Перейти к публикации

Sekiro: Shadows Die Twice


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне нравится этот челик на котором тренироваться можно. Рельно круто придумали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне нравится этот челик на котором тренироваться можно. Рельно круто придумали

Хорошая тема, да, но противники достаточно разнообразные, чтобы на нем реально набить руку. Скорее к механикам привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится этот челик на котором тренироваться можно. Рельно круто придумали

Он, кстати, по причинам которыx он не знает - Undead :) 

Изменено пользователем fallen8rwtf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что ты несешь? При чем тут паттерны к стелсу? И механика распостранения болезни на NPC при смерти?

Ты прежде чем в очередной раз с разбегу желчью плеваться, внимательно посмотри на что я тебе ответил. Какой стелс?

 

Речь была о нежелании искать уязвимости врагов, много раз погибая, в игре где это всегда было главной фичей.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, каков вердикт? Я решил что однозначно надо брать, вопрос лишь сейчас или все таки подождать скидона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, бля. Ну посмотрим. Думаю спиратить на ПК))

да, играбельные версии это XOX, P4Pro и PC, ибо фромы уже 4 года как не могут пофиксить траблы с frame pacing(привет бладборн). Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну, каков вердикт? Я решил что однозначно надо брать, вопрос лишь сейчас или все таки подождать скидона?

Оценок не достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты запускаешь игровой жанр про заучивание патернов атак боссов, не желая в них разбираться. Где тут логика?

Заучивают только спидранеры и тупые казуалы, которые по 4 часа убить первого босса не могут. Норм игроки ничего там не заучивают и проходят все спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Речь была о нежелании искать уязвимости врагов, много раз погибая, в игре где это всегда было главной фичей.

Я не случайно в том посте написал, что в этой игре тебя наказывают за смерть в отличиве от DS или BB. При смерти ты безвовратно теряешь половину монет и часть экспы, а NPC начинають болеть и умирать. Для начала прочитал бы или поиграл, прежде чем доказывать что-то.

 

 

Заучивают только спидранеры и тупые казуалы, которые по 4 часа убить первого босса не могут. Норм игроки ничего там не заучивают и проходят все спокойно

Удачи на бабке без выучивания её примитивных паттернов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заучивают только спидранеры и тупые казуалы, которые по 4 часа убить первого босса не могут. Норм игроки ничего там не заучивают и проходят все спокойно

Слав, это ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю как работает игра, меня пинают все. На первом мини-боссе (Наомори) сдох раз 15 наверно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, в солсах заучивание паттернов требуется не столь абсолютное, как в том же Ниохе, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика уровня Dark souls 2 все мыльное,дизайн локаций тоже не зашел.

Графика уровня DS2? Это как так? Играю XOX на 4К и графика с оптимизацией реально радуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аха,ска,гадина в кандалах,как убить эту мразь

 

 

Графика уровня Dark souls 2 все мыльное,дизайн локаций тоже не зашел.

Не гони,графика неплохая,в трейлерах смотрелась много хуже.А вот дизайн и вправду не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика старая но дизайн вытянивает и смотрится современно,одно поле с камышами чего стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз. Игра лютое говнище для казуалов. Все что новое - типа прыжки, ползание по уступам прямиком из эпохи пс2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хз. Игра лютое говнище для казуалов. Все что новое - типа прыжки, ползание по уступам прямиком из эпохи пс2

Ты зачем пукнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне игра ни чего особенного. Фромы повторили сами себя, немного изменили боёвку. Те-же яица только вид сбоку. Что то упростили, что то усложнили и откуда такие высокие оценки? Это как игру про чешских рыцарей выпустили и все обзорщики вопили что игра гениальная, что это свежая идея, а через полгода все признали что это кусок сырого го.на.

Так и с это игрой будет. Через полгода напишут что игра средненькая, ни чего в ней такого выдающегося нет. Те же Дарк Соулсы только немного изменённые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне игра ни чего особенного. Фромы повторили сами себя, немного изменили боёвку. Те-же яица только вид сбоку. Что то упростили, что то усложнили и откуда такие высокие оценки? Это как игру про чешских рыцарей выпустили и все обзорщики вопили что игра гениальная, что это свежая идея, а через полгода все признали что это кусок сырого го.на.

Так и с это игрой будет. Через полгода напишут что игра средненькая, ни чего в ней такого выдающегося нет. Те же Дарк Соулсы только немного изменённые.

Ну ты обзоры почитай. Там все подробно расписано за что такие оценки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истории с влиянием смертей героя на мир (в данном случае торгашей) тоже не нова - ещё в демон соулс с тенденциями мира экспериментировали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...