Перейти к публикации

Mass Effect : Andromeda


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так в это то и проблема, лiл

Это не проблема, это развитие механики. Оно началось еще в третьей части, когда они вангарду дали новые приемы, которые сейчас явно угадываются, но в более развитом виде. Они все таки новую игру делают и опять делать клон гирзофвор с магией было бы странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как надо то по твоему? Разговоры тебе показать? Где лучше презентация была?

Ну, учитывая что это ЕА и выход уже в марте, то показанное слишком скомкано выглядит и его тупо мало, боюсь что релиз перенесут. Но я конечно даже переживать не буду, пусть уж лучше допилят по максимуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на лице персонажа двигаются только губы и немного брови, то да, это плохая анимация. Такая была в трилогии на пастгене и такая сейчас в ведьмаке. В андромеде у лиц костей явно по-больше, но все равно такая же простая анимация. Это данность просто. За хорошей анимацией вон к экшенам, больше нигде ее нормальной не бывает, ибо там катсцен пару минут на всю игру. Даже вон кейдж в своем кине не может сделать такой же анимации, ибо ее там уже не пару минут совсем получается.

Уважаемый, на твой вопрос где лучше аниация, я тебе ответил, что она лучше в ведьмаке. То что показали, лучше чем в ведьмаке? Учти пожалуйста, что про анимацию в ведьмаке никто не бугуртил, гневные письма не писал в твитар. А вот про андромеду аж биоваре извинится пришлось, мол чуваки, мы сделали гавняно, передалем, не ссыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не проблема, это развитие механики. Оно началось еще в третьей части, когда они вангарду дали новые приемы, которые сейчас явно угадываются, но в более развитом виде. Они все таки новую игру делают и опять делать клон гирзофвор с магией было бы странно.

Нене, ну нафиг эти укрытия, наелись их в пастгене. В этом плане QB и Doom как глоток свежего воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нене, ну нафиг эти укрытия, наелись их в пастгене. В этом плане QB и Doom как глоток свежего воздуха

Для тебя, за всех не надо говорить

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вся игра будет подобного характера, то это уже провал. Вопрос зачем они это показывали ? Они считают это крутым ?

Они считают это пределом технологического прогресса для игр такого объема и делать больше им не позволяет ни время, ни бюджет. Все РПГ на рынке это стоящие говорящие головы, которые ничего на лице почти не изображают. Первое время это парит, а затем пофиг становится, потому что намного важнее, что озвучено все качественно и интересно написано. Вот если эти две вещи плохи, то провал. Анимация такая, какая есть и желать лучше просто неоткуда, по вполне объективным причинам.

 

Нене, ну нафиг эти укрытия, наелись их в пастгене. В этом плане QB и Doom как глоток свежего воздуха

Вот за это мне чертовски понравился квантум. Я когда освоился с механикой, то кричал как логвинов 10 из 10. И какого негодование, когда люди от свежей и интересной механики воротят нос и заявляют, что это говно и играть в это неудобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, учитывая что это ЕА и выход уже в марте, то показанное слишком скомкано выглядит и его тупо мало, боюсь что релиз перенесут.

Вот именно, что в марте. Инфой всегда бомбят перед выходом. Флинн как раз обещал всякие 10-15 минутные демо. Да и IGN First в этом месяце по МЕ:А будет, если я не ошибаюсь.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И какого негодование, когда люди от свежей и интересной механики воротят нос и заявляют, что это говно и играть в это неудобно.

Может это как раз и за того, что свежая (по твоему мнению) механика есть неудобна, в связи с последними изменениями к подходу к геймдизайну? Беготня из 90х глупо же выглядит сейчас.

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это как раз и за того, что свежая (по твоему мнению) механика есть неудобна, в связи с последними изменениями к подходу к геймдизайну?

Какими изменениями? Геймдизайн в играх стоит на месте по большей части. У нас есть укрытия и больше ничего и все экшены как клоны на рынке. Тут выходит на рынок игра, в которой удобное и простое управление, никаких факторов, тормозящих игровой процесс (они даже систему укрытий переработали, чтобы не стопорился процесс), но механика требует понимания способностей персонажа и их комбинирования, что в награду дает самый яркий и динамичный внешне экшен этого поколения (без всяких преувеличений, достаточно посмотреть как играет нормальный человек, который строит цепочки из способностей нормально) - тут внезапно оказывается, что у ревьюверов руки из жопы и они не то что в квантум играть не могут, а даже дум проходят, не двигая правым стиком. Это у меня вызывало только крайнее негодование, что из-за вот этого индустрия так и будет киснуть в клонах игры, которой уже 10 лет.

 

Беготня из 90х глупо же выглядит сейчас.

Глупо выглядит клонирование одной и той же механики во всех и каждом проекте на рынке. А квантум не похож ни на одного своего конкурента и привнес в жанр что-то новое. Тут, в общем-то, негодование только за индустрию. Я один из лучших проектов поколения для себя получил и доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какими изменениями? Геймдизайн в играх стоит на месте по большей части. У нас есть укрытия и больше ничего и все экшены как клоны на рынке. Тут выходит на рынок игра, в которой удобное и простое управление, никаких факторов, тормозящих игровой процесс (они даже систему укрытий переработали, чтобы не стопорился процесс), но механика требует понимания способностей персонажа и их комбинирования, что в награду дает самый яркий и динамичный внешне экшен этого поколения (без всяких преувеличений, достаточно посмотреть как играет нормальный человек, который строит цепочки из способностей нормально) - тут внезапно оказывается, что у ревьюверов руки из жопы и они не то что в квантум играть не могут, а даже дум проходят, не двигая правым стиком. Это у меня вызывало только крайнее негодование, что из-за вот этого индустрия так и будет киснуть в клонах игры, которой уже 10 лет.

Тебе если не нравятся укрытия в игре в которой они есть, кто не дает бегать как угарелый и ими не пользоватся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе если не нравятся укрытия в игре в которой они есть, кто не дает бегать как угарелый и ими не пользоватся?

То, что дизайн игры на это не рассчитан и игра всеми силами тебе об этом дает понять. В МЕ тебя вынесут очень быстро, потому что враги спавнятся толпами, а сам процесс будет неуклюж и убог, потому что и скорость движения персонажа, и скорость камеры - все рассчитано на стиль определенный. В анчике тебя вынесут, потому что враги тебя запинают рукопашкой, застреляют гранатоментами и снайперками, а потом еще щитом по голове дадут, хотя в нем к беготне все же больше предпосылок. Все игры делаются с рассчетом на определенный стиль игры и просто так играть как тебе хочется контрпродуктивно. И именно это я видел в отзывах квантума - люди сидели в укрытии и удивлялись, а чего же так скучно все это. Естественно скучно, потому что механика рассчитана на постоянное передвижение по уровню, а укрытия сделаны для минимальных передышек, а не отстреливания постоянного. Поэтому и врагов на тебя кидают не 50 человек за раз, а 10, чтобы ты своими способностям всех сумел красиво и быстро нейтрализовать.

 

Тоже самое вплоне может оказаться с МЕ. Они явно метят в более открытый геймплей с активным передвижением по уровню, чего в МЕ раньше не было ниразу. Только, опять же, вангард в 3 части научился чего-то мутить. Уже вижу прямо, что приходит очередной критик из полигона и жалуется, что он не может играть в это как в гирз оф вор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon24, ну как минимум механика может быть построенна так что особо не побегаешь, тем более на высоких сложностях.

Банально потому что у тебя будет какой-нибудь тюлень, который не может бегать, а только пердеть из-за очередного укрытия.

Конечно если дизайн уровней позволяет и вынуждает перемещаться между укрытиями, плюс враги банально не дают посидеть на месте.

Но обычно получаем - сиди себе за укрытиями, да стреляй в торчащие котелки. Тех, кто в ближнем можно и в слепую. Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, если тебе не нравится, срать на всех кому нравится, уберите. Так то МЕ изначально такой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, если тебе не нравится, срать на всех кому нравится, уберите. Так то МЕ изначально такой был.

Я нигде не сказал, что мне не нравятся укрытия. Или ты это где-то увидел все же? Я всего лишь хочу, что разработчики пробовали новые вещи, а рецензенты набрались ума и научились понимать механику в играх, прежде чем браться писать что-то.

 

Конечно если дизайн уровней позволяет и вынуждает перемещаться между укрытиями, плюс враги банально не дают посидеть на месте.

Анчик как раз. Выкуривают из укрытий всеми силами. Но там больше динамика в плане прыгать от укрытия к укрытию. Бегать по уровню и давать всем подряд пяткой в челюсть все равно не получится - вынесут тут же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, если тебе не нравится, срать на всех кому нравится, уберите. Так то МЕ изначально такой был.

А что не так, мы высказываем свое мнения. Или я еще за Васянов валяющихся на диване и играющих одной рукой должен переживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же надеоли нытики по поводу ме. Ну госпади ну не играйте, Вас никто не заставляет или те кто глаза залили плесенью типа крекера, в игре в трейлерах есть недостатки но достатков больше(для меня), защищать каждый недостаток выдавая его за плюс удел фанбоя. Я безумно люблю вселенную масс еффект, самая ожидаемая игра в 2017-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те кто глаза залили плесенью типа крекера

Расшифруй. Тебя что ли до сих пор носит с новостных еще про кейджа любимого и его кривой детройт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как достали нытики, которых достали нытики. Не нравится - не читай. Нечего строить из себя супер объективных. Форум для обсуждений, а не хвальбы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как достали нытики, которых достали нытики. Не нравится - не читай. Нечего строить из себя супер объективных. Форум для обсуждений, а не хвальбы

Никто не обьективен. И не строю обьектиного, вкусовщина же. Но ты тоже достал, правильного из себя корчишь

 

 

Расшифруй. Тебя что ли до сих пор носит с новостных еще про кейджа любимого и его кривой детройт?

Нет ни кейдж, просто защищаешь уж слишком субьективно, и я сам то масс еффект пока смотрю как на готи(просто очень сильно люблю сай-фай и серию эту)

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, прибежал самый главный нытик, что бы заявить, что ему надоели нытики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, спецом ролики толком не смотрю, в двух словах, годно ли?

После инквизиции большие сомнения в ме, если это, конечно, делают те же люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не обьективен. И не строю обьектиного, вкусовщина же. Но ты тоже достал, правильного из себя корчишь

 

 

Нет ни кейдж, просто защищаешь уж слишком субьективно, и я сам то масс еффект пока смотрю как на готи(просто очень сильно люблю сай-фай и серию эту)

Сейчас правильного как раз ты из себя строишь. Я никогда не претендовал на роль истины в последней инстанции. Субъективное мнение лично меня. Все. А вот ворвался и ноешь. ДА ВСЕМ НАСРАТЬ, что там тебя достало, тут игру обсуждают. Не нравится? Достало? Как думаешь чьи это проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет либо говно, либо 10/10, среднего не дано, судя по тому, что ничего не показывают будет говно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...