Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Twinchara сказал:

Самый прикол в том что моджаро и тугела стоит 3-5 лямов. А со слов человека который занимается перевозкой Китай авто к нам, Джилли и Черри это самые дешман авто у них в Китае считается. Жак и омода и чанган вообще парашей. Самые толковые это Воях фрии и Ли Хинг 9. Но за китайский авто отдавать 7-9 лямов такое себе развлечение) 

Джили это вообще считай Вольво.

Кузовню они доработали. 

Монжаро жир тачка конечно. С работы чувак продал свой 12 летний дискавери и купил монжаро новый из Китая, прямой поставкой за 3.2 ляма. Это было до повышения пошлин в сентябре. 

А так монжаро сейчас стоит в среднем 4.5-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

Джили это вообще считай Вольво.

Кузовню они доработали. 

Монжаро жир тачка конечно. С работы чувак продал свой 12 летний дискавери и купил монжаро новый из Китая, прямой поставкой за 3.2 ляма. Это было до повышения пошлин в сентябре. 

А так монжаро сейчас стоит в среднем 4.5-5.

Мне больше всего интересно как джили, чери и другие китайцы сделали такой рывок от условных чери амулета, тигго и джили отаки до нынешних моделей. Почему наши бренды так не могут

Изменено пользователем na1koN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Twinchara сказал:

Потому что лучший способ 100% завести машину, аккум дома держать и тёплый потом поставить, заведешь даже в -40.

У меня Ситроен был, я так прикидывал, как аккум снять, там сверху плата с предохранителями, ворох проводов, все на пластиковых защелках, плюс мелкие гаечки на шпильках. Крутить стынущими пальцами эти гаечки в -30, есть шанс их в подкапотку проебать. Плюс все защелки можно поотламывать на раз. Я в минуса вообще старался лишний раз не лазить, все на пластиковых защелках/клипсах. Короче, совет для очень простых машин, где клеммы скинул и понес.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lord of War сказал:

 

У китайских машин самая большая беда зап части, ладно бы достать, ещё можно, но нет никаких альтернатив. С другом искали нормальный радиатор печки для его JAC, так его просто нет. Есть только оригинал, который через пять лет начинает течь стабильно. А на ту же бмв есть миллиард альтернатив.

А что будет через 10 лет, когда такой машины уже не будет? А в некоторых случаях и марки такой (я про эти китайские бренды, которые лезут как грибы после дождя, я их даже не запоминаю уже, сегодня есть, завтра нет). Мне очень интересно, купив китайца за 3-5 лямов сейчас, кому через 10 лет ты его продашь за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cifra сказал:

У меня Ситроен был, я так прикидывал, как аккум снять, там сверху плата с предохранителями, ворох проводов, все на пластиковых защелках, плюс мелкие гаечки на шпильках. Крутить стынущими пальцами эти гаечки в -30, есть шанс их в подкапотку проебать. Плюс все защелки можно поотламывать на раз. Я в минуса вообще старался лишний раз не лазить, все пластиковых защелках/клипсах. Короче, совет для очень простых машин, где клеммы скинул и понес.

В таком да, там жопа. У меня знакомый тоже выше минус 25 говорит лучше такси вызову) 

Только что, Cifra сказал:

А что будет через 10 лет, когда такой машины уже не будет? А в некоторых случаях и марки такой (я про эти китайские бренды, которые лезут как грибы после дождя, я их даже не запоминаю уже, сегодня есть, завтра нет). Мне очень интересно, купив китайца за 3-5 лямов сейчас, кому через 10 лет ты его продашь за вменяемые деньги.

Да в этом траблы. У них каждый год новая модель, через 3 года уже фиг продашь, там все круче и круче выходит. Так же вопрос поддержки ПО... Может год и иди гуляй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, na1koN сказал:

Мне больше всего интересно как джили, чери и другие китайцы сделали такой рывок от условных чери амулета, тигго и джили отаки до нынешних моделей. Почему наши бренды так не могут

Ну если ты не заметил, Китай в принципе рывок сделал за последние 30 лет.

А нашим ничего не надо, страна богатая, на откатах и оверпрайсах заработают.

20 минут назад, Twinchara сказал:

В таком да, там жопа. У меня знакомый тоже выше минус 25 говорит лучше такси вызову) 

Предыдущий kia ceed JD заводился в -30, заводился тяжко, но ехал потом нормально, эксплуатировать можно. Но в Москве и области редко такие морозы бывают, так что тут с этим проще.

23 минуты назад, Twinchara сказал:

Да в этом траблы. У них каждый год новая модель, через 3 года уже фиг продашь, там все круче и круче выходит. Так же вопрос поддержки ПО... Может год и иди гуляй. 

Дорого не продашь, но на каждую модель будет свой спрос если цена будет адекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, na1koN сказал:

Думаю доезжу до лета на бмв, и надо менять. Не хочется с полного привода зимой слазить. Только на что менять неизвестно с нынешними ценами. А так лучшие машины что были у меня это шевроле трейлблейзер и тахо(только расход какой то лютый) , жаль что владел ими недолго

Бери весту, моя ни разу не подвела за 3 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.12.2023 в 10:29, na1koN сказал:

Мне больше всего интересно как джили, чери и другие китайцы сделали такой рывок от условных чери амулета, тигго и джили отаки до нынешних моделей. Почему наши бренды так не могут

 

Купили заводы и инженеров. Те же вольво, лотус и даже фольксваген в тесном сотрудничистве с китайцами, у них там общий завод FAW-Volkswagen. Думаешь откуда у них этих ублюдские турбо полторашки TFSI появились повально.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lord of War сказал:

 

Купили заводы и инженеров. Те же вольво, лотус и даже фольксваген в тесном сотрудничистве с китайцами, у них там общий завод FAW-Volkswagen. Думаешь откуда у них этих ублюдские турбо полторашки TFSI появились повально.

Ага, видал эту хрень. Джетта китайская. Ещё когда в трейд ине работал прям не любил ваги смотреть с этими турбо моторами. Один раз помню приехал пассат 1.4 турбо, загнали на диагностику, и он там и умер 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Лучше возьми 12-17 летний X5. Запчастей полно, кузовщины полно, комфорт выше, безопасноть - тем более.

Но сейчас тут набегут и скажут, что это некроведро))) ну и пусть, главное помнить, что "если на БМВ не ездить, то она не ломается"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, antonv13 сказал:

Но сейчас тут набегут и скажут, что это некроведро)))

А что, нет?))

На всех этих чанганах и чери он хотя бы ездить будет, а к 15-ти летнему Х5 надо автосервис в придачу купить. Тогда в принципе норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, FrankAndShtein сказал:

А что, нет?))

На всех этих чанганах и чери он хотя бы ездить будет, а к 15-ти летнему Х5 надо автосервис в придачу купить. Тогда в принципе норм.

 

Я полтора года назад купил себе такой 3.0д 2007 года, мне нравится) купил у своего БМВ мастера. Проехал 25к км. Из отказов - трубки адаптив драйва подгнили. Ща вот надо будет свечи поменять и один датчик парктроника сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Худшее предложение что может быть, это некро немец. Даже если он будет в сносном состоянии (что вряд ли) денег на его обслуживание уйдёт немерянно, особенно сейчас когда цены улетели в космос. Учитывая про каких китайцев спросил человек, обслуживание некробмв высосет весь бюджет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Paindealer сказал:

особенно сейчас когда цены улетели в космос.

Я тут на днях поехал колодки передние менять, мне предложили варианты: оригинал Ваг за 27000+ работа, или не оригинал за 12000. Колодки блэт, 30к :pepelmao:

  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Я тут на днях поехал колодки передние менять, мне предложили варианты: оригинал Ваг за 27000+ работа, или не оригинал за 12000. Колодки блэт, 30к :pepelmao:

А что за колесница? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Paindealer сказал:

А что за колесница? 

У него Q5 вроде.

 

Я за это люблю Киа, оригинал Mobis он и есть Китай и сильно не отличается по качеству и главное цене от аналогов. 

Комплект колодок 1000-1500р (Sangsin), 1500р работы, ещё 500р что бы почистить щёточкой диски от окалины и за медную смазку.

Я даже не парюсь что условная СТО Кореана наценку на зап. Части делает, беру как есть. Пусть и дороже, зато головняка нет с подбором.

1 час назад, FrankAndShtein сказал:

Я тут на днях поехал колодки передние менять, мне предложили варианты: оригинал Ваг за 27000+ работа, или не оригинал за 12000. Колодки блэт, 30к

Эт чё за сервис такой? 

 

Мне официалы предлагали комплект тормозных дисков за 40 тыщ, я посмотрел в Кореане, они стоят 12к, ещё пизже чем оригинал. 

 

У меня до этого был гольф, и обслуживать ваг какое-то очень дорогое удовольствие, даже если это уровень Фольксвагена, про Ауди я вообще молчу). А с уходом из нашей страны ещё дороже стало. 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Paindealer сказал:

А что за колесница? 

Audi Q5 19 года.

В целом по обслуживанию не дорого, на нее подходят куча аналогов. Но ценник на оригиналы адовый, каждый раз угораю, как приезжаю в сервис)

 

4 минуты назад, Carna3 сказал:

Эт чё за сервис такой? 

Да кустарный ваг-сервис, хотя они уже 15 лет на рынке. У официалов обслуживаться не вижу смысла, 35к за плановое ТО, удачи им там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Paindealer сказал:

Худшее предложение что может быть, это некро немец. Даже если он будет в сносном состоянии (что вряд ли) денег на его обслуживание уйдёт немерянно, особенно сейчас когда цены улетели в космос. Учитывая про каких китайцев спросил человек, обслуживание некробмв высосет весь бюджет 

А что именно будет стоить космос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куй знает чего вы дрочите на немцев ! Салон говнина полная, коробка говно, качество на уровне корейцев. Ну только движок норм едет, если у вас есть турбина . . . Я сейчас из новых бы только рассматривал электро китайца типо зикр маленький который. И выглядит нормально и едет нормально !

 

2024-03-08-163741.png

 

 

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.12.2023 в 10:25, Carna3 сказал:

 

А так монжаро сейчас стоит в среднем 4.5-5.

 

Что? Месяц назад стоил 3.7-3.8 со всеми доп расходами типа утиль сбора

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...