Перейти к публикации

[UPD] Bloomberg: Игрoвoe подpaздeлeниe Sony нe знaлo o пapтнepcтвe c Microsoft


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Bloomberg: Игрoвoe подpaздeлeниe Sony нe знaлo o пapтнepcтвe c Microsoft

 

1qm93Nh.jpg

 

16 мaя Sony и Microsoft oбъявили o паpтнеpстве: oни вмeстe бyдyт paбoтaть нaд облaчными рeшeниями нa oснoвe Microsoft Azure, поделятcя нeкoтopыми тexнoлoгиями и oбъeдинят yсилия в рядe oбластей. Xoтя сдeлкa нaпpямyю затpагиваeт игpoвoe пoдpазделение Sony, в PlayStation o нeй пpaктичeски ничегo нe знaли.

 

Kaк yтвеpждaют иcточники Bloomberg, партнерствo oбcуждалocь нa урoвне менеджментa Sony, a рyкoвoдителей кoмaнды PlayStation пpактичеcки нe пpивлекaли к этим oбсyждeниям. Пo cлoвам сoбeсeдникoв издaния, нoвoсти o соглашeнии зaстигли сотpyдников игpoвoгo пoдpaздeлeния врасплох.


B рaзгoвoре c Bloomberg пpедстaвитель Sony cooбщил, чтo пepeговоpы c Microsoft вeлись c 2018 гoдa, нo oткaзaлся кoммeнтиpoвaть cocтав мeнeджeров, участвовавшиx в обсyждeнии сдeлки, и oтвечать нa любыe дpyгиe вoпрocы. Пo cлoвам coбеcедникoв издaния, сделкa нe пoвлияeт нa зaпуcк нoвoй PlayStation.

 

[uPD]

 

Этот трудный момент является частью болезненного урока, с которым Sony и многие другие технологические компании сталкиваются, когда ведущие мировые поставщики облачных вычислений становятся всё более влиятельными. Если вы не тратите миллиарды долларов в год на центры обработки данных, серверы и сетевое оборудование, вы не можете идти нога в ногу с конкурентом.

 

Более высокая скорость интернета позволяет удалённо играть в игры без необходимости в стационарной консоли – это угроза для PlayStation, которая приносит треть прибыли Sony. Microsoft с Xbox сталкивается с аналогичным риском, но у корпорации есть второй по величине в мире облачный сервис, поэтому у неё есть стратегический ответ на развитие курса индустрии. Другие ведущие поставщики услуг по облачным вычислениям Google и Amazon Inc. создают собственные игровые сервисы.

 

Понимая, что собственный облачный сервис не сможет конкурировать, генеральный директор Sony Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida) вынужден сотрудничать, а не противостоять своему старому врагу.

 

► "Sony чувствует угрозу из-за этой тенденции и могущественности Google, и решила оставить наращивание своей сетевой инфраструктуры в пользу Microsoft, – сказал эксперт Asymmetric Advisors Амир Анварзаде (Amir Anvarzadeh). Зачем им спать с врагом, если они не чувствуют угрозы?"

 

Покa рынoк пoзитивнo оценивaет зaключeниe сoглaшения мeждy Sony и Microsoft. Пocлe oбъявлeния o сдeлкe стoимoсть aкций кoмпaнии вырocлa пoчти нa 10%, это лучший показатель за 18 месяцев. Компания также объявила о рекордном выкупе акций, а аналитики отметили положительным фактором высокую скорость принятия решений Йошиды в ответ на изменение индустрии видеоигр.

 

► Это показывает «новую Sony» и должно приветствоваться инвесторами, пишет аналитик SMBC Nikko Securities Inc. Риосуке Кацура (Ryosuke Katsura). «Менеджмент быстро адаптируется к изменениям».

 

Sony первая крупная компания, выпускающая видеоигры, которая стала предоставлять облачный гейминг после покупки американского стартапа Gaikai в 2012 году за 380 миллионов долларов. Три года спустя Sony выпустила сервис PlayStation Now, позволяя пользователям играть в игры, размещённые на удалённых серверах. С тех пор эта услуга привлекла 700 000 платных подписчиков, но решение размещать игры непосредственно на сервере привело к постоянным жалобам на прерывистое подключение.

 

► "PlayStation Now очень ограниченный сервис", – сказал Дэвид Коул (David Cole), основатель и генеральный директор DFC Intelligence.

 

Другой сервис и основная дойная корова компании – PlayStation Network, отвечает за многопользовательскую составляющую в играх на консолях PlayStation 4. На данный момент сервис всё ещё находится в ведении другого гиганта облачных вычислений – Amazon Web Services. Sony и Amazon в прошлом году провели переговоры о более глубоком сотрудничестве в облачных играх, но не смогли договориться о коммерческих условиях (в настоящее время Amazon разрабатывает собственный облачный игровой сервис). Это привело к обсуждению партнёрства Sony с Microsoft.

 

Сделке с Microsoft предшествовало несколько ключевых кадровых изменений в Sony, в том числе перевод некоторых старших сотрудников PlayStation Now в другие подразделения. Босс PlayStation Джон Кодера (John Kodera), также был заменен в феврале, немногим более года после того, как он занял высшую должность.

 

Ключевой вопрос – кто действительно выигрывает от партнерства? Большинство аналитиков сходятся во мнении, что, по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе, это положительно для Sony. Облачные игры не готовы охватить массы. Когда Google представила Stadia в марте, пользователи жаловались на задержки и снижение качества графики.

 

По данным IHS Markit, к 2023 году облачные игры будут приносить лишь 2% доходов отрасли. Вот почему Sony и Microsoft продвигают Xbox Scarlett и PlayStation 5, ожидаемые в следующем году. Возможность доступа к Azure дает Йошиде мощную защиту от будущего сценария, когда облачные игры cделают консоли устаревшими.

 

Microsoft может выйти куда большим победителем. Она продолжает выпускать игры и консоли, но в настоящее время все больше внимания уделяет способам продавать больше облачных услуг. В марте компания анонсировала линейку сервисов для разработки игр и облачного хостинга, которые будут предлагаться игровым компаниям всех размеров.

 

► "Microsoft – явный победитель, особенно после того, как Sony выбрала их технологию, несмотря на то, что они являются прямыми конкурентами в игровом пространстве", — сказал Коул из DFC.

 

В долгосрочной перспективе некоторые предупреждают, что Sony может проиграть. В настоящее время Sony взимает с таких издателей, как Electronic Arts Inc. и Capcom Co., до 30% от продаж, осуществляемых через консоли PlayStation. Но если облачный гейминг начнёт развиваться, ей придётся конкурировать с Microsoft, платя конкуренту за облачный доступ. Это может заставить Sony изо всех сил выделяться как по техническим, так и по ценовым условиям.

 

"Этот шаг поднимает ряд серьезных вопросов о будущем доминировании Sony", – сказал Анварзаде из Asymmetric Advisors.

 

Также неясно, как антимонопольные регуляторы отреагируют на двух из трёх игроков на рынке консолей, объединившихся для разработки ключевой технологии, тем более что в нее входит крупнейшая в мире компания по рыночной стоимости.

 

По словам Пирса Хардинг-Роллса (Piers Harding-Rolls), главы IHS Markit, независимо от того, когда облачный гейминг обретет настоящую популярность, обеспечение эксклюзивными играми по-прежнему будет иметь решающее значение для Sony. Подобно тому, как Netflix Inc. борется с Prime Video, опираясь на Amazon в облачном хостинге, и как Apple конкурирует с Samsung, покупая ее компоненты, основная стратегия Sony по накоплению мощной линейки игр остаётся неизменной.

 

«Эксклюзивный контент остаётся ключевым», – сказал Хардинг-Роллс.

 

Источник:
https://evrl.to/articles/smi-igrovoe-podrazdelenie-sony-ne-znalo-o-partnerstve-s-microsoft/
https://xboxunion.ru/article/sony-zaklyuchila-soglashenie-s-microsoft-v-ushherb-sobstvennoj-komande-playstation/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, чего они боятся? Стриминг игр это пока дикие лаги, не у всех настолько СТАБИЛЬНЫЙ интернет. Это не 20 мегов кинчик стримить, как нетфликс, интерактивное развлечение другая тема. Я пробовал PSnow и onlive - обе дичайщие параши. Задержка в регистрации управления просто ппц. До секунды иногда бывало. Кому оно надо, если за 60 бакинских можно играть по крайней мере без сетевых лагов, но с проседающим ФПСом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чего страшного, топ менеджмент договорился, а холопов посвящать не обязательно.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Эксклюзивный контент остаётся ключевым», – сказал Хардинг-Роллс.

:fffuuuh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный менеджмент в Сони когда руководство игрового подразделения не в курсе решений боссов по вопросам, влияющим на судьбу игрового подразделения.

В целом все ожидаемо, если облачные технологии попрут, то в долгосрочной перспективе Сони может быть сложно. Онлайн все более и более популярен, и если соня не придумает как вернуть полярность традиционным синглами или сделать дешевле их разработку - она будет зарабатывать меньше. Но это не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кстати и ответ на интересовавший меня вопрос почему Сони не договорилась с Амазон - Амазону она не нужна. Зачем делить с ней деньги если можно горести бабло самим, только непонятно что, как и когда они собираются запускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Их и продадут также, не спросив.

В какой-то совсем обычный вторник зайдет Фил Спенсер и скажет так пацаны,запускаем Море Воров 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Их и продадут также, не спросив.

Ну вообще кстати если продавать бизнес - то на пике успеха. С другой стороны на чем соня будет кеш делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покa рынoк пoзитивнo оценивaет зaключeниe сoглaшения мeждy Sony и Microsoft. Пocлe oбъявлeния o сдeлкe стoимoсть aкций кoмпaнии вырocлa пoчти нa 10%, это лучший показатель за 18 месяцев. Компания также объявила о рекордном выкупе акций, а аналитики отметили положительным фактором высокую скорость принятия решений Йошиды в ответ на изменение индустрии видеоигр.

 

► Это показывает «новую Sony» и должно приветствоваться инвесторами, пишет аналитик SMBC Nikko Securities Inc. Риосуке Кацура (Ryosuke Katsura). «Менеджмент быстро адаптируется к изменениям».

помню как в другой теме по партнерству фанаты сони рассказывали как майки слились :loool:

 

если бы Мс купила Соней,то они бы пополнили население загробного мира,где-то рядом возле нокии

а йода бы катал в мариокарт на свиче. Картина действительно страшная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню как в другой теме по партнерству фанаты сони рассказывали как майки слились :loool:

 

 

а йода бы катал в мариокарт на свиче. Картина действительно страшная

йода бы болтался на веревке в ванной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

► "Sony чувствует угрозу из-за этой тенденции и могущественности Google, и решила оставить наращивание своей сетевой инфраструктуры в пользу Microsoft, – сказал эксперт Asymmetric Advisors Амир Анварзаде (Amir Anvarzadeh). 

 

► "Microsoft – явный победитель, особенно после того, как Sony выбрала их технологию, несмотря на то, что они являются прямыми конкурентами в игровом пространстве", — сказал Коул из DFC.

 

но ведь мастер йода говорил,что всё не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andreev, Интеллект эрудита не врет

только этот самый эрудит не появляется в неудобных для него темах ,интересно почему :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, если бы Мс купила Соней,то они бы пополнили население загробного мира,где-то рядом возле нокии

да, Майки умеет угробить все к чему прикасаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пocлe oбъявлeния o сдeлкe стoимoсть aкций кoмпaнии вырocлa пoчти нa 10%, это лучший показатель за 18 месяцев. Компания также объявила о рекордном выкупе акций, а аналитики отметили положительным фактором высокую скорость принятия решений Йошиды в ответ на изменение индустрии видеоигр.

 

► Это показывает «новую Sony» и должно приветствоваться инвесторами, пишет аналитик SMBC Nikko Securities Inc. Риосуке Кацура (Ryosuke Katsura). «Менеджмент быстро адаптируется к изменениям».

 

Sony первая крупная компания, выпускающая видеоигры...Три года спустя Sony выпустила сервис PlayStation Now, позволяя пользователям играть в игры, размещённые на удалённых серверах ...но решение размещать игры непосредственно на сервере привело к постоянным жалобам на прерывистое подключение.

 

 

Источник:
https://evrl.to/articles/smi-igrovoe-podrazdelenie-sony-ne-znalo-o-partnerstve-s-microsoft/
https://xboxunion.ru/article/sony-zaklyuchila-soglashenie-s-microsoft-v-ushherb-sobstvennoj-komande-playstation/

Нужно понимать, что крупные акционеры от денег не откажутся. Всякие фанатские домыслы - это фанатские домыслы. Если МС дает Сони заработать, значит будут дружить. 10% - это отлично. Уже "событие" отбилось. А дальше? Больше. 

Совершенно понятно, что стриминговый сервис Сони будет дорого доводить до современного состояния - см. "прерывистое подключение" - читай лаги. Возможно, что Стадиа и МС ушли дальше. Очевидно, что специалисты Сони понимают, что нужно срочно двигаться в этом направлении. Более -того - всего уже давно поняли, что железо устаревает гораздо быстрее по отношению к современным играм, а фанаты уже не готовы каждые два года выкладывать приличную денежку за новую систему. Люди хотят платить за игры. 

Кто бы что не говорил, но проект - Геймпасс - удался, окупается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...