Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@TrunoV, и с чего ты решил насчет колец то? или подсказал кто?

Начала масло жрать как не в себя. За пару месяцев дошло до литра на тысячу. Открываем драйв и чуть ли не каждый второй с кашкаем после 100 000 тысяч попадает на маслосъёмные кольца. Походу это одна из их главных болезней.

 

А так обзвонил пару мотористов, в итоге если туда и лезть, то лучше поменять сразу колпачки, кольца, сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начала масло жрать как не в себя. За пару месяцев дошло до литра на тысячу. Открываем драйв и чуть ли не каждый второй с кашкаем после 100 000 тысяч попадает на маслосъёмные кольца. Походу это одна из их главных болезней.

 

А так обзвонил пару мотористов, в итоге если туда и лезть, то лучше поменять сразу колпачки, кольца, сальники.

Может быть что-то из навески типа маслоотделителей, квкг или банально утечек? Мб масло дерьмо? У меня например любит жрать шелл, а сейчас перешил на равенол и все ок стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может быть что-то из навески типа маслоотделителей, квкг или банально утечек? Мб масло дерьмо? У меня например любит жрать шелл, а сейчас перешил на равенол и все ок стало

Ну по любому надо ехать на диагностику. Масло лью стандартное ниссановское в серых банках. Утечек видимых нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может быть что-то из навески типа маслоотделителей, квкг или банально утечек? Мб масло дерьмо? У меня например любит жрать шелл, а сейчас перешил на равенол и все ок стало

Сейчас ради интереса ещё по форумам полазил, в итоге все упирается в полностью залегших кольцах, чаще всего на всех 4х поршнях. Думаю чуда не будет. У большинства на пробеге от 100 до 140 тысяч. Просто походу косяк производителя, ибо после определённого года они начали ставить совсем другие кольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ради интереса ещё по форумам полазил, в итоге все упирается в полностью залегших кольцах, чаще всего на всех 4х поршнях. Думаю чуда не будет. У большинства на пробеге от 100 до 140 тысяч. Просто походу косяк производителя, ибо после определённого года они начали ставить совсем другие кольца.

да кольца это обычная история на многих современных моторах. раскокс не пробуют типы с форумов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да кольца это обычная история на многих современных моторах. раскокс не пробуют типы с форумов?

Да я так понимаю это все равно, что на ранку писать. Да вот че то поразили эти современные моторы, ладно бы после 200 тысяч такие траблы. Просто опять же встаёт вопрос, делать для себя или искать, что то другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришёл к тому, что надо сразу бы махнуть цепь грм и поршни. В итоге ремонт движка, новые диски, замена масла в вариаторе и мелочевка по ходовой встаёт в 95 тысяч. Одни запчасти вышли в 58 тысяч. Это ещё при условии, что нашёл сервис, который ухватился за большой заказ, остальные просто ахуели. Простая замена поршневых колец в среднем от 15 до 20 тысяч и в большинстве случаев ответ, что этого хватит максимум на 25-30 тысяч пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришёл к тому, что надо сразу бы махнуть цепь грм и поршни. В итоге ремонт движка, новые диски, замена масла в вариаторе и мелочевка по ходовой встаёт в 95 тысяч. Одни запчасти вышли в 58 тысяч. Это ещё при условии, что нашёл сервис, который ухватился за большой заказ, остальные просто ахуели. Простая замена поршневых колец в среднем от 15 до 20 тысяч и в большинстве случаев ответ, что этого хватит максимум на 25-30 тысяч пробега.

а че колец без косяков не выпущено было? вот те японцы, немцы например если косячат конструктивно выпускают ремкомплекты корректные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а че колец без косяков не выпущено было? вот те японцы, немцы например если косячат конструктивно выпускают ремкомплекты корректные...

Информация о том, что они конструкцию изменили есть, но на последующих моделях. Я уже плюнул, сделаю по максимому для себя. Думал, что рано или поздно столкнусь с таким ремонтом, но что то не ожидал, что соврмененные реалии это 100 тысяч и привет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Информация о том, что они конструкцию изменили есть, но на последующих моделях. Я уже плюнул, сделаю по максимому для себя. Думал, что рано или поздно столкнусь с таким ремонтом, но что то не ожидал, что соврмененные реалии это 100 тысяч и привет.

Так бля, че теперь каждые 30к делать это? Тебе же сказали на сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так бля, че теперь каждые 30к делать это? Тебе же сказали на сервисе

Нет, сейчас я буду менять все поршни, цепь, кольца, колпачки, сальники, прокладки. В итоге такой ремонт выходит в 70 тысяч вместе с запчастями.

 

Вариант просто поменять кольца выходит по ремонту в районе 20 тысяч, плюс сами кольца, масло и сопутствующие расходы. Но ни кто не даст тебе гарантию, что эта проблема именно в них, надо сразу менять колпачки и тд.

 

Мне пришло время менять тормозные диски, стойки стабилизаторов, масло в коробке. В итоге сам заказал все запчасти и расходники, а ремонт выходит в районе 37 тысяч. +-95 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдвард Билл договорился с пострадавшей. Правильно тётка сделала, что взяла бабки и тачку, надеюсь ей и семье надолго хватит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, сейчас я буду менять все поршни, цепь, кольца, колпачки, сальники, прокладки. В итоге такой ремонт выходит в 70 тысяч вместе с запчастями.

 

Вариант просто поменять кольца выходит по ремонту в районе 20 тысяч, плюс сами кольца, масло и сопутствующие расходы. Но ни кто не даст тебе гарантию, что эта проблема именно в них, надо сразу менять колпачки и тд.

 

Мне пришло время менять тормозные диски, стойки стабилизаторов, масло в коробке. В итоге сам заказал все запчасти и расходники, а ремонт выходит в районе 37 тысяч. +-95 тысяч.

ну такая цена еще по-божески звучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да я так понимаю это все равно, что на ранку писать. Да вот че то поразили эти современные моторы, ладно бы после 200 тысяч такие траблы. Просто опять же встаёт вопрос, делать для себя или искать, что то другое.

Попробуй раскокс, мне на приоре помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Попробуй раскокс, мне на приоре помог

Да уже все равно все купил. По поводу раскокса от всех одни негативные отзывы, типа немного снижает расход масла, но не спасение. На ниссане тупо залипают сразу все кольца, типа сами по себе очень нежные и потом хрен отлипают. Плюс по любому на 150 тысячах надо менять цепь грм по регламенту, так что решил сейчас по максимому обслужить движок, все равно толком не на, что менять сейчас в пределах 800 тысяч рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже все равно все купил. По поводу раскокса от всех одни негативные отзывы, типа немного снижает расход масла, но не спасение. На ниссане тупо залипают сразу все кольца, типа сами по себе очень нежные и потом хрен отлипают. Плюс по любому на 150 тысячах надо менять цепь грм по регламенту, так что решил сейчас по максимому обслужить движок, все равно толком не на, что менять сейчас в пределах 800 тысяч рублей.

А ты из какого города? Двиг 2.0?

И масло в серых банках не лил никогда. На Оил клубе советовали Мобил x1 5w30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью какой-то Зик на распродаже за 800р/5л и вообще похуй, масло в варике не помню менял ли вообще Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты из какого города? Двиг 2.0?

И масло в серых банках не лил никогда. На Оил клубе советовали Мобил x1 5w30

Москва. Да, движок 2 литра. Я че то как поехал первый раз масло менять, увидил, что есть чисто ниссановское масло, взял его. Да я думаю тут беда в качестве бензина и в том, что реально ресурс современных двигателей меньше. Раньше цепь грм на 150 тысячах подтягивали, а сейчас рекомендуется менять. Вообщем посмотрим, пока сделаю все для себя, альтернатив кашкаю не вижу, кузов и салон в хорошем состоянии, динамика меня устраивает. А добавлять 300-400 тысяч на, что то другое без гарантии того, что не попадёшь на те-же проблемы нет желания. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдвард Билл договорился с пострадавшей. Правильно тётка сделала, что взяла бабки и тачку, надеюсь ей и семье надолго хватит

ему пиздец как повезло, что она выжила. ну просто пиздец как повезло. удачливый долбоеб конечно. 

но сколько времени пройдет до следующей такой аварии? там я думаю ему точно не повезет. если конечно он не додумается о своей тупой жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лью какой-то Зик на распродаже за 800р/5л и вообще похуй, масло в варике не помню менял ли вообще

Я в приору как начал зик полусинь лить, резко начался жор литр на 200 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва. Да, движок 2 литра. Я че то как поехал первый раз масло менять, увидил, что есть чисто ниссановское масло, взял его. Да я думаю тут беда в качестве бензина и в том, что реально ресурс современных двигателей меньше. Раньше цепь грм на 150 тысячах подтягивали, а сейчас рекомендуется менять. Вообщем посмотрим, пока сделаю все для себя, альтернатив кашкаю не вижу, кузов и салон в хорошем состоянии, динамика меня устраивает. А добавлять 300-400 тысяч на, что то другое без гарантии того, что не попадёшь на те-же проблемы нет желания.

Ну может на 2.0 такие траблы, на 1.6 вообще не читал о таких проблемах. И даже мой мастер сказал что двиг очень хорошо работает, что ещё не из новых которые одноразовые.

Топливо мб. Лью только 95. А масло поменяй, серые канистры Ниссан это Тотал кварц если не ошибаюсь. Мне Мобил нравится.

 

Цепь если не подаёт признаком и сама тачка не показала траблы с ней можно не менять. На форумах по 150 спокойно ездит.

 

ему пиздец как повезло, что она выжила. ну просто пиздец как повезло. удачливый долбоеб конечно.

но сколько времени пройдет до следующей такой аварии? там я думаю ему точно не повезет. если конечно он не додумается о своей тупой жизни

Уверен что он так гонять больше не будет, а иначе полный даун
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может на 2.0 такие траблы, на 1.6 вообще не читал о таких проблемах. И даже мой мастер сказал что двиг очень хорошо работает, что ещё не из новых которые одноразовые.

Топливо мб. Лью только 95. А масло поменяй, серые канистры Ниссан это Тотал кварц если не ошибаюсь. Мне Мобил нравится.

 

Цепь если не подаёт признаком и сама тачка не показала траблы с ней можно не менять. На форумах по 150 спокойно ездит.

 

Да касательно 2 литровых везде только и пишут о кольцах и жоре масла. Так что думаю это стандартная болячка.

 

Распространённые неисправности и ремонт:

 

"1. Высокий расход масла MR20DE. Очень частая проблема данных двигателей и признак образования нагара в цилиндре и поломкой маслосъемных колец. В данном случае проще и дешевле купить контрактный двигатель MR20DE, т.к. капитальный ремонт обойдется дорого и может не помочь.

2. Неравномерный холостой ход, провалы и потеря мощности говорит о растяжении цепи ГРМ. Решение: поменять цепь.

3. Если на холодную двигатель свистит, то нужно заменить или подтянуть ремень генератора.

4. Наблюдается нестабильность оборотов MR20DE/M4R. С такой проблемой сталкивается каждый второй обладатель. Решение проблемы: чистка дроссельной заслонки"

 

 

Радуют эксперты с советами купить контрактный движок и напороться на такую же проблему. Если переборка по итогу выйдет в 70 тысяч, то я буду доволен, уже хотя бы знать, что сделано.

 

Если ты свой кашкай не продашь, будет интересно как он себя поведёт ближе к 120-140 тысячам.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да касательно 2 литровых везде только и пишут о кольцах и жоре масла. Так что думаю это стандартная болячка.

 

Распространённые неисправности и ремонт:

 

"1. Высокий расход масла MR20DE. Очень частая проблема данных двигателей и признак образования нагара в цилиндре и поломкой маслосъемных колец. В данном случае проще и дешевле купить контрактный двигатель MR20DE, т.к. капитальный ремонт обойдется дорого и может не помочь.

2. Неравномерный холостой ход, провалы и потеря мощности говорит о растяжении цепи ГРМ. Решение: поменять цепь.

3. Если на холодную двигатель свистит, то нужно заменить или подтянуть ремень генератора.

4. Наблюдается нестабильность оборотов MR20DE/M4R. С такой проблемой сталкивается каждый второй обладатель. Решение проблемы: чистка дроссельной заслонки"

 

 

Радуют эксперты с советами купить контрактный движок и напороться на такую же проблему. Если переборка по итогу выйдет в 70 тысяч, то я буду доволен, уже хотя бы знать, что сделано.

 

Если ты свой кашкай не продашь, будет интересно как он себя поведёт ближе к 120-140 тысячам.

Ну видать это реально у 2.0 болячки

 

Пока что 103 тыс. сейчас живу за городом и срединой расход комп пишет 7 литров. Каеф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • LuckyEscape
    • Carna3
×
×
  • Создать...