Перейти к публикации

Nier: Automata


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень жду. Эх, ещё бы перевод добавили...

т.е. даже русских сабов нет ? дикость  :khm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соньке картинка была отвратительная, ждем лучшую версию

 

Я надеюсь там на толстухе не 720р будеет, а то это не очень?

П.С. Орнул с диалога выше=)

на пс4 было 900пи, потом с патчами сглаживание ухудшили, на обычных хуанах будет техасская резня бензопилой по глазам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

норм игралось с 900п на среднем экране, не прям чтобы красота, но и ничего плохого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соньке картинка была отвратительная, ждем лучшую версию

Там только лесенки в глаза лезли, в остальном сойдет.

Как и ожидалось, на хуанхе 4к не завезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там только лесенки в глаза лезли, в остальном сойдет.

Как и ожидалось, на хуанхе 4к не завезли.

что поделать если разрабы такие, не смогли  :hmm:

 

так подожди, а это как понимать тогда Издание NieR:Automata™ BECOME AS GODS Edition также поддерживает разрешение 4K (2160P) и HDR для Xbox One X. :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, разрешение на выходе не обязано совпадать с разрешением рендеринга, которое бывает еще и не так просто посчитать конкретно. В данном случае похоже несколько разных техник используются, чтобы приблизить картинку к 4к
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дф в статье видел 1920х2160, но сильно не вникал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

, разрешение на выходе не обязано совпадать с разрешением рендеринга, которое бывает еще и не так просто посчитать конкретно. В данном случае похоже несколько разных техник используются, чтобы приблизить картинку к 4к

понятно,один фиг лучшая из консолей версия ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дф в статье видел 1920х2160, но сильно не вникал

Они там предполагают, что разные техники восстановления информации используются, чтобы из этого разрешения получилось что-то лучше. Нынче далеко не так очевидно все стало с разрешением. Это на пастгене посчитал пиксели и готово. Сейчас MSAA сэмплы используют, temporal техники всякие, аналитику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сложности как? Хард играбелен?

Вполне, только на нем пролог сложноват. Раз двадцать заного начинал, т.к. в начале нет сейвпоинтов.

 

 

рекор напомнил ... специфический проект конечно  :pff:

Только в отличии от рекора, у этой игры есть: потрясающий саундрек, шикарная анимация, оригинальная озвучка с божественными сейю, крышесносный сюжет, и 88 балов на метакритике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сложности как? Хард играбелен?

На харде по сути от одного удара отлетаешь за редким исключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл ,чет сущая наркомания в игре,японские игры диковаты)

А что там наркомаского то? Японский стиль присутствует, но в дикость не впадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная ачивка получена практически сразу :pff:

автосейвов нет, может быть больно

Я думал их и так нет. Через сейвпоинты сохраняюсь (пока на нормале начал). :think: Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал их и так нет. Через сейвпоинты сохраняюсь (пока на нормале начал). :think:

Игра сразу же говорит, что не поддерживает автосейвы :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, ну да, я имел ввиду что их вообще нет в игре

То есть нет вообще сейвов что ли? Проходить за один присест надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...