Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я нет) ибо такие пробеги можно брать только у знакомых или если готов копаться с авто и любишь это.

Вот и остальные тоже не хотят, теперь подумай какая должна быть скидка, чтобы человек согласился купить такую машину и эта скидка должна быть равна размеру проблем, которые начинаются именно у твоей модели машины после 100к. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естественно смотрят еще на все остальное, просто интересно как цифра 100к влияет на восприятие б.у машины у людей.

100к это по сути тот пробег, на который сейчас рассчитаны всякие ваги и наверно корейцы. А дальше занимайся любовью с машиной как хочешь. 

У японцев получше, т.к. они более консервативны в технике. 

 

Но если не следить за авто, то абсолютно любое развалится и на 50к. А ты часто не можешь знать как обслуживали авто до тебя. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100к это по сути тот пробег, на который сейчас рассчитаны всякие ваги и наверно корейцы. А дальше занимайся любовью с машиной как хочешь. 

У японцев получше, т.к. они более консервативны в технике. 

 

Но если не следить за авто, то абсолютно любое развалится и на 50к. А ты часто не можешь знать как обслуживали авто до тебя. 

это так называется оказывается :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты часто не можешь знать как обслуживали авто до тебя. 

У меня знакомый приехал тачку смотреть - говорит покажи масло какое лил. Чел достаёт баклажку, мне говорит оригинал в соседних гараж льют, а там масло как мёд густое.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и остальные тоже не хотят, теперь подумай какая должна быть скидка, чтобы человек согласился купить такую машину и эта скидка должна быть равна размеру проблем, которые начинаются именно у твоей модели машины после 100к. 

так никаких проблем нет. тут читсто психологическая цифра. мол 90 к норм а 100к уже нет. я в этом плане 

по состоянию все гуд, а недавно пол подвески заменил) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так никаких проблем нет. тут читсто психологическая цифра. мол 90 к норм а 100к уже нет. я в этом плане 

по состоянию все гуд, а недавно пол подвески заменил) 

Главное все наряд заказы сохраняй - очень помогает при продаже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное все наряд заказы сохраняй - очень помогает при продаже. 

кроме чека на запчасти нету ничего, ибо меняю все у хорошего знакомого в сервисе.)

 

просто я то готов еще годик откатать, но уже волнует что пробег будет сотка и что на продажах скажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это так называется оказывается :laugh1:

Ага, божественные атмо +обычный автомат, вместо всяких ущербных 3-х цилиндровых 1.2 twinturbosupercharged с 1488 сцеплениями, которые на пределе возможностей пашут. 

 

Чел достаёт баклажку, мне говорит оригинал в соседних гараж льют, а там масло как мёд густое.. 

:laugh1:  Ну вот да, у всех всегда какой-то знакомый и всё супер. 

 

Я лично обслуживаюсь у ОД, сохраняю все бумаги. И свое авто выбирал также. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул вчера спортейдж и оптиму, +- выходят как новый кашкай который вчера показывал. нафиг тогда кашкай)

 

в идеале 2х годовалый взять ,но на рынке чет их мало, что оптим, что спортейджей свежих

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но на рынке чет их мало

Сейчас на оптимы летом цены сильно выросли и всё хорошее скупили и одно гавно стоит на продаже - я поэтому осень жду, когда ажиотаж спадёт. 

 

Ага, божественные атмо +обычный автомат, вместо всяких ущербных 3-х цилиндровых 1.2 twinturbosupercharged с 1488 сцеплениями, которые на пределе возможностей пашут. 

 

:laugh1:  Ну вот да, у всех всегда какой-то знакомый и всё супер. 

 

Я лично обслуживаюсь у ОД, сохраняю все бумаги. И свое авто выбирал также. 

Мне это очень помогло быстро тачку продать, чел когда увидел, что у меня всё поменяно - в этот же день забрал.  :men:

 

Ага, божественные атмо +обычный автомат, вместо всяких ущербных 3-х цилиндровых 1.2 twinturbosupercharged с 1488 сцеплениями, которые на пределе возможностей пашут. 

 

:laugh1:  Ну вот да, у всех всегда какой-то знакомый и всё супер. 

 

Я лично обслуживаюсь у ОД, сохраняю все бумаги. И свое авто выбирал также. 

Новый дсг кстати мокрый и на 300нм расчитан, сегодня рыл форумы и отзывы - на двиг и коробку новую пока вообще никто не жалучается. А у оптимы ОЧЕНЬ часто всплывает рейка и двигатель + стабы(но это и у шкод болячка). 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на оптимы летом цены сильно выросли и всё хорошее скупили и одно гавно стоит на продаже - я поэтому осень жду, когда ажиотаж спадёт. 

 

Мне это очень помогло быстро тачку продать, чел когда увидел, что у меня всё поменяно - в этот же день забрал.  :men:

 

Новый дсг кстати мокрый и на 300нм расчитан, сегодня рыл форумы и отзывы - на двиг и коробку новую пока вообще никто не жалучается. А у оптимы ОЧЕНЬ часто всплывает рейка и двигатель + стабы(но это и у шкод болячка). 

ну на оптиме все что всплывает по гарантии меняют же? и что там с движком?

 

Ну вот да, у всех всегда какой-то знакомый и всё супер. 

 

Я лично обслуживаюсь у ОД, сохраняю все бумаги. И свое авто выбирал также. 

ну если есть реально знакомый мастер который сделает в 4 раза дешевле чем у офф диллера то нафиг мне машину не на гарантии обслуживать у оф дилера который дерет бабки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на оптиме все что всплывает по гарантии меняют же? и что там с движком?

С движкой в основном у всех как раз после гарантии проблемы. У 2.4 провороты, у 2.0 задиры, стук, масложёр, клин. А рейка + стабы в районе 35-40к, так что в гарантию попадает в 90% случаев. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

100к это по сути тот пробег, на который сейчас рассчитаны всякие ваги и наверно корейцы.

корейцы не просто же так дают гарантию 150к... Поэтому и связки двигатель+трансмиссия для России более простая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корейцы не просто же так дают гарантию 150к... Поэтому и связки двигатель+трансмиссия для России более простая.

Ага, только они проблему с двигателем своим 2.0 признают после клина и только в России не было отзывной компании. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, только они проблему с двигателем своим 2.0 признают только после клина и только в России не было отзывной компании.

ну так не меняет тот факт что они до 150к производят замену деталей двигла по гарантии.

На драйве читал как у чела оптима бахнула на 148, так он рад был новому движку в итоге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корейцы не просто же так дают гарантию 150к... Поэтому и связки двигатель+трансмиссия для России более простая.

гарантия только на хлап-калаш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, только они проблему с двигателем своим 2.0 признают после клина и только в России не было отзывной компании. 

Можно попродробнее, я пару раз видел когда катализатор разваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

японцев получше, т.к. они более консервативны в технике

:men: особенно последнии экземпляры, ага. Личная эксплуатация в течени 5 лет 1zz-fe показала, что япы тот еще фуфел после 00 года выпуска.

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А ты бы взял с пробегом 100+к? :)

О тачки зависит, у меня 14 тойоту с пробегом 210к за полмиллиона с руками оторвали буквально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О тачки зависит, у меня 14 тойоту с пробегом 210к за полмиллиона с руками оторвали буквально.

я об этом писал выше) там вопрос именно про его ситуацию был. Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Кашкай тоже популярен у нас в стране, тем более на ручке. Не Камри по популярности конечно, но спрос есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного фото и впечатления за 5 месяцев:

Whats_App_Image_2018_07_26_at_09_44_20.j
Whats_App_Image_2018_07_26_at_09_44_21.j
Whats_App_Image_2018_07_26_at_09_44_22_1
Whats_App_Image_2018_07_26_at_09_44_22.j
Whats_App_Image_2018_07_26_at_09_44_24.j

 

 

Машиной очень доволен, считаю это был лучший выбор для меня. Отлично едет, управляемость на высоте, правда жестковата после камри.

Не сказать, что очень мощная, но динамики для города хватает за глаза. Атмо мотор с низов не сильно тянет, тяга хорошая после 3к оборотов.

По паспорту едет ~8 сек до 100, сам не замерял, но где-то так и есть думаю.

В салоне очень уютно, хотя он узковат, но создается такое приятное ощущение кокпита: высокая центральная консоль, виртуальная приборка, спортивные сиденья, хороший руль.

Кожа-рожа, все свистелки-перделки на месте, у меня предмаксималка F-Sport'а, нет только люка и Mark Levinson'а.

Японская сборка, качественно собрано, отличная шумка, в салоне слышно лишь гул шин на скорости.

Из минусов:

Сзади комфортно только вдвоем из-за узкого салона, но места в ногах достаточно;

Небольшой багажник;

Жесткий пластик там, куда не дотянутся рукой;

Клиренс. Там где нет асфальта, лучше не ездить;

Наверно к потенциальным минусам можно отнести прямой впрыск и высокую степень сжатия, а значит нужно следить за качеством бензина. Хотя я нигде не слышал о проблемах на этот счет у IS.

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет:

https://preview.ibb.co/ee33io/Whats_App_Image_2018_07_26_at_09_44_20.jpg

https://preview.ibb.co/kUmOio/Whats_App_Image_2018_07_26_at_09_44_21.jpg

https://preview.ibb.co/m9un9T/Whats_App_Image_2018_07_26_at_09_44_22_1.jpg

https://preview.ibb.co/iUF5w8/Whats_App_Image_2018_07_26_at_09_44_22.jpg

https://preview.ibb.co/fdXUOo/Whats_App_Image_2018_07_26_at_09_44_24.jpg

 

 

Машиной очень доволен, считаю это был лучший выбор для меня. Отлично едет, управляемость на высоте, правда жестковата после камри.

Не сказать, что очень мощная, но динамики для города хватает за глаза. Атмо мотор с низов не сильно тянет, тяга хорошая после 3к оборотов.

По паспорту едет ~8 сек до 100, сам не замерял, но где-то так и есть думаю.

В салоне очень уютно, хотя он узковат, но создается такое приятное ощущение кокпита: высокая центральная консоль, виртуальная приборка, спортивные сиденья, хороший руль.

Кожа-рожа, все свистелки-перделки на месте, у меня предмаксималка F-Sport'а, нет только люка и Mark Levinson'а.

Японская сборка, качественно собрано, отличная шумка, в салоне слышно лишь гул шин на скорости.

Из минусов:

Сзади комфортно только вдвоем из-за узкого салона, но места в ногах достаточно;

Небольшой багажник;

Жесткий пластик там, куда не дотянутся рукой;

Клиренс. Там где нет асфальта, лучше не ездить;

Наверно к потенциальным минусам можно отнести прямой впрыск и высокую степень сжатия, а значит нужно следить за качеством бензина. Хотя я нигде не слышал о проблемах на этот счет у IS.

Красотка.

 

Напомни почему взял и с каким пробегом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомни почему взял и с каким пробегом?

Пробег под 40 был, уже не помню точно, 38 с небольшим. Ездил парень, машина как новая в салоне и внешне. Ни царапины. 

Все документы, чеки и т.д. В общем повезло. 

 

Ну и решил, что вместо всяких новых оптим, мазд и камри этот вариант лучше. Всё таки уровень разный совершенно по качеству. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И этот казашонок с 2.5 при 1650кг рассказывал мне про едет-не едет...  :facepalm:



@qbicus

Как цвет кстати? Маркий, косяки видны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Abyss1266
×
×
  • Создать...