Перейти к публикации

Слух: Xbox Scorpio за $499 с аналогом GTX 1070 на борту


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У майков у самих еще спеков нет ни каких вообще. Воздух только сотрясают своими "ВЫ ОБОСРЕТЕСЬ КАК КРУТО БУДЕТ" а на деле у них пустая коробка еще стоит.

Как бы очевидно, что будет бомбачка, это как "небо голубое". Так же очевидно, что скорпачка будет лучше чем "пс4про". Аутистом быть надо, что бы спорить на этот счет.

Майки вообще олицетворение этого поколения. Много кукареков про железо, а самого важного - игр - как не было - так и нет. Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда вы такие берётесь? Еще про пастген кричали про устаревшее железо.

Ради общего развития можно почитать какие аналоги железа Xbox 360 на ПК были в 2005 и какие в момент выхода Xbox One.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а самого важного - игр - как не было - так и нет.

Ну мне вчера сказали, что игр куча, вот тебе список в нос, "читай мою подпись".

Блеванул после первых семи в списке форз, а восьмой кинект спортс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжай верить негру с 20к подписчиками, можешь даже стать для него 20001, для тугих писали в начале темы

Апологеты умное словечко изучил, смотрю уже который раз им понтуешься) то ли  еще в 9классе познаешь!

 

Ты свое, то мнение имеешь, или тупо будешь за всеми повторять и подлизывать)))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или вот скоро будут скорпио продавать по 500 евро и ps4pro за 400

Скоро. Это через год. И не факт что за 500 и не факт, что прошка к тому времени будет стоить 400. А то как бы не получилось соотношение 600 к 300. Тут уже кто-то может призадуматься, стоит ли полуторная разница в мощности, двухкратной разницы в цене.

 

P.S. Надеюсь МС не забудет Скорпиона запустить изначально в версии с киннектом 3.0. ) А также комплекты для Юпи: Скорпион+ПК+планшет+смартфон - ЭкосистемБандл.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, от списка сони - такая же реакция)))) и это не учитывая анонсы, которые тоже так себе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро. Это через год. И не факт что за 500 и не факт, что прошка к тому времени будет стоить 400. А то как бы не получилось соотношение 600 к 300. Тут уже кто-то может призадуматься, стоит ли полуторная разница в мощности, двухкратной разницы в цене.

 

P.S. Надеюсь МС не забудет Скорпиона запустить изначально в версии с киннектом 3.0. ) А также комплекты для Юпи: Скорпион+ПК+планшет+смартфон - ЭкосистемБандл.

Без неотъемлемой части вообще никак
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@stiga2142, от списка сони - такая же реакция)))) и это не учитывая анонсы, которые тоже так себе....

))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты свое, то мнение имеешь, или тупо будешь за всеми повторять и подлизывать)))))?

:more: продолжай, я тебя внимательно слушаю дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, от списка сони - такая же реакция)))) и это не учитывая анонсы, которые тоже так себе....

У сони нет списка, это синий миф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:more: продолжай, я тебя внимательно слушаю дальше

 

клиент "посыпался".....

"Тебя как зовут?

-Галя;

-Ну так Галя, снимай трусы и слушай....." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря есть предположения что Project Scorpio, это недавний проект AMD - Project Quantum, на базе будущего Zen и Vega. Который заранее и заявлялся как 4K 60 FPS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони нет списка, это синий миф. 

"Сарказм - уродливый братец гнева" (с)

Но ты, на верном пути))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то все мрачно выходит по поводу Скорпио, если он выйдет только в конце 2017 года по цене в $500.
К 2018 у Nvidia и AMD должны быть лоу энд карты с характеристиками GTX1080  по цене в $200. 

:amm:

Изменено пользователем avel2k6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока такого нет и это плохо ,получаем приставки по мощи сравнимые с нетбуками ,вся надежда на скорпиончика . . .

Я не пойму, тебе таки надо консоли в убыток или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю свою треуголку на то, что скорпио будет 399 за самую лоховскую конфигурацию. Можете скринить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У АМД и Нвидиа разная реализация асинка в чипах. На Нвидиа асинк работает через context switching, то есть при помощи планировщика команды из основного потока распределяются с учетом загрузки ресурсов, повышая их утилизацию. Впрочем Нвидиа так научилась только в Паскале, в Максвелле такая теоретическая возможность была, но нвидиа не смогла ее реализовать на практике. На ГСН, помимо такого же подхода, можно запускать параллельные очереди из команд в дополнение к основному потоку, что существено эффективнее, но больше работы программерам. Если считать полноценым Async Compute именно этот подход, то у Нвидиа получается нет аппаратной поддержки, но Паскалям хватает и того что есть.

Во всяком случае я это все так понимаю после прочтения ряжа статей на тему и не вижу в чем крекер неправ.

Про разную реализацию ещё неделю назад говорили, собственно из этого разговора должно быть понятно. Асинк и у AMD работает через context switching

[spoiler=]http://i.imgur.com/uLvJZ3T.png?1

 

http://amd-dev.wpengine.netdna-cdn.com/wordpress/media/2012/10/Asynchronous-Shaders-White-Paper-FINAL.pdf

(скролим до SCHEDULING) Но реализация отличается, очередь на конвейере меньше, preemption context switching, плюс аппаратная поддержка. На Максвеле, в свою очередь latency of context switching, была выше, от того оно того не стоило, а не потому что не было соответствующей реализации планирования. Крекер - красный фантазёр. Этим всё сказано. Все его ляпы в отсутствии пониманияя или незнания чего то, как бы налицо. Как ещё нагляднее это пояснить, я не знаю.

 

У пс4 не случайно кастомная версия GPU, в которой большее число compute очередей.

Конечно не случайно - сам Церни к нему руку приложил. Индусы случайно во сне PS4 сами не придумали бы.. Ты и число вычислительных очередей в конвейере знаешь? Слущай, какой молодец!

 

В каждой игре на рынке. DirectCompute как бы есть. Async compute нынче эти очереди аппаратные и использует. Поэтому сони их добавила побольше, чтобы повысить КПД вычислительных задач на GPU.

 

Опять начинается. Не был он своем время ничем подобным, а использовался на полную катушку и тащил пс3 там, где на боксе тащил GPU.

 

Эти флопсы показывают вычислительную мощь GPU. АМД всегда были мощнее за счет более совершенной архитектуры. Игры это специфическая задача, которая упираться может в другие блоки GPU с вычислениями не связанные. Поэтому так важны эти очереди. Пока GPU простаивает, можно нагрузить вычислениями и что-то полезное посчитать. В итоге вроде время затратили тоже самое на отрисовку кадра, а выполнили намного больше полезного.

 

DirectCompute используется для многих стадий рендера. Для освещения, для постэффектов, для твоей симуляции океана, для физики. Это очень востребованный этап конвейера GPU сегодня и люди в сони и МС это предвидели, поэтому сделали упор именно на GPGPU. Твое непонимание ситуации не делают твою позицию правильной. Все намного сложнее, чем тебе кажется и выглядит на графиках.

1. Весьма спорное заявление! Вернее несоответствующее действительности. Более универсальны, да.В паралльных выч-ях CUDA задвинет и задвигает GCN от AMD. Опять же КПД, ТДП..

2. В консолях ROP-мощностей частенько, чтобы картинку в FULLHD растеризовать не хватает, не то что на симуляцию чего там параллельно! Предвидели они.. Как бабла хапнут.  И слово "упор", тут только в понимании "поддерживающий систему костыль" можно использовать.

 

Вывод здесь другой. При равной цене и производительности в играх мы имеем намного более мощный вычислительно GPU. И если у тебя есть задачи, то профита от АМД будет куда больше. Поэтому майнинг и взлом паролей рулит на АМД. Эти задачи отлично масштабируются. Отчасти поэтому консоли пошли к амд, потому что всю эту скрытую мощь архитектуры можно достать в экзах. Потому что GPGPU в играх это тренд этого поколения

:men: Чот с первого раза так и не смогли эту (даже относительную) мощь раскрыть) 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты свое, то мнение имеешь, или тупо будешь за всеми повторять и подлизывать)))))?

Не стоит надеяться, что попугай перестанет делать торнадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не случайно - сам Церни к нему руку приложил. Индусы случайно во сне PS4 сами не придумали бы.. Ты и число вычислительных очередей в конвейере знаешь? Слущай, какой молодец!

1. Весьма спорное заявление! Вернее несоответствующее действительности. Более универсальны, да.В паралльных выч-ях CUDA задвинет и задвигает GCN от AMD. Опять же КПД, ТДП..

2. В консолях ROP-мощностей частенько, чтобы картинку в FULLHD растеризовать не хватает, не то что на симуляцию чего там параллельно! Предвидели они.. Как бабла хапнут.  И слово "упор", тут только в понимании "поддерживающий систему костыль" можно использовать.

Вот уделал крекера так уделал ,дай пять !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно хоть про осталось меньше двух месяцев ждать. А то год передергивать на слухи....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, тебе таки надо консоли в убыток или нет?

Я за максимально мощное устройство в руках пользователя и за максимально низкую цену на момент выхода. И пусть даже я буду переплачивать за сервисы ,длц и аксессуары в будущем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асинк и у AMD работает через context switching

 

У AMD асинк может работать и через context switching, на наиболее эффективный подход тот, что в приложенном тобой пдф файле описан третьим. Нвидия так не умеет, там паскаль с трудом через preemption научили работать.

 

 

:men: Чот с первого раза так и не смогли эту (даже относительную) мощь раскрыть)

Все там раскрыли. Они взяли столько мощности, сколько посчитали достаточным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У AMD асинк может работать и через context switching, на наиболее эффективный подход тот, что в приложенном тобой пдф файле описан третьим. Нвидия так не умеет, там паскаль с трудом через preemption научили работать.

 

 

Во-первых, там нет одного конкретного сценария на все случаи, context switching, пока никуда не денется.  Во-вторых, Fermi, Kepler и Maxwell поддерживают draw-level preemption алгоритмы.

[spoiler= асинк задержки GTX 980ti, R9 290.]http://i.imgur.com/hKPTOer.png  http://i.imgur.com/hjuUGZH.png

 

В-третьих, Nvidia, даже может и дальше игнорить async compute на аппаратном уровне, тк DirectX 12 не требует реализации асинхронных вычислений. Продолжат шлифовать свой динамик лоад балансинг. Львиная доля рынка за ними. Сколько там, 2 игры - Hitman , Total War: Warhammer отрыв в асике показывают, и то, благодаря партнёрке. Зелёные в партнёрство умеют не хуже.. Вот и получится, что всё останется как есть; "зелёные игры" - "красные игры"..

 

Все там раскрыли. Они взяли столько мощности, сколько посчитали достаточным

 Прям консольный бездонный колодец, этой самой вычислительной мощности) А то, что не посчитали, оставили на потом, на завтра? Приберегли потенциал. Кто говорит, что не раскрыли? Там просто раскрываться нечему. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...