Перейти к публикации

Mass Effect : Andromeda


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А в чём проблема была со штуромовой винтовкой?

ну вот я сейчас прохожу 1 часть и каждый раз стреляя из штурмовки я это оружие не чувствую совсем. Если во второй к примеру выстрелы и отдача кажется приятной, то в первой просто словно игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот я сейчас прохожу 1 часть и каждый раз стреляя из штурмовки я это оружие не чувствую совсем. Если во второй к примеру выстрелы и отдача кажется приятной, то в первой просто словно игрушка.

Тут в принципе логически можно обьяснить

Будущее, прогресс шагнул вперёд и появились мощные штурмовые винтовки стреляющие без отдачи. Другое дело, что игрокам больше нравится реализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если во второй к примеру выстрелы и отдача кажется приятной, то в первой просто словно игрушка.

Справедливости ради, штурмовые винтовки вроде бы такими во вселенной и должны быть. Отдачи, по идее, неоткуда браться, судя по принципу работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, штурмовые винтовки вроде бы такими во вселенной и должны быть. Отдачи, по идее, неоткуда браться, судя по принципу работы.

Это да, но штурмовая винтовка в первой части словно танцует во время стрельбы. Во второй все таки именно веришь что это плазменное оружие которое должно стрелять именно так как там.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благо  сама игра с лихвой перекрывает этот недостаток( ну и езду на мако )

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, во время игры даже не задумываешься вообще о каких либо недостатках, ибо игра затягивает всем что имеет внутри.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нифига, в первой части черным по белому написано, что у оружия есть отдача и что оружие ни фига не плазменное, как тут говорили. Тут принцип как у пушки гаусса, только с эффектом массы.

 

A mass accelerator propels a solid metal slug using precisely-controlled electromagnetic attraction and repulsion. The slug is designed to squash or shatter on impact, increasing the energy it transfers to the target. If this were not the case, it would simply punch a hole right through, doing minimal damage.

 

If accelerated to a high enough velocity, a simple paint chip can impact with the same destructive force as a nuclear weapon. However, mass accelerators produce recoil equal to their impact energy.

 

http://masseffect.wikia.com/wiki/Codex/Weapons,_Armor_and_Equipment

 

А вообще в первой части полностью вкачанная штурмовая с правильными апгрейдами - убийственное оружие, ни разброса, ни отдачи и отличный DPS. Ну и overkill никто не отменял.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штурмовка всегда была самой убийственной пушкой на протяжение всей серии + пули под любые ситуации.

А байверы чертовски здорово подошли к лору игры. 

http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, ну, не знаю, во второй части только revenant понравился, который к слову классифицируется как ручной пулемет. Остальные штурмовухи уж слишком мало урона наносят, либо имеют слишком малый запас патронов. Хотя Vindicator можно ещё норм по головам пострелять, но опять же, мало патронов. А вот в третьей части Lancer 7, наверное самая жестокая пушка вообще во всей игре. Легкая, невероятно скорострельная, с отличным уроном и к тому же не нуждается в патронах вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:true_story:

Надо бы репачек ME1 скачать со встроенной поддержкой пада

Незнаю как на первую часть, но на вторую патч на геймпад очень кривой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как на первую часть, но на вторую патч на геймпад очень кривой.

вот этот?

http://me3explorer.freeforums.org/me2-controller-support-power-wheel-t1703.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему не этот я себе ставил. Но так как я решил заново пройти 2 часть, попробую поставить этот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему не этот я себе ставил. Но так как я решил заново пройти 2 часть, попробую поставить этот.

это свежие, прошлогодние.

 вот тут  есть ссылки на моды для всех 3-х частей

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=192227697&postcount=431

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А байверы чертовски здорово подошли к лору игры.

Кодекс не читал? Они реально дофига всего проработали в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то поехавший в разделе ME:A, на форуме пивоваров, предложил сделать из глав.героя транса

 

http://forum.bioware.com/topic/569967-isnt-it-about-time-we-had-a-trans-protagonist/

 

I mean don't get me wrong Bioware has made great strides in including trans people in their games and allowing their discussion about their inclusion on their forums but we still have a long way to go, I was wondering if it was about time for a trans protagonist?

:men_scary: ... :men:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодекс не читал? Они реально дофига всего проработали в игре.

Читаю, но на вики более подробно написано, ибо весь материал в одной куче. Вчера так вообще залип читая про персонажей.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Шиноби написал, что главный аниматор  Naughty Dog, проработав в компании больше 5 лет, перешел в Bioware. Сначала поработает над Mass Effect: Andromeda в Bioware Montreal, а затем перейдет в Bioware Austin.

 

В Naughty Dog он отвечал за The Last of Us и Uncharted 4.

 

Его работа =)

http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/amcvholkwbcguuxpflo9.gif

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шиноби написал, что главный аниматор  Naughty Dog, проработав в компании больше 5 лет, перешел в Bioware. Сначала поработает над Mass Effect: Andromeda в Bioware Montreal, а затем перейдет в Bioware Austin.

 

В Naughty Dog он отвечал за The Last of Us и Uncharted 4.

 

Его работа =)

http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/amcvholkwbcguuxpflo9.gif

:loool: ... :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За лицевую анимацию можно не переживать в Андромеде короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В случае с биоваре нужно не о картинке переживать)

 

Хотя для игры с кучей диалогов все же не последний пункт. Тем более вспоминая дубовые лица в прошлых частях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более вспоминая дубовые лица в прошлых частях)

У напарников добротные анимации, а вот у левых нпс были траблы.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, опа  :mega_cute:  :fap:

 

Шиноби говорит, что это ранний билд 14-го года, и сейчас игра уже не так выглядит

 

http://i.imgur.com/boPmptL.png

 

http://i.imgur.com/B4NT8JO.png

 

http://www.allgamesdelta.net/2016/04/mass-effect-andromeda-short-gameplay.html - Видос

 

http://i.giphy.com/MF1ld4dwhbifu.gif http://i.imgur.com/Mwmp3FL.gif

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть бы такого уровня шрафон завезли, зная нынешние консоли с уже раскрытым потенциалом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу слитая до этого инфа оказалось правдивой. Можно заметить Крогана и бабу блондинку в напарниках, прямо как в слитой инфе

 

 

http://i.imgur.com/SlcXnAJ.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...