Перейти к публикации

Спенсер: Мы только что подписали контракт на эксклюзивы, которые не будут готовы ещё 2-3 года, поэтому нет смысла показывать их


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ох уж и развлекуха, всюду писать талмуды текста, причем одно и тоже)

Меня не напрягает, я пишу легко и быстро. Кроме того практика формулированиях мыслей в дискуссии полезная. Ты думаешь мне вас переубедить надо? Гы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Rainstorm, конечно есть недостатки, но ты спросил чем лучше хало киллзоны я и ответил, если сравнивать серия хало выше значительно чем киллзона

Ну я просто не пойму чем. Вот все говорят лучше - а если аргументированно взглянуть то у Хало минусов хватает тоже. Сюжет да - но он а шутерах не самое важное. По геймплею киллзоны последние ничем не хуже. Я правда в 1-3 не играл. 1ю пройду на ПС2, а вот ПС3 у меня нет к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Tovbot, да ты уже один раз опозорился с Anthem, несколько страниц орал, что "чушь написал", мол она в нативном 4к идёт. Молчал бы уже про "чушь".

Да уж, мне хоть и несложно повторять, но тут уж даже я пас. Меня прямо прикалывает как вы взъерошенно доказываете мне что я не прав:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По геймплею киллзоны последние ничем не хуже.

Да там враги тупые как в колде. Стоят и ждут пока ты их убьешь. Особенно бесили загрузки постоянные во второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему пс3 с худшей мульти продавалась не хуже 360, а?)

Пооому что бренд PlayStation в принципе сильнее. Потому что Сони лучше умеют в маркетинг. И потому что в прошлом поколении геймеры и близко так не занимались графодрочерством как в нынешнем и старт этому графодрочерству положила Sony своим хайпом вокруг нативной поддержки 1080р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, мне хоть и несложно повторять, но тут уж даже я пас. Меня прямо прикалывает как вы взъерошенно доказываете мне что я не прав:)))

Если все вокруг доказывают, что ты не прав - настало время призадумать, возможно так оно и есть.

 

И потому что в прошлом поколении геймеры и близко так не занимались графодрочерством как в нынешнем

На секундочку представил ситуацию, где всё сложилось наоборот...ох, не завидовал бы я сейчас ПС3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пооому что бренд PlayStation в принципе сильнее. Потому что Сони лучше умеют в маркетинг. И потому что в прошлом поколении геймеры и близко так не занимались графодрочерством как в нынешнем и старт этому графодрочерству положила Sony своим хайпом вокруг нативной поддержки 1080р.

что не мешало в прошлом поколении активно дрочить на траву всякую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, вот можешь же когда захочешь, полностью согласен со всем.

 

А ещё из интересных фактов: Мелкософт похерила всю политику эксклюзивов (скупив, как мы помним все серии, кроме МГС), а в начале этого поколения опять пыталась на них давить, позже, потерпев неудачу и растеряв все эксы, села в лужу, когда на ПС4 они начали появляться в огромных кол-вах. Вот такая ромашка.

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну я просто не пойму чем. Вот все говорят лучше - а если аргументированно взглянуть то у Хало минусов хватает тоже. Сюжет да - но он а шутерах не самое важное. По геймплею киллзоны последние ничем не хуже. Я правда в 1-3 не играл. 1ю пройду на ПС2, а вот ПС3 у меня нет к сожалению.

Не могу назвать киллзону вообще донным шутаном, есть и хуже конечно, сердний шутерок такой, но по сравнению с хало с ее атмосыерой и геймплейной механикой, в общем хало для меня отличный шутер, киллзона для меня средняк. Это касается всего, и сингла и мультиплеера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пооому что бренд PlayStation в принципе сильнее. Потому что Сони лучше умеют в маркетинг. И потому что в прошлом поколении геймеры и близко так не занимались графодрочерством как в нынешнем и старт этому графодрочерству положила Sony своим хайпом вокруг нативной поддержки 1080р.

Просто тебя тут не было в 2009-12 году,когда боксеры с лупой выискивали на том же DF чем же очередная мультиплатформа на плойке вышла хуже.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если все вокруг доказывают, что ты не прав - настало время призадумать, возможно так оно и есть

Миллионы леммингов не могут ошибаться?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто тебя тут не было в 2009-12 году,когда боксеры с лупой выискивали на том же DF чем же очередная мультиплатформа на плойке вышла хуже.

Масштабы были совершенно другие, такого хайпа вокруг этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пооому что бренд PlayStation в принципе сильнее. Потому что Сони лучше умеют в маркетинг. И потому что в прошлом поколении геймеры и близко так не занимались графодрочерством как в нынешнем и старт этому графодрочерству положила Sony своим хайпом вокруг нативной поддержки 1080р.

В этом поколении значит не бренд, а железо?)

 

 

Масштабы были совершенно другие, такого хайпа вокруг этого не было.

а откуда тебе знать, были или не были?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масштабы были совершенно другие, такого хайпа вокруг этого не было.

Как раз наоборот в рамках форума все было намного маштабнее т.к в те времена тут в день было не по 20-30 активных пользователей,а пара сотен из за огромной популярности 360-го в краях торрентов и болванок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Конечно нет, так и задумано ;)

К сожалению история знает навалим случаев когда большинство оказывалось неправо и только потому что им попросту хотелось и нравилось занимать свою позицию. Так устроены мозги - человеку свойственно игнорировать факты, которые не вписываются в теорию которая ему нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, ты не прав. Роль железа и картинки в мультиплатформе оооочень сильно подросла по сравнению с предыдущим поколением. Во времена ps2 (а тем более раньше) вообще всем было пофиг на сравнение графики, играли и играли. Да, говорили, что вот мол эта игра красивая, а это чуть меньше и на этом все. Все это графодрочерство начало зарождаться в прошлом поколении, но именно что зарождаться, никто так скурпулезно не сравнивал каждую игру и не поливал ps3 грязью что мол где-то травинки не хватает, ну просто говорили что да, мультиплатформа лучше на xbox 360. Сейчас же все просто слюной брызгали и устраивали адские пляски вокруг того, что в ГТА а Xbox траву не завезли (хотя потом вроде поправили, но всем пофиг было...а может так и не поправили, сам только в предыдущем поколении покупал) Просто каждую новую крупную игру разбирали на мелкие детали и сравнивали где каких мелочей больше и делали вывод что Xbox говно, ибо вот там если приглядеться чуть меньше бликов на асфальте и т.д. Так что проблемы реально прежде всего в маркетинге и железе были. Если не веришь, то можешь сравнить соотношение продаж на старте, когда у Сони были только засираемые всеми Кнэк и Киллзона, и сейчас с реально хорошими экзами...соотношение не изменилось. Так же глянь в статистику продаж - на PS4 в топ-20 игр 85% (17 из 20) это мультиплатформа, ради которой и берется более мощная консоль, а из экзов только 1 новый проект (Анч 4 и 2 переиздания). А так же глянь на WiiU, где были реально крутые экзы, но полностью просрана мультиплатформа. Wii продалать круто не из-за экзов, а из-за необычной технологии с нун-чаком, которая взорвала мир, на следующей консоли они ничего такого не предложили и сделали и все, консоль стухла.

 

​Экзы, конечно, важны, но железо и маркетинг сыграло бОльшую роль. А маркетинг Сони это не только продолжение фейлов MS, но и реально хорошее позиционирование на рынке. Прямо очень хорошее. Они смогли донести, что именно они лучшее устроство, самое мощное, самое сочное. Было много крутых роликов (вот прямо вау каких) и других крутых бонусов типа контракта с Лигой Чемпионов. Как человек несколько связанных с подобной деятельностью могу сказать, что Сони прямо вот топчик по маркетингу, просто это не всегда заменто обычному зрителю, не вникающему в кухню, но это наверно и круче даже, что так незаметно, а дело делают. MS сейчас начали шевелиться, но пока до Сони как до Луны.

 

​И да, если ты хочешь сказать, что X-хуан сейчас тогда должен продаваться круто, если мои слова верны, а мол этого не будет, то я тебе заранее скажу, что он является промежуточной консолью и даже при равной с прошкой цене не продался бы прямо бомбическими тиражами. за 250$ возможно да, но это нереальная ситуация. А вот если бы со старта поколения Xbox имел бы лучшую картинку при примерно равной цене и просто не допустил бы фейлов, вот просто все грамотно бы донесли, то продажи были бы как минимум равными. Экзы важны тем, что создают хайп и являются маркетинговым лицом консоли. Но вот что они являются прямо основной и чуть ли не единственной силой, движущей продажи консоли это полный бред, что доказывают продажи экзов на PS4 и Xbox One и продажи WiiU без особых фишек и мультиплатформы

Вода и опять вода, Юпи мы уже давно поняли что зелёный

 

Юпи и его теория заговора с экзами. Один человек взял хуан ради Хало, второй ради форзы, третий ради гирь, четвёртый и пятый, потому что их друзья взяли хуан, потом все пятеро взял код, что бы вместе играть. На плойке тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, ага, на пачинко жаб выпустят)

Это тогда Конами отдавать нужно=)

Абсолютно согласен

​Неее....ни в коем случае. Загибающуюся серию если и возраждать, то только дорого и с пафосом, как это делает Сони с Богом Войны сейчас

​ну у Рейр то реально интересные проекты выходят, но малобюджетные. Если Море Воров взлетит (ну не по ААА меркам, конечно, все же игра категории B) то может им хоть когда-то дадут топовый бюджет на крутой проект. Хотя ААА наверно не их стезя, они наверно так и будут делать проекты среднего масштаба. Камео кстати вполне неплохой вариант

​уг((( И после коммерческого провала Квантума у Ремеди может быть некоторая боязнь работы с MS и тут нужны прямо какие-то серьезные чемоданы и финансовые гарантии. 

​им надо было бы выкупай плейдед или как их там, которые сделали Лимбо и Инсайд или просто права на игры эти выкупать, а они их просто поддержали по ID@Xbox, но за это только временную эксклюзивность получили...а так были бы мощные проекты с минимальным бюджетом. 

​А в Rare то не веришь???))))  а так да, соглашусь, что продолжение Жаб было бы мощным ходом как минимум с точки зрения пиара

Ну вот с Мякишем недавно спорили по поводу его маэстро и вот реально же только Сакагучи если бюджет дадут. На второго Одиссея например. просто все остальные это огромные финансовые риски, на что MS сейчас вряд ли пойдет, ибо и так бюджет походу не ахти, да и после череды провалов коммерческих не хочется еще новых. Были варианты  с Итагаки, которому поле провала Devils Third дадут деньги только если он капец какой чудо-проект представит, но пойдет ли он сам по себе нести какую-то бомбу (если она вообще будет) в MS...а сами после провала вряд ли обратятся, все же сбитый летчик, Свери с его квестами могли бы дать денег, но зачем? Д4 продолжить до конца еще есть смысл, просто как дело чести, но он ушел из студии, которой принадлежат права, а новый бюджет на новый подобный проект, когда и Д4 не особо взлетела тоже вряд ли дадут, только если по остаточному принципу, когда все остальное будет сделано.  Ну и остальные так же почти отпадают. Итого вот Сакагучи самый реальный вариант. Причем он и ААА проект осилит.  А вообще в этом плане безумно жаль, что Скейлбаунд слили...если не все наработки похерили, то может и стоило бы вложиться и возродить игру, которая в итоге не окупится...да, с точки зрения бизнеса это полный бред, но иногда наверно стоит пойти на такое...

 

 

 

ну так все верно. Именно по причинам описанным тебе Товботом. Железо и шикарный маркетинг Сони + катастрофическая маркетинговая кампания самих MS 

 

 

 

блин, ну на самом деле ему стоило бы это сделать))) не так чтобы совсем уж неготовых проектов, но какие-то смачные беливы то надо вкинуть, когда конференция явно пустой выходит

Мне лень было править все. В общем я про ту японщину, которая просто минует бокс сейчас по воле разрабов, а не потому что Сони там вкладывается или еще что. Обычная 3 парти японщина. Те же Тейлсы, Скверовские проекты, ну и т.д. Тут даже в экзы не нужно пытаться от Гуча. Завезите просто японщину.

Меня смущает эта история еще и тем, что какая нибудь нишевая Валькирия от Сега выходит на боксе, выходят какие-то отдельные проекты, которые считай не продаются, но куда более перспективные вещи почему-то не выходят. Ппц.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И потому что в прошлом поколении геймеры и близко так не занимались графодрочерством 

Какие то фантазии, как видишь я тут уже 8-й год сижу на этом форуме, сейчас кстати намного меньше чем ранее сравнинеий, ранее было как ни тема так графон бокс 360 вс пс3, 

Сравнивали еще и как, очень часто, намного чаще чем даже сейчас. 

 

Масштабы были совершенно другие, такого хайпа вокруг этого не было.

В разы больше было чем сейчас.. Так что твоя теория самовыдуманная как обычно кстати, в пух и прах рассыпалась.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы только что подписали контракт на эксклюзивы, которые не будут готовы ещё 2-3 года

Боюсь, через 3 года Xbox One станет неактуальным. Или это будут эксклюзивы Xbox Scorpio и будущей консоли?

 

 

Почему же я, как ПК геймер, их не чувствую?

Хз, почему ты их не чувствуешь. Я вот недавно в Dawn of War 3 поиграл: хуже, чем первая часть, но лучше недавней Halo Wars 2. Да и Nier Automata на Xbox One тоже не завезли... правда, игра оказалась распиаренным середняком, но пару вечерков скоротать можно.

Изменено пользователем tambrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как раз пройти экзы хбокса и купить пс5про

какие экзы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тогда Конами отдавать нужно=)

 

Мне лень было править все. В общем я про ту японщину, которая просто минует бокс сейчас по воле разрабов, а не потому что Сони там вкладывается или еще что. Обычная 3 парти японщина. Те же Тейлсы, Скверовские проекты, ну и т.д. Тут даже в экзы не нужно пытаться от Гуча. Завезите просто японщину.

Меня смущает эта история еще и тем, что какая нибудь нишевая Валькирия от Сега выходит на боксе, выходят какие-то отдельные проекты, которые считай не продаются, но куда более перспективные вещи почему-то не выходят. Ппц.

 

ну потому, что портирование более крутых проектов и стоит дороже, надо окупаться, хотя тоже честно несколько смущает, по идее порт не так уж дорого стоит, а хотя бы 100к тот же Ниер все равно сделал бы, хотя бы без дисковой версии, вот с ней да, вложений больше.  Ну а так надо надеяться на развитие UWP, если MS смогут пропихнуть как основной стандарт игростроя на ПК спустя какое-то время, то по сути все что будет на ПК за минимальные деньги будет адаптироваться и на Xbox и каких-то проблем с обходящими стороной играми не будет. Но для этого MS надо прямо постараться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...