Перейти к публикации

Mass Effect : Andromeda


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://i.imgur.com/MEg87PW.png
 

Жанр: Action, RPG
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Bioware
Дата выхода: 21(23) марта 2017
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC
Подробности:
 
[spoiler=Серия геймплейных видео]





[spoiler=Трейлеры]
https://www.youtube.com/watch?v=NNG_szaXNNU

https://www.youtube.com/watch?v=NOIzH6UcoW4

https://www.youtube.com/watch?v=pyZw_oqk7Q8
https://www.youtube.com/watch?v=y2vgHOXeps0




[spoiler=Скриншоты и Арты]http://assets1.ignimgs.com/2014/11/07/conceptart3png-37bb27_960w.pnghttp://assets2.ignimgs.com/2014/11/07/conceptart2png-37bb28_960w.pnghttp://assets2.ignimgs.com/2014/11/07/conceptart1png-37bb29_960w.pnghttp://assets1.ignimgs.com/2014/11/07/conceptart6png-37bb2a_960w.pnghttp://assets2.ignimgs.com/2014/11/07/conceptart4bpng-eb5f6f_960w.pnghttp://assets1.ignimgs.com/2014/11/07/conceptart7png-eb5f71_960w.pnghttp://assets1.ignimgs.com/2014/11/07/conceptart5png-eb5f76_960w.png


[spoiler=Старые новости и слухи]
 [spoiler=Ранний прототип Мако]


https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MzueBbcXqRk
 
 
13.02.15.
 1) Новый концепт - арт. Арт изображен на бэкграунде твиттера Мака Уолтерса, так что есть все основания пологать, что это арт к новому МЕ + архитектура очень похожа на эту

http://api.ning.com/files/ysZadQPHy55vllJwE4xR2l4fAZk89QTTgIjfzzPW9Rz5zS-4-HQZXiPZddE2DXh5QS9usook8fi6RwxhIypDIuWyty7B23du/BK.jpg


2) Косвенно подтвержден мультиплеер


Один из ведущих разработчиков новой Mass Effect Крис Уинн косвенно подтвердил, что в игре появится мультиплеер. Уинн объявил в своем Твиттере о том, что Electronic Arts начала поиски толкового продюсера для работы над онлайновой составляющей проекта.
 
"Things are getting real now and I need an excellent Producer to come shape online for the next Mass Effect"
 
Возможно, речь идет не о многопользовательском режиме, а о каких-то других онлайновых компонентах, но, учитывая успех мультиплеера 3 части, можно полагать, что без онлайновых побоищ следующая часть серии не обойдется. Ждем официальной информации от ЕА и BioWare.


 
18.04.15
Слух: Куча деталей нового Mass Effect утекла в сеть



http://www.eurogamer...o-story-and-art
http://forum.bioware...revealed-sorta/
http://www.neogaf.co...ad.php?t=486787

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Действия нового Mass Effect развернутся в кластере Helius, состоящем из сотни солнечных систем в Туманности Андромеды, далеко по времени и пространству от героических деяний Шепарда и финальных событий трилогии Mass Effect.

Вы исследователь с боевыми навыками возглавляете новую экспедицию, целью которой - найти в кластере Helius новый дом для человечества. Вам придётся исследовать мир, который в 4 раза больше Mass Effect 3, собирать ресурсы и строить колонии. На неизведанных землях вы столкнетесь с дикарями и преступниками, воинственными инопланетными рассами и много ещё чем. Поэтому, чтобы выжить и колонизировать новые земли, вам придётся расширять арсенал, улучшать корабль, набирать экипаж и заключать стратегические (и часто непростые) союзы для борьбы с куда более опасными противниками. По пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы Ремнантов, забытая технология которых является ключевой для завоевания всего доступного региона галактики. Вам предстоит узнать, кем были эти Ремнанты, изучить их тайны, руины их поселений и ввязаться в жестокую гонку в поисках забытых технологий, которые в итоге определят судьбу человечества.

Сбор ресурсов:

В солнечных системах и на планетах кластера, вы сможете найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам разработать лучшее оборудование и оружие. Например, на броню можно навесить джетпак, чтобы забираться в труднодоступные уголки. Или крио (лазер)-луч на винтовку для большего урона врагам. По мере наращивания огневой мощи и инфраструктуры ресурсов, вы сможете углубиться в исследования всё более и более опасных, но при этом богатых природными ресурсами, солнечных систем.

Возможности экипажа:

По ходу истории вы встретите 7 персонажей, которые могут оказаться в вашей команде и сражаться за вас. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые открывают стратегические варианты. Перед каждой миссией вы можете выбрать двух из них. Например, Кора имеет возможность развернуть биотический щит, который не только защищает всех внутри, но и позволяет вам стрелять из него по врагам. Ваша команда будет расти вместе с вами по мере изучения игрового мира. Вы сможете обновлять оружие сопартийцев, снаряжение и их способности, дабы увеличить индивидуальную боевую эффективность. Создать идеальный отряд, чтобы реагировать на любую ситуацию и поддерживать нужный стиль игры.

Ваша команда, ваш рассказ:

Ваши члены экипажа не просто нанятые болванчики с крутыми пушками, они - часть живой вселенной в кластере Helius, которая развивается в ответ на ваши действия и выбор. Увеличение лояльности каждого члена экипажа по ходу миссий зависит от вашего выбора. Например, когда корабль-колония  Кроганов был украден одной из преступных группировок, оставив колонистов без средств к существованию, ваш кроган-сопартиец, Драк, полон решимости найти логово этих говнарей и надавать им люлей. Если вы поможете Драку вернуть корабль законным владельцам, то его лояльность по отношению к вам и вашей команде увеличится и откроет у крогана совершенно новое древо скиллов.

Исследуйте предысторию каждого человека и стройте отношения с ними через беседы и уникальные миссии. Все ваши действия и построенные отношения окажут влияние на финал истории.

Задания для ударной команды:

Helius Кластер - 1000 световых лет в поперечнике и вы не можете быть везде одновременно. По мере развития и увеличения количества колоний, ресурсной базы и населения, вы должны быть в состоянии обезопасить их. Благодаря наемникам вы сможете создать ударный отряд, контролируемый AI, который возьмёт на себя случайно сгенерированные и зависимые по времени задания. Эти задания могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений или восстановление артефакта Ремнантов, ограниченные временными рамками. Отправив ударную команду на задание, вы можете продолжать играть в основной сюжет, а наемники вернутся спустя 20 - 30 минут, получив награды в виде XP, валюты и оборудования, основываясь на успехе их миссии. Эти награды можно потратить на обучение ударной группы, улучшение их вооружения и т.п. Всё это позволит команде быстрее реагировать и успешно справляться с поставленными задачами, получая всё больше наград.

[uPD1]

Активные задания ударной группы:

Вы можете оставить свой ударный отряд на базе и взяться за миссию самостоятельно, играя персонажами из мультиплеерной составляющей. Можете играть в одиночку или взять трех друзей в кооператив. Чем сложнее задание, тем больше награда, причем не только для одиночной игры, но и для мультиплеера, включая оружие, модификации для него и многое другое, которое потом может быть навешано на ваша персонажа в многопользовательской игре.

Режим Орды:

Вы и три ваших друга в кооперативе будете отражать волны врагов на различных театрах военных действий по всей галактике. Задача не только выжить, но и выполнить поставленные задачи, например отключить бомбу возле колонии или убить цель. Между миссиями будет возможность настроить вашего персонажа, а игровую валюту APEX можно будет потратить и в сингле.

Создание поселений:

Поиск солнечных систем с обитаемыми планетами не простая задачка, а основание новой колонии и подавно. По мере строительства вы сможете делать стратегические выборы относительно того, где сосредоточить ресурсы вашей новой базы. Например: Разведывательные дроны расчистят "туман" с карты и предоставят игрокам больше заданий для ударной группы. В тоже время правильно размещенные горно-добывающие расчеты будут периодически предоставлять игроку больше материалов для крафта.

[uPD2]

Диалоговая система:

Основываясь на богатой истории диалоговой системы, вы сможете делать осмысленный выбор в каждом разговоре с встреченными персонажами. Следующий Mass Effect добавляет более глубокий контроль над общением через широкие возможности, благодаря которым вы сможете прервать и полностью изменить ход беседы. Во время диалога, вы сможете принять обоснованные меры, например, достать свой пистолет и заставить кого-то открыть дверь или убедить их сделать это с помощью мидихлориан хитрости. Ваше общение с другими персонажами всегда может привести к непредвиденным последствием и экстремальным образом сказаться на ходе всей истории, особенно когда общение происходит с большим количеством NPC, например, переговоры с какой-либо фракцией.

Путешествие по вселенной:

У вас будет свой космический корабль, Tempest (Буря), для путешествия по галактике. Его можно будет улучшать. Все переходы между космическим пространством и поверхностью планет выполнены без экранов загрузки. Для наземных путешествий вы будете использовать Мако, который также можно подвергнуть апгрейдам.

Настройка:

Артефакты, трофеи и прочие чудеса, найденные на просторах Туманности Андромеды, вы можете использовать, чтобы изменить внешний вид своего  персонажа, корабля и Мако. Команде и персонажу можно менять одежду и навешивать всякие красивости, которые вы разблокируете по ходу игры. Фотки с ваших путешествий по галактике могут либо украсить корабль, либо быть проданы другим персонажам.

Изучение руин Ремнантов:

Исследуйте заброшенные руины древней расс в поисках могущественных артефактов. Лабирнты хранилищ полны ловушек и прочих опасностей. Добравшись до артефакта вам предстоит путь назад, который часто будет гораздо сложнее.

Заставы:

На планетах будут попадаться форпосты, которые необязательны к изучению, но дадут дополнительный боевой опыт. Уничтожая волны врагов вы будуте наращивать своё присутсвие в регионе.

Обновленный Мако:
 
Исследуйте поверхности сотен планет кластера на универсальном наземном транспортном средстве, Мако. Чудо-аппарат можно улучшить десятками способов, от добавления  турбо-ускорителей и модернизации генератора щитов до добавления детектора врагов на радар, чтобы создать ультимативный транспрот для покорения планет. Можно даже покрасить по своему усмотрению.


 
Слух: Новые детали
[spoiler=24.10.15]

  • Как и в предыдущих частях серии, игрок сможет брать с собой двух членов команды.
  • Пока известно, что в команде будет пышногрудая женщина-блондинка и кроган (его можно было заметить в трейлере с E3 2015).
  • Мы играем за исследователя, главная задача которого найти новый дом для человеческой расы.
  • Очевидно, что в игре будут и другие расы.
  • У всего отряда, как и у вас, есть джетпаки, которые будут играть ключевую роль в разведке местности
  • Возможности омни-инструмента расширились. Его можно использовать в зависимости от ситуации. Например, развернуть в бою как щит.
  • Арсенал игры не сильно поменялся с прошлой части.
  • Качество детализации лиц и моделей персонажей - одна из главных особенностей, претерпевших улучшения.
  • Разрушаемые укрытия.
  • Новый корабль выглядит совершенно иначе, нежели Нормандия. Здесь есть балкон, с которого можно наблюдать за нижними этажами, где вы увидите отсек с Мако и каюты исследователей.
  • В игре будут страйк-миссии с кораблём и конфенц-зал для взаимодействия с отрядом.
  • Мако более или менее похож на тот, что мы могли видеть в трейлере на E3. Вероятно, его можно будет изменять.
  • Что касается настройки экипировки персонажа, то помимо доспеха и шлема, теперь можно будет выбрать рукавицы и другие мелкие детали брони.
  • Традиционная карта галактики осталась в прошлом. Теперь вы сможете самостоятельно управлять кораблём, путешествуя с видом от первого лица. Для быстрого перемещения предусмотрен сверхсветовой двигатель.
  • Основная раса противников в игре похожа на помесь Ворха и Коллекционеров.
  • Во время показа раннего билда, противники высаживались с кораблей Цербера, но, возможно, эти модели использовались для обычной демонстрации.
  • Один из антагонистов игры - бронированный солдат, похожий на вас, но без опознавательных знаков N7. Вы сможете пощадить или убить его. Его мотивы неизвестны.

Слух: Новые детали
[spoiler=19.02.16]


На форуме Bioware какой-то чувак утверждает, что его друган поиграл в ME:A в течении 25 минут. Так вот его друган поделился некоторыми деталями:

- В сквад можно будет взять Крогана по имени Дрейк
- В сквад можно будет взять синтетика, но это не Гет
- Улучшенный AI напарников, по сравнению с тем же ME3. Напарники стали более агрессивными и активно используют щиты
- Будет оружие как с кулдауном(как в ME1), так и с патронами(ME2/3). [тем самым можно угодить всем фанатам]
- Вернутся моды для оружий. Причем использование какого-нибудь мода А с модом B может дать больше преимуществ, чем например связка A+C. и тп. А некоторым пушкам, использующим патроны можно вместо этого поставить кулдаун, и наоборот
- Мол никаких экранов загрузки[загрузка во время кат-сцен?]. Можно будет прямо как в трейлере с E3 2015 - указать точку на звездной карте и сразу к ней летишь + частично управлять шатлом при посадке.

И на первый взгляд можно подумать, что это очередные влажные мечты фаната в стиле "друг друга сестры моей жены узнал..." и пройти мимо, но в теме ME на неогафе shinobi602(известный инсайдер с друзьями в игровой индустрии и большой фанат ME)  написал, что бОльшая часть инфы точна. Видимо уже активно тестируют игру
 
http://i.imgur.com/wl6dCgf.pnghttp://forum.bioware.com/topic/569831-oki-know-how-this-is-gonna-sound/
http://forum.bioware.com/topic/569831-oki-know-how-this-is-gonna-sound/page-10
http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=195927446&postcount=10174

 
Утечка геймплея раннего прототипа игры
[spoiler=02.04.16]


В сети появилось видео с демонстрацией раннего прототипа 2014-го года.
В видео можно заметить Крогана и похоже, что женщину блондинку в напарниках главное героя, что подтверждает ранее слитую инфу.
 
http://i.imgur.com/boPmptL.png
http://i.imgur.com/B4NT8JO.png
 
http://www.allgamesdelta.net/2016/04/mass-effect-andromeda-short-gameplay.html - Видео
 
http://i.giphy.com/MF1ld4dwhbifu.gif
http://i.imgur.com/Mwmp3FL.gif

 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жду и надеюсь на успех. Мультиплеер там вроде всегда для галочки был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жду и надеюсь на успех. Мультиплеер там вроде всегда для галочки был.

в 3 части мульт был обязательным говном для хорошей концовки, я 2 дня убил на то чтобы 100% готовность флота была. Самая отстойная часть игры. 

Изменено пользователем abugray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

:pff: А вот вам и путь в другую галактику

 

Scylla Costa - BioWare Producer

http://i.imgur.com/Zwr3Qxn.png

 

https://twitter.com/scyllacosta/status/590604688678121475

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как переводится Foes? Уже не в первый раз встречаю это слово. 

 

И да вот что в черной дыре 

[spoiler=]http://mtdata.ru/u9/photo14C5/20338343102-0/original.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как переводится Foes? Уже не в первый раз встречаю это слово. 

эм....враги? например спайдер мен френд энд фое,явно как человек паук двук или враг/недруг

 

да не будет игра называться Масс Эффект 4,зачем вставлять то повсюду,об этом и разобочики говорили не раз,иначе бы там был бы Шепард

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не будет игра называться Масс Эффект 4,зачем вставлять то повсюду,об этом и разобочики говорили не раз,иначе бы там был бы Шепард

:jc:

 

Как переводится Foes? Уже не в первый раз встречаю это слово. 

гугл переводчик для кого придумали?

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, да почти в каждой новости по новому масс эффекту вставляют название МАсс Эффект 4,тут тему еще так же назвали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, да почти в каждой новости по новому масс эффекту вставляют название МАсс Эффект 4,тут тему еще так же назвали

:facepalm: Тема называется Mass Effect, а 4 в скобках говорит о том, что это 4-ая игра в серии. Тем более название временное

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Тема называется Mass Effect, а 4 в скобках говорит о том, что это 4-ая игра в серии

меня просто цифра 4 бесит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Тема называется Mass Effect, а 4 в скобках говорит о том, что это 4-ая игра в серии. Тем более название временное

Не 4 а 6 тогда уже, на айфонах 2 части масс эффекта выходило. 

Изменено пользователем abugray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не 4 а 6 тогда уже, на айфонах 2 части масс эффекта выходило. 

:ayfkm: это говно не учитывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жду и надеюсь на успех. Мультиплеер там вроде всегда для галочки был.

Не знал что он там вообще был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и мультиплеера то особо и не было, было подобие кастрированного коопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал что он там вообще был

в 3 части не играя в мультиплеер нельзя получить хорошую концовку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 3 части не играя в мультиплеер нельзя получить хорошую концовку. 

Можно,тем более со всеми длс то,а мульт в ме3 норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно,тем более со всеми длс то,а мульт в ме3 норм

Купив DLC можно не играть в мульт? Я 2 дня в это говно (Мультиплеер) играл чтобы готовность флота 100% набрать -_- 

Изменено пользователем abugray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было приложение на смарт установить и игра мобильная есть, которые добавляют % готовности флота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@abugray,100% готовность не нужна,просто нужно определённое количество войск набрать,это и с 50% готовностью набирается,даже без длс,сам проходил,когда вышла пиратку на пк,пока ждал лицензию для бокса,набрал необходимое количество этих войск без проблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Extended Cut вышел необходимое количество войск на "хорошую" концовку сильно урезали, с тех пор без длс и игры в мультиплеер спокойно набивалось всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...