Перейти к публикации

Технические проблемы xbox one


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите по звуку, есть one S и ресивер yamaha, а также hdmi2.0 splitter. почемуто хуан при включении(в настройках аудиовыхода)  пришет Данная настройка вызвала неполадку, проверьте свой аудиоприёмник. С Ямахой всё в порядке, по оптике ДТС и DD включаются без проблем(не хочу через оптику потому что там нормально почему то работает только "стерео без сжатия", а битовый поток в фильмах звучит очень тихо почумуто... поэтому и приобрёл сплиттер, думат hdmi будет лучше работать). Так почему же через hdmi не идёт 5.1? 

Изменено пользователем Salerno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по звуку, есть one S и ресивер yamaha, а также hdmi2.0 splitter. почемуто хуан при включении(в настройках аудиовыхода)  пришет Данная настройка вызвала неполадку, проверьте свой аудиоприёмник. С Ямахой всё в порядке, по оптике ДТС и DD включаются без проблем(не хочу через оптику потому что там нормально почему то работает только "стерео без сжатия", а битовый поток в фильмах звучит очень тихо почумуто... поэтому и приобрёл сплиттер, думат hdmi будет лучше работать). Так почему же через hdmi не идёт 5.1? 

 hdmi2.0 splitter с ним тоже тихо? 1.Проверь настройки входа Ямы.( ставь авто если есть) 2. Добавь громкость центрального канала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите,вчера переставлял кабель и услышал как XboxOne X в меню издаёт звук, похожий на beep beep beep:) В играх его нет.

https://1drv.ms/u/s!AqGl-9g7czyGhjqax5_HSEEmfCXo

Вопрос, это нормально ?у всех так же?

Слышно его в полной тишине если близко к консоли подойти.

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Slusven, для оформления заявки на ремонт или замену вашего контроллера потребуется только его серийный номер и больше него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал голд на платиру. Сегодня он слетел. Поддержка ответила, что неоходимо менять регион на любой другой, где офиц можно купить подписку. Кроме РФ. Кто что думает и чем мне это обернется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал голд на платиру. Сегодня он слетел. Поддержка ответила, что неоходимо менять регион на любой другой, где офиц можно купить подписку. Кроме РФ. Кто что думает и чем мне это обернется?

Давно покупал голд подписку на плати.ру, сколько времени она у тебя отработала?

У меня с того лета пока тьфу-тьфу все работает.

Мож продавец киданул ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2недели. Кароче как я понял из переписки с техподержкой, все аккаунты купленные таким образом будут блокировать изза новых правил стора по рф. Перенос акка в разрешенную страну помог)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нибуть проблемы с обновами есть? как боротся с этим не дугом каждый раз как обнова выходит начинается геморой до 3 шага доходит, преминение на 53 -54 процентах виснет помогает отключение консоли полное и из розетки шнур на часов 10. Напрягает ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два дня с 54% боролся. Сегодня выйграл наконец-то. С приводом беда какая-то происходит, вставил диск, раскрутил и после остановки запустил вручную обнову. Все встало норм. Думал уже в СЦ сдавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SLIDE, У меня при каждом обновлении даша борьба млять, напрягает страшно,как обнова день без консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой уехал в СЦ. Перестал часть дисков читать. Заметил что если посмотреть на диск и там переливается свет то их читает, а которые без переливов- нет. А таких большинство.

В СЦ подтвердили что на Х 2 года гарантии.



@SLIDE, У меня при каждом обновлении даша борьба млять, напрягает страшно,как обнова день без консоли.

Отправь в ремонт, зачем мучится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни у кого дашборд периодически не крашится при открытии больше одной вкладки в браузере? Весьма мерзопакостная проблема появилась после какого-то системного обновления пару месяцев назад, суть в том что курсор начинает скакать по всем пунктам меню даша как будто с утроенной скоростью и нажатия на кнопку А не срабатывают. Иногда быстро отпускает, иногда приходится кнопкой на консоли перезагружать, т.к. в меню этот пункт не прожать)) Уже 2-3 обновы прилетало с тех пор, всё жду фикса, а воз и ныне там)

Изменено пользователем mr4kobes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! подскажите как дела с XOX проблемы в приставках не встречаются? а то хочу белый XOX взять ... форума начитался что брака много . хочу взять с финки с фолычем 76 (ибо дешево) до этого брал XOS с германии с ним все ок(на старте брал) в мвидео с учетом утилизации на 6к дороже выходит XOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни у кого дашборд периодически не крашится при открытии больше одной вкладки в браузере? Весьма мерзопакостная проблема появилась после какого-то системного обновления пару месяцев назад, суть в том что курсор начинает скакать по всем пунктам меню даша как будто с утроенной скоростью и нажатия на кнопку А не срабатывают. Иногда быстро отпускает, иногда приходится кнопкой на консоли перезагружать, т.к. в меню этот пункт не прожать)) Уже 2-3 обновы прилетало с тех пор, всё жду фикса, а воз и ныне там)

учитывая, что проблема не носит массовый харрактер, я бы рекомендовал банальный сброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа, подскажите пожалуйста, сколько раз можно менять регион на xbox one, спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник отправил Х с Краснодара, сегодня письмо пришло что выслали новую взамен. Сапорт всех сапортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! подскажите как дела с XOX проблемы в приставках не встречаются? а то хочу белый XOX взять ... форума начитался что брака много . хочу взять с финки с фолычем 76 (ибо дешево) до этого брал XOS с германии с ним все ок(на старте брал) в мвидео с учетом утилизации на 6к дороже выходит XOX

Я в Мвидео купил себе белый с Фоллаутом, вот уже несколько дней полет нормальный.

 

P.S. До этого тоже в Мвидео брал обычный Х (без игр) так вот там первые два с браком были (на 1м артефакты в играх были, я тут на форуме видео кидал, а на 2м просто зависания в играх с треском в колонках), только 3й нормальным оказался.

Изменено пользователем ALEXX222
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Мвидео купил себе белый с Фоллаутом, вот уже несколько дней полет нормальный.

 

P.S. До этого тоже в Мвидео брал обычный Х (без игр) так вот там первые два с браком были (на 1м артефакты в играх были, я тут на форуме видео кидал, а на 2м просто зависания в играх с треском в колонках), только 3й нормальным оказался.

Сейчас в М видео скидка 10000р по программе утилизации на X.Круто конечно.Посижу пока на Sки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я испытал сервис от майков.... попробую доступно описать... :true_story:  Появилась проблема с геймпадом (или досталась от предыдущего владельца не знаю), левый стик при нажатии на него стал как то подхрустывать что ли, при нажатии не всегда корректно срабатывать, а учитывая что это нужно во многих играх для бега/ускорения не очень удобно играть и уворачиваться от врагов, т.к. функция бега отваливалась бывало. Написал в англо-саппорт что хочу заказать ремонт как смог через гугл-переводчик описал проблему, писал через онлайн-чат, что удивило их отзывчивость и вежливость (америкосы одним словом), составили какой-то заказ-наряд на ремонт и отправили инструкцию на упаковку/отправку товара. В общем как и писали здесь многие что звонишь в службу доставки заказать курьера приходит чувак по адресу, тупо забирает пакет твой, ничего взамен не дает, ничего не подписываешь (я у майков еще спецом уточнял потом в чате, что точно документы не должны дать взамен отправленного?, сказали все чОтко, так и должно быть), по трекномеру все отслеживалось, также как и в личном кабинете майкрософт, что, где и как происходит с посылкой. В итоге, я через 5-6 дней где то получил так же от курьера (в этот раз подписал что я получил посылку)) ), коробку а в ней новый джойстик, в пленке, но не в магазинной упаковке, а просто как будто его вытащили из нее и положили в коробку поменьше. В общем сделал вывод что майки майками, а сервис у них отличный, делать ниче не надо особого, написал-сами забрали-сами дали новый. и пофиг на магазин где покупалась коробка, чеки и всю суету, главное чтоб в личном кабинете на консоли еще сохранялся статус гарантия....  :fffuuuh:

P.S. А изначально я рассчитывал тупо на русский сервис что посмотрят на джойстик, скажут все в пределах нормы и отправят обратно, ну в лучшем случае отремонтируют левый стик, а тут новьё прислали. (я еще перед отправкой сфоткал номер геймпада, на всякий, чтоб узнать свое))) и снял крышку батарейного отсека как просили в сапорте).

Изменено пользователем warrkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...