Перейти к публикации

Divinity: Original Sin 2


terem
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что ты простым называешь, там тоже нужно кучу времени потратить, чтобы понять куда идти, какой игровой стиль тебе больше нравится. Кроме навыков и боя в фолаут 1 и 2 сложнее все.

 

Тут самый кайф изучать все и вся. Каждый сайд квест, потому что душных тут просто не бывает. У каждого квеста есть несколько решений и несколько концовок.

самое крутое это когда вроде все просто, но со временем понимаешь что есть нюансы и тонкости. А когда навалено все и надо разбираться сразу это так себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

А чем вы в ней занимаетесь по пол года? Вроде все пишут, что пролетается за 40-50 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А чем вы в ней занимаетесь по пол года? Вроде все пишут, что пролетается за 40-50 часов.

Я первый ДОС больше недели на плойке ещё проходил, как раз на больничном был и залип намертво. Такие игры нельзя "пролетать", штучный товар, аналогов по наполнению и качеству почти нет. Но это как для меня лично, с первых фаллаутов такая любовь пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем вы в ней занимаетесь по пол года? Вроде все пишут, что пролетается за 40-50 часов.

Всё сайды проходишь. Плюс я играл на харде это на часы растягивает бои.

В режиме истории наверное можно за 40-50 часов пройти, чтобы галочку поставить и время убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем вы в ней занимаетесь по пол года? Вроде все пишут, что пролетается за 40-50 часов.

 

Можно воровать, постоянно торговцев чекать на предмет подходящего шмота (рандомайзер которого, к слову в игре очень всратый), играться билдами, проходить тонну сайдов, многие из которых можно пропустить и т.д. Но вообще игра душноватая немного, с другом проходим (в плюс то, что каждый занимается одеванием и прокачкой только двух персов, меньше рутины). В прошлом году прошли первую локацию и чот забили на нее. Сейчас пробежали огромную вторую и опять что-то притомила игра. Восторги думаю в основном от тех, кто в первую не играл и для них все фичи в новинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Восторги думаю в основном от тех, кто в первую не играл и для них все фичи в новинку.

Значит мне подходит. Я ее всё откладываю на свище, надо бы ворваться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Более того если брать персонажей с сюжетом, то Фейн можно сказать главный герой. Изменено пользователем XPRKK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот игра люто под нежить заточена. Некр с мечом - вообще имба-билд.

Везде, где советы читал, писали что лучники и призыватели имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде, где советы читал, писали что лучники и призыватели имба.

 

То ты наверное с первой частью попутал. Я с другом прохожу - у него дико бомбит, что некоторые имбовые скиллы в хлам понерфили. Призыватель неплох, особенно в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То ты наверное с первой частью попутал. Я с другом прохожу - у него дико бомбит, что некоторые имбовые скиллы в хлам понерфили. Призыватель неплох, особенно в начале.

Не, я ковырялся в гайдах перед тем как на свище двойку начинать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я ковырялся в гайдах перед тем как на свище двойку начинать.

 

 

Ну, лучник точно не имба в этой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну, лучник точно не имба в этой части.

Абилки мб стали чуть хуже, но стрелы то остались. Стан и очарования делают игру намного проще

Изменено пользователем Nexus86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абилки мб стали чуть хуже, но стрелы то остались. Стан и очарования делают игру намного проще

 

Такое себе, учитывая, что броню сначала надо сбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучник имба конечно. Призыватель тоже хорош. А так у меня все типы были заложены в 4 персонажа во время прохождения на последней сложности, очень удобно и разнообразно. Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бронёй согласен, не особо механика зашла. На последней сложности ход тратишь что бы сбить, а твоя пати теряет практически с одного-двух ударов. Одинокий волк вроде имба, покрайне мере в первой части была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бронёй согласен, не особо механика зашла. На последней сложности ход тратишь что бы сбить, а твоя пати теряет практически с одного-двух ударов. Одинокий волк вроде имба, покрайне мере в первой части была.

Имба, но по мне так скучно в 1-2 ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И что у него такого имбового?

 

Как было сказано ранее, стрелы. Одним персонажем можно оглушить 3+ врагов за ход, или переманить на свою сторону. Есть возможность атаковать как магией так и физикой. Самый высокий дпс в игре. Но лучник не имба, а просто сильный персонаж. Имба в игре это туман смерти, бочка в бочке в бочке, и стелс... эти вещи не контрятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как было сказано ранее, стрелы. Одним персонажем можно оглушить 3+ врагов за ход, или переманить на свою сторону. Есть возможность атаковать как магией так и физикой. Самый высокий дпс в игре. Но лучник не имба, а просто сильный персонаж. Имба в игре это туман смерти, бочка в бочке в бочке, и стелс... эти вещи не контрятся 

Контрятся пати нежити, ну и боевой тактикой это не назвать. По дпсу милишник получше будет, зачастую атакует нескольких сразу, есть два скилла на сбивание не требующих расходников в отличии от. Оглушить 3 за ход чем? Со сбитой броней и адреналином? Чарующая стрела имеет альтернативу в виде спелла и гранаты. Урон разных видов - это хорошо, но тоже самое будет, если некроманта миксануть с любой другой школой магии или тот же чертик призывателя может и магией и физухой бить. Да и в целом это такое себе, в этой игре физический урон рулит и предпочтительней за редким исключением. Его легче апнуть и бафнуть и на него нет резистов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрятся пати нежити, ну и боевой тактикой это не назвать. По дпсу милишник получше будет, зачастую атакует нескольких сразу, есть два скилла на сбивание не требующих расходников в отличии от. Оглушить 3 за ход чем? Со сбитой броней и адреналином? Чарующая стрела имеет альтернативу в виде спелла и гранаты. Урон разных видов - это хорошо, но тоже самое будет, если некроманта миксануть с любой другой школой магии или тот же чертик призывателя может и магией и физухой бить. Да и в целом это такое себе, в этой игре физический урон рулит и предпочтительней за редким исключением. Его легче апнуть и бафнуть и на него нет резистов.

 

Милишники броню быстро теряют, и оказываются в контроле. У всех скиллов кд 2-4 хода, расходники можно использовать сколько угодно, покупать их не проблем. С жертвой плоти и адреналином обычно хватает ОД, +в бой можно войти танком, остальными со стелса после ходов противника. С метким выстрелом (+50% со стелса) и продолжить пушечным (+дмг от дальности), высокий дпс ещё показывает вихрь стрел, если стать впритык, то всё попадает в одну цель.

Изменено пользователем Nexus86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И что у него такого имбового?

Хорошие скилы, самый сильный урон, маневреность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Милишники броню быстро теряют, и оказываются в контроле. У всех скиллов кд 2-4 хода, расходники можно использовать сколько угодно, покупать их не проблем. С жертвой плоти и адреналином обычно хватает ОД, +в бой можно войти танком, остальными со стелса после ходов противника. С метким выстрелом (+50% со стелса) и продолжить пушечным (+дмг от дальности), высокий дпс ещё показывает вихрь стрел, если стать впритык, то всё попадает в одну цель.

 

Это круто, конечно но ситуативно. Милишник стабильней + можно варьировать дпс/танк со щитом. По магической броне - слабоват конечно, но никто не мешает подсапортить, свитки, зелье поюзать или вообще вкачать гидрософистики и скиллы на откат брони.

 

Хорошие скилы, самый сильный урон, маневреность.

 

Я тоже самое про мили могу сказать. Вот в первой части лучник реально имбой был. Подходишь в упор, включаешь пулемет, убиваешь практически любого моба или босса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, у меня во второй части была мишанина из скилов, по сути я использовал все возможные навыки в 4 персонажах.

Лучник у меня ещё и маг воздуха. Призыватель был с магией огня, танк с магией воды, ДД с магией крови. Все с прокаченным превращением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, у меня во второй части была мишанина из скилов, по сути я использовал все возможные навыки в 4 персонажах.

Лучник у меня ещё и маг воздуха. Призыватель был с магией огня, танк с магией воды, ДД с магией крови. Все с прокаченным превращением.

 

В этом прелесть второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...