Перейти к публикации

Слух: производительность графического чипа Xbox Lockhart будет в два раза ниже, чем у Xbox Anaconda


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эту фичу хоть можно будет легко увидеть или не увидеть, в отличии от белогривых лохшадок - облаков.

Поглядим. Пока что мне приходит в голову только мысли о том, что AMD сумела заюзать как-то возможности High Bandwidth Cache Controller, который впервые появился в Vega.

slides-16-1480x833.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lockhart будет заточена под 1080p / 60FPS, а Anaconda под нативные 4K.

Идеальный вариант. Если у тебя телек фулл ХД — берёшь себе консоль за 400 баксов и совершенно ничего не теряешь.

Вот бы правдой оказалось, но вряд ли Фил до такого додумается(

 

Lockhart будут разлетаться как горячие пирожки, пока ПС5 будет стремиться усидеть на двух стульях «ни рыба ни мясо».

Ах да, ещё вариант ПРО выйдет сразу на релизе :pff:

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поглядим. Пока что мне приходит в голову только мысли о том, что AMD сумела заюзать как-то возможности High Bandwidth Cache Controller, который впервые появился в Vega.

Похоже на план какого-то жилого комплекса. Не?

 

но вряд ли Фил до такого додумается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lockhart будет заточена под 1080p / 60FPS, а Anaconda под нативные 4K.

Идеальный вариант. Если у тебя телек фулл ХД — берёшь себе консоль за 400 баксов и совершенно ничего не теряешь.

Вот бы правдой оказалось, но вряд ли Фил до такого додумается(

 

Lockhart будут разлетаться как горячие пирожки, пока ПС5 будет стремиться усидеть на двух стульях «ни рыба ни мясо».

Ах да, ещё вариант ПРО выйдет сразу на релизе :pff:

Ну да. на Е3 они спалят что майки сделают 2 консоли, на Е3 2020 покажут PS5 и PS5 PRO  :laugh1:

Изменено пользователем PCBoyrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lockhart будет заточена под 1080p / 60FPS, а Anaconda под нативные 4K.

Идеальный вариант. Если у тебя телек фулл ХД — берёшь себе консоль за 400 баксов и совершенно ничего не теряешь.

Вот бы правдой оказалось, но вряд ли Фил до такого додумается(

 

Lockhart будут разлетаться как горячие пирожки, пока ПС5 будет стремиться усидеть на двух стульях «ни рыба ни мясо».

Ах да, ещё вариант ПРО выйдет сразу на релизе :pff:

наоборот, два стула это лохкарт и анадонда, а еще X маячит и новинка 2019 года OneSAD, но все будут брать конечно же ПС5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У АМД был проц с 2 ядрами где с определенной долей везения можно было разблокировать ещё два ядра в биосе)

Там система другая - в процессоре всего несколько ядер и отключить можно только ядра целиком. Понятно что брак бывает и стремление спасти часть продукта ведет к тому что у целого ряда процессоров AMD, Атлонов и Феномов, бракованные ядра блокировались. Но в GPU история другая - там сотни мелких ядер и нет нужны выключать пол чипа, можно точечно отключить бракованные ядра. Ну а если процент брака до половины площади чипа - то это какая-то хрень с самое технологией производства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну да. на Е3 они спалят что майки сделают 2 консоли, на Е3 2020 покажут PS5 и PS5 PRO :laugh1:

смысл повторять идиотизм? Должна быть одна консоль на старте, иначе все будут брать самую дешовую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл повторять идиотизм? Должна быть одна консоль на старте, иначе все будут брать самую дешовую

Ну маркетинг сильная вещь. Думаю найдутся покупатели на то и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну маркетинг сильная вещь. Думаю найдутся покупатели на то и то.

ага ага а что сейчас как пирожки разлетается - OneS, OneSAD или Х?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага ага а что сейчас как пирожки разлетается - OneS, OneSAD или Х?

Это поколение заранее было глупо сделано тупым руководством. А что и как я не в курсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на план какого-то жилого комплекса. Не?

Это схема чипа. HBCC управляет работой внутренних кешей GPU и может быть связан с внешней DRAM и жестким диском. У Веги это работает только для GPU, но в консоли массив памяти единый, соответственно гипотетически можно предположить что инженеры AMD и Сони придумали какую-то программно-аппаратную фичу, которая позволяет оптимизировать подгрузку данных в оперативку вообще. То есть первая загрузка уровня скорее всего будет с обычной для SSD скоростью, а уже далее игра будет сама предугадывать какие данные могут потребоваться в ближайшее время и подгружать их с SSD заранее. Например приближается персонаж к переходу на другую локацию, игра хоп - и подгружает ее не дожидаясь когда игрок туда зайдет. Для этого нужна избыточная пропускная способность, но это уже вопрос как раз решаемый.

Впрочем даже первую загрузку можно ускорить - игрок только запускает игру, и пока она ему показывает заставки и меню запуска консоль уже загружает игру на том месте, на котором она было до того выключена. В итоге создается ощущение мгновенной загрузки.

Просто мне непонятно что такого оригинального тут придумает Соня, чего нельзя будет применить на ящике.

 

смысл повторять идиотизм? Должна быть одна консоль на старте, иначе все будут брать самую дешовую

Смысл продавать два айфона - c обычным экраном и экраном побольше, если брать все равно будут самый дорогой? Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто мне непонятно что такого оригинального тут придумает Соня, чего нельзя будет применить на ящике.

Патент. Кто первый встал - того и тапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это схема чипа. HBCC управляет работой внутренних кешей GPU и может быть связан с внешней DRAM и жестким диском. У Веги это работает только для GPU, но в консоли массив памяти единый, соответственно гипотетически можно предположить что инженеры AMD и Сони придумали какую-то программно-аппаратную фичу, которая позволяет оптимизировать подгрузку данных в оперативку вообще. То есть первая загрузка уровня скорее всего будет с обычной для SSD скоростью, а уже далее игра будет сама предугадывать какие данные могут потребоваться в ближайшее время и подгружать их с SSD заранее. Например приближается персонаж к переходу на другую локацию, игра хоп - и подгружает ее не дожидаясь когда игрок туда зайдет. Для этого нужна избыточная пропускная способность, но это уже вопрос как раз решаемый.

Впрочем даже первую загрузку можно ускорить - игрок только запускает игру, и пока она ему показывает заставки и меню запуска консоль уже загружает игру на том месте, на котором она было до того выключена. В итоге создается ощущение мгновенной загрузки.

Просто мне непонятно что такого оригинального тут придумает Соня, чего нельзя будет применить на ящике.

 

Смысл продавать два айфона - c обычным экраном и экраном побольше, если брать все равно будут самый дорогой?

консоль в кармане не носишь - аргумент экрана не катит, это потребтовар а не предмет мнимого элитизма, лучше всего продается XR и SE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патент. Кто первый встал - того и тапки.

Патент на железо будет у АМД. У Сони может быть только патент на софтовый алгоритм. Но у Microsoft своя ось и они могут запросто вопроизвести этот алгоритм у себя с небольшими изменениями и Соня ничего не сделает, потому что нельзя запатентовать саму фичу быстрой загрузки. Можно запатентовать способ реализации. Который в свою очередь можно чуть изменить и использовать. Другое дело что если допустим у Сони получится, то она выпятит это на старте и пропиарится, собрав сливки.

Правда имхо это какая-то мелочь, у меня на компе обычный SSD, далеко не самый быстрый и скорость загрузки не напрягает совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если производительность ниже в два раза - то значит чип меньше в два раза, это разные чипы. Я ни разу не видел чтобы какой-нить миддл использовал вполовину урезанный чип топа - это неэффективно и нерационально. Так что описанный тобой расклад тут очень мало вероятен.

Да всю жизнь так делают. Какие-то видяхи у нвидии были обрезками от старших моделей. В процах помню ядра разблокировали еще в дремучих годах.

Ну и чип в два раза меньше просто физически быть не может, потому что на нем не только вычислительные модули располагаются, а еще шины ввода-вывода и прочие обвязки.

С финансовой точки зрения это очень логично, можно старшую модель очень мощной сделать, не теряя денег на менее качественных образцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

консоль в кармане не носишь - аргумент экрана не катит, это потребтовар а не предмет мнимого элитизма, лучше всего продается XR и SE

Ну вот видишь - лучше всего продаются две версии из трех, но Apple продолжает делать по три версии. Зачем? Затем чтобы покрыть максимум потребностей. Так и здесь. Если у меня обычный full hd телевизор и он меня устраивает на ближайшие годы - нахрена мне Анаконда если никакой разницы я не увижу? А если у меня крутой 4К телек, то я хочу получить от него максимум полезности и я куплю Анаконду. Это очень грамотное разделение консолей, это даже не по цене и бюджету разделение, а разделение по потребностям покупателей. Точно так же как и Apple с XS и XS Max - кому-то нужен экран побольше, а кто-то любит чтобы телефон в руке лежал удобнее и можно было одной рукой юзать. Совершенно разные потребности, обе удовлетворены. Да, версия с большим экраном дороже, но тупо потому что сам большой экран дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в GPU история другая - там сотни мелких ядер и нет нужны выключать пол чипа, можно точечно отключить бракованные ядра.

В GCN ядра объединены в вычислительные модули CU. Точечно именно эти модули отключают. Так и у пс4 с хуаном по сколько-то отключено их. Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всю жизнь так делают. Какие-то видяхи у нвидии были обрезками от старших моделей. В процах помню ядра разблокировали еще в дремучих годах.

Про процессоры ответил выше.

 

Ну и чип в два раза меньше просто физически быть не может, потому что на нем не только вычислительные модули располагаются, а еще шины ввода-вывода и прочие обвязки.

Я утрирую, понятно не в два раза, но все равно.

 

С финансовой точки зрения это очень логично, можно старшую модель очень мощной сделать, не теряя денег на менее качественных образцах.

Почему тогда производители GPU так не делают? Они делают три-четыре разных чипа и к каждому чипу по две версии карт - полную и обрезок. Если бы как ты говоришь было разумно - они бы делали только самые мощные чипы и далее сортировали брак по степени бракованности. Но нет. Такого не делается.

 

В GCN ядра объединены в вычислительные модули CU. Точечно именно эти модули отключают. Так и у пс4 с хуаном по сколько-то отключено их.

Ну да, только в процессоре несколько ядер, а в GPU - несколько десятков модулей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда производители GPU так не делают? Они делают три-четыре разных чипа и к каждому чипу по две версии карт - полную и обрезок. Если бы как ты говоришь было разумно - они бы делали только самые мощные чипы и далее сортировали брак по степени бракованности. Но нет. Такого не делается.

В стоимость видеокарты 10 раз вложены все эти издержки. Здесь я вижу именно попытку максимизации мощности и минимизации потерь.

Тем более мс на данный момент в проигрышном положении находится и им нужно будет давить сони мощью так сильно, как это вообще возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь - лучше всего продаются две версии из трех, но Apple продолжает делать по три версии. Зачем? Затем чтобы покрыть максимум потребностей. Так и здесь. Если у меня обычный full hd телевизор и он меня устраивает на ближайшие годы - нахрена мне Анаконда если никакой разницы я не увижу? А если у меня крутой 4К телек, то я хочу получить от него максимум полезности и я куплю Анаконду. Это очень грамотное разделение консолей, это даже не по цене и бюджету разделение, а разделение по потребностям покупателей. Точно так же как и Apple с XS и XS Max - кому-то нужен экран побольше, а кто-то любит чтобы телефон в руке лежал удобнее и можно было одной рукой юзать. Совершенно разные потребности, обе удовлетворены. Да, версия с большим экраном дороже, но тупо потому что сам большой экран дороже.

Какой нафиг фуллхд в 20-21 году, со времен OneS продвигают 4к/UHD/HDR, у нехтгена будет HDMI 2.1 и 8К для видео,до Юрца с 720p так докатитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще про быстрые загрузки. Вот у меня стоит Division 2 на SSD. Загрузка только при запуске игры и то крайне недолгая. Далее бегаешь вообще без загрузок, мир неразрывный. И это открытый мир. Чего еще не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще про быстрые загрузки. Вот у меня стоит Division 2 на SSD. Загрузка только при запуске игры и то крайне недолгая. Далее бегаешь вообще без загрузок, мир неразрывный. И это открытый мир. Чего еще не хватает?

Быстрого перемещения там нет?

Я тут длц к томб райдер проходил, вроде тоже бесшовный мир, а при входе в гробницы загрузка по ощущениям минуты две. Ну и быстрые перемещения даже в пределах одной локации невероятно долгие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стоимость видеокарты 10 раз вложены все эти издержки. Здесь я вижу именно попытку максимизации мощности и минимизации потерь.

Неверно. Разделение на разные чипы применяется производителями GPU именно потому что выгоднее, так как процент выхода годных чипов на отработанных технологиях достаточно высок. Там тупо достаточно большого количества брака не наберется.

 

Быстрого перемещения там нет?

Я тут длц к томб райдер проходил, вроде тоже бесшовный мир, а при входе в гробницы загрузка по ощущениям минуты две. Ну и быстрые перемещения даже в пределах одной локации невероятно долгие.

Есть, секунд 5-10 примерно, могу померить. Имхо в консолях переход на быстрый проц и SSD уже решит проблему настолько, что она будет неактуальна. Но посмотрим что там придумала Соня, мне прям очень любопытно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверно. Разделение на разные чипы применяется производителями GPU именно потому что выгоднее, так как процент выхода годных чипов на отработанных технологиях достаточно высок. Там тупо достаточно большого количества брака не наберется.

Так речь о некстгене идет, где технологии еще не отработаны. Как отработают достаточно, сделают слимку лохарта с меньшим чипом.

Ну и было бы видеокарт всего 2 модели как лохарт и анаконда, была бы точно такая же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...