Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Faterror сказал:

У меня ща схема hd7970 + встройка через которую я вывожу картинку потому что на ней есть hdmi 2.1. Из за разных поколений видюх чутка глючит адреналин ))) Накатил голые дрова...

встройка интеловская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Faterror сказал:

Ясн. На оверах уже подсказали мне )

З.ы. чем удобно смотреть фпс и прочую инфу с оверлеем желательно. Все той же ривой (афтербурнером)? Или есть что поудобнее?

Аида может ещё и не то показать. Главное за FCLK смотреть, ручками выставить или в режим авто.

https://store.steampowered.com/app/966610/FPS_Monitor__hardware_ingame__desktop_overlays/

 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, DeadFalcon сказал:

Аида может ещё не то показать Главное за FCLK смотреть, ручками выставить или в режим авто.

https://store.steampowered.com/app/966610/FPS_Monitor__hardware_ingame__desktop_overlays/

 

 

 

10 евро  (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, DeadFalcon сказал:

По их описанию и патенту, просто разобьёт этот один лишний кадр на куски пикселей в нескольких кадрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного обновился:

Z690 Evga Dark KingPin

I9 13900K

DDR5 6000 MHz T-Create Expert CL38 1.25V (CTCED532G6000HC38ADC01)

spacer.png

Изменено пользователем Abyss1266
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

26.03.2023 в 00:49, Xopo сказал:

По их описанию и патенту, просто разобьёт этот один лишний кадр на куски пикселей в нескольких кадрах

Ох*еть как просто! Почему Хуанг до этого не додумался, а решил в тупую кадры дублировать. :pepothink:

Только непонятно как ты патент и описание к нему читал. Написано же, что интерполированный кадр будет показан только один раз — любые артефакты интерполяции останутся только для одного кадра..

А у тебя в нескольких кадрах.  

 

56 минут назад, Abyss1266 сказал:

Немного обновился:

Z690 Evga Dak KingPin

I9 13900K

DDR5 6000 MHz T-Create Expert CL38 1.25V (CTCED532G6000HC38ADC01)

spacer.png

Круто конечно. Только ЛГА 1700 такие скорости в перспективе что мёртвому припарки. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выборе материнской платы - обращайте внимание на кол-во слоев текстолита, это очень важная часть:

 

завод модель слоев - Z690, Z790

    USR Ports 6 6
    AS RPG 6 6
    ASR Legend 6 6
    Asus Prime 6? 6?
    Asus Tuf 6 6
    Asus Strix-A,F 6 6
    Asus Strike 6 8
    Gig Elite 6 6
    Gig UD 6 6
    MSI Pro 6 6
    MSI Omaha 6 6
    MSI Edge 6 6

    ASUS Taichi 8 8
    ASR ITX-ax 8 8
    AS RPG-Velocita 8 -
    Asu Hero 8? 8?
    Asu Apex 8? 8?
    Gig Master 8 8
    MSI Carbon 8 8
    MSI Unify,-X 8 8
    MSI Godlike 8 8

    AS RPG-ITX 10 10
    Asus Striker 10 10
    EVG Classif 10 12
    EVGA Kingpin 10 14
    Gig Tachyon 10? 10?

    ASR Aqua 12 -
    Asu Glacial 12 -
    MSI Unify-I 12 12
    MSI Edge-I 12 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.03.2023 в 22:19, Faterror сказал:

10 евро  (((

Пара чашек кофа.. А то и меньше. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, DeadFalcon сказал:

 

Ох*еть как просто! Почему Хуанг до этого не додумался, а решил в тупую кадры дублировать. :pepothink:

Только непонятно как ты патент и описание к нему читал. Написано же, что интерполированный кадр будет показан только один раз — любые артефакты интерполяции останутся только для одного кадра..

А у тебя в нескольких кадрах.  

 

Круто конечно. Только ЛГА 1700 такие скорости в перспективе что мёртвому припарки. 

У хуанга тоже один раз на основе предвдущих с предсказанием - это и есть интерполяция, а не тупо дублирование одинакового кадра. 2 норм кадра, один предсказанный.

Тут вместо чистого кадра куски кадра, та же жопа, вид сбоку. 

 

По описанию патента особой разницы нет. Посмотрим на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Круто конечно. Только ЛГА 1700 такие скорости в перспективе что мёртвому припарки. 

Ещё рефреши на этом сокете выкатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Xopo сказал:

У хуанга тоже один раз на основе предвдущих с предсказанием - это и есть интерполяция, а не тупо дублирование одинакового кадра. 2 норм кадра, один предсказанный.

Тут вместо чистого кадра куски кадра, та же жопа, вид сбоку. 

 

По описанию патента особой разницы нет. Посмотрим на практике.

Чтец патентов, определись. У тебя суть двух предложений противоречит друг другу.. За один раз на основе предыдущих предсказаний между 2 "норм кадрами".. Предсказаний несколько, но предсказанный кадр всего один. Всего фреймов 3 из которых 2 "нормальные". А и Б сидели на трубе. Будто рендеринг на этом и заканчивается и нет новых предсказанных кадров между нормальными. 

Optical Flow Accelerator генерерует новые кадры, которые не реагируют на ввод со стороны. Новые кадры не дают артефактов. 

 

Цитата

Optical Multi Frame Generation generates entirely new frames, rather than just pixels, delivering astounding performance boosts. The new Optical Flow Accelerator incorporated into the NVIDIA Ada Lovelace architecture analyzes two sequential in-game images and calculates motion vector data for objects and elements that appear in the frame, but are not modeled by traditional game engine motion vectors. This dramatically reduces visual anomalies when AI renders elements such as particles, reflections, shadows and lighting.

Цитата

 Эта функция позволяет интегрировать полностью воссозданные при помощи искусственного интеллекта кадры между теми, что подготавливаются процессором, для итогового увеличения количества кадров ценой большей задержки.

И Frame Generation работает с FSR и XeSS, то есть отдельно. 

 

Даже по описанию разница есть, не говоря про название статьи, что входит в контру с подходом  зеленых.

"Для тех, кто боится «фальшивых» кадров DLSS 3: технология AMD FSR 3 не будет дорисовывать целые кадры"

 

 

 

2 часа назад, Abyss1266 сказал:

Ещё рефреши на этом сокете выкатят.

На этот года запланирован метеор лейк. Это официальные заявления. А про рефреши рапторов лишь слухи. 

Не знаю, что там ещё можно выжать из этой архитектуры. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава Nvidia Дженсен Хуанг хочет управлять компанией ещё 30–40 лет, а затем стать роботом и продолжить занимать этот пост

Цитата

Сейчас Хуангу 60 лет

Соучредитель и генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang) не собирается на пенсию. Ещё как минимум 30-40 лет. 

Цитата

Ну, как вы можете заметить, [я] бодр, полон энтузиазма и энергии. Меня окружают замечательные люди, которые вдохновляют меня, и я понял, что мы можем делать великие дела вместе, и они вселяют в меня большую уверенность в том, что мы можем сделать, и в том, какое влияние мы можем оказать. Я думаю, что вношу реальный вклад в компанию, создавая среду, в которой мы можем вносить действительно удивительный вклад. Так что я думаю, что до тех пор, пока верю, что могу это делать. Точно не знаю, как долго это будет продолжаться, но я бы сказал, от трёх до четырёх десятилетий. Ещё четыре десятилетия я буду роботом и, может быть, ещё три-четыре десятилетия после этого. Надеюсь, я буду наслаждаться этим очень долго.

 

Какой он ответственный :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Abyss1266 сказал:

DDR5 и FPS

 

 

Такая разница будет только на 4090, там кадры не успевает готовить проц и память. Посмотри на загрузку гпу. Если твоя гпу 3090 идёт и так в загрузке 99, ты прироста фпс получишь ноль. Возможно даже минус получишь )))

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Abyss1266 сказал:

DDR5 и FPS

 

Помню как "эксперт" Лебедев со своей паствой год-полтора назад на стример дружно пиздели, что лучше взять 3080 вместо 6900ХТ. Сейчас они и не вспомнят, но посмотреть на их ёбла в свете нынешних тенденций хотелось бы. :pepelmao:

Парёнек любит пилить контент полагаясь на исключения типа варзоны или ларки, разбавленные для предания "объективности" обратными примерами и всё это на топовом железе, чтобы "бусты" были нагляднее. Короче его выводы можно и нужно делить надвое, хотя они порой и небезынтересны. 

 

Прибавка IPC у процов под DDR5 с гульких куй по сравнению с прошлыми поколениями, с новой памятью работают неоптимально, сами игры пока не настолько требовательны к пропускной способности, им тайминги важнее. 

Переход на DDR5 профит определённо даёт, но далеко не в полной мере. Какой-нибудь i5 14600к даже с более медленной памятью будет обходить 13900к на 8000. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

А почему у них каждые 4 года не выбирают, тоталитаризм:down:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DeadFalcon сказал:

Чтец патентов, определись. У тебя суть двух предложений противоречит друг другу.. За один раз на основе предыдущих предсказаний между 2 "норм кадрами".. Предсказаний несколько, но предсказанный кадр всего один. Всего фреймов 3 из которых 2 "нормальные". А и Б сидели на трубе. Будто рендеринг на этом и заканчивается и нет новых предсказанных кадров между нормальными. 

Optical Flow Accelerator генерерует новые кадры, которые не реагируют на ввод со стороны. Новые кадры не дают артефактов. 

 

И Frame Generation работает с FSR и XeSS, то есть отдельно. 

 

Даже по описанию разница есть, не говоря про название статьи, что входит в контру с подходом  зеленых.

"Для тех, кто боится «фальшивых» кадров DLSS 3: технология AMD FSR 3 не будет дорисовывать целые кадры"

 

 

 

На этот года запланирован метеор лейк. Это официальные заявления. А про рефреши рапторов лишь слухи. 

Не знаю, что там ещё можно выжать из этой архитектуры. 

Тогда ещё меньше отдача выйдет от фср 3. Нвидеа интерполирует пиксели всего экрана, фср часть, которые ещё и могут не всегда сойтись с другой частью.

Чем тут в корне отличающийся подход - не понятно.

 

Вау, не целый кадр, а х число пикселей. По сути рамку статичное оставят, а динамику дорисуют, жертвуя скоростью и ресурсами на состыковка ради маркетинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Xopo сказал:

Тогда ещё меньше отдача выйдет от фср 3. Нвидеа интерполирует пиксели всего экрана, фср часть, которые ещё и могут не всегда сойтись с другой частью.

Чем тут в корне отличающийся подход - не понятно.

 

Вау, не целый кадр, а х число пикселей. По сути рамку статичное оставят, а динамику дорисуют, жертвуя скоростью и ресурсами на состыковка ради маркетинга.

Это от твоей пурги фанбойской отдачи нету. В следующем поколении Хуанг скормит тебе DLSS 4.0 по принципу работы аналогичному FSR 3.0, чтобы ты беливить продолжал.

Интерполировать новый целый кадр, который ничего кроме плавности исключительно на глаз не даёт, или добавлять пиксельную выборку на моменте рендера нового кадра. 

Это разница как между тв-уплавнялкой и буферизацией кадров с прибавкой фпс. Ни разрывов кадров, ни ощутимого роста задержки. 

 

По сути ты ухню несёшь. 

21 минуту назад, buhoyman сказал:

А почему у них каждые 4 года не выбирают, тоталитаризм:down:

Хора должен выступать за переизбрание ящитаю. Столько наивных долбаёбов этот китаец обманул, мопополию на рынке создал, и хочет продолжать этим заниматься даже после своей кончины. :peepoRiot:

Даже Ленин себе такого не позволяет. Лежит себе тихо-мирно. 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DeadFalcon сказал:

Это от твоей пурги фанбойской отдачи нету. В следующем поколении Хуанг скормит тебе DLSS 4.0 по принципу работы аналогичному FSR 3.0, чтобы ты беливить продолжал.

Интерполировать новый целый кадр, который ничего кроме плавности исключительно на глаз не даёт, или добавлять пиксельную выборку на моменте рендера нового кадра. 

Это разница как между тв-уплавнялкой и буферизацией кадров с прибавкой фпс. Ни разрывов кадров, ни ощутимого роста задержки. 

 

По сути ты ухню несёшь. 

Хора должен выступать за переизбрание ящитаю. Столько наивных долбаёбов этот китаец обманул, мопополию на рынке создал, и хочет продолжать этим заниматься даже после своей кончины. :peepoRiot:

Даже Ленин себе такого не позволяет. Лежит себе тихо-мирно. 

Ты даже не знаешь, как будет на практике, но уже фанбоишь.

Почему ничего кроме плавности не даёт, если информация не просто дублируется, а экстраполируется (кста, не понимаю, почему везде термин Интер, если это не внутри, а новое значение или кадр впихивается зная будущий между вторым первым и третьим?, вот это уже было бы различие, мол у нвидеа на основе прошлой информации, а у амд промежуточный кадр на основе настоящего и прошлого, но это бы увеличило задержку, мол кадр уже готов, а они суют приквел).

Ща окажется, что технология амд рисует 90% пикселей новых, рендаря только худ и статику и тогда вообще отличий не будет.

 

По поводу несменяемости даже провальных управленцев, это фишки не только капитализма, но и коммунизма, хотя греки ещё хер когда додумались их часто менять. Да и в Дубровнике по году правили.

Иногда думаешь, что топ менеджеры крупных компаний просто идиоты, которые не видят очевидных решений, либо просто отмывают бабки. Особенно в играх.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Xopo сказал:

Ты даже не знаешь, как будет на практике, но уже фанбоишь.

ЛОЛ! Разбор твоих бредней теперь зовётся фанбойством? Твои догадки и пренебрежение к "красной технологии" или "красной реализации" подобной технологии к какой категории относятся? 

Нихуя не знаешь, а предположения делать себе не запрещаешь, ведь ты патент по диагонали прочёл. Двуличие и двойные стандарты - это твоя натура. 

 

Цитата

Почему ничего кроме плавности не даёт, если информация не просто дублируется, а экстраполируется (кста, не понимаю, почему везде термин Интер, если это не внутри, а новое значение или кадр впихивается зная будущий между вторым первым и третьим?, вот это уже было бы различие, мол у нвидеа на основе прошлой информации, а у амд промежуточный кадр на основе настоящего и прошлого, но это бы увеличило задержку, мол кадр уже готов, а они суют приквел).

Ща окажется, что технология амд рисует 90% пикселей новых, рендаря только худ и статику и тогда вообще отличий не будет.

 :KEKWait: Как подорвало. Хотя почему как.. Подорвало.

Каша, месиво! 

 

Так и не прочёл что ещё даёт.. Артефакты даёт, относительное увеличение задержки ещё даёт. 

Я так понимаю, что если ты на глаз разницу отличить не можешь, то стало быть и разницы в технологиях, способах её работы для тебя нет..

 

Замечу, что я даже не сказал, что амудешная технология во всём будет обязательно лучше нвидевской, но фанбойский моск интерполировал свои прошлые выводы в настоящее и, вероятно, в будущее. 


Предельно очевидно, что ты нихуя не понял ни из описаний, ни из непосредственно слайдов, раз у тебя всё только к пикселям сводится. 
В DLSS 3.0 - Optical Multi Frame Generation, генерирует кадры поступающие от Optical Flow ускорителя. То есть первый может штамповать их в количестве зависящим от настроек софта им управляющего. Поэтому Хуанчеле только в какой-то степени ещё контачущее с реальностью чувство меры помешало зарядить прирост не up to - х10, а лишь ап ту х3 или х5 на слайдах.

20161502641l.jpg

20160949381l.jpg

На амудэ железе таких генераторов и ускорителей нет. Поэтому интерполяция ограничена. И новые кадры ни сколько про увеличение фпс, сколько про увеличение качества пиксельной выборки для более изначально низких по качеству пресетов FSR. 

Собственно поэтому новый FSR 3 можно женить на играх с интегрированной версией 2.0. Тут по сути лишь Fluid Motion Frames и Motion Vectors добавляют. 

 

Цитата

По поводу несменяемости даже провальных управленцев, это фишки не только капитализма, но и коммунизма, хотя греки ещё хер когда додумались их часто менять. Да и в Дубровнике по году правили.

Иногда думаешь, что топ менеджеры крупных компаний просто идиоты, которые не видят очевидных решений, либо просто отмывают бабки. Особенно в играх.

Только провалы коммунизма обозначились как раз с момента, когда пошли по пути сменяемости. Верха всосали перспективы капиталистических преобразований экономики, и вместо демократии, которой в СССР в реале было больше, чем в теперешней России, подсунули протухший буржуазный плюрализм, уведя под этот шумок народную собственность из его владения. 

 

Эту говно-конфетку плюрализма до сих пор посасывает ваше поколение, полагая, что это и есть демократия. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, DeadFalcon сказал:

 

 

Слабенькая графика и слабая карта . . . Хороший тандем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоё говно 3000 линейки и того не может :gachiGASM:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Lord of War
×
×
  • Создать...