Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Соснолями и комплектующими торгуешь?

Не, книгами, хотя раньше и консолями немного занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел The Messenger плюс Picnic Panic.
Пожалуй отныне все классические платформеры в плане геймдизайна буду равнять на эту потрясающую игру. Поиграл во многое из данного жанра и уверенно заявляю, что тут всё практически идеально. Не понял претензий прессы по поводу перехода геймплея в плоскость метроидвании. Никакого дискомфорта не испытал в повторной беготне по тем же локациям, тем более учитывая, что там всё-таки немало вещей меняется из-за механики порталов времени, да и в целом есть сюжетная мотивация происходящему.
Отдельной похвалы заслуживают диалоги, ну и локализация. В игре годный юмор и ты каждый раз, заходя в лавку, надеешься, что пророку есть чем поделиться.
Качественный арт, разнообразие локаций, интересные боссы (ну кроме побега от утробного чудовища, из-за которого было желание выкинуть пад в окно), шикарный саунд и адекватная продолжительность плюс сложность.
Совсем недавно вышло бесплатное ДЛЦ про тропический остров. Пробегается оно за несколько часов. Годный аддон с пачкой челленджевого контента к уже полюбившейся игре.
Навскидку не получается обозначить какие либо минусы. За всё прохождение попал в тупик только один раз (с зыбучими песками) и пришлось лезть на ютуб. Сделано всё интуитивно и понятно.
В общем очередной пиксельный 2д платформер высокого качества, достойный стать современной классикой на этой нише. Крайне рекомендую к ознакомлению. 8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел darkest dungeon на darkest - завалил всех боссов, включая блуждающих, предводителя бандитов, птичку и длцшных; построил все здания (кроме мельницы, ибо 10 раз босса убивать ради одного здания - бред). Задавайте ваши ответы. Про игру писать не буду, все и так в курсе, что годнота.

А по времени насколько у тебя получилось в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по времени насколько у тебя получилось в целом?

черт его знает, не смотрел, но дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mekabolt - образцовый платформер, пару часов самое оно залипнуть, новые механики каждый уровень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончил прохождение рогалика The Moonlighter.
Как только ввели в суть дела и познакомили со всеми игровыми механиками, начал жадно поедать контент. Первые часов 5 было всё крайне интересно и аддиктивно. Гриндить всех этих мобов, крошить боссов, ковыряться в мешке перед вылазкой в город (с этим связан один из самых интересных моментов на мой взгляд), а потом распродавать всё добро в своем личном магазине, реагируя на поведение покупателей, торгуясь и т.д. Здесь же и апгрейд своей лавки, деревни и эквипа персонажа.
Было интересно, как долго игра будет держать, подкидывая что-то новенькое и вообще каковы объемы контента. Но вот при переходе от второго данжа к третьему, учитывая что изначально известно - локаций всего 4, стало понятно - дела плохи. По сути мы имеем просто четыре рескин набора одних и тех же предметов лута с возрастающей ценой на них, немного измененных мобов и уныленьких боссов в каждом из подземелий. Хоть мир под землей и процедурно генерируется каждый раз, через несколько заходов многие паттерны запоминаются и пропадает ощущение  новизны от эксплора. В целом это всё мне очень напомнило Rogue Legacy.
Как и всегда, я полез почитать об игре в стим. Многие мнения сходятся с моим. К тому же, насколько понял, на свищ игра неприлично отстает от пк версии в плане апдейтов контента. Сомневаюсь, что когда-нибудь вернусь к мунлайтеру, набросившись на нг+ из-за возможно грядущего обновления.
Не скажу, что жаль потраченного времени, около 50% прохождения было крайне интересно, буквально не оторваться. Но увы, игра показалась скудноватой на контент и никак не могу поставить ей больше 6 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончил прохождение рогалика The Moonlighter.

Как только ввели в суть дела и познакомили со всеми игровыми механиками, начал жадно поедать контент. Первые часов 5 было всё крайне интересно и аддиктивно. Гриндить всех этих мобов, крошить боссов, ковыряться в мешке перед вылазкой в город (с этим связан один из самых интересных моментов на мой взгляд), а потом распродавать всё добро в своем личном магазине, реагируя на поведение покупателей, торгуясь и т.д. Здесь же и апгрейд своей лавки, деревни и эквипа персонажа.

Было интересно, как долго игра будет держать, подкидывая что-то новенькое и вообще каковы объемы контента. Но вот при переходе от второго данжа к третьему, учитывая что изначально известно - локаций всего 4, стало понятно - дела плохи. По сути мы имеем просто четыре рескин набора одних и тех же предметов лута с возрастающей ценой на них, немного измененных мобов и уныленьких боссов в каждом из подземелий. Хоть мир под землей и процедурно генерируется каждый раз, через несколько заходов многие паттерны запоминаются и пропадает ощущение  новизны от эксплора. В целом это всё мне очень напомнило Rogue Legacy.

Как и всегда, я полез почитать об игре в стим. Многие мнения сходятся с моим. К тому же, насколько понял, на свищ игра неприлично отстает от пк версии в плане апдейтов контента. Сомневаюсь, что когда-нибудь вернусь к мунлайтеру, набросившись на нг+ из-за возможно грядущего обновления.

Не скажу, что жаль потраченного времени, около 50% прохождения было крайне интересно, буквально не оторваться. Но увы, игра показалась скудноватой на контент и никак не могу поставить ей больше 6 из 10.

По сути в игре любопытная фича с торговлей, все остальное среднее и ниже. А вот роуг легаси мне зашел, хотя тоже игра одной фичи, но темп у нее пободрее и боевка/монстры/боссы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал за пару вечеров Inside.
Геймплейно это практически всё тот же Limbo, но с добавлением пары тройки новых механик. Проходить строго в располагающей атмосфере и в наушниках. Игра просто запредельно атмосферная за счет визуала и саунда. Сюжет показался неоднозначным, что по сути и хорошо, так как позволяет какие-то происходящие моменты интерпретировать по-своему.
Ну и главный момент, за который я готов кланяться разрабам в ноги - это арт и общий стиль игры. Если Limbo в свое время притягивал внимание своим уникальным визуальным исполнением, то тут всё вообще уровня крупнобюджетного ААА тайтла.
За происходящее в концовке игры, хотелось бы лично вручить разработчикам медаль. Тяжело объяснить без спойлеров, но это было очень неожиданно, эффектно и брутально.
С нетерпением жду анонса последующего проекта от Playdead, они отличная самобытная студия.
Хоть Inside, как игра возможно и не несет чего-то новое, но визуальный экспириенс и представленная вселенная с её историей определенно заслуживают высоких оценок.
Крайне рекомендую, 8 из 10.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зайдешь в секретный подземный бункер, то доля неоднозначности исчезнет

В кукурузном поле который?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech - очень приятная, лёгенькая и ламповая индюшка. Прошел примерно за 10 часов на самой низкой сложности. Из того что не понравилось - мало BGM, много бессмысленных и мусорных карт, уязвимости которые не уязвимости ну и система дебаффов и баффов до кучи. Уверен что этому всему можно найти обоснование сделав комбо из 1488 карт и ходов, но я не хотел писать докторскую диссертацию по индюшке и сидеть пару часов чтобы сделать себе колоду. В целом же прям очень хорошо, сидел весь день играл не отрываясь

 

А, ну и размер колоды - она пипец какая маленькая и приходится юзать то, что точно сработает и не экспериментировать. Из-за этого мусорных карт становится ещё больше

Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блеирвич говнишко, не имеющее ничего общего с презентацией. Ни одна фишка не раскрыта, интерфейс перегружен, загадки и сюжет банальны. А в конце протора часа глюков, ждёшь просто, когда же это кончится. 500р жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech - очень приятная, лёгенькая и ламповая индюшка. Прошел примерно за 10 часов на самой низкой сложности. Из того что не понравилось - мало BGM, много бессмысленных и мусорных карт, уязвимости которые не уязвимости ну и система дебаффов и баффов до кучи. Уверен что этому всему можно найти обоснование сделав комбо из 1488 карт и ходов, но я не хотел писать докторскую диссертацию по индюшке и сидеть пару часов чтобы сделать себе колоду. В целом же прям очень хорошо, сидел весь день играл не отрываясь

 

А, ну и размер колоды - она пипец какая маленькая и приходится юзать то, что точно сработает и не экспериментировать. Из-за этого мусорных карт становится ещё больше

Во, раз за 10ч пролететь можно, тогда сегодня и начну. Давно установлена на свище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в yoku's island express. Уникальная в своем роде пинбол-метроидвания. Есть остров, есть жук-почтальон, прицепленный к пинбольному мячику, нужно выполнять простенькие квесты местных жителей, открывать новые бамперы, проходы, абилки. Очень приятный визуальный стиль, который собственно к игре и привлек. Наиграл немного, все-таки пинбол не перевариваю, но если любители его тут есть - игру определенно стоит попробовать.

Еще раз попробовал Hello Neighbor и еще раз убедился что говно говна. Геймдизайн кондовый, чтоб пройти уровень решения совершенно не изящные, нелинейности и вариаций прохождения нет. Посмотрел положительные отзывы в лайве - какие-то полуграмотные школяры одни пятерки лепят.  Хз, может отчим флэшбекс у них от этой игры ипотому жизнена и заходит.

Прошел Void bastards. А вот это - ахуенчик. Рогалик в стиле дедспейсов и системшоков (правда с селшейдинговым графоном, который в трейлере отпугнул, если б в пассе игру не дали - прошла бы мимо меня). В общем есть море погибших кораблей (космическое), его бороздит судно перевозящее миллион преступников в виде сухих концентратов а-ля "юпи-просто-добавь воды". Корабль ожидаемо застряет и начинает разбавлять водичкой криминальных элементов и отправлять их собирать детали для выполнения бюрократических запросов бортового компьютера - то ему айди-карта нужна для доступа, то апдейт скачать, то сертификат какой-то достать. В принципе в этом вся суть сюжета, который тут подан в десятке комикс-панелей с черным юмором. Но сюжет тут вещь совершенно опциональная. Самая мякотка - геймплей. Он тут заключается в лутании заброшенных кораблей и разборками с их обитателями, на которых долгое затворничество сказалось не очень хорошо. Во-первых, по началу это довольно суровый выживач - не хватает патронов, еды, топлива, любой пожар или утечка радиации могут стать смертельными, а уж активированный секьюрити-бот (по мимо мутировавших пассажиров на кораблях есть роботизированные системы защиты) вынуждает в панике эвакуироваться через воздушный шлюз. Во-вторых, у каждого корабля тут есть рандомные фичи (как кстати и у персов): он может быть в огне/дыме/радиации/галлюциногенном мусоре, может быть полностью отключенно освещение и видимость сокращается до пары шагов превращая экшен в космохоррор, какой-то вид обитателей может быть дружелюбен к персонажу (особенно понравился случай, когда на корабле такой "перк выпал", когда там был всего один вид мутантов, при том довольно мощных), кораблей может быть вообще без монстров, но с парой десятков точек их спауна и еще куча разных вариантов. В-третьих, боевка: все не сводится к унылой стрельбе. врагов можно запирать, активируя замки на дверях, но это требует некоторого времени, предварительно можно забросить в комнату кластерную гранату, немного подождать, потом зайти и спокойно собрать лут с поджаренных противников. Есть телепортирующая пушка, которая позволяет даже смаого мощного врага перенести в огонь, лазерную "сушилку" или воздушный шлюз с последующим путешествием в один конец. Есть мины, взлом турелей, разбрызгиватель радиации, стелс пистолет с ядом. Стелс кстати вроде и поощряется, позволяя обходить, запирать, и по тихому убирать врагов, но с другой нивелируется ограниченным запасом кислорода, за которым надо следить. В игре еще вагон фич - генные мутации, крафт из найденного мусора, абордаж космических пиратов, вакуумные киты-убийцы, пожирающие гг вместе с кораблем и т.д. Единственное врагов маловато, хоть все типы отличаются друг от друга и требуют разного подхода. Ну и упомянутый выше сомнительный визуальный стиль. На второй заход вряд ли когда-нить пойду, но первый залпом за несколько дней прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Transference начало прям очень топовое,в какой то момент прям даже стало дискомфортно играть,наверно в виаре вообще топ,такой себе Обсервер+хоррор составляющая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С горем пополам закончил SteamWorld Quest. В паре моментов с вылетом ошибки игра просто брикалась и ее приходилось переустанавливать. Особенно обидно было словить этот баг вдалеке от дома.
Фанат этой игровой серии. На этот раз перед нами экшен рпг с карточной боевкой. Мы перемещаемся отрядом по локациям, состоящим из маленьких комнат. По пути попадаются враги, различные нпц, торговка и сундуки. Иногда в конце уровня нас ждет босс. Исполнено всё это достаточно неплохо, но спустя часов начинаешь уставать от однообразности происходящего. Грубо говоря, всё остается на своих местах и просто меняются текстурки. Да и не скажешь, что сюжет какой-то особенно интересный, чтобы было желание лететь вперед на одном дыхании.
Если разбирать саму карточную механику, то при нынешнем обилии проектов в подобном жанре, она в стимворлде выглядит блекло. Много карт не имеющих смысла, которые только захламляют собой информационный фон. Есть конечно какое-то подобие билдостроения колод, но тут нет такой глубины, на в каком-нибудь Slay The Spire и заниматься этим можно только если от нечего делать.
Дизайн и арт у игры можно сказать фамильный и на уровне. Именно за это многие и ценят данную серию проектов.
За 13 часов несколько раз встречались баги и глитчи, на подобии врагов, ведущих бой из-за пределов экрана, сидя где-то под потолком. Ну и как озвучивал вначале, были и критические баги, не дающие пройти дальше по сюжету.
В целом, не сказал бы, что разделяю позитив большинства по поводу игры. Крепкая, достаточно душевная и простенькая карточная игра на десяток часов, не более того.
6 из 10

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ждём развёрнутый отзыв.

Не, это не скоро будет. Там будет патч с русским языком. Ну и игра в очереди мощной, особенно учитывая что бордер на носу и футболы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

far lone sails - крайне интересный проект в который с удовольствием можно погрузиться часика на 3 (за столько проходится игра), по сути просто едите из точки А в точку Б, подкидывая дровишки в котел и на этом все. Красиво и душевно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фига там аппл аркад беснуется
 деволвер под себя подмяли, одни трейлеры с экзами под аппл
позорище

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по celeste. Вышел апдейт с 9 главой. Я правильно понял, чтобы в него попасть, нужно 8 главу пройти, а это всю клубнику в игре собрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался, да нужно вообще всё собрать. Удалил игру, зря ждал апдейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...