Перейти к публикации

Until Dawn


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Молодец,что постарался. Хороший ролик. [spoiler=]Но имхо самый косяк- это момент с люком, когда Эшли решает разузнать,что там за звук и открывает дверь,остается без головы. Но если пройти не открывая дверь,то все норм относительно.

Остальные моменты высосаны из пальца на мой взгляд.  Игра-кинцо же. А в таком жанре герои всегда идут в самый темный угол или открывают дверь , которую не нужно открывать. А как без этого то собственно? Это все мое имхо. В любом случае -молодец!Хорошая работа)

Спасибо. Видео нужно оценивать как развлекательное, получилось неплохое кинцо на 8 баллов. Которое стоит пройти. Но вот только не советую проходить 2 раз. Так как при первом прохождение всех этих несуразностей и не заметишь, так как подача сюжета идет переходом от одного героя к другому. Ну кроме той что ты написал под спойлер, там конечно вообще пушка:) При втором прохождении уже начинает бросаться в глаза. И кстати это еще не высосанные из пальца, если высасывать то [spoiler=то]Почему виндиго не напал на майка и джес в лесу, а спокойно следил за ними? (при первом прохождение это логично так как думаешь что это маньяк). Почему виндиго бросил Джес на лифте и не напал на майка? Как Джес умудрилась вообще выжить после такого падения в шахту? Почем после того как Мэтт и Эмили "разминулись" на вышке. Эмили больше не разу не упомянула о Мэте, ни в одном диалоге? Они обсуждают пропажу Джоша, но то что возможна нужна помощь и Мэту об этом даже никто не задумывается, как будто его просто у всех стерли из памяти. То же самое позже и с Эшли. А если Эшли не доживет до подвал то про ключ от фаникулера они вообще не узнают, но Майк все равно пойдет в логово вендиго.  Зачем был связан Дом и лечебница? Как вообще на такой горе, где орудует виндиго, мог так долго продержаться Джошь подготавливая ловушки для друзей. Джошь явно толжен был до этого столкнуться с виндиго. Вот это уже высосанные из пальца притензии.

 

Изменено пользователем Hungry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Видео нужно оценивать как развлекательное, получилось неплохое кинцо на 8 баллов. Которое стоит пройти. Но вот только не советую проходить 2 раз. Так как при первом прохождение всех этих несуразностей и не заметишь, так как подача сюжета идет переходом от одного героя к другому. Ну кроме той что ты написал под спойлер, там конечно вообще пушка:) При втором прохождении уже начинает бросаться в глаза. И кстати это еще не высосанные из пальца, если высасывать то [spoiler=то]Почему виндиго не напал на майка и джес в лесу, а спокойно следил за ними? (при первом прохождение это логично так как думаешь что это маньяк). Почему виндиго бросил Джес на лифте и не напал на майка? Как Джес умудрилась вообще выжить после такого падения в шахту? Почем после того как Мэтт и Эмили "разминулись" на вышке. Эмили больше не разу не упомянула о Мэте, ни в одном диалоге? Они обсуждают пропажу Джоша, но то что возможна нужна помощь и Мэту об этом даже никто не задумывается, как будто его просто у всех стерли из памяти. То же самое позже и с Эшли. А если Эшли не доживет до подвал то про ключ от фаникулера они вообще не узнают, но Майк все равно пойдет в логово вендиго.  Зачем был связан Дом и лечебница? Как вообще на такой горе, где орудует виндиго, мог так долго продержаться Джошь подготавливая ловушки для друзей. Джошь явно толжен был до этого столкнуться с виндиго. Вот это уже высосанные из пальца притензии.

 

Вспоминаю, как 5 лет назад люди искали дыры в Ливне, и становится плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю, как 5 лет назад люди искали дыры в Ливне, и становится плохо.

Там тоже дыр достаточно:) НО Хеви рейн мне понравился больше. Он более проработан. И концовки там действительно могут серьезно отличаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там тоже дыр достаточно:) НО Хеви рейн мне понравился больше. Он более проработан. И концовки там действительно могут серьезно отличаться

И играть в нее надо, а не стиком крутить как дцп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в курсе,что за обновление на 50 мгб прилетело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в курсе,что за обновление на 50 мгб прилетело?

CPGWKqSWUAAazQ0.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начал второй раз проодить.... и пока отложил.Второй раз не идёт.Продавать пока не буду,подожду пока подзабудится.До Новогодни каникулов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начал второй раз проодить.... и пока отложил.Второй раз не идёт.Продавать пока не буду,подожду пока подзабудится.До Новогодни каникулов.

>каникулов

Лучше продай и купи букварь со словарем ожегова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>каникулов

Лучше продай и купи букварь со словарем ожегова.

Му....к  ты! Буква на клаве у меня залипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>каникулов

Лучше продай и купи букварь со словарем ожегова.

 

Му....к  ты! Буква на клаве у меня залипает.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Му....к  ты! Буква на клаве у меня залипает.

 

 

О, тогда как вариант - купи клавиатуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец дошли руки до покупки этого мастерписа. Прошел, один персонаж, Джессика, помер по моей же глупости, пофиг, тупой персонаж все равно.

 

В общем, игру можно поделить ровно на две части - приколы Джоша и мутанты. Первая часть - годный надо сказать хоррор. Тупой, бестолковый, но годный - атмосфера, саспенс, ну и прыжки из-за угла, тут у людей скилла не хватило на большее. Развязка была понятна практически сразу на первой сцене с психиатором, как и главный злодей. Но все равно годно. Во второй части пошло какое-то лютое говно. Как это ни странно, но смена сеттинга вроде бы должна была придать больше страха, а на деле вообще пофиг на происходящее было. Даже прыжки из-за угла перестали удивлять, тем более что нам прям тычут в экран, когда они произойдут. Болезнь анчика похоже и до них добралась, емае. Вполне понятно, зачем это сделано. Хотели намутить многослойный сюжет, но, по сути, получилось не пойми что. История сестренок - круто, все годно. Шахтеры - нахер они тут сдались, бросили на пол пути. Подозрительная больничка - бросили на пол пути. Тотемы - нафиг они тут сдались, это направление вообще будто забыли выпилить - не развито, вброшена какая-то непонятная читерская механика, намеки какие-то на связь с индейцами, о которой потом ни слова. Смотреть предысторию этого говна вообще никакого желания, тем более что вся эта их предыстория в 2 слова укладывается, а пытаются из нее сделать чуть ли не сайлент хилл какой-то. В общем, со сценарием во второй части игры творится какая-то ахинея, так же как и с сюжетом. Хоть и первая часть игры хороша, но я конкретно так разочарован, что они не пошли дальше и не развили эту тему по типу пилы, потому что получалось у них очень годно. Явно видно, что ребята переборщили с наслаиваниями сценариев - нужно свои силы соизмерять.

 

Механика с бабочками. Да, вы крутые ребята, по крайней мере пытаетесь это показать. Но по факту, это опять бессмысленные сценки, которые никак не влияют на игру. Смерти персонажей ничего не дают. Концовка явно шаблонная, потому что надо типо много концовок. Ребятам стоит посмотреть на то, как параллельно с ними делают в life is strange. Там никто не замахивается на эпической сложности сценарий с кучей ветвлений, люди соизмеряют свои ресурсы, но там стабильно сносят крышу так, как никто другой, потому что все силы бросают на то, что нужно. А тут все предсказуемо, шаблонно и неуклюже, потому что слишком много сценок и силенок все их сделать хорошо нет.

 

Меня очень повеселил ролик бонусный про "науку" хоррора. Блин, ребята показывают тупейшие прыжки из-за угла и смотрят реакцию людей, которые по видео явно какие-то ненормальные - прикрывают лицо руками, отворачиваются и т.д. И вроде бы это были геймеры. Такое ощущение, будто первооткрыватели жанра. Готовить игрока надо, подводить к моменту, чтобы испугать. После передышку дать, чтобы опять напугать. Емае, детский сад, это знают даже школьники, которые моды делают.

 

Теперь персонажи, один из центральных элементов игры. С самого начала игры было понятно, кто тут главный персонаж, кто идиот, кто стерва, кто шлюха без мозгов, кто герой и т.д. Типичные шаблонные плоские персонажи. Только Джош претендует на что-то, но это само собой. Сэм вроде пытаются показать такую прям комплексную личность, что на самом деле не так. Отношения персонажей не развиты - все линии бросаются на пол пути, хотя нас зачем-то долго вводят во все это. Я понимаю, что вы тин хоррор вроде бы делали (хотя игра явно выбивается из этого жанра), но это совсем для дегенератов уровень проработки. Да, идея с психоаналитиком интересна, но явно не развита и подается непонятно зачем вообще нужными отрывками. Видел какие-то споры и дебаты на тему, что это все значит - это печально, такие вещи еще обсуждать.

Про мотивацию даже говорить не стоит. Ее тут нет, все по канонам тупых хорроров. Ой, там опасно, нам надо туда пойти, не знаю зачем, но пойду спасать кого-то. Зритель такой, нет, сука, не ходи туда, умрешь же. Но тут хоть можно выбрать, убить болвана за тупость или дать ему еще помучиться.

 

Отдельного упоминания стоит геймплей. Его тут нет, это сразу понятно. Но, еп вашу мать, убить за такую камеру. Ну идиоты просто. Механика с удержанием пада прикольная, но по-началу чувствительность фейлила, но потом приноровился и слишком легко стало. Попытки вывести меня из себя происходящим на экране вызывали ухмылку скорее - как-будто это у меня над ухом тварь висит.

 

Ну и напоследок графончик. Фризы и падения фпс. Окружение говно. Персонажи и свет хороши, хорошо поработали с гаммой и тонами - чисто киношные трюки взяли. Лицевая анимация вроде бы использует много костей, но все персонажи двигаются как дауны, что сливает все усилия. Напоминает хэвик этим.

 

В общем, 7 где-то сойдет за все это. Пройти, забыть и не вспоминать. Дайте дорогу Кейджу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На удивление отличная игра, почти на 9ку. Прошел запоем. Думаю еще разок пробежать эпически тупя всеми персонажами.

 

Ну уж точно нет.

Лучше Кубриковского Сияния :butthurt:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сияние помнят до сих пор, а про эту поделку через год не вспомнят))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошёл,хорошая игра,понравилась раз тянула постоянно играть,косяки есть как и в каждой игре,8 баллов однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец дошли руки до покупки этого мастерписа. Прошел, один персонаж, Джессика, помер по моей же глупости, пофиг, тупой персонаж все равно.

 

Первая часть - годный надо сказать хоррор. Тупой, бестолковый, но годный - атмосфера, саспенс, ну и прыжки из-за угла, тут у людей скилла не хватило на большее. Развязка была понятна практически сразу на первой сцене с психиатором, как и главный злодей.

Во второй части пошло какое-то лютое говно. Как это ни странно, но смена сеттинга вроде бы должна была придать больше страха, а на деле вообще пофиг на происходящее было.

 

Механика с бабочками. Да, вы крутые ребята, по крайней мере пытаетесь это показать. Но по факту, это опять бессмысленные сценки, которые никак не влияют на игру.

 

Меня очень повеселил ролик бонусный про "науку" хоррора. Блин, ребята показывают тупейшие прыжки из-за угла и смотрят реакцию людей, которые по видео явно какие-то ненормальные - прикрывают лицо руками, отворачиваются и т.д.

 

Теперь персонажи, один из центральных элементов игры. С самого начала игры было понятно, кто тут главный персонаж, кто идиот, кто стерва, кто шлюха без мозгов, кто герой и т.д.

 

Отдельного упоминания стоит геймплей. Его тут нет, это сразу понятно.

 

Ну и напоследок графончик. Фризы и падения фпс. Окружение говно.

 

В общем, 7 где-то сойдет за все это. Пройти, забыть и не вспоминать. Дайте дорогу Кейджу.

Таким умным и мудрым людям,которым с первых минут всё понятно,в игры наверное вообще не интересно играть.Сочувствую.... :megusta:

Изменено пользователем Alex270
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким умным и мудрым людям,которым с первых минут всё понятно,в игры наверное вообще не интересно играть.Сочувствую.... :megusta:

Просто игра такая, все к чему игра ведет понятно сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот по поводу шахтеров мне кажется все нормально развили, разве что улики надо для полной картины собирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот по поводу шахтеров мне кажется все нормально развили, разве что улики надо для полной картины собирать.

с шахтёрами больше всего понравилось а так единственное бесило в игре повторение эпизодов,короткая,хочется ещё,под конец самый драйв,для меня только игра и началась

Изменено пользователем gyanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким умным и мудрым людям,которым с первых минут всё понятно,в игры наверное вообще не интересно играть.Сочувствую.... :megusta:

Судя по отзывам, многим было понятно все сразу. Это игра просто такая, вся шаблонная. Играть от этого интересно, но в другом плане - я отгадал, но до самого конца у меня же нет 100% уверенности в этом. Остается только ждать развязки.

 

Ну вот по поводу шахтеров мне кажется все нормально развили, разве что улики надо для полной картины собирать.

Линия шахтеров очень второстепенная и, по сути, для игры вообще бессмысленная. С главными событиями никак не связана, без сбора хлама о ней толком ничего и не узнаешь. Еще и тотемы надо для этого собирать, хотя история этого совершенно не стоит, судя по отрывкам ролика, который я насобирал тотемами.

 

@Leonid3d, я тебя кажется уже предупреждал насчет этих выкрутасов

 

Просто игра такая, все к чему игра ведет понятно сразу.

Разве что я не ожидал такого скатывания, когда началась паранормальщина. Бродить по этим шахтам было сплошным унынием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линия шахтеров очень второстепенная и, по сути, для игры вообще бессмысленная. С главными событиями никак не связана, без сбора хлама о ней толком ничего и не узнаешь. Еще и тотемы надо для этого собирать, хотя история этого совершенно не стоит, судя по отрывкам ролика, который я насобирал тотемами.

Линия шахтеров объясняет наличие вендиго в лечебнице, а также присутствие самого охотника. Да и вообще прикольная она, сама по себе стимулирует собирать улики и тотемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линия шахтеров объясняет наличие вендиго в лечебнице, а также присутствие самого охотника

Наличие вендиго вообще не имеет значения - есть и ладно, зато они полностью проигнорировали само проклятье. Полностью проигнорировали тотемы и индейцев. Охотник - он появляется на две минуты и тут же дохнет. Кроме этого, я так и не узнал, зачем там были инструменты для пыток. Почему вендиго были в тюрьмах. Была вброшена фишка с душами вендиго и намек, что их не стоит убивать, но это полностью проигнорено. Все эти линии не развиты, брошены на пол пути, поэтому мне никакого стимула они не добавили. Наоборот, только ухудшают мнение об игре, потому что в нее зачем-то добавили недоделанные и бессмысленные элементы.

 

Поэтому сюжетная подоплека у игры очень слабая. Они слишком много усилий потратили на наслаивание и в итоге ни одну линию толком не сделали. Для игры, весь смысл которой в сюжете, это просто непростительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие вендиго вообще не имеет значения - есть и ладно, зато они полностью проигнорировали само проклятье. Полностью проигнорировали тотемы и индейцев. Охотник - он появляется на две минуты и тут же дохнет. Кроме этого, я так и не узнал, зачем там были инструменты для пыток. Почему вендиго были в тюрьмах. Была вброшена фишка с душами вендиго и намек, что их не стоит убивать, но это полностью проигнорено. Все эти линии не развиты, брошены на пол пути, поэтому мне никакого стимула они не добавили. Наоборот, только ухудшают мнение об игре, потому что в нее зачем-то добавили недоделанные и бессмысленные элементы.

 

Поэтому сюжетная подоплека у игры очень слабая. Они слишком много усилий потратили на наслаивание и в итоге ни одну линию толком не сделали. Для игры, весь смысл которой в сюжете, это просто непростительно.

Как это проигнорировали проклятие? Шахтеры стали его жертвами, когда жрали сам знаешь что. Индейцы ушли с этой местности из-за проклятия, а тотемы оставлял охотник. И был он там с самого начала, пытался помочь сестрам, потом наблюдал изредка. Инструменты для пыток в доме принадлежали маньяку, а в лечебнице их использовали для экспериментов над. Вендиго в камеры посадил охотник, а убил он только самого матерого, чья душа потом вселилась в. Потому и убивать их нельзя было, чтоб души держать в телах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, если б одна из героинь минет с проглотом сделала - она бы стала вендинго? :think:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, если б одна из героинь минет с проглотом сделала - она бы стала вендинго?

 

Банить надо за такие вещи на форуме! :serious:

Изменено пользователем Alex270
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...