Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Продал свой кашкай. Взял шкоду рапид 2014 года. Приятно удивил багажник. Из минусов пока не радует шумка, ее считай нет. Сиденья тоже специфичные, на дальняк ездить не очень комфортно.

Пока искал машину был в шоке, что сейчас творится на вторичке. Цены улетели в космос и продают такие ушатанные тачки. 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню, 3-4 года назад, хотел мазду 3 за 500к, брать но в основном были ведра одни, сейчас смотрю за 1,8, ситуация такая же.

это пздц

 

а брать китайца за 4 боже упаси, с учетом, что они на родине стоят по 2млн.

из всего китайского понравился монжаро, но цены космос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, John_Degweed сказал:

помню, 3-4 года назад, хотел мазду 3 за 500к, брать но в основном были ведра одни, сейчас смотрю за 1,8, ситуация такая же.

это пздц

 

а брать китайца за 4 боже упаси, с учетом, что они на родине стоят по 2млн.

из всего китайского понравился монжаро, но цены космос

 

Возьми гранту за 950, покатайся пять лет, продай за 800. Итого выйдет дешевле чем каршеринг или такси :KEKW:

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lord of War Прикольный закос под делориан.

  • Лайк 1
  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, qbicus сказал:

Киберпанк 

Да, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Морозы наступили и это какой то капец. Русская тачка завелась в - 30, а бмв нифига не хотела, пока не отогрели её. Кто ездил на бмв как у вас эксплуатация зимой при низких температурах была? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, na1koN сказал:

Морозы наступили и это какой то капец. Русская тачка завелась в - 30, а бмв нифига не хотела, пока не отогрели её. Кто ездил на бмв как у вас эксплуатация зимой при низких температурах была? 

Потому что лучший способ 100% завести машину, аккум дома держать и тёплый потом поставить, заведешь даже в -40. Но большинство юзают предпусковой, убивая электрику и аккум.  Так же в некоторых моделях иномарок стоит защита и выше ~28 ты не заведешь никак её. Так во дворе рассказывал владелец БМВ который от моей машины прикуривал свою беху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Twinchara сказал:

Потому что лучший способ 100% завести машину, аккум дома держать и тёплый потом поставить, заведешь даже в -40. Но большинство юзают предпусковой, убивая электрику и аккум.  Так же в некоторых моделях иномарок стоит защита и выше ~28 ты не заведешь никак её. Так во дворе рассказывал владелец БМВ который от моей машины прикуривал свою беху. 

Мне тоже самое сказали когда в бмв сервис, типа не надейтесь завести при - 25. Якобы кольца залегают и замерзают. Пол дня отогревал мотор, свечи и колодцы сушил, в итоге завелась, но по началу на 2х цилиндрах, потом разошлась. А рабочий автоваз в любую погоду заводится с пол пинка, удивительно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, na1koN сказал:

Мне тоже самое сказали когда в бмв сервис, типа не надейтесь завести при - 25. Якобы кольца залегают и замерзают. Пол дня отогревал мотор, свечи и колодцы сушил, в итоге завелась, но по началу на 2х цилиндрах, потом разошлась. А рабочий автоваз в любую погоду заводится с пол пинка, удивительно) 

 

Поэтому нацисты и не взяли Москву

 

5-19.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, na1koN сказал:

Мне тоже самое сказали когда в бмв сервис, типа не надейтесь завести при - 25. Якобы кольца залегают и замерзают. Пол дня отогревал мотор, свечи и колодцы сушил, в итоге завелась, но по началу на 2х цилиндрах, потом разошлась. А рабочий автоваз в любую погоду заводится с пол пинка, удивительно) 

Это да, там система то простая, заранее ещё в те годы сделана под морозы. А вот иномарки не все сделаны с учётом холодов. А в целом наверно поэтому многие ставят вебасты и прочие котлы. Хотя в сц говорят лучше воздержаться от поездок когда ~-30 и выше. Я после ядреных холодов потом на трассе немного просратся машине даю, чтобы ровно работать начинала. А то чувствуется вибрация, видимо от перепадов загаживается система. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Twinchara сказал:

Это да, там система то простая, заранее ещё в те годы сделана под морозы. А вот иномарки не все сделаны с учётом холодов. А в целом наверно поэтому многие ставят вебасты и прочие котлы. Хотя в сц говорят лучше воздержаться от поездок когда ~-30 и выше. Я после ядреных холодов потом на трассе немного просратся машине даю, чтобы ровно работать начинала. А то чувствуется вибрация, видимо от перепадов загаживается система. 

Думаю доезжу до лета на бмв, и надо менять. Не хочется с полного привода зимой слазить. Только на что менять неизвестно с нынешними ценами. А так лучшие машины что были у меня это шевроле трейлблейзер и тахо(только расход какой то лютый) , жаль что владел ими недолго

Изменено пользователем na1koN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, na1koN сказал:

Думаю доезжу до лета на бмв, и надо менять. Не хочется с полного привода зимой слазить. Только на что менять неизвестно с нынешними ценами. А так лучшие машины что были у меня это шевроле трейлблейзер и тахо(только расход какой то лютый) , жаль что владел ими недолго 

 

Ща все манджаро в Кыргызстане берут и гонят сюда, хотя может уже лавочку прикрыли

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Lord of War сказал:

 

Ща все манджаро в Кыргызстане берут и гонят сюда, хотя может уже лавочку прикрыли

Китайские авто не воспринимаю) да и бюджет совсем другой. Одно время работал в автосалоне, были интересные машины, а сейчас однотипные китайцы с одинаковым салоном, кучей электрики. Несколько раз Катался на атласе и тугелле не понравилось. Монджаро думаю нечто подобное, хотя выглядит эффектно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Twinchara сказал:

Но большинство юзают предпусковой, убивая электрику и аккум. 

А чем это убивает электрику?)

У меня пусковой лежит дома на всякий случай, такой как повербанк. Предыдущий гольф м него заводил, т.к. Акум уже полумёртвый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, na1koN сказал:

Китайские авто не воспринимаю) да и бюджет совсем другой. Одно время работал в автосалоне, были интересные машины, а сейчас однотипные китайцы с одинаковым салоном, кучей электрики. Несколько раз Катался на атласе и тугелле не понравилось. Монджаро думаю нечто подобное, хотя выглядит эффектно. 

 

У китайских машин самая большая беда зап части, ладно бы достать, ещё можно, но нет никаких альтернатив. С другом искали нормальный радиатор печки для его JAC, так его просто нет. Есть только оригинал, который через пять лет начинает течь стабильно. А на ту же бмв есть миллиард альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Carna3 сказал:

А чем это убивает электрику?)

У меня пусковой лежит дома на всякий случай, такой как повербанк. Предыдущий гольф м него заводил, т.к. Акум уже полумёртвый был.

Нагрузку даёт пиковую, рано или поздно где то даст сбой. Лучше аккум домой из тепла 100% заведется. Если не навороченная иномарка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Twinchara сказал:

Нагрузку даёт пиковую, рано или поздно где то даст сбой. Лучше аккум домой из тепла 100% заведется. Если не навороченная иномарка. 

 

При отключении аккума же все настройки сбиваются, я уже молчу про сигнализацию, он вообще заипёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, na1koN сказал:

Китайские авто не воспринимаю) да и бюджет совсем другой. Одно время работал в автосалоне, были интересные машины, а сейчас однотипные китайцы с одинаковым салоном, кучей электрики. Несколько раз Катался на атласе и тугелле не понравилось. Монджаро думаю нечто подобное, хотя выглядит эффектно. 

Самый прикол в том что моджаро и тугела стоит 3-5 лямов. А со слов человека который занимается перевозкой Китай авто к нам, Джилли и Черри это самые дешман авто у них в Китае считается. Жак и омода и чанган вообще парашей. Самые толковые это Воях фрии и Ли Хинг 9. Но за китайский авто отдавать 7-9 лямов такое себе развлечение) 

Только что, Lord of War сказал:

 

При отключении аккума же все настройки сбиваются, я уже молчу про сигнализацию, он вообще заипёт.

Хз проблем нет на старом авто. На новых с кучей электрики да жопа, поэтому тут возможно альтернатив нет, или новый аккум мощный под зиму, вебасто или предпусковик на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Lord of War сказал:

 

У китайских машин самая большая беда зап части, ладно бы достать, ещё можно, но нет никаких альтернатив. С другом искали нормальный радиатор печки для его JAC, так его просто нет. Есть только оригинал, который через пять лет начинает течь стабильно. А на ту же бмв есть миллиард альтернатив.

У меня товарищ работает мастером цеха у офф дилера Chery, говорит бывает приходит запчасть оригинальная по каталогу, а она не подходит 😃 и приходится на своём опыте анализировать в дальнейшем 

13 минут назад, Twinchara сказал:

Самый прикол в том что моджаро и тугела стоит 3-5 лямов. А со слов человека который занимается перевозкой Китай авто к нам, Джилли и Черри это самые дешман авто у них в Китае считается. Жак и омода и чанган вообще парашей. Самые толковые это Воях фрии и Ли Хинг 9. Но за китайский авто отдавать 7-9 лямов такое себе развлечение) 

Хз проблем нет на старом авто. На новых с кучей электрики да жопа, поэтому тут возможно альтернатив нет, или новый аккум мощный под зиму, вебасто или предпусковик на свой страх и риск. 

Ага, я тоже смотрел, что омода в Китае на наши деньги в районе 800-900 тысяч рублей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, na1koN сказал:

У меня товарищ работает мастером цеха у офф дилера Chery, говорит бывает приходит запчасть оригинальная по каталогу, а она не подходит 😃 и приходится на своём опыте анализировать в дальнейшем 

 

Там запчасти просто ад. Истинно коммунистические. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, na1koN сказал:

У меня товарищ работает мастером цеха у офф дилера Chery, говорит бывает приходит запчасть оригинальная по каталогу, а она не подходит 😃 и приходится на своём опыте анализировать в дальнейшем 

Ага, я тоже смотрел, что омода в Китае на наши деньги в районе 800-900 тысяч рублей 

Да цены реально завышены очень. Оптом там наверно и 400-500к для диллеров.

1 минуту назад, Lord of War сказал:

 

Там запчасти просто ад. Истинно коммунистические. 

Я глушитель менял, взял нашей фирмы аналог, сказали качество хорошее. В общем глушак взял и трубу от глушака до коллектора. Смотри, один завод, одна фирма и сука не подошли друг к другу, пришлось тремя хамутами обжимать с молотком. Жесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Twinchara сказал:

Да цены реально завышены очень. Оптом там наверно и 400-500к для диллеров.

Я глушитель менял, взял нашей фирмы аналог, сказали качество хорошее. В общем глушак взял и трубу от глушака до коллектора. Смотри, один завод, одна фирма и сука не подошли друг к другу, пришлось тремя хамутами обжимать с молотком. Жесть. 

Это на какой авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...