Перейти к публикации

Battlefield 5


Yoda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так бы и сказал, что ты крысятник.

Я не крысятник

Думать и стараться действовать по ситуации и крысятничать это разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что-то статистика в игре сломана. Я щас сыграл боёв 5 в небольшой плюс(убийств в 2 раза больше), кд снизилось на 02. И так постоянно, если не играть большинство боёв где-то 60-10, то кд снижается. Это как-то можно объяснить?

К/Д какое было? Ессесно если у тебя было 2.20 (условно) а ты делаешь 2.10 (условно) за матч, то оно будет падать. Так де как и если ты будешь делать 2.30-2.50 оно будет очень медленно расти. К тому же, чем больше ты киллов/смертей делаешь, тем медленее оно растет. К примеру если у тебя 10000 убийств и 5000 смертей, это 2.0. чтобы сделать из этого банальные 2.1 тебе нужно убить 1000 человек (умерев не более 500 раз). Сем больше расхождение по итогам матча с твоим иекущим к/д тем быстрее рост или падение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К/Д какое было? Ессесно если у тебя было 2.20 (условно) а ты делаешь 2.10 (условно) за матч, то оно будет падать. Так де как и если ты будешь делать 2.30-2.50 оно будет очень медленно расти. К тому же, чем больше ты киллов/смертей делаешь, тем медленее оно растет. К примеру если у тебя 10000 убийств и 5000 смертей, это 2.0. чтобы сделать из этого банальные 2.1 тебе нужно убить 1000 человек (умерев не более 500 раз). Сем больше расхождение по итогам матча с твоим иекущим к/д тем быстрее рост или падение

Понятно, я не знал, думал всегда нужно делать больше 1 чтоб росло

Было 2.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да самое печальное, это когда пол команды завязла на одной из 3 точек, а вторая крысит по нычкам в надежде набить КД, а не выиграть матч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кд важнее процента побед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кд важнее процента побед

Нет. Это я тебе говорю, как человек с самым высоким KD не только в России, но в мире (без читов и буста)... Забудь про KD до тех пор, пока не будешь всегда занимать первое место, пока не будешь выигрывать фактически каждый матч. Вот тогда и скилл будет расти, и опыт. И именно тогда ты сможешь заняться своим KD продолжая прогрессировать в количестве побед, личных и общих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Это я тебе говорю, как человек с самым высоким KD не только в России, но в мире (без читов и буста)... Забудь про KD до тех пор, пока не будешь всегда занимать первое место, пока не будешь выигрывать фактически каждый матч. Вот тогда и скилл будет расти, и опыт. И именно тогда ты сможешь заняться своим KD продолжая прогрессировать в количестве побед, личных и общих.

s3kgGw5e2eY.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Это я тебе говорю, как человек с самым высоким KD не только в России, но в мире (без читов и буста)... Забудь про KD до тех пор, пока не будешь всегда занимать первое место, пока не будешь выигрывать фактически каждый матч. Вот тогда и скилл будет расти, и опыт. И именно тогда ты сможешь заняться своим KD продолжая прогрессировать в количестве побед, личных и общих.

опыт растет прямо пропорционально проведенному в игре времени, а не от каких то эфемерных цифр. как и скилл, если есть потенциал

даже супер тащер не сможет выигрывать каждый матч

занимать первое место, для чего? эти количественный, а не качественный показатель. это конечно хорошо и почетно, но отражает реальную пользу для команды лишь условно

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забил на % побед из за того что сраный дайс в 80% случаев если моя команда начинает выигрывать "балансит" меня в проигрывающую команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опыт растет прямо пропорционально проведенному в игре времени, а не от каких то эфемерных цифр. как и скилл, если есть потенциал

даже супер тащер не сможет выигрывать каждый матч

занимать первое место, для чего? эти количественный, а не качественный показатель. это конечно хорошо и почетно, но отражает реальную пользу для команды лишь условно

Опыт растет не пропорционально потраченному времени в игре, а пропорционально насыщенности твоих действий на поле боя, как и скилл, "если есть потенциал". Например, если два игрока провели по 500 часов в сражении, но один захватил в два раза больше точек и убил в два раза больше людей при прочих равных - он более опытен.

"Супер тащер" не может выиграть каждый бой только потому что не каждый бой для него начинается с начала, бывает просто бешеный дисбаланс в командах (редко) и не всегда тупо есть на это настрой.

А первое место занимать нужно во-первых потому что если ты будешь самым полезным игроком, ты полюбому будешь в лидерах, во-вторых например для меня это поддержка интереса к игре.

 

P.s. Я понимаю, что пишу в курятник с толпой нубов, которых готовы говном изойтись когда видят меня, так что попытки задеть просто смешны. Пишу в надежде, что кто-то да и прислушается к советом профи и станет лучше, т.к. русские в основном позор в игре.

Изменено пользователем lHAWKl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

P.s. Я понимаю, что пишу в курятник с толпой нубов, которых готовы говном изойтись когда видят меня, так что попытки задеть просто смешны. Пишу в надежде, что кто-то да и прислушается к советом профи и станет лучше, т.к. русские в основном позор в игре.


Пока сильнейший фейспалм форума в 2019 Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все думал, что в игры играют, чтобы удовольствие получать... Оказывается все какие-то циферки дрочат.

 

По делу, стрельба в игре нравится больше, чем в бф1, более плавная. + Можно за счёт специализации настроить под свой стиль игры (но в основном это тупо дальний/ближний бой).

 

Не понравилось, что медиков крайне мало и оживление занимает время (особенно если ты не медик). Это логично и заставляет лишний раз подумать перед тем, как бежишь подымать комрада под огнем. Но все равно непривычно. И в этой части больше очков срывает поддержка, нежели медики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт растет не пропорционально потраченному времени в игре, а пропорционально насыщенности твоих действий на поле боя, как и скилл, "если есть потенциал". Например, если два игрока провели по 500 часов в сражении, но один захватил в два раза больше точек и убил в два раза больше людей при прочих равных - он более опытен.

"Супер тащер" не может выиграть каждый бой только потому что не каждый бой для него начинается с начала, бывает просто бешеный дисбаланс в командах (редко) и не всегда тупо есть на это настрой.

А первое место занимать нужно во-первых потому что если ты будешь самым полезным игроком, ты полюбому будешь в лидерах, во-вторых например для меня это поддержка интереса к игре.

у него не будет больше опыта, у него будет другой опыт. опыт человека который носился по карте за точками и килами вместо того чтобы держать тактически важные для команды, позиции и прикрывать товарищей.

 

пока не будешь выигрывать фактически каждый матч

 

не может выиграть каждый бой

ты уж определись

 

ты полюбому будешь в лидерах

так в лидерах или на первом месте?)

 

А я все думал, что в игры играют, чтобы удовольствие получать... Оказывается все какие-то циферки дрочат.

Все как в жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него не будет больше опыта, у него будет другой опыт. опыт человека который носился по карте за точками и килами вместо того чтобы держать тактически важные для команды, позиции и прикрывать товарищей.

 

ты уж определись

так в лидерах или на первом месте?)

 

 

Все как в жизни

Да нет, у него будет как раз больше опыта и победить того, что держит "тактически важные для команды позиции" не составит большого труда. Судя по твоим доводами ты соревновательно не много матчей отыграл в Battlefield (скорее ноль), поправь если я ошибаюсь. Я отыграл значительно больше полутора тысяч кланваров так называемых.

 

Цитаты, что ты выделил не противоречат друг другу.

 

В лидерах или на первом месте - зависит от стараний и умений, но вектор будет верен в любом случае.

Изменено пользователем lHAWKl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ничего не меняется млг на дуле танка все также учит нубов ногибать в кд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ничего не меняется млг на дуле танка все также учит нубов ногибать в кд

бомбежка же начнется  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забил на % побед из за того что сраный дайс в 80% случаев если моя команда начинает выигрывать "балансит" меня в проигрывающую команду.

Я всегда в команде проигрывающих (тоже так балансит, типа "ты же крутой, вот разгребай"), но у меня 80% побед, а среди 20% поражений не менее половины по причине позднего пояления в бою. Так что не стоит опускать руки, это даже интереснее.

 

бомбежка же начнется :men:

Причем у кучи народу, мне это так нравится ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Это я тебе говорю, как человек с самым высоким KD не только в России, но в мире (без читов и буста)... Забудь про KD до тех пор, пока не будешь всегда занимать первое место, пока не будешь выигрывать фактически каждый матч. Вот тогда и скилл будет расти, и опыт. И именно тогда ты сможешь заняться своим KD продолжая прогрессировать в количестве побед, личных и общих.

Мне кажется это не очень относится к этой игре из-за открытых карт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это не очень относится к этой игре из-за открытых карт...

Да все относится, моя команда играет отчасти, я держу руку на пульсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, у него будет как раз больше опыта и победить того, что держит "тактически важные для команды позиции" не составит большого труда. Судя по твоим доводами ты соревновательно не много матчей отыграл в Battlefield (скорее ноль), поправь если я ошибаюсь. Я отыграл значительно больше полутора тысяч кланваров так называемых.

 

Цитаты, что ты выделил не противоречат друг другу.

 

В лидерах или на первом месте - зависит от стараний и умений, но вектор будет верен в любом случае.

Так, давай по существу. Про кланвары рассказывай тем кому это интересно.

"Победить того кто... " - ты сам понял сказал? Во-первых, победить может только команда, другую команду. Во-вторых, речь была о опыте, а не кто кого "победит". В-третьих, это абсолютно голословное заявление.

 

Теперь уже вектор)

 

И поясни за цитаты. Если они не противоречат друг другу, значит ты не так выразился. Я правильно понимаю? Видимо та же история с вектором, угадал?

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...