Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...

Не могу разобраться в игре. Раз 5 на свище запускал.

Что-то на уровне цывы.

 

01.12.2021 в 07:29, norztf сказал:
01.12.2021 в 00:24, Cifra сказал:

 

Леонида прям приятно читать.

Когда он описывает игры. Вне этого, омерзительный человек.

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Leonid3d сказал:

Бегом в EGS, там Loop hero раздают.

Идеальная игра для мобилок, но её там нет(. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлять лупхиро на ночь нужно или фоном. Жаль, так и не добавили либо ускорение, либо АФК режим. Затягивало сильно, неделю стрима ей посвятил. Но слишком много однотипного фарма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mich11 сказал:

Не могу разобраться в игре. Раз 5 на свище запускал.

Что-то на уровне цывы.

 

Когда он описывает игры. Вне этого, омерзительный человек.

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашёл парфюмера-нюхателя трусов в описании игры, гляньте на эту преотвратную графоманию

https://store.steampowered.com/app/1548750/Conway_Disappearance_at_Dahlia_View/


Квестовое расследование в сеттинге Англии пятидесятых. Сотканное из визуальной палитры "Иллюзиониста" Сильвена Шоме, камерной динамики хичкоковского "Окна во двор", и ротоскопной анимации с финчеровским подходом к кинематографии — Conway: Disappearance at Dahlia View словно твидовый пиджак: фактурен богатым интерактивом и качественен плетущейся нитью повествования; подлинно британский whodunnit от уроженцев Манчестера.

Эта выкройка по стилевому лекалу — его главная сила, она же его сильнейшая слабость.

Жанровые законы английского детектива, единожды высеченные в розеттском камне "The Moonstone" Уилки Коллинза, пересказываются на одинаковый манер ещё с 18-го века:

Житейское забвение уединённого сообщества потрясает гул полицейских сирен; приглашённая или самозваная частная ищейка, используя дедуктивный метод, зарывается с головой в ворох красной сельди.

Паззл собирается из кусочков интервью на доске улик, а реконструкция места преступления обрастает щепетильными подробностями о быте подозреваемых; обязательствует наличие перепалок с местным начальством и, зачастую, кражи из помещичьего дома.

Злодеем оказывается дворецкий.

White Paper Games разыгрывают классику как по нотам, слышимым созвучием третьего сезона "Настоящего детектива" с "Таинственной рекой" Клинта Иствуда и вильнёвскими "Пленницами" — разносясь предсказуемым эхом того, что, увы, уже было сказано много раз.

Однако в исполнении не чувствуется ни капли искусственной фальши; Disappearance at Dahlia View сугубо авторский проект, начерченный не по шаблонным правилам Ван Дайна с заповедями Нокса, а по розе ветров туманного Альбиона. Да, фасон старомоден; но в нагрудном кармане на вывороте заношенного пиджака таится любовное письмо к сердцу страны: пойманный в виртуальный дворик сквозняк духа времени, цайтгайст послевоенного Лондона.

За окном в эпоху вырисовывается индустриальный пейзаж Л. С. Лоури: на горизонте курят трубы восстанавливающейся промышленности, её угольные нити свиваются змейкой вокруг дыма сигареты Du Maurier; по Темзе неспешно плывут корабли с экспортируемыми автопарком — Morris Minor, модели BMC, нарастившие детройтское барокко хромированные Vauxhall Cresta.

Стопка журналов моды на кухонном столе вовсю рок-н-роллит образами свингующих шестидесятых; рядышком лежит рационная книжка с пробитыми бакалейщиком купонами. У порога выставляются пустые молочные бутылки, которые с утра заберёт rag-and-bone man. Винтажные открытки от фронтовых товарищей висят напротив Воинской медали; камин потрескивает шумом статики в транзисторном приёмнике.

Вымощенные камнем улочки 1954-го говорят стуком трамвайных колёс и мотивами оруэллского "1984": received pronunciation, кокни, патуа, бристольскими и эстуарными диалектами; классовой сегрегацией, бюрократическим бременем налогов, и желанием каждого выжить всем чем можно и нельзя в коллективном обществе.

Conway буквально фотографирует бытовую изнанку тех времён — камеры-обскуры с семейными тайнами и теневыми интрижками. Казавшийся до проявки донельзя клишированным, сюжет вдруг оказывается не признаком безамбициозности, а производной дотошно воссозданного исторического периода: калькой классических уголовных рассказов, публиковавшихся в The Sexton Blake Library.

Игру можно было бы обвинить в том, что, ловя преступников, она, как и её протагонист, сама не преступает линии закона: не нарушает неписаный культурный код Её Величества Великобритании. И та и этот неспособны оторваться от родительства: одна от литературного очарования родины-матери, другой от поэтично-тяготной роли отца.

Ведь что ещё может сподвигнуть ветерана-колясочника броситься немощным телом на амбразуру, как когда-то в Первую мировую? Хвататься цепким умом отставного следователя за платяные нити пропавшей девочки, и утягивать ими в конфликт поколений собственную дочку-констебля? Пожалуй, только кодекс истинного джентльмена: искренне данное обещание довести дело до конца.

И не усмотреть такой M. O. за обманчивой наружностью значит, что мы с тобой, мой дорогой Ватсон, как Шеф с Коллегой, элементарно ничего не понимаем.

  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.12.2021 в 20:13, Leonid3d сказал:

Бегом в EGS, там Loop hero раздают.

Сейчас Pathfinder дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.12.2021 в 04:46, Xopo сказал:

Я нашёл парфюмера-нюхателя трусов в описании игры, гляньте на эту преотвратную графоманию

https://store.steampowered.com/app/1548750/Conway_Disappearance_at_Dahlia_View/


Квестовое расследование в сеттинге Англии пятидесятых. Сотканное из визуальной палитры "Иллюзиониста" Сильвена Шоме, камерной динамики хичкоковского "Окна во двор", и ротоскопной анимации с финчеровским подходом к кинематографии — Conway: Disappearance at Dahlia View словно твидовый пиджак: фактурен богатым интерактивом и качественен плетущейся нитью повествования; подлинно британский whodunnit от уроженцев Манчестера.

Эта выкройка по стилевому лекалу — его главная сила, она же его сильнейшая слабость.

Жанровые законы английского детектива, единожды высеченные в розеттском камне "The Moonstone" Уилки Коллинза, пересказываются на одинаковый манер ещё с 18-го века:

Житейское забвение уединённого сообщества потрясает гул полицейских сирен; приглашённая или самозваная частная ищейка, используя дедуктивный метод, зарывается с головой в ворох красной сельди.

Паззл собирается из кусочков интервью на доске улик, а реконструкция места преступления обрастает щепетильными подробностями о быте подозреваемых; обязательствует наличие перепалок с местным начальством и, зачастую, кражи из помещичьего дома.

Злодеем оказывается дворецкий.

White Paper Games разыгрывают классику как по нотам, слышимым созвучием третьего сезона "Настоящего детектива" с "Таинственной рекой" Клинта Иствуда и вильнёвскими "Пленницами" — разносясь предсказуемым эхом того, что, увы, уже было сказано много раз.

Однако в исполнении не чувствуется ни капли искусственной фальши; Disappearance at Dahlia View сугубо авторский проект, начерченный не по шаблонным правилам Ван Дайна с заповедями Нокса, а по розе ветров туманного Альбиона. Да, фасон старомоден; но в нагрудном кармане на вывороте заношенного пиджака таится любовное письмо к сердцу страны: пойманный в виртуальный дворик сквозняк духа времени, цайтгайст послевоенного Лондона.

За окном в эпоху вырисовывается индустриальный пейзаж Л. С. Лоури: на горизонте курят трубы восстанавливающейся промышленности, её угольные нити свиваются змейкой вокруг дыма сигареты Du Maurier; по Темзе неспешно плывут корабли с экспортируемыми автопарком — Morris Minor, модели BMC, нарастившие детройтское барокко хромированные Vauxhall Cresta.

Стопка журналов моды на кухонном столе вовсю рок-н-роллит образами свингующих шестидесятых; рядышком лежит рационная книжка с пробитыми бакалейщиком купонами. У порога выставляются пустые молочные бутылки, которые с утра заберёт rag-and-bone man. Винтажные открытки от фронтовых товарищей висят напротив Воинской медали; камин потрескивает шумом статики в транзисторном приёмнике.

Вымощенные камнем улочки 1954-го говорят стуком трамвайных колёс и мотивами оруэллского "1984": received pronunciation, кокни, патуа, бристольскими и эстуарными диалектами; классовой сегрегацией, бюрократическим бременем налогов, и желанием каждого выжить всем чем можно и нельзя в коллективном обществе.

Conway буквально фотографирует бытовую изнанку тех времён — камеры-обскуры с семейными тайнами и теневыми интрижками. Казавшийся до проявки донельзя клишированным, сюжет вдруг оказывается не признаком безамбициозности, а производной дотошно воссозданного исторического периода: калькой классических уголовных рассказов, публиковавшихся в The Sexton Blake Library.

Игру можно было бы обвинить в том, что, ловя преступников, она, как и её протагонист, сама не преступает линии закона: не нарушает неписаный культурный код Её Величества Великобритании. И та и этот неспособны оторваться от родительства: одна от литературного очарования родины-матери, другой от поэтично-тяготной роли отца.

Ведь что ещё может сподвигнуть ветерана-колясочника броситься немощным телом на амбразуру, как когда-то в Первую мировую? Хвататься цепким умом отставного следователя за платяные нити пропавшей девочки, и утягивать ими в конфликт поколений собственную дочку-констебля? Пожалуй, только кодекс истинного джентльмена: искренне данное обещание довести дело до конца.

И не усмотреть такой M. O. за обманчивой наружностью значит, что мы с тобой, мой дорогой Ватсон, как Шеф с Коллегой, элементарно ничего не понимаем.

В стиле какина много букоф ниочем итд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, buhoyman сказал:

В стиле какина много букоф ниочем итд. 

Нет это в стиле утки парфюмера, куча англицизмов неуместных, отвратный стиль написания, претенциозность и занюхивание собственного пердежа из бокала раз в абзац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Xopo сказал:

Нет это в стиле утки парфюмера, куча англицизмов неуместных, отвратный стиль написания, претенциозность и занюхивание собственного пердежа из бокала раз в абзац.

Кулинар/иранец отлично писал, читать его было интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spacer.png

 

spacer.png

 

Лост руинс отличная, думаю проходить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Надоели эти дополнения до клеток, до которых сто лет идти.

Благо хоть про сохранения в игре узнал, жаль раньше не знал. Превращает файты с боссами при хорошем ране в нормальную игру с сохранением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Leonid3d сказал:

@mich11 это ж последнее длц?

Финал трилогии длц. Надеюсь они просто сюжетную арку закрывают и дальше продолжат накидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mich11 сказал:

Финал трилогии длц. Надеюсь они просто сюжетную арку закрывают и дальше продолжат накидывать.

Не думаю, что финал, ох, не думаю. Хотя, может это намек на 2ю часть.

А вы допы на 5 клетках проходите или нормально? Для фарма лучше сколько ставить?

Очень не нравится, что оружия тоже клетками открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за фармом чиллю в любимом геймдизайне, с ютубом, поэтому дальше 2-3 клетки не лазаю для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще странно очень, в особой игре столько настроек есть, а открыть все орудия поглядеть их не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заценил deaths door, если кому понравится игра, хотелось бы услышать почему?

Спасибо пассу за сэкономленный доллар, игра была когда то добавленна в список желаемого. Вообще все мимо меня: арт, музыка, управление, геймплей.

Лучше отдайте готи artful escape -  равнозначный шлак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, segla26 сказал:

хотелось бы услышать почему?

потому что утки тупые существа и в играх ничего не понимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...