Перейти к публикации

Графические технологии Fallout 4 [UPD] / Автопарк Forza Motorsport 6 пополнится двумя автомобилями из Fallout 4


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Графические технологии Fallout 4


http://img2.evrl.to/store/2015/11/04/n7YWhthJ_ab.jpg


Графическая составляющая Fallout 4 вызывает вопросы у фанатов? В новой статье разработчики из Bethesda весьма кстати рассказывают о эволюции графики игры.

 

"Первое, что мы сделали после Skyrim, – это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, а также придавать материалам реалистичные свойства. Мы хотим, чтобы объекты и персонажи игры выглядели реалистично, и очень большую роль в этом играет уникальность материалов – например, металл отражает свет совсем не так, как дерево.


Как всегда, в нашем мире полностью динамическая погода, а также динамическая смена дня и ночи. Чтобы создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену (это еще называют «божественными лучами»), мы обратились за помощью к нашим друзьям из NVIDIA, с которыми работали вместе еще над шейдерами воды в Morrowind. Наш метод полностью выполняется на графическом процессоре, используя аппаратную тесселяцию. В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух Пустоши более объемным. Как и все остальные методы рендеринга, упомянутые здесь, это используется на всех трех платформах.

 

Когда начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

 

Игрок может оказаться в любой точке мира в любое время суток, поэтому мы добавили динамическую постобработку изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект. Виртуальные камеры также были значительно улучшены. Мы не будем перечислять все изменения, но перечислим несколько нововведений в последней версии Creation Engine – для тех, кто любит технические подробности:

  1. Отложенное освещение на тайлах
  2. Временной антиалиасинг
  3. Локальные отражения в экранном пространстве
  4. Бокэ
  5. Преграждение окружающего света в экранном пространстве
  6. Туман с ограничением по высоте
  7. «Смазывание» изображения
  8. «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
  9. Специальные шейдеры для кожи и волос
  10. Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
  11. Объемное освещение
  12. Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме

Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру."

 

Команда уверена, что игра сможет доставить фанатам превосходные ощущения от погружения в мир постапокалипсиса вне зависимости от платформы.

 

[spoiler=Полноразмерные скриншоты]

Fallout4_graph01.jpgFallout4_graph02.jpgFallout4_graph02b.jpgFallout4_graph03b.jpgFallout4_graph03.jpgFallout4_graph05.jpgFallout4_graph06.jpgFallout4_graph07.jpgFallout4_Panorama1.jpg

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Автопарк Forza Motorsport 6 пополнится двумя автомобилями из Fallout 4

 

CS-jluvWIAA04Nf.jpg

 

В честь скорого запуска Fallout 4, разработчики из Turn 10 приготовили сразу 2 автомобиля в стиле всеми любимой постапокалиптической RPG. Начиная с сегодняшнего дня, все обладатели Forza Motorsport 6 бесплатно получат специальную тематическую версию Ford F100 1956 года.

 

Кроме того, в ближайшее время, все обладатели Fallout 4 на Xbox One получат ещё одно, совершенно новое авто - купе Chryslus Rocket 69, которое будет доступно ограниченный период времени. Поэтому, фанаты Forza, спешите покупать Fallout 4, если хотите пополнить свой автопарк столь впечатляющим автомобилем.

 

"Многие нас часто спрашивают - можно ли гонять на тачках в Fallout 4? И теперь мы с легкость можем ответить - да, в Forza Motorsport 6, нашей любимой гоночной игре,"- Тодд Говард, глава разработки F4 в Bethesda Game Studios.

 

https://www.youtube.com/watch?v=xtC03CnbMKM

 

Fallout 4 выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 10 ноября.

 

http://img2.evrl.to/store/2015/11/04/gHX47wey.jpg
 

Источник:
http://evrl.to/articles/563a24546ec7f7740c67c6fd/graficheskie-tehnologii-fallout-4-razrabotchiki-vse-taki-sotrudnichali-s-nvidia/
https://bethesda.net/#ru/events/game/the-graphics-technology-of-fallout-4/2015/11/04/45
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1134833
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом, за исключением пары незначительных моментов - картинка полностью устраивает. Больше всего волнует оптимизация на пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоить еще упомянуть что лучше беседки пейзажи в играх никто рисовать не умеет. 

лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон на фоне прошлой части смотрится вообще годно:

 

 

 

http://img2.evrl.to/store/2015/11/04/Xl14i37p.jpghttp://img2.evrl.to/store/2015/11/04/KeNiVZpd.jpghttp://img2.evrl.to/store/2015/11/04/pt41av74.jpghttp://img2.evrl.to/store/2015/11/04/Vi12x8Yo.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперты вещают, что это F4 - это мод к F3.

 

Хотя, на самом деле, задники на второй пикче в F4 так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PC новость же

Ну да, консоли на уровне Skyrim'a останутся  :men:

 

Текст щас немного обновлю и полноразмерные скринчеГи добавлю.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достойно отдельной новости.

Изменено пользователем Murzoned
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть консолькам все это не светит?  :pff::men:

 

Ну да, консоли на уровне Skyrim'a останутся  :men:

 

Текст щас немного обновлю и полноразмерные скринчеГи добавлю.

Я думал что все нововведения в циферках это проделки gayworks от nv. Ну ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много народу на ПК собираются брать ?

Изменено пользователем Gazmanof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как и все остальные методы рендеринга, упомянутые здесь, это используется на всех трех платформах.

Текст обновлен.

Надо было вообще сразу оттуда копипастить, ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много народу на ПК собираются брать ?

на трекере, чисто из любви к шутерам

 

в 4 свет получше, но мыло во все глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же запарили переводить техники рендеринга на русский. Хер расшифруешь потом.

 

Вроде все на месте, а графон все равно бедный какой-то. Плоховато художники поработали. В прочем, у бесезды всегда было с артом не очень хорошо в их играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде все на месте, а графон все равно бедный какой-то.

Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоить еще упомянуть что лучше беседки пейзажи в играх никто рисовать не умеет. 

Самого убеждать не надоело ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится графон здесь, по сравнению с теми частями, просто небо и земля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картинка типична для игры Bethesda т.е. графона нет

Изменено пользователем Scuzzlebutt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кококо, графон как в Ф3б кококо. Сколько же слепышей постоянно загоняли, что они разницы вообще не видят  :facepalm:  ну хоть после выхода успокоятся, если запустить смогут.

 

че это писи? На сонсолях все так же в плане графония.

 

Мечты-мечты. Когда это консольные обрезки вдруг стали такими же в плане графики с нормальным компьютерным железом? Смех, да и только. Ну не може каррентген выдавать детализированную картинку в нормальном разрешении с высокой частотой кадров не урезая детализацию, тени, свет и пост-обработку. Если повышать графику, тов велком 720/900p и 30 кадров с просадками давно уже поря понять и смириться.

 

Много народу на ПК собираются брать ?

 

Судя по предзаказам - много. Да и пкшное железо даже не самое новое будет явно выдавать картинку получше и без лока в 30 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достойно отдельной новости.

Сюда добавил, ибо смысл две новости подряд про одну игру делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...