Перейти к публикации

Слух: Xbox Scorpio за $499 с аналогом GTX 1070 на борту


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Во-первых, там нет одного конкретного сценария на все случаи, context switching, пока никуда не денется.  Во-вторых, Fermi, Kepler и Maxwell поддерживают draw-level preemption алгоритмы.

Они могут поддерживать что угодно, но асинк на них не работает и никакими софтверными уловками заставить его нормально работать нельзя. А это де факто означает отсутствие аппаратной поддержки, о чем и говорит крекер.

 

В-третьих, Nvidia, даже может и дальше игнорить async compute на аппаратном уровне, тк DirectX 12 не требует реализации асинхронных вычислений. Продолжат шлифовать свой динамик лоад балансинг.

Может, только он дает меньший выхлоп, нежели асинк.

 

Львиная доля рынка за ними. Сколько там, 2 игры - Hitman , Total War: Warhammer отрыв в асике показывают, и то, благодаря партнёрке. Зелёные в партнёрство умеют не хуже..

 

Львиная доля рынка не за ними, если уж считать разработку игр - то, с учетом консолей, большая часть разработки приходится на GCN платформу. Так что разрабы так или иначе вынуждены разбираться в GCN и уметь под него оптимизировать. И именно поэтому из Dx12 игр зеленая только одна - Томб Райдер, остальные тайтлы фактически красные. Просто потому что у AMD гораздо больше экспертизы в работе с новым API и сотрудничать с ними выгоднее, тем более что с ними и так приходится сотрудничать при разработке под консоли. А во вторых потому что с Dx12 и прямым доступом к железу влияние драйверов на конечный результат существенно ниже, а это именно так область где Nvidia была традиционно сильна. Выход AMD в консоли и запуск Dx12 немного поменял расклад:). Долгосрочная стратегия красных наконец начала давать свои результаты:)

 

Прям консольный бездонный колодец, этой самой вычислительной мощности) А то, что не посчитали, оставили на потом, на завтра? Приберегли потенциал. Кто говорит, что не раскрыли? Там просто раскрываться нечему. 

Нет там никакого нераскрытого потенциала. И Sony и Microsoft купили у AMD платформы ровно той мощности, которые они посчитали оптимальным для консоли с точки зрения баланса характеристик. Воткнуть туда что-нибудь мощнее с сохранением требумых цены, теплопакета и формфактора было невозможно, поэтому имеем что имеем. И сравнительно высокая вычислительная мощность AMD с возможностью Async Compute позволила перенести часть вычислений на GPU, разгрузив тем самым процессор, снизив к нему требования и позволив использовать слабенький, но холодный Ягуар. Вот о чем тебе говорит Крекер.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не отрицаю этот потенциала бро ,не зря же написали 9 террафлопс (где то их же намеряли) ,только профит бы увидеть в основной задаче видеокарты. (не майнинг) Вот скоро мы увидим очередное явление ати народу в PS 4pro ,4 с хвостиком террафлопса и я уверен опять будут просадки фпс ,мыльные низкокачественные текстуры и полное отсутствие сглаживания. Так кто виноват ? Опять программисты . . .

Терафлопс пишется с одной буквой р.У людей глаза вытекают от такой безграмотности,пожалей их.

Изменено пользователем irminsul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они могут поддерживать что угодно, но асинк на них не работает и никакими софтверными уловками заставить его нормально работать нельзя. А это де факто означает отсутствие аппаратной поддержки, о чем и говорит крекер.

 

Может, только он дает меньший выхлоп, нежели асинк.

 

 

Львиная доля рынка не за ними, если уж считать разработку игр - то, с учетом консолей, большая часть разработки приходится на GCN платформу. Так что разрабы так или иначе вынуждены разбираться в GCN и уметь под него оптимизировать. И именно поэтому из Dx12 игр зеленая только одна - Томб Райдер, остальные тайтлы фактически красные. Просто потому что у AMD гораздо больше экспертизы в работе с новым API и сотрудничать с ними выгоднее, тем более что с ними и так приходится сотрудничать при разработке под консоли. А во вторых потому что с Dx12 и прямым доступом к железу влияние драйверов на конечный результат существенно ниже, а это именно так область где Nvidia была традиционно сильна. Выход AMD в консоли и запуск Dx12 немного поменял расклад:). Долгосрочная стратегия красных наконец начала давать свои результаты:)

 

Нет там никакого нераскрытого потенциала. И Sony и Microsoft купили у AMD платформы ровно той мощности, которые они посчитали оптимальным для консоли с точки зрения баланса характеристик. Воткнуть туда что-нибудь мощнее с сохранением требумых цены, теплопакета и формфактора было невозможно, поэтому имеем что имеем. И сравнительно высокая вычислительная мощность AMD с возможностью Async Compute позволила перенести часть вычислений на GPU, разгрузив тем самым процессор, снизив к нему требования и позволив использовать слабенький, но холодный Ягуар. Вот о чем тебе говорит Крекер.

Мусорная куча из мнений, оправдывающих жадность компаний, сказачного модера и привозносящих асинк, как панацею... Хотя даже на GCN, это в лучшем случае %30 от общего числа вычислений. В том числе поэтому Nvidia особо не рыпается.

1. Async не может разгрузить процессор, можит лишь повысить автономность GPU вычислений. Проц при этом, как пахал, так и продолжить пахать.

2. Драйвера решают и будут решать, равно как и заточка игр под к-л архитектуру!

4. Разработка игр под консоли, это вообще отдельная тема, влиять на качество игр на PC которая может лишь косвенно. Корявые консольные порты идут одинаково хреново и на зелёном и на красном железе, НЕСМОТРЯ НА... Где  AMD преференции? А их тупо нет, потому что - в начало.

3. Консоли получились такими лишь потому, что вначале прошли через маркетологов, а затем уже через инженеров. Баланс характеристик... Таити, Таити. В каждой второй, если не первой игре; дропы, тирринг, заикания до 0 кадров, лоу или динамик рез.

5. Никакой расклад выход ДХ12 не поменял (если только у беливеров), на рынке уж точно. Большая часть игр вышедших с поддержкой оного, на красном железе звезд с неба не хватает. А недавно вышедший DOOM, с асинком и под AMD партнёркой (Zen форсили), на самом старте на красном железе - это был стыд. Вот тебе и - Амудэ рулит)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой расклад выход ДХ12 не поменял (если только у беливеров), на рынке уж точно. Большая часть игр вышедших с поддержкой оного, на красном железе звезд с неба не хватает. А недавно вышедший DOOM, с асинком и под AMD партнёркой (Zen форсили), на самом старте на красном железе - это был стыд. Вот тебе и - Амудэ рулит)

Может МС просто не смогли в DX12? Почему тот же Doom на Вулкане работает гораздо шустрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может МС просто не смогли в DX12? Почему тот же Doom на Вулкане работает гораздо шустрее?

Игра на OpenGL + Vulkan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мусорная куча из мнений, оправдывающих жадность компаний, сказачного модера и привозносящих асинк, как панацею... Хотя даже на GCN, это в лучшем случае %30 от общего числа вычислений. В том числе поэтому Nvidia особо не рыпается.

Nvidia не рыпается потому что ей для этого нужно всю архитектуру переделать, ради одного асинка понятно они этого делать не будут. Правда что им в таком случае мешало сразу так и сказать, а? Нафига они пудрили мозги рассказывая про поддержку асинка в Максвелле? А причина проста - асинк себя зарекомендовал как полезную фичу, в отличие от виртуальных и никому не нужных технологий Нвидиа, добавленных в состав фич D3D 12.1, поэтому не примазаться было нельзя:))

 

 

1. Async не может разгрузить процессор, можит лишь повысить автономность GPU вычислений. Проц при этом, как пахал, так и продолжить пахать.

Уже смог в нынешних консолях.

 

 

2. Драйвера решают и будут решать, равно как и заточка игр под к-л архитектуру!

Я тебе объяснил почему от драйверов будет зависеть меньше, ты же просто твердишь свое как попугай.

 

4. Разработка игр под консоли, это вообще отдельная тема, влиять на качество игр на PC которая может лишь косвенно. Корявые консольные порты идут одинаково хреново и на зелёном и на красном железе, НЕСМОТРЯ НА... Где  AMD преференции?

Ты и тут не в теме походу. Свежие консольные порты как раз таки идут лучше именно на AMD, причем даже без партнерки - Gears of War, Quantum Break к примеру.

 

 

3. Консоли получились такими лишь потому, что вначале прошли через маркетологов, а затем уже через инженеров. Баланс характеристик... Таити, Таити. В каждой второй, если не первой игре; дропы, тирринг, заикания до 0 кадров, лоу или динамик рез.

Я тебе один маленький секрет ща открою, ты только не падай - любой продукт на рынке сначала проходит через маркетологов и именно маркетологи диктуют инженерам что именно они сделать, с какими характеристиками и по какой цене. Что до качества игр - не надо ляля, оно ничуть не хуже относительно, чем было в прошлом поколении, там тоже 30 fps далеко не всегда были стабильны и графон не всегда был хорош.

 

 

5. Никакой расклад выход ДХ12 не поменял (если только у беливеров), на рынке уж точно. Большая часть игр вышедших с поддержкой оного, на красном железе звезд с неба не хватает. А недавно вышедший DOOM, с асинком и под AMD партнёркой (Zen форсили), на самом старте на красном железе - это был стыд. Вот тебе и - Амудэ рулит)

Красные игры под Dx12: Ashes of the Singularity, Hitman, Warhammer, Deus Ex, Battlefield 1, Civilization VI - то что навскидку вспомнил.

Зеленые игры под Dx12: Rise of the Tomb Raider, Gears of War 4. Все.

Теперь вспомни каково было соотношение во времена Dx11 и ты увидишь что ситуация действительно изменилась.

Что до Дума - он вышел на OpenGL, AMD всегда хуже под OpenGL, зато под Вулканом бешеный прирост и полный разгром конкурента. И Дум не красная игра. Да и какой нафиг Зен - что за бред? Зен выходит через полгода после запуска Дума, как можно так форсить зен, что ты несешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че вы за чушь пишите. Вулкан оупен гл... бла бла бла. Моя 1070 в разрешение 4к все на ультра ток сглаживание выключено, в всинк. 60 фпс... а скорпио о средних настройках говорит. Райс оф томб райде все на ультра 30 фпс держит... карта стоит 540 баксов... ну да ладно. Скорпио все равно возьму....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tovbot, on 21 сен 2016 - 16:58, said:

Nvidia не рыпается потому что ей для этого нужно всю архитектуру переделать, ради одного асинка понятно они этого делать не будут. Правда что им в таком случае мешало сразу так и сказать, а? Нафига они пудрили мозги рассказывая про поддержку асинка в Максвелле? А причина проста - асинк себя зарекомендовал как полезную фичу, в отличие от виртуальных и никому не нужных технологий Нвидиа, добавленных в состав фич D3D 12.1, поэтому не примазаться было нельзя:))

Во-первых, только только, полгода как после выхода ДХ12, у АМД железа наметилась положительная тенденция прироста производительности, и то, от игры к игре результаты разнятся - факт. Вычисления общего назначения - GPGPU, появились у Nvidia раньше, ещё в архитектуре Tesla https://en.wikipedia.org/wiki/Nvidia_Tesla

за 5 лет до выхода GCN - факт№2. В то время (2006) данная стратегия себя не зарекомендовала и Nvidia от неё почти отказалась. Неисключено, что AMD, в попытке нагнать конкурента и пошла в этом направлении. При этом все последующие с 2011 года 5 лет, AMD плелась в хвосте, а архитектура с ACE себя не реализовавала, в прочем, как и FXсы, которые не смотря на результаты, морально (техпроцесс, тдп и тд.) устарели. Мантл конкуренции не выдержал. Осталась лишь надежда на то, что Microsoft, наконец то придёт к созданию собственного низкоуровнего API. И вот это случилось, звёзды и планеты сошлись. То есть, только одна из двух долгосрочных стратегий красных, приносит результаты. Момент везения; орёл/решка. Зелёные в отличии от них всегда были реалистами, и не только лучше подстраивались к существующим реалиям, но и принимали непосредственное участие в их формировании. Их карты гораздо более лучшим образом были заточены под DX11, который ещё на коне - факт№3. Если не считать пропатченные до DX12 игры.

И тут самое смешное. Видите ли AMD теперь в глазах небезразличных, чуть ли не провидцы, а Nvidia - "глупцы"... И вообще не пошевеливаются с вводом в свою архитектуру асинка, польза от которого видна в паре-тройке игр. Вот так запросто многие и мыслят..

Ну и в Maxwell есть поддержка async compute. На кой ляд, я скрины вообще привёл? Другое дело, её качество. Тут Nvidia золотых гор не обещала. Сразу вспомнился один индус, который сравнивал две новые мидл карточки в кроссе с топовым решением от конкурентов, и графики, демонстрировавшие многообещающий перформанс/ватт)) А что в итоге?

 

Tovbot, on 21 сен 2016 - 16:58, said:

Уже смог в нынешних консолях.

Не смог. И не сможет. Ты вновь фантазируешь. По всей видимости даже понятия как асинк в AMD железе работает не имеешь.

Для того, чтобы брать на себя нагрузку по симмуляции чего там, физики, геометрии, GPU (GPGPU функции) должен обладать "излишней" с учетом уровня качества задействованных настроек мощностью. Консоли этим мягко говоря небогаты. Максимум который им доступен, это асинхронные шейдеры для пост-обработки и текстурирования - работа GPU. BF4 на PS4 с асинк шейдерами работает - 900рх 45-50фпс.

 

Tovbot, on 21 сен 2016 - 16:58, said:

Я тебе объяснил почему от драйверов будет зависеть меньше, ты же просто твердишь свое как попугай.

Ничерта ты не объяснил. Буркнул что то про ДХ12 и драйвера и всё. Как роль драйверов была одной из ключевых, так и останется. Пока индустрия не придёт к общей архитектуре и одному графическому движку, и даже тогда будут свои нюнсы.

 

Tovbot, on 21 сен 2016 - 16:58, said:

Ты и тут не в теме походу. Свежие консольные порты как раз таки идут лучше именно на AMD, причем даже без партнерки - Gears of War, Quantum Break к примеру.

[spoiler=Gears Of War Ultimate Edition Pc DX12 GTX 980 TI Vs AMD Fury X Frame Rate Comparison]

Кто ещё не в теме... Без памарки? ЛОЛ! Эти игры можно смело заносить в список худших эва портов на РС! И даже доминируй в обоих этих играх Nvidia, в качестве аргумента, я их не привёл...

Tovbot, on 21 сен 2016 - 16:58, said:

Я тебе один маленький секрет ща открою, ты только не падай - любой продукт на рынке сначала проходит через маркетологов и именно маркетологи диктуют инженерам что именно они сделать, с какими характеристиками и по какой цене. Что до качества игр - не надо ляля, оно ничуть не хуже относительно, чем было в прошлом поколении, там тоже 30 fps далеко не всегда были стабильны и графон не всегда был хорош.

ЛОЛ! Раскрывальщик... Я тебе эти слова привёл в качестве аргумента того, что чтобы не придумали инженеры, их пыл всегда охладят маркетологи. А ты капитанить взялся)) Прошлое поколение со старта показывало достойные результыты производительности, не в сравнение с этим.. Так что не надо ляля! Тогда это было предтоп железо, а в этом, мидл из 2011 года.

Tovbot, on 21 сен 2016 - 16:58, said:

Красные игры под Dx12: Ashes of the Singularity, Hitman, Warhammer, Deus Ex, Battlefield 1, Civilization VI - то что навскидку вспомнил.

Зеленые игры под Dx12: Rise of the Tomb Raider, Gears of War 4. Все.

Теперь вспомни каково было соотношение во времена Dx11 и ты увидишь что ситуация действительно изменилась.

Что до Дума - он вышел на OpenGL, AMD всегда хуже под OpenGL, зато под Вулканом бешеный прирост и полный разгром конкурента. И Дум не красная игра. Да и какой нафиг Зен - что за бред? Зен выходит через полгода после запуска Дума, как можно так форсить зен, что ты несешь?

Так оказвыется всё-таки есть "зелёные" игры под DX12? ОБОРЖАТЬСЯ! Кто Rise of the Tomb Raider, Gears of War 4 (которая еще не вышла) в зелёные игры определил и по какому признаку? BF1, аналогично ещё не вышла. А Ashes of the Singularity где? Чуть из кресла не вывалился прочитав твой список! Hitman и Total War Warhammer, ещё можно отнести к "красным играм", тк отрыв в производительности там очевидный, остальное - надуманный бред. Вот к-н Ведьмак 3 - это стопроцентная "зелёная игра", аналогично Хитман - "красная".

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: значит, если AMD под OpenGL работает хуже, то надо войти в положение и учесть это. А если Nvidia под DX12, то всё... такой расклад никуда не годится. Логика 10/10.

И DOOM, это красная игра! Вернее пытается её быть. Ты сам про разгром (которого нет) конкурента под Vulkan только что проговорился) В ней есть асинк, есть низкоуровневый апи, есть реклама Zen. Причём тут Zen? Да при том, что на чисто красных сборках прирост от Vulkan мизерный, на сборках Интел/Амд, куда значетельнее. Из этого следует, что AMD ложит на собственные старые процессоры, рекламируя новые.

[spoiler=Подробнее здесь.]https://youtu.be/hR_ctZa7q2w

 

 

зы: Короче я не имею больше желания тратить время на обсуждение данного вопроса. Всего!

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, только только, полгода как после выхода ДХ12, у АМД железа наметилась положительная тенденция прироста производительности, и то, от игры к игре результаты разнятся - факт.

Достаточно почитать на оверлокерах тест Fury X сразу после ее выхода, посмотреть соотношение результатов с 980Ti и сравнить с раскладом в свежих тестах. Если раньше Fury X на оверлокерах всегда отставала, то сейчас в высоких разрешениях она демонстрирует полный паритет. А учитывая что в плане обзоров оверлокеры сайт "зеленый", то де факто мы имеем простую ситуацию - AMD вышла вперед в новых играх и Nvidia держит планку в бенчах только за счет Dx11 старья. Так что тенденция не только наметилась, она реализуется на практике.

 

 

Вычисления общего назначения - GPGPU, появились у Nvidia раньше

Угу, для профессионального использования, где и остаются по сей день. Потребительские GPU Nvidia в этом плане слабее нежели решения от AMD и AMD сумела найти способ применить эти возможности GPU в игровых задачах.

 

 

архитектура с ACE себя не реализовавала

Эта архитектура принесла AMD многомиллионные контракты с Sony и Microsoft на разработку и поставку платформ для консолей и именно эти контракты по большому счету помогают AMD сейчас выживать. Так что эта архитектура себя не просто реализовала, она оказалась одной из важнейших разработок компании по факту.

 

 

Мантл конкуренции не выдержал.

Mantle выполнил свою задачу - он простимулировал разработку низкоуровневых API, именно после Mantle они стали расти как грибы после дождя: Dx12, Vulkan, Metal. И именно AMD извлекает сейчас из этого максимальную выгоду, поскольку именно ее инженеры обладают прекрасной экспертизой в области низкоуровневых API, прежде всего Dx12 и Vulkan, которые по во многом сходны с Mantle. И именно поэтому именно в сотрудничестве с AMD сейчас выходит большая часть Dx12 игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cейчас одна только печ1070 500 баксов стоит((( А тут целый недопека-консоль за эти деньги. 1070 не тянет в 60fps+4k+ultra hi graphics нынешние игры , а уж что будет дальше...

Становится ясно , что купивших скорпиона графодро... людей сильно поимеют))) Конечно не так сильно , как купивших PS4-прошку(это вообще одна сильно масштабированная графическая печаль) , но все-же...

Изменено пользователем SS44
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видите ли AMD теперь в глазах небезразличных, чуть ли не провидцы, а Nvidia - "глупцы"... И вообще не пошевеливаются с вводом в свою архитектуру асинка, польза от которого видна в паре-тройке игр. Вот так запросто многие и мыслят..

Они не глупцы, у них просто другая маркетинговая стратегия совершенно. Они делают фокус на GPU для энтузиастов, тогда как AMD ориентируется на мейнстрим. Причины тому просты - мейнстрим GPU очень скоро переедут в APU, где позиции AMD как раз сильны. На рынке дискретных GPU останутся интересны только высокопроизводительные решения для энтузиастов и Nvidia хочет снять с этого рынка максимум сливок, пока потребительские дискретные GPU не исчезнут окончательно под давлением APU.

Отсюда же вытекает и разная степень интереса к асинку. Максимальный выхлоп от него можно получить только при разработке под унифицированную архитектуру, то есть под консоли, поэтому асинк интересен AMD. А на ПК выхлоп гораздо меньше в силу зоопарка архитектур, под которые приходится подгонять игру, поэтому для Nvidia пользы от асинка намного меньше.

 

 

Ну и в Maxwell есть поддержка async compute. На кой ляд, я скрины вообще привёл? Другое дело, её качество.

Гы, низкое качество - это когда работает, но хреново. А когда не работает вообще - это уже не качество, это уже отсутствие поддержки:)))

 

 

Для того, чтобы брать на себя нагрузку по симмуляции чего там, физики, геометрии, GPU (GPGPU функции) должен обладать "излишней" с учетом уровня качества задействованных настроек мощностью. Консоли этим мягко говоря небогаты. Максимум который им доступен, это асинхронные шейдеры для пост-обработки и текстурирования - работа GPU. BF4 на PS4 с асинк шейдерами работает - 900рх 45-50фпс.

Делать вывод об отсутствии "лишних" ресурсов на основании древней игры - это сильно. Особенно весело, что на этом же движке есть Starwars Battlefront, который на PS4 выдает изумительную картинку в 900р/60fps. А также весело, глядя на свежие консольные экзы по типу анчартеда и форзы, которые прекрасно выглядят и отлично работают на консолях, когда их пекашные версии или аналоги требуют процессоров с мощностью как минимум в два раза выше.

 

 

Как роль драйверов была одной из ключевых, так и останется.

Ну тогда придется признать что под Dx12 у AMD драйвера лучше:).

 

 

Эти игры можно смело заносить в список худших эва портов на РС!

Обе эти игры нормально игрались на старте и далее, так что не надо ляля. Худшим портом был и остается Бэтман, который кстати помогали делать Nvidia. Отвратным портом был Томб Райдер с его совершенно неадекватными системными требованиями и отвратительной производительностью в Dx12. А гирзы и квантум на AMD картах как минимум игрались нормально.

 

 

Я тебе эти слова привёл в качестве аргумента того, что чтобы не придумали инженеры, их пыл всегда охладят маркетологи. А ты капитанить взялся)) Прошлое поколение со старта показывало достойные результыты производительности, не в сравнение с этим.. Так что не надо ляля! Тогда это было предтоп железо, а в этом, мидл из 2011 года.

Неправильно. Инженеры не выдумывают хрен знает что, им поступает заказ от маркетологов - разработать продукт с такими-то характеристиками и ценой. А никак не наоборот. При разработке прошлого поколения изначально была поставлена задача разработать мощные консоли, потому как было изначально решено продавать их в убыток и зарабатывать на софте. Нынешнее поколение - это иная бизнес модель.

 

 

Кто Rise of the Tomb Raider, Gears of War 4 (которая еще не вышла) в зелёные игры определил и по какому признаку?

По тому признаку что разработчик сотрудничал/ет с Nvidia по PC версиям этих игр.

 

 

значит, если AMD под OpenGL работает хуже, то надо войти в положение и учесть это.

Да, потому что под OpenGL три с половиной игры и он погоды не делает совершенно, в отличие от Dx12:))

 

 

И DOOM, это красная игра! Вернее пытается её быть.

Еще раз красная или зеленая это те игры, которые разрабатываются с поддержкой или в сотрудничестве с AMD или Nvidia. DOOM к таковым не относится, насколько я знаю. Иначе не будь там вулкана, ты бы решил что он зеленая игра?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cейчас одна только печ1070 500 баксов стоит((( А тут целый недопека-консоль за эти деньги. 1070 не тянет в 60fps+4k+ultra hi graphics нынешние игры , а уж что будет дальше...

Становится ясно , что купивших скорпиона графодро... людей сильно поимеют))) Конечно не так сильно , как купивших PS4-прошку(это вообще одна сильно масштабированная графическая печаль) , но все-же...

Нефиг за этими 4К гнаться. До нормального 4К как мне кажется еще 2 поколения. Пусть лучше ресурсы на физику идут, крутое освещение, детали, материалы, разрушение.А то мы следующее поколение увидим точно таким же, только в 4К и хорошими текстурками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь все платформо-держатели только этим 4к и козыряют! На интересные и содержательные игры они по ходу вообще забили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нефиг за этими 4К гнаться. До нормального 4К как мне кажется еще 2 поколения. Пусть лучше ресурсы на физику идут, крутое освещение, детали, материалы, разрушение.А то мы следующее поколение увидим точно таким же, только в 4К и хорошими текстурками.

Никто не помешает разрабам так и делать в случае со скорпио. Было бы желание. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На интересные и содержательные игры они по ходу вообще забили!

Опять двадцать пять. Каждый занимается своим делом. Платформодержатель развивает платформу - в данном случае 4к. Разработчики делают игры. Невозможно забить на то, что не является твоей задачей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не помешает разрабам так и делать в случае со скорпио. Было бы желание.

В случае со скорпио точно ничего не будет кроме 4К и мелкой косметики (сглаживание, текстуры, эффекты). Сдвиг технологий бывает только с переходом на новое поколение, а это не оно. Игры все так же будут клепаться впервую очередь под массовый корентген, а под новые тупо поднимать разрешение и припудриваить нечеткости. Только может какие то пара эклюзивов более глубоко проработают на 1080-60 для рекламы. Из мульти никто не будет париться, смысла ровно 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...