдательность решают, причём порой настолько что скажем мужик с ломом в руках оттестирует твою машину куда предметнее чем электроника в авторизованном СЦ.

 

>А на прохоре по какой причине бывают?

 

Ну тот-же Дум возьми, там объекты перед носом грузятся, при том что в 60 ФПС в игре может легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тот-же Дум возьми, там объекты перед носом грузятся, при том что в 60 ФПС в игре может легко.

там еще и освещение под носом грузят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз у ps5 не будет запаса мощности, который был у её предшественниц (хотя она всяко будет раз в 5 будет мощнее ps4), то.....  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/think.gif неопределённо как то.

не будет запаса по мощности, если допустить повышение таргет фпс.

у пс2, пс3, пс4  таргет был 30фпс  и поэтому им хватало мощностей еще и на графон с резрешением.

а  в  ситуации с некстгеном совершенно непонятно, с чего бы  этот привычный таргет 30фпс повышать до 60. хотя многие этого и ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет запаса по мощности, если допустить повышение таргет фпс.

у пс2, пс3, пс4  таргет был 30фпс  и поэтому им хватало мощностей еще и на графон с резрешением.

а  в  ситуации с некстгеном совершенно непонятно, с чего бы  этот привычный таргет 30фпс повышать до 60. хотя многие этого и ждут.

На пс4 уже гораздо больше 60фпс игр, чем на пс3. Консольная индустрия потихоньку идет к 60фпс. Тут больше от прямых рук разработчиков зависит, чем от железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>определение причин на глаз

 

А что смущает? Опыт и наблюдательность решают, причём порой настолько что скажем мужик с ломом в руках оттестирует твою машину куда предметнее чем электроника в авторизованном СЦ.

 

>А на прохоре по какой причине бывают?

 

Ну тот-же Дум возьми, там объекты перед носом грузятся, при том что в 60 ФПС в игре может легко.

Смущает то, что ты в данном конкретном случае выдумываешь причины и следствие возникновения фризов и просадок имея на руках лишь дырку от бублика, а также то, что у Хохмы в память ничего не упирается, оправдывая этим ненужность большого объёма памяти на младшем Xbox Inf. 

 [spoiler=как кстати]

 

И тут же затираешь про подгрузки на Прохоре с его 8ГБ... 

 

не будет запаса по мощности, если допустить повышение таргет фпс.

у пс2, пс3, пс4  таргет был 30фпс  и поэтому им хватало мощностей еще и на графон с резрешением.

а  в  ситуации с некстгеном совершенно непонятно, с чего бы  этот привычный таргет 30фпс повышать до 60. хотя многие этого и ждут.

Нет никакого запаса по мощности в принципе! Это прекрасно демонстрируют "про-версии" консолей из которых выжимают все соки, либо ради более высокого разрешения, либо ради фпс, либо ради того и другого! 

И на консолях всегда были игры в 60 фпс. В этом поколении их особенно (относительно) много. Некоторые игры поддерживают сразу несколько режимов производительности. Есть куча ремастеров в 60 фпс. Это всё работает на донном ягуаре и гпу некогда среднего и ниже уровня. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого запаса по мощности в принципе!

ты как-то буквально это воспринимаешь.

Понятно дело, что под запасом   я подразумеваю   не  какой-то неиспользуемый потенциал, а именно что используемый.

Запас - т.е.   дополнительная производительность  поверх   таргетовых фпс/разрешения и поверх пастген  графона.

Т.е. грубо говоря  есть  графон уровня анчартед 3 на пс3 в 720п 30фпс.

А на  пс4  есть   графон уровня  анча 4 в 1080п 30фпс.

Нужно  ли объяснять,   что    разница  между пс4 и пс3 в плане производительности,  это не просто  смена  720п 30фпс на 1080п 30фпс  с сохранением пастген графона?  

пс4    располагает дополнительными мощностями, которые позволили  поднять не только разрешение,  но и  графон.

 

И если говорить о конкретной ситуации с  ХоХ и фк5 в 4к 30фпс,   то  я прекрасно представляю,  на   некстген коробке с 11тфп  можно  будет  запустить этот фк5 уже в 4к 60фпс.

Но я не вижу в таком случае места для некстген графона. Более,   даже при сохранении  4к 30фпс таргтета,   оставшиеся +100%  тоже  не дадут большой прибавки в графоне.

Далеко ходить не надо  -   посмотрите на пс4 про  игры,  где  занимались улучшением  качества качества в   базовых 1080п.

2х   производительности не позволили  показать  какую-то  удивляющую  разницу.  Потому что это мало.

 

Поэтому  я не верю  не только в 4к 60фпс во всех играх(как и написал в первом сообщении),  я не  верю даже в честные 4к во всех играх.

Топовые проекты,  в которых  нас попытаются  удивить графикой в году 2023м,   будут идити в каких-нибудь  1800 чекерборде,  30фпс с просдакми до 25фпс.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...