Перейти к публикации

Remedy Entertainment тизерят Alan Wake 2?


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это точно. Я тут как-то заметил, что в Ластах однообразный геймплей, всего три вида врагов и враги не замечают союзников, даже если те упираются своими головешками в задницы врагов :-) так мне тут ответили, что я не могу оценить геймплей, пока сам не куплю и не поиграю. Лол, как будто эти косяки при покупке исчезнут :D видимо, экзам сони простительны и малые, и большие грехи, иначе откуда такие оценки...

Зы: Если честно, я и Алана считаю однообразным и переоцененным. На уровне тех же ластов, наверное... Так и не осилил его...

Так же насчёт алана считаю, отличный сюжет, но геймплей уж очень однообразный. Ну не могу сказать как оно по ютубу, тут больше вживую щупать надо и возможно ты видел как играют на низком уровне сложности, а нём естественно враги тупы как пробки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно. Я тут как-то заметил, что в Ластах однообразный геймплей, всего три вида врагов и враги не замечают союзников, даже если те упираются своими головешками в задницы врагов :-) так мне тут ответили, что я не могу оценить геймплей, пока сам не куплю и не поиграю. Лол, как будто эти косяки при покупке исчезнут :D видимо, экзам сони простительны и малые, и большие грехи, иначе откуда такие оценки...

 

Зы: Если честно, я и Алана считаю однообразным и переоцененным. На уровне тех же ластов, наверное... Так и не осилил его...

Тебе правильно ответили. 

Геймплей надо чувствовать сидя с джойстиком в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mentalitet, да, собственно, геймплей в моем посыле на втором месте. На первом - косяки, которые от покупки игры никуда не денутся, и на которые фанбои и фансайты не обращают внимания, переоценивая качество. А геймплей - стандартный: экшон (напролом) или стелс (отвлекаешь, нападаешь, или вовсе проходишь мимо, наблюдая как твои союзники тыкаются в пузо врагам).

 

Вот отличный пример того, как можно было однообразный стелс-геймплей сделать невероятно вариативным: Алиен Изолента! Каждую локацию можно проходить морем разных тактик, используя те или иные средства, стравливая врагов друг с другом, или вмешиваясь в заварушку. Да и разные отвлекающие причиндалы вызывают разные последствия. Фактически, почти невозможно пройти одну локацию дважды по-одинаковому развитию событий, каждый раз что-то новое! Заодно, пример самой недооцененной игры.

​В тех же ластах можно пройти локации одним и тем же способом дважды. Или трижды. Про унчик, вероятно, тоже самое можно сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие хорошие игры Доги еще делали? Серьезно, я просто не в курсе. Знаю только отличный Крэш и переоцененную Ласту.

Rings of Power для Сега Дженесис

Серия Краш

Джек энд Даксер

Джек

Серия Анчартед

Ласт оф Ас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mentalitet, да, собственно, геймплей в моем посыле на втором месте. На первом - косяки, которые от покупки игры никуда не денутся, и на которые фанбои и фансайты не обращают внимания, переоценивая качество. А геймплей - стандартный: экшон (напролом) или стелс (отвлекаешь, нападаешь, или вовсе проходишь мимо, наблюдая как твои союзники тыкаются в пузо врагам). Вот отличный пример того, как можно было однообразный стелс-геймплей сделать невероятно вариативным: Алиен Изолента! Каждую локацию можно проходить морем разных тактик, используя те или иные средства, стравливая врагов друг с другом, или вмешиваясь в заварушку. Да и разные отвлекающие причиндалы вызывают разные последствия. Фактически, почти невозможно пройти одну локацию дважды по-одинаковому развитию событий, каждый раз что-то новое! Заодно, пример самой недооцененной игры.​В тех же ластах можно пройти локации одним и тем же способом дважды. Или трижды. Про унчик, вероятно, тоже самое можно сказать?

Да ты прав из никакой вариотивности учник и ласт оф ас одноразовые. Кстати ласт оф ас напролом не пройдёшь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Что в твоем понятие одноразовая игра?

Я первый анчартед прошел трижды. Второй раз семь наверное,,третий пока один, сейчас второй раз прохожу,уже в переиздании.

Если игра нравится, в нее можно много раз играть.

Изменено пользователем Mentalitet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, Ласты хрроши. Пожалуй это одна из игр, которую лично я советовал бы пощупать, еслп брать прошлое поколение.

Игра конечно не идеальна, но увлекательна не смотря на простоту и пожалуй это один из немногих случаев, когда не стали городить и захламлять игру всяким мусором, правда по мне все таки перестарались слегка.

Анчартеды однозначно оверхайпнуты от и до.

Джек 3 еще классный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Что в твоем понятие одноразовая игра?

Я первый анчартед прошел трижды. Второй раз семь наверное,,третий пока один, сейчас второй раз прохожу,уже в переиздании.

Если игра нравится, в нее можно много раз играть.

В том что при повторном прохождение ничего нового не увидишь. Но это и нормально обе игры не про вариативность. Лол а говоришь не фанат. Серию анчартед прошёл ещё на пс3. По случайности досталось переиздание, прошёл половину второй части и в ней совершенно ничего не было чтобы зацепить меня второй раз. Взрывы и йоба эффекты впечатлений уже не производят, да и в техническом плане они уже устарели. Сюжет знаю и ничего нового в нём для себя не открою.

Так что прошёл один раз и остался доволен, от второго прохождения только хуже стало, так как сразу все огрехи начинают бросаться в глаза.

 

@n1GT, Ласты хрроши. Пожалуй это одна из игр, которую лично я советовал бы пощупать, еслп брать прошлое поколение.

Игра конечно не идеальна, но увлекательна не смотря на простоту и пожалуй это один из немногих случаев, когда не стали городить и захламлять игру всяким мусором, правда по мне все таки перестарались слегка.

Анчартеды однозначно оверхайпнуты от и до.

Джек 3 еще классный.

Согласен полностью. Игры ради которых можно было прикупить пс3, да и жанр игрового кинца мне тогда был в новинку, но не вижу смысла строить из этих игр культ и поклоняться им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Ласты как раз перепройти можно без проблем ибо повысил сложность и в путь. Тут сам жанр, тематика еще на руку играют. Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Ласты как раз перепройти можно без проблем ибо повысил сложность и в путь. Тут сам жанр, тематика еще ра руку играют.

А если сразу на харде прошёл? Да и все равно сюжет, то тот де самый останется, на него влиять нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Ну там выше же сложность имеется.

А вообще хз ибо хард самый норм скорее всего по балансу.

Замечу, что сразу отправиться на второй заход сложно ибо эмоции не те, да и до Билла игра уныла, а до Билла еще добраться нужно.

Вот спустя время перепройти можно, что я и сделал в свое время.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Ты пишешь,что они оверхайпнуты. Тогда потрудись описать чем именно.

Анчартед имеет простой сюжет, но все гениальное просто как известно.

Разработчикам удалось настолько искустно подать его на блюдечке, сделать отличные кат-сцены с классными диалогами,

калоритных и проработанных персонажей которым сопереживаешь и следуешь за ними в этих приключениях.

Потрясный, просто-крышесносный гейм-дизайн,работа с камерой, работа с сценами преследования и эпичные с Голливудским размахом

экшн-сцены. Про стрельбу можешь не писать. Она такая,каакая и должна быть. Не хуже не лучше. Это не симулятор спецназа, а приключенческая 

игра с сюжетом и своей историей. Геймплей в ней такой,какой и нужен этой игре был на то время.

Более того, он и сейчас актуален спустя 4-6 лет. При этом графически игра выполнена просто безукоризненно.

Работа художников и дизайнеров уровней просто высший класс. 

Второй Анч задал то самое новое движение приключенческих экшн-игр от третьего лица,на которые ровняются до сих пор. Спустя 6 лет, но уровнь

которого, по совокупности всех геймплейных,сюжетных и дизайнерских решений, так никто пока и не достиг.

Вот такие мои мысли на этот счет.

А теперь готов послушать твои . Что же там такого убогого ?

Изменено пользователем Mentalitet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты пишешь,что они оверхайпнуты. Тогда потрудись описать чем именно.

Анчартед имеет простой сюжет, но все гениальное просто как известно.

Разработчикам удалось настолько искустно подать его на блюдечке, сделать отличные кат-сцены с классными диалогами,

калоритных и проработанных персонажей которым сопереживаешь и следуешь за ними в этих приключениях.

Потрясный, просто-крышесносный гейм-дизайн,работа с камерой, работа с сценами преследования и эпичные с Голливудским размахом

экшн-сцены. Про стрельбу можешь не писать. Она такая,каакая и должна быть. Не хуже не лучше. Это не симулятор спецназа, а приключенческая 

игра с сюжетом и своей историей. Геймплей в ней такой,какой и нужен этой игре был на то время.

Более того, он и сейчас актуален спустя 4-6 лет. При этом графически игра выполнена просто безукоризненно.

Работа художников и дизайнеров уровней просто высший класс. 

Второй Анч задал то самое новое движение приключенческих экшн-игр от третьего лица,на которые ровняются до сих пор. Спустя 6 лет, но уровнь

которого, по совокупности всех геймплейных,сюжетных и дизайнерских решений, так никто пока и не достиг.

Вот такие мои мысли на этот счет.

А теперь готов послушать твои . Что же там такого убогого ?

Остапа понесло

 

Доктор, ты уже утомил одно и то же писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остапа понесло

 

Доктор, ты уже утомил одно и то же писать

Если хочешь с доктором поговорить иди в поликлинику.

тебя уже давно унесло куда то. Путаешь игровой форум,где люди игры обсуждают и каморку для своих бурных холиварных фантазий.

Так вот тут форум,а не каморка. В блекЛист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mentalitet, Я очень не хочу мусолить в сотый раз это, но если настаиваешь, то ок.

Как шутер игра кривая. Мы имеем кривое прицеливание с инпутлагом и прочими прелестями и костылями.

Как приключение игра начинается и заканчивается в роликах, а геймплейно это кишка, где тебя водят за руку и накакой адвенчур составляющей тут нет.

Сюжет? Сюжет вполне норм т.е на уровне других игр т.е не лучше, не хуже.

Что имеем? Кривой шутер и посредственную адвенчуру, где ни один элемент не способен удовлетворить, если только ты не дрочишь на постановку и рельсовые вау моменты. Я слава богу к ним холоден.

Ласты же банально, как стелс и сурвайвл сделаны хорошо и способны удовлетворить,, подарить эмоции, а анч увы даже бесит тем, что все скучно и криво.

И блин какая планка для приключенческих игр? Таких планок мне нафиг не нужно ибо адвенчурами начали называть игры, которые, как адвенчуры не представляют из себя ровно ничего. Что нужно перенять другим у Ноти Дог это некую фирменную "органику" в которую они умеют и любовь к деталям, но геймплейно там равняться не на что.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Я понял. Ну это твое мнение. И я его принял как есть.

Тут не стоит свое навязывать. Я просто услышать хотел его,вот и все. Спасибо что ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь с доктором поговорить иди в поликлинику.

тебя уже давно унесло куда то. Путаешь игровой форум,где люди игры обсуждают и каморку для своих бурных холиварных фантазий.

Так вот тут форум,а не каморка. В блекЛист.

доктор вскрылся в один ход

 

Анчик игра с крайне слабым сюжетом и постановкой. Прибавим к этому просто отвратительную стрельбу и получим сверх распиаренный продукт на бабки Сони. Такой вот фаст фуд для реднеков и прыщавых подростков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mentalitet, Если коротко, то Анч ни жанрово в плане геймплея, ни театически не удовлетворяет, не отыгрывает.

Я лучше ТР включу и перепройду, если мне захочется тематики про древности и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mentalitet, Если коротко, то Анч ни жанрово в плане геймплея, ни театически не удовлетворяет, не отыгрывает.

Я лучше ТР включу и перепройду, если мне захочется тематики про древности и т.п.

Да главная проблема, что охота за сокровищами не раскрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да главная проблема, что охота за сокровищами не раскрыта.

в анче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в анче?

Именно, поиск сокровищ во второй ларке это сделанно куда лучшеи есть смысл ради той же прокачки лазить по гробницам. Изменено пользователем gipsan3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что сони тут в пролёте.

пушто чем больше внутренних студий. тем больше затрат на их содержание. а игры они выделывают не каждыйдень. и не факт что игры выстреливают. вон кейдж налажал с бейондом или те с клубасом. майкам проще ремеди за конкретную работу оплатить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пушто чем больше внутренних студий. тем больше затрат на их содержание. а игры они выделывают не каждыйдень. и не факт что игры выстреливают. вон кейдж налажал с бейондом или те с клубасом. майкам проще ремеди за конкретную работу оплатить

Приводили же не чистую прибыль насколько я помню, в таком случае и у майкрософта сливок меньше с тем же условием что на майнкрафт было угрохано очень много денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, поиск сокровищ во второй ларке это сделанно куда лучшеи есть смысл ради той же прокачки лазить по гробницам.

Анчик вообще сюжет, развитие персонажей и все остальное существует где-то на втором плане. Главная роль же отведена определенному  "ВАУ" моменту ради которого это игра и делается. Все ради него

Изменено пользователем Scuzzlebutt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая Лара намного слабее Анчартеда и стрельба там ничем не лучше.

Вторую я пока не проходил.

Но блин... игра 2009 года и игра 2015 года. А их сравнивают и еще не факт что последняя хоть как то приблизиться.

Надо заценить будет.

Ну а что Анч 4 уничтожит Лару в этом жанре, тут даже сомнений нет. Лично у меня.

Изменено пользователем Mentalitet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...